Технические характеристики двигателей vanguard

Профессиональные двигатели Briggs&Stratton Vanguard

В 2018 году на российском рынке малой сельхозтехники появились мотоблоки «НЕВА» с профессиональным двигателем Briggs&Stratton серии Vanguard. Официальная презентация этого двигателя состоялось на X Встрече дилеров ЗАО «КО-Нева» в Санкт-Петербурге в 2017 году.

Бензиновые двигатели Briggs&Stratton Vanguard установлены на мотоблоки «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO. При создании этого мотора применялись последние достижения в сфере производства ДВС, что обеспечило ему надежность, экономичность и долговечность.

Профессиональный двигатель Briggs&Stratton Vanguard обладает рядом существенных преимуществ, выгодно отличающих его среди аналогов. Во-первых, моторесурс мотора составляет порядка 2000 часов, что при работе на мотоблоке по 100 часов в год соответствует 20-ти годам. Для сравнения моторесурс стандартных бытовых двигателей в среднем равен 1000 часам.

Во-вторых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard запускается при любых погодных условиях. Согласно результатам испытаний, проведенных компанией Brigg&Stratton на мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО, мотор заводится даже при температуре до -20°С максимум со второй попытки. Достигать такого результата данному ДВС позволяет система зажигания CDI и улучшенная конструкция карбюратора.

В-третьих, двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается нечувствительностью к «старому» топливу. Этому способствует нанесение никелированного покрытия на все поверхности, соприкасающиеся с топливом. Благодаря данной особенности мотор сохраняет стабильность работы в течение всего срока службы. Отметим, что это существенное преимущество по сравнению с аналогами.

В-четвертых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается самым низким в своем классе уровнем вибрации и шума. Это доказано в результате различных испытаний, в том числе проводимых ЗАО «КО-Нева» в рамках тестирования мотоблоков с данным двигателем. При работе с мотоблоками «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO вы сами почувствуете разницу. Двигатель Briggs&Stratton Vanguard работает тише и вибрирует меньше.

В-пятых, интервал замены масла в двигателе Briggs&Stratton Vanguard составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. В аналогичных двигателях замена масла осуществляется не реже одного раза в год. Для проверки уровня масла в двигателе предусмотреть «автомобильный щуп».

В-шестых, интервал замены воздушного фильтра в двигателе Briggs&Stratton Vanguard равен 600 часам. Иначе говоря, необходимость поменять фильтр возникнет только через 6 лет со дня эксплуатации изделия (при условии работы на мотоблоке в год не более 100 часов). В аналогичных моторах менять воздушный фильтр рекомендуется каждый год. Кроме того, установленный в двигателе Briggs&Stratton Vanguard воздушный фильтр рассчитан на работу в условиях чрезвычайно высокой запыленности. Для возвращения фильтру рабочего состояния достаточно очистить внутреннюю поверхность корпуса и «вытряхнуть» сам фильтрующий элемент.

Купить мотоблоки НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO, а также двигатели Briggs&Stratton Vanguard и запчасти к нему можно в нашем фирменном магазине (Санкт-Петербург), а также у наших торговых представителей в регионах.

Читайте также:  Какая потеря мощности двигателя на газу

Источник

Двигатель Briggs&Stratton Vanguard V-Twin 16HP

Двигатели Briggs & Stratton Vanguard V-Twin series — профессиональные бензиновые двигатели с горизонтальным расположением коленчатого вала для эксплуатации в тяжелых условиях от корпорации Briggs & Stratton, производимые в Японии. Моторы Бриггс энд Страттон Вангуард series известны своей особой надежностью (наработка на отказ в течение 3000-5000 ч), качеством и применением самых последних технологических новшеств.

Двигатель Vanguard V-Twin 16HP Briggs&Stratton — 4-тактный 2-х цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с горизонтальным расположением коленчатого вала, верхним расположением клапанов OHV, с воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели Briggs & Stratton, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Briggs & Stratton. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Briggs & Stratton Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Briggs Stratton Vanguard V-Twin 16HP удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Briggs Stratton Vanguard series оптимальны для самой напряженной эксплуатации и подходят для дорогих тракторов и мотоблоков с солидной грузоподъемностью, машин, требующих большой подводимой мощности (культиваторы с активной фрезой большого захвата, всевозможные комбайны и т.п.). Также их можно рекомендовать для электростанций, купленных для регулярного электроснабжения, а не простого резервирования.

Таблица основных технических параметров двигателей Briggs&Stratton Vanguard V-Twin OHV 16HP

Тип двигателя двухцилиндровый, горизонтальный, OHV (верхнее расположение клапанов)
Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм) 68.0 х 66.0
Рабочий объём (см³,) 479
Объём топливного бака (л)
Объём масла (л) 1.7
Сухой вес (кг) 32.7
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм) 279 х 410 х 438
Гильза цилиндра Чугунная
Номинальная мощность л.с. (кВт) @ 3600 об/мин* 16.0 (11.9)

Таблица модификаций двигателей Briggs&Stratton Vanguard с горизонтальным валом

Модель двигателя Номинальная мощность, л.с.
Vanguard OHV 10HP19H2 10
Vanguard OHV 6,5HP13Н3 6,5
Vanguard OHV 7,5HP1384 7,5
Vanguard OHV 8HP19H1 8,0
Vanguard BIG BLOCK V-TWIN OHV 31HP5434 31,0
Vanguard BIG BLOCK V-TWIN OHV 35HP6134 35,0
Vanguard OHV 13HP2454 13,0
Vanguard V-Twin OHV 14HP2954 14,0
Vanguard V-TWIN OHV 16HP3054 16,0
Vanguard V-TWIN OHV 18HP3564 18,0
Vanguard V-TWIN 21HP3854 21,0
Vanguard V-TWIN 23HP3864 23,0

Расходные материалы и запчасти на двигателя Briggs&Stratton Vanguard Big Blok V-Twin OHV 16HP 3054

Фильтр воздушный
Свеча зажигания
Эл. стартер

Моторы Briggs&Stratton Vanguard V-Twin серии рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE30 или SAE10W40.

Для надежной работы необходимо производить регулярную замену масла и масляного фильтра, обслуживание воздушного фильтра и замену свечей зажигания согласно графику технического обслуживания на двигатель. Свечи зажигания заменять не реже 1 раза в год.

Описание и технические характеристики двигателей Briggs&Stratton Vanguard V-Twin :

  • Инновационная система сгорания топлива обеспечивает экономичность и чистоту выбросов
  • Система смазки под давлением
  • Чугунная гильза Dura-Bore
  • Система электронного зажигания Magnetron® для быстрого надежного запуска
  • Большой топливный фильтр
  • Двойной воздушный фильтр
  • Глушитель Lo-Tone для снижения уровня шума
  • Cистема Oil-Guard для автоматической остановки при понижении уровня масла
  • Длительный срок эксплуатации
Читайте также:  Как избавится от накипи в двигателе

Источник

Новый двигатель Vanguard – новый класс от Briggs&Stratton!

Американская компания Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон) – была основана в 1908 году. За 110 лет своего существования она укрепила свои позиции на мировом рынке двигателей и сегодня является крупнейшим мировым производителем двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, работающих на бензине.

Компания разрабатывает, производит, продаёт и обслуживает моторы от профессионального до любительского класса,которые служат надёжным и эффективным источником энергии для оборудования.

Сейчас компания производит в США и Японии более 10 миллионов двигателей в год и более 100 модификаций, причём в основном для садовой техники. Востребованность двигателей Briggs&Stratton можно объяснить их преимуществами перед аналогичной продукцией других производителей. Прежде всего это высокая эффективность и надежность работы двигателей при небольших энергетических затратах, простота эксплуатации, постоянное стремление компании к усовершенствованию и модернизации продукции.

Особое внимание уделяется «экологичности» двигателей, т.е. направленность на уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу. Для этого с 1995 г. компания увеличивает финансирование этого направления. Использование моторовBriggs&Strattonдает возможность эксплуатировать любую технику эффективно. Все двигатели Briggs&Stratton — это новейшие технологии 21 века, которые стоят на службе человека.

Двигатели B&S являются самыми распространенными в мире. Их применяют обычно для садовой, приусадебной, сельскохозяйственной и строительной техники.Особую известность компания Briggs&Stratton приобрела благодаря двигателям для газонокосилок, которые по объему выпуска и продаж, а также по техническим характеристикам не имеют себе равных. Этим двигателям свойственна сравнительная простота эксплуатации и невысокая цена.

Двигатели Briggs&Stratton серии Vanguard устанавливаются главным образом на технику, предназначенную для коммерческого и промышленного использования. Спроектированные для работы в самых сложных условиях и рассчитанные на тяжелые нагрузки, эти двигатели имеют высокий запас прочности и обеспечивают бесперебойную работу в течение всего дня.

У всех двигателей Briggs&Stratton имеются чугунные гильзы цилиндров.

По мощности все двигатели можно разделить на две группы: от 5,5 до 13л.с. и от 14 до 37л.с.

Для первой группы характерен ручной старт. Такой двигатель можно вынуть из коробки, заправить и запустить, ничего не закручивая.

Для второй группы характерна установка на более сложную технику. Эти двигатели двухцилиндровые, с электрозапуском, с системой смазки под давлением и со сменным масляным фильтром, что напоминает автомобильные моторы.

Некоторые мощные модели снабжены системой впрыска топлива (ElectronicFuelinjection – EFL).

Это уже не карбюраторные, а инжекторные двигатели.

Есть ещё одна особенность двигателей Briggs&Stratton Vanguard,–это система TransportGuard. С 2010 года она ставится на двигатели малой мощности и исключает попадание топлива в масло в процессе транспортировки и перевозки оборудования. Совмещение топливного крана и выключателя зажигания в системеTransportGuard перекрывает доступ топлива при выключении зажигания.

Существует много разновидностей двигателей как с горизонтальным, так и с вертикальным расположением коленвала. Различные технические решения также разнообразят модели двигателей. Моторесурс более мощной техники (тракторов, культиваторов и т.д.) значительно выше, чем у сравнительно дешевых газонокосилок. Однако, на все двигатели этой серии от 5,5л.с. до 37л.с., с горизонтальным или вертикальным коленвалом, даже при интенсивном комерческом использовании, компания Briggs&Stratton первой в мире стала давать 3-годичную гарантию. Эта гарантия дается на двигатели как для потребительского, так и для профессионального применения, что еще раз подчеркивает их надежность и долговечность.

Читайте также:  Обороты двигателя на холостом ходу у волги с двигателем крайслер

Спроектированные для работы в самых сложных условиях и рассчитанные на тяжелые нагрузки, эти двигатели имеют высокий запас прочности и обеспечивают бесперебойную работу в течение всего дня.

Новый двигатель Vanguard – новый класс от Briggs&Stratton!

Осенью 2017 года компанией Briggs&Strattonвпервые представлена новая модель в классе Briggs&Stratton- двигатель с горизонтальным расположением коленвала и максимальной мощностью – 6.5л.с.

Новый двигатель 12V3 не является модификацией ранее существовавших моделей. Это абсолютно оригинальный агрегат, спроектированный с «нуля», с учетом новейших требований к современной технике. По своим данным этот двигатель может использоваться на различной моторизованной технике – садовой, силовой, строительной. Первая презентация новинки состоялась на дилерской конференции ЗАО «Красный Октябрь – Нева».Новые двигатели были не только представлены, но они были установлены на мотоблоки «Нева» и посетители могли воочию наблюдать за работой этих агрегатов.

ПАРАМЕТРЫ бензинового двигателя Briggs&StrattonVanguard 12V3:

  1. Тип двигателя – бензиновый;
  2. Количество цилиндров — 1 (четырехтактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV) и горизонтальным коленвалом)
  3. Объем двигателя — 203см 3
  4. Диаметр цилиндра – 68.0мм
  5. Ход поршня — 56,0мм
  6. Мощность (3600 об/мин): 4,85кВт (6,5л.с.)
  7. Зажигание — конденсаторное (CDI)
  8. Запуск — тяговый трос, электростартёр (опция)
  9. Ёмкость топливного бака — 3,1л
  10. Масляный картер — 0,6л

При данных параметрах, двигатель, хоть и рассчитан на коммерческое применение, имеет ряд преимуществ перед аналогичными ранними моделями.

  • одним рычагом осуществляется управление топливным краном, выключение зажигания и регулировка оборотов двигателя;
  • возможность дистанционного управления;
  • совместимость с другими моделями (HONDA и большим количеством китайских аналогов);
  • возможность работы под уклоном до 45 градусов;
  • непритязательность к топливу;
  • легкий запуск: до минус 18*С — один рывок; при минус 30*С – не больше 6 рывков;
  • высокотехнологичный воздушный фильтр, самоочищающийся, циклонного типа;
  • комплекс решений для снижения уровней шума и вибраций.

Особенности технического обслуживания:

1. Вдвое увеличен срок замены масла – до 200 часов между ТО
2. Фильтр может работать до 600 часов без замены.

По мнению специалистов, двигатель потребительского класса может работать без ремонта приблизительно 500 часов, а двигатель профессионального класса может работать без проблем 2000-3000 часов. Но для увеличения моторесурса рекомендуется подбирать каждый двигатель под конкретное назначение.

Еще одним преимуществом является распространенная в России сеть сервисного обслуживания этих двигателей.

Покупателей подкупает невысокая цена, простота конструкции этих двигателей, автоматическое управление воздушной заслонкой, значительное уменьшение выброс токсичных веществ в атмосферу. Поэтому покупатели осознанно выбирают продукцию, оснащенную мотором марки Briggs&Stratton.

Источник

Оцените статью