Технические характеристики двигателей тигуана

Volkswagen Tiguan, ресурс моторов, коробок передач, подвеска, кузов.

Volkswagen Tiguan по итогам 2019 года уверенно занимает девятое место в рейтинге продаж новых автомобилей, з а 2019 год продано на 3712 автомобилей больше, чем за аналогичный период 2018 года. Кроссовер построен на платформе MQB, для Российского рынка кроссовер производиться в Калуге. В рамках, этой статьи мы поговорим о Тигуанах второго поколения . Кроссовер второго поколения выпускается с 2016 года, стоимость подержаных автомобилей стартует с отметки 750-800 тыс.руб, но это автомобили с кузовными повреждениями или с другими проблемами, машины с одним хозяином и реальным пробегом до 40 тыс.км., оцениваются на вторичном рынке от 1,25 млн.руб.

Силовых агрегатов пять:

  • 1.4 л, 125 л.с., бензин, коробка передач механическая шести ступенчатая или шести ступенчатая роботизированная DSG, привод передний. Турбированный двигатель, с турбиной TD025 M2, блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ ременной, требующий замены на 120 тыс.км., фазовращатель один, на впускном коллекторе, средний ресурс 300-350 тыс.км ., но турбина может потребовать ремонта на 120-150 тыс.км., но менять её в сборе не обязательно, достаточно поменять вкладыш;
  • 1.4 л, 150 л.с. , бензин, коробка передач механическая шести ступенчатая или шести ступенчатая роботизированная DSG, привод передний или полный, от 125 сильного мотора отличается наличием второго фазовращателя и более мощной турбины IHI RHF3 . Средний ресурс около 250 тыс.км;
  • 2.0 л, 150 л.с. дизель, коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км. Средний ресурс около 300 тыс.км;
  • 2.0 л, 180 л.с. бензин, коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения цепной, цепь заявлена, как необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя, но на практике ее меняют на 120 — 150 тыс.км., фазовращателя два. Средний ресурс около 250-300 тыс.км;
  • 2.0 л, 220 л.с. бензин, коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения цепной, цепь заявлена, как необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя, но на практике ее меняют на 120 — 150 тыс.км., фазовращателя два. Средний ресурс около 250 тыс.км.

Источник

Двигатель Фольксваген Тигуан, технические характеристики двигателей Volkswagen Tiguan

Двигатель Фольксваген Тигуан в российской версии кроссовера представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор с 16-клапанном механизмом ГРМ (DOHC). Моторная гамма силовых агрегатов Volkswagen Tiguan сегодня представляет собой набор из бензиновых турбомоторов рабочим объемом 1.4 и 2 литра различной мощности, плюс имеется 2-литровый дизель.

Двигатели Тигуан объемом 1.4 TSI мощностью 122 и 150 лошадиных сил устанавливаются так же и на седан Джетта. Их подробное техническое описание предлагаем посмотреть тут. Мы же поговорим о более мощных силовых агрегатах рабочим объемом 2 литра. Это мотор Тигуан 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Собственно конструктивно двигатели похожи, разница в производительности турбины. На силовой агрегат в 170 л.с. ставят турбину BorgWarner К03, на мотор 200 л.с. ставят турбину ККК К04. В основном же устройство 2 литрового мотора Volkswagen Tiguan разной мощности идентично.

Итак 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода. Далее подробные характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 197 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • В смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра
Читайте также:  Провалы двигателя ваз что это

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 92.8 мм
  • Ход поршня – 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,5 литра
  • В смешанном цикле – 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,7 литра

Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.

Пожалуй самый экономичный, это дизельный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, который обладает еще и большим крутящим моментом в 320 Нм.

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.

В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Tiguan 2.0 TDI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (140 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 81 мм
  • Ход поршня – 95,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 16.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Марка топлива – дизельное топливо DIN EN 590
  • Экологический класс – Евро-5
  • Максимальная скорость – 182 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • В смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании. Однако, если грамотно эксплуатировать дизель Фольксваген Тигуан, то он прослужит довольно долго.

Источник

Двигатели Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan – компактный SUV, относящийся к среднему классу. Выпуск автомобиля налажен не только в Германии, но и в России. Машина производится в Калуге. Под капотом Volkswagen Tiguan можно встретить линейку двигателей, которые полностью соответствуют классу автомобиля.

Краткое описание Volkswagen Tiguan

Концепт-кар дебютировал в 2006 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийный автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Машина построена на платформе PQ35, которая использовалась также для Golf Plus. Автомобиль может иметь передний или полный привод. За подключение задних колес отвечает муфта Haldex, которая способна обеспечить переменное распределение крутящего момента между осями.

В июле 2011 года первое поколение Volkswagen Tiguan подверглось рестайлингу. Изменения коснулись внешнего вида и линейки силовых установок. Моторы стали более экономными и мощными. В результате феслифтинга автомобиль получил:

  • новые передние фары;
  • решетку радиатора;
  • задние фонари;
  • бамперы.

Второе поколение Volkswagen Tiguan было представлено 15 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне. В качестве основы лежала модульная платформа MQB. Автомобиль стал легче на 60-80 кг относительно предыдущего поколения. Улучшилось и оснащение машины. В базовой версии можно встретить:

  • информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном;
  • бесключевой доступ;
  • кнопку запуска мотора;
  • аудиосистему на 8 динамиков;
  • искусственную кожу V-Tex;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • подогрев передних сидений;
  • камеру заднего вида.
Читайте также:  Как найти у логана номер двигателя

В 2016 году появилась удлиненная семиместная версия Tiguan Allspace и купе CC. Официальная премьера автомобилей состоялась в 2017 году Детройте и на Женевском автосалоне. Рестайлинг второго поколения произошел в 2020 году. Обновленное авто было представлено в июле. Машина может похвалиться наличием:

  • мониторов слепых зон;
  • системы слежки за состоянием и местоположением машины на расстоянии;
  • автоматического экстренного торможения;
  • системы выявления пешеходов;
  • функции выдачи предупреждения возникновения риска лобового столкновения;
  • контроля перекрестного движения задним ходом.

В истории Volkswagen Tiguan не все проходило гладко. Так, например, в 2018 году произошла отзывная компания. Проблема появилась в светодиодной подсветки крыши автомобиля. Попадание влаги вызывало короткое замыкание, которое могло привести к возгоранию машины. Также в сентябре 2015 года лабораторные исследования показали, что оригинальное ПО Фольксваген занижает количество вредных веществ в отработанных газах.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volkswagen Tiguan используется весьма широкая линейка двигателей. Под капотом можно обнаружить бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Большую популярность на автомобилях имеет турбонадув. Ознакомиться с используемыми ДВС можно в таблице, которая расположена ниже.

Источник

Оптимальная комплектация Volkswagen Tiguan с точки зрения стоимости и технических характеристик

Привет всем автолюбителям!

В данной статье мне хотелось бы рассказать про комплектации кроссовера Volkswagen Tiguan и наиболее сбалансированную с точки зрения цены и оснащенности версию, которую можно рассматривать к покупке

В 2017 году, когда встал вопрос о выборе автомобиля для супруги, которая получила водительские права, я изначально присматривался именно к Тигуану, но потом призвал себя мыслить более рационально – для первого автомобиля он, всё-таки, не очень подходит – к габаритам будет сложно привыкнуть, особенно в условиях дорог нашего города, который зимой превращается в полутораполосный, поэтому было принято решение купить машину, которую будет абсолютно не жалко с точки зрения возможных эксплуатационных повреждений. И так был куплен автомобиль Volkswagen Polo Sedan. С целью его поменять в 2020 году на Тигуан.

Однако, я думаю, все знают хорошую поговорку: «Хочешь, чтобы над тобой посмеялись? Расскажи про свои планы на завтра». Грянула пандемия, ограничения и потеря моей работы. В таких условиях смена автомобиля стала неуместной. Поэтому Поло пока продолжит выполнять свои функции в нашей семье, а я, по старой памяти, могу рассказать Вам о Тигуане.

Начну, наверное, с краткого рассказа об имеющихся на данный момент комплектациях. Их шесть штук: Trendline, GO!, OFFROAD, CONNECT, Exclusive, Sportline [ 1 ]. Автомобили комплектуются следующими трансмиссиями: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (MQ350), 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач (DQ250) и 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач (DQ-500). Доступны версии как с моноприводом (передний привод), так и полноприводные варианты.

По ценам ситуация на 28 августа 2020 года следующая: самый дешевый вариант – это комплектация Trendline (монопривод, механическая коробка передач и двигатель мощностью 125 л.с.), она стоит 1 миллион 659 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация – Sportline с двигателем на 220 л.с. Она стоит 2 миллиона 809 тысяч рублей

Проще, наверное, оттолкнуться от тезиса «Какую комплектацию точно не стоит покупать?». Я рискую столкнуться с негативными комментариями, но озвучу все-таки свою точку зрения – комплектацию Sportline с турбированным бензиновым двигателем на 220 л.с. надо исключить из рассмотрения, если подходить к вопросу выбора автомобиля интегрально . Сначала расскажу о технических особенностях, они изумительны, кстати. Автомобиль оснащен двигателем CHHB мощностью 220 л.с. с рабочим объемом 1984 см3, системой полного привода 4Motion и 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DQ500.

Данная связка двигатель-трансмиссия обеспечивает такие динамические показатели, в которые не верится, если смотреть еще и на показатели расхода топлива: время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 6,5 секунд, максимальная скорость составляет 220 км/ч, а расход топлива при городской эксплуатации – всего 11,2 литра на 100 км пути

Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне оборотов 1500-4400, а максимальная мощность (162 кВт) – при оборотах от 4500 до 6200. Почему-то владельцы часто путают этот двигатель с двигателем CZPA (он такой же кубатуры), но это принципиально иные двигатели – начиная от характеристик и заканчивая «мозгами».

Так вот, если рассуждать с прагматической точки зрения, то для городской эксплуатации и, скажем, раз в год поехать на автомобиле в отпуск – покупка такого автомобиля при его цене в 2 миллиона 809 тысяч рублей оправдана только при одном-единственном условии – Ваш годовой доход составляет от 10 и более миллионов. В противном случае от этой покупки нужно отказаться – есть гораздо более сбалансированные комплектации в плане цены и технических характеристик. Плюс не забывайте, что кроме цены есть еще и вопрос стоимости эксплуатации автомобиля. Для двигателя мощностью 220 л.с. это еще и повышенная налоговая ставка по сравнению с менее мощными двигателями в других комплектациях Тигуана.

Читайте также:  Грамотный тюнинг двигателя ваз

Касаемо надежности: двигатель линейки CHHB стали собирать в конце 2013 года, поэтому на текущий момент статистический срез знаний доступен за почти 7-ми летний промежуток времени. Единственное нарекание к двигателю, которое появилось за это время – это падение производительности маслонасоса, что может приводить к проблемам с цилиндро-поршневой группой двигателя. Ну и «традиционная» проблема машин концерна VAG – выход из строя помпы системы охлаждения. Согласитесь, что список возможных поломок весьма маленький. Да и эти возможные поломки, как правило, начинают преследовать владельца при пробегах около 100 или чуть более тысяч километров. Поэтому данный двигатель я бы отнёс к категории надёжных.

Касаемо роботизированной коробки передач DQ500. В интернете не так уж много фиксации проблем с ней, пожалуй, один из самых немногих [ 2 ] – стала появляться ошибка P176A00 «Переключатель передач 1 не регулируется». Осуществлялся гарантийный ремонт, был заменён мехатроник (машина 2016 года выпуска).

Возможно, Вы очень удивитесь, но я на полном серьезе рекомендовал бы Вам, если Вами рассматривается вариант автомобиля с механической коробкой передач, начать с самой дешевой комплектации – Trendline. Многие утверждают, что 125-ти сильный движок для этого автомобиля слишком слабый. Машину к боллидам формулы один точно не причислишь – разгон до сотни за 10 с половиной секунд, 190 км/ч максимальной скорости, но для желающих «за недорого купить Тигуан» я бы посоветовал именно эту комплектацию. В свое время на дроме пользователь Виталий завел блок о Тигуане с именно этим двигателем и роботизированной коробкой передач [ 3 ]. И на текущий момент у автора Тигуан пробежал 57 тысяч 500 км (за 3 года эксплуатации). За этот пробег никаких проблем с автомобилем не было – робот не сломался, движок не вышел из строя. В одном из дополнений автор сообщал, что у него наблюдался жор масла, но он это связывал с тем, что в какой-то период он ездил на сверхмалых оборотах и как только стал «прожаривать» двигатель, всё стало нормально – угар прекратился.

Если же необходимости в жесткой экономии средств нет, то я бы порекомендовал присмотреться к комплектации CONNECT в моноприводном исполнении с бензиновым турбированным двигателем на 150 л.с. и роботизированной коробкой передач DQ250 . Стоимость такой комплектации составляет 1 миллион 939 тысяч рублей. Здесь у нас и пакет «Зимний» (подогрев сидений, зеркал и стекол) и весьма серьезное оснащения по снижению вероятности ДТП: система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения, передние боковые подушки безопасности и боковые шторки, система стабилизации, а также защита пешеходов благодаря системе активного капота. Как для кроссовера вполне неплохие показатели динамики и расхода топлива – разгон до сотни за 9,2 секунды, расход топлива в городе 8,8 литра на 100 км пути.

По двигателю: под капотом трудится турбированный двигатель CZDA (CZEA) мощностью 150 л.с. и рабочим объемом 1395 см3. У него, конечно, поменьше крутящий момент – 250 Нм, но, с учётом роботизированной коробки DQ250 – вполне неплохой верхний потолок

Какие проблемы есть у двигателя CZDA? Двигатель тоже уже прошел неплохую апробацию временем – появился в 2014 году. Относится он, правда, к серии EA211, которая «прославилась» угаром моторного масла (особенно хорошо проявился на двигателях CWVA), а вот CZEA – это уже следующая, модернизированная, версия двигателей. На CZDA тоже водители ропщут на угар моторного масла и я относительно недавно читал такую проблему – заклинивал актуатор вестгейта турбины [ 4 ]. Но наиболее встречаемые жалобы – угар моторного масла и течь помпы. С другой стороны, на Поло тема угара моторного масла еще более обсуждаема, но Поло по-прежнему является очень популярной машиной в таксопарках. Поэтому Тигуан в качестве нового автомобиля, я думаю, вполне успешно отслужит свои 100 тысяч км пробега.

Источник

Оцените статью