Технические характеристики двигателей sdi

ru.knowledgr.com

Двигатель SDI — дизайн дизельного двигателя естественно произнесенного с придыханием (NA) с прямым впрыском топлива, разработанного и произведенного Volkswagen Group для использования в автомобилях и фургонах, наряду с морским двигателем приложения Volkswagen Industrial Motor и (Volkswagen Marine).

Фирменный знак SDI (полученный из «Инъекции Дизеля Всасывания» или «Непосредственного впрыска Дизеля Всасывания», последний перевод) был принят, чтобы дифференцироваться между более ранними и менее эффективными косвенными двигателями инъекции, названными SD или «Дизелем Всасывания», которые были также произведены Volkswagen Group.

Двигатели SDI только произведены в действующих или прямых конфигурациях двигателя; и поскольку они происходят из немецкого изготовления, определяемого или как R4 или как R5, взятый от. Они доступны в различных смещениях (от 1,7 до 2,5 литров), в действующих четырех (R4 или I4) и действующие пять (R5 или I5), в различных государствах мелодии, в зависимости от применения по назначению.

Двигатель SDI обычно используется в заявлениях, где надежность и экономия топлива представляют первоочередной интерес. Эти двигатели испытывают недостаток в любом типе принудительной индукции, следовательно использование ‘всасывания’ в названии, и как таковой, их выходная мощность ниже при сравнении с подобным турбинным двигателем смещения. Например, у 2,0 двигателей SDI, приспособленных к Volkswagen Golf Mk5, есть пиковая выходная мощность; тогда как тот же самый двигатель в форме Turbocharged Direct Injection (TDI) оценен в или, в зависимости от спецификации.

Двигатели SDI и заявления

:Notes: двигатели Volkswagen Marine были первоначально оценены согласно Директиве 80/1269/EEC. Однако некоторые теперь оцениваются к ISO 8178-4.

Смазки

Как их связанная Volkswagen Group дизельные двигатели С прямым впрыском топлива С турбинным двигателем, Volkswagen AG требует, чтобы смазки моторного масла для двигателей SDI только встретили VW505.00, 505.01, 506.00, 506.01, или 507,00 официально одобренных стандартов. ‘Универсальные’ нефтяные стандарты, такие как американский Нефтяной Институт ‘API’ или европейская Ассоциация Автопроизводителей ‘ACEA’ не признаны, ни одобрены VW — таким образом, масла, имеющие эти универсальные одобрения, не должны использоваться, кроме тех случаев, когда нефти также предоставили одно из определенных одобрений VW.

Много формулировок моторных масел от большинства брендов — теперь «VW, Одобренный» к вышеупомянутым стандартам. Однако там существует некоторые неутвержденные ‘от брендов’, которые печатают число VW на этикетке, эффективно ‘утверждая’ соответствовать упомянутому стандарту, но скрывают в маленьком типе «рекомендуемое» слово. Volkswagen AG только выполняет внутреннее тестирование на моторных маслах, чтобы предоставить необходимые одобрения; если Volkswagen AG, поэтому, не выполнила такие тесты (или если представленная нефть не прошла их тесты), Volkswagen AG не предоставит одобрение. Volkswagen Germany (и Фольксваген Америки) свободно издает актуальные списки в настоящее время одобряемых масел на их соответствующих веб-сайтах, наряду с техническим ресурсом, erWin. Volkswagen AG не разрешает никакому независимому средству для тестирования предоставлять их собственные стандарты VW.

Все модели с мотором SDI с «Обслуживанием LongLife», «Интервалы Продленного обслуживания», «ESI» или «WIV», нужно управлять на официальных ‘Длительных’ смазках, а именно, VW506.00 (за НЕФУНТ), VW506.01 (за ФУНТ), или очень последний VW507.00. Снова, другие ‘универсальные’ длительные смазки (или те длительные стандарты, предоставленные другими изготовителями, такими как General Motors, BMW или Mersedes-Benz), не должны использоваться, если у них также нет официального соответствующего одобрения VW LongLife.

SDI против других дизельных двигателей VW Group

Следующая таблица содержит выбор текущих и исторических дизельных двигателей SDI воспламенения сжатия Volkswagen Group для сравнения технических характеристик и рабочих характеристик с другими естественно произнесенными с придыханием и принудительными двигателями индукции той же самой способности:

Источник

Что такое SDI двигатель автомобиля

Когда мы решаем с расходом топлива, то всегда начинаем думать и выбирать между дизельными агрегатами и бензиновыми. Мы начинаем советоваться с друзьями и знакомыми, лазить по форумам, искать информацию о недостатках и преимуществах.

Есть категория среди нас в обществе, которая предпочитает только бензин, а есть и те, которые выбирают только дизель. У каждой машины найдутся положительные и отрицательные стороны. В пользу дизелей тоже есть, что сказать и отметить. По расходу топлива они считаются экономичнее бензиновых и это факт. Двигатели у этих автомобилей имеют более длительные сроки эксплуатации.

Читайте также:  Как узнать поступает ли бензин в двигатель

Давайте вместе попробуем решить вопрос в выборе. Чему все-таки отдать предпочтение, SDI или другому мотору? Здесь стоит отметить, что люди в разных странах по-разному относятся к бензину и дизелю.

Например, в России автолюбители больше предпочитают бензиновые машины, а в Европе ситуация иная. За счет того, что в Европе среди людей повышенный интерес к дизелям, популярность на них растет, соответственно известные европейские концерны это учитывают. Они не только создают более новые движки, но и совершенствуют их.

Это привело в конечном итоге к тому, что сегодня на рынке мы имеем большое разнообразие дизельных двигателей, которые друг от друга отличаются и по своей конструкции и по работе. Вы наверняка слышали или видели аббревиатуры SDI, TDI и HDI. О них сейчас речь и пойдет. Мы рассмотрим каждый из этих видов и расскажем Вам, чем они друг от друга отличаются.

В каждом словосочетании есть общие буквы DI, которые обозначают систему, по которой впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания. Принцип на словах довольно простой, у форсунок имеется общий канал, по которому и проходит топливо под очень высоким давлением.

В двигателях HDI, SDI нет турбонаддува. Их часто называют еще атмосферными движками. Как Вы уже поняли, в двигателе TDI турбонаддув присутствует, что значительно увеличивает общее КПД мотора.

Так что такое SDI двигатель, а также HDI и TDI? Давайте вкратце узнаем о каждом моторе.

HDI двигатель

Данные дизельные двигатели имеют систему, которая носит название Common Rail. Производством таких дизелей занимаются крупные концерны – Ситроен, Пежо, PSA. Работа их построена следующим образом – топливо напрямую поступает в камеру сгорания, за счет чего увеличивается общая мощность, уменьшается расход, и снижаются показатели шумности.

У таких движков значительно увеличился срок службы. Есть здесь и еще несколько значительных преимуществ: ремни ГРМ и других навесных агрегатов прослужат на протяжении всего срока службы. С автомобилем, в котором установлен двигатель HDI, стоит посещать станцию диагностики раз в 30 000 км.

Более подробно о двигателе HDI можно узнать здесь.

TDI двигатель

Здесь мы уже имеем турбонаддув, о чем упоминали ранее. За счет этого значительно увеличивается мощность «движка». Нельзя не сказать про такое преимущество, как расход топлива. Турбонаддув никак не влияет на увеличение расхода, его показания остаются неизменными. Вроде и мощность увеличивается, должен и расход увеличится, но это разработчики предусмотрели. Выхлоп при этом остается в стандартных нормах и соответствует все показателям.

Первые модели таких моторов начал использовать известный концерн Фольксваген (Volkswagen). Движки TDI надежны и неприхотливы. Но есть у них и один существенный недостаток – незначительный ресурс турбины. В среднем она рассчитана на 150 000 км. Но нельзя то же самое сказать про двигатель, как раз таки он имеет хороший ресурс и рассчитан в среднем на 1 млн км.

Двигатель с аббревиатурой SDI

Еще один тип двигателей с наличием турбонаддува. Этот тип отличается от предыдущих двух, тем, что SDI более экономичный в обслуживании. Если Вы не сторонник дорогостоящих ремонтов, то Вам стоит обратить внимание именно на движки SDI, которые имеют большие показатели в таких параметрах, как устойчивость и надежность. Это позволяет автомобилям проходить более длительный километраж.

Такой тип имеет простую конструкцию. В двигателе SDI уже предусмотрены современные конструкции инжекторов, где впрыск топлива производится более точно.

Выделить лидера среди этих трех типов движков сложно, у каждого свои недостатки и преимущества, но все они надежны, устойчивы и экономичны. Одно хотим сказать, что выбор дизельного агрегата SDI оправдан и стоит этот вариант рассматривать. Да, бензиновые машины считаются более мощными и скоростными, но и современны дизель начинает им не уступать.

Источник

Двигатель VW AEY

1.9-литровый атмосферный дизельный двигатель VW AEY 1.9 SDI собирался с 1995 по 2000 год и устанавливался на экономичные версии популярных моделей компании типа Caddy, Polo, Golf. Данный мотор отличала скромная мощность, но низкий расход топлива и высокая надежность.

К серии EA180 также относят двс: 1Z, AFN, AHF, AHU, ALH и AVG.

Технические характеристики мотора VW AEY 1.9 SDI

Точный объем 1896 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 64 л.с.
Крутящий момент 125 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Читайте также:  Плохо запускается двигатель на холодную шевроле круз
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 500 000 км

Отличную подборку мануалов для агрегатов модели Golf ищите на сайте VWTS.ru

Огромное количество информации по Гольф 3 собрано на форуме VW-Golf-Club.ru

Расход топлива Фольксваген 1.9 AEY

На примере Volkswagen Golf 1996 года с механической коробкой передач:

Город 6.5 литра
Трасса 4.1 литра
Смешанный 5.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель AEY 1.9 l

Seat
Cordoba 1 1995 — 1999
Ibiza 2 1996 — 1999
Inca 1 1995 — 1999
Volkswagen
Caddy 2 1995 — 2000
Golf 3 1995 — 1997
Polo 3 1995 — 1999
Vento 1 1995 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы AEY

На форумах чаще жалуются на его низкую мощность этого дизеля, чем на проблемы

Главные поломки связаны с капризами ТНВД, он надежен, но возрастом часто сбоит

Со временем начинают лить форсунки, однако можно заменить только распылители

Нередко встречаются течи масла, слабые места: теплообменник и крышка клапанов

После 250 тысяч км уже могут залечь поршневые кольца и появляется расход смазки

Рассказ о слабых местах аналогичного дизеля ASY

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    SDI (двигатель) — SDI (engine)

    SDI двигатель конструкция турбонаддува (NA) с непосредственным впрыском дизельного двигателя , разработанные и производимые Volkswagen Group для использования в автомобилях и микроавтобусах, а также с судовым двигателем ( Volkswagen Marine ) и Volkswagen промышленных двигателей приложений.

    SDI название бренда (производное от «всасывания дизельного впрыска» или «всасывание Дизеля прямого впрыска», последнего в буквальном переводе немецкого : Saugdieseldirekteinspritzung ) было принято для того , чтобы различать между более ранними и менее эффективными непрямыми инжекторными двигателями, называется SD или » Всасывающий дизель », которые также производились Volkswagen Group.

    Двигатели SDI производятся только в рядной или прямой конфигурации двигателя ; и поскольку они происходят от немецкого производства, обозначаются как R4 или R5, взятые из немецкого : Reihenmotor . Они доступны в различных объемах (от 1,7 до 2,5 литров), в рядных четырех (R4 или I4) и рядных пяти (R5 или I5), в различных состояниях, в зависимости от предполагаемого применения.

    Двигатель SDI обычно используется в приложениях, где надежность и экономия топлива имеют первостепенное значение. В этих двигателях отсутствует какой-либо тип принудительной индукции , поэтому в названии используется слово «всасывание», и поэтому их выходная мощность ниже по сравнению с аналогичным двигателем с турбонаддувом . Например, двигатель 2.0 SDI, установленный на Volkswagen Golf Mk5, имеет максимальную выходную мощность 55 киловатт (75 л.с., 74 л.с.); в то время как тот же двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) рассчитан на 103 киловатт (140 л.с., 138 л.с.) или 125 киловатт (170 л.с., 168 л.с.), в зависимости от технических характеристик.

    Содержание

    Двигатели и приложения SDI

    Двигатели SDI: характеристики, производительность и применение
    модель обозначение
    или идентификационный код (а)
    объем двигателя пиковая мощность
    при об / мин ( Директива 80/1269 / EEC )
    Максимум. крутящий момент
    при об / мин
    примечательные
    конструктивные особенности
    примечания и приложения
    автомобильные двигатели
    1,7 SDI AHB, AHG, AKU, AKW 1716 кубических сантиметров (104,7 у.е.) 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) @ 4200 115 Нм (85 lbf⋅ft)
    @ 2200
    Bosch VP37 ( немецкий : VerteilerPumpe ) электронный распределитель ТНВД Volkswagen Lupo , SEAT Arosa , Volkswagen Polo (некоторые рынки) , Volkswagen Caddy Typ 9K
    1.9 SDI ASY, AEY, AGD 1896 кубических сантиметров (115,7 у.е.) 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) @ 4200 125 Нм (92 lbf⋅ft)
    @ 1,600-2,800
    ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 ( VerteilerPumpe ) Volkswagen Polo Mk3 , Volkswagen Polo Classic , Volkswagen Golf Mk3 , Volkswagen Caddy Typ 9U / 9K, SEAT Inca , Škoda Octavia (Mk1), Škoda Fabia , Volkswagen Bora (некоторые рынки) , Volkswagen Jetta King , Volkswagen Jetta Pioneer
    1.9 SDI AGP, AQM 1896 кубических сантиметров (115,7 у.е.) 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) @ 4000 133 Нм (98 lbf⋅ft)
    @ 1800
    ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 ( VerteilerPumpe ) Volkswagen Polo Mk3 , Volkswagen Golf Mk4 , Volkswagen Caddy Typ 9U / 9K, SEAT Ibiza , SEAT Inca , SEAT León Mk1 (1M) , Škoda Octavia (Mk1) Volkswagen Bora (некоторые рынки)
    2.0 SDI PD BDJ, BST 1968 кубических сантиметров (120,1 у.е.) 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) @ 4200 140 Нм (103 lbf⋅ft)
    @ 2200-2400
    Технология Bosch Pumpe Düse Volkswagen Caddy Typ 2K
    2.0 SDI PD БДК 1968 кубических сантиметров (120,1 у.е.) 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) @ 4200 140 Нм (103 lbf⋅ft)
    @ 2200-2400
    Технология Bosch Pumpe Düse Volkswagen Golf Mk5
    2,5 R5 SDI AGX 2461 кубический сантиметр (150,2 у.е.) 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) 160 Нм (118 lbf⋅ft) Двигатель Inline- Five, ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 ( VerteilerPumpe ) Микроавтобусы Volkswagen LT28 и LT35 (96-04 / 01)
    судовые двигатели
    1.9 SDI SDI 40–4,
    SDI 50–4,
    SDI 60-4
    1896 кубических сантиметров (115,7 у.е.) 29 кВт (39 л.с., 39 л.с.) @ 2600/37
    кВт (50 л.с., 50 л.с.) @ 3000/44
    кВт (60 л.с., 59 л.с.) @ 3600
    126 Нм (93 lbf⋅ft) при
    2000/130 Нм (96 lbfft) при
    2000/129 Нм (95 lbfft) при 2000
    ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 ( VerteilerPumpe ) Малые моторные круизеры . Дополнительное соединение для нагревателя или подготовки горячей воды для использования в парусных лодках
    2,5 R5 SDI SDI 55–5,
    SDI 75-5
    2461 кубический сантиметр (150,2 у.е.) 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) @ 2500/55
    кВт (75 л.с., 74 л.с.) @ 3600
    155 Нм (114 lbf⋅ft)
    @ 2250
    Двигатель Inline-Five, ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 ( VerteilerPumpe ) Яхты и моторные круизеры
    промышленные двигатели (с рейтингом 80/1269 / EEC)
    1.9 SDI 430 / BXT 1896 кубических сантиметров (115,7 у.е.) 30 кВт (41 л.с., 40 л.с.) ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 (VerteilerPumpe) Промышленный двигатель Volkswagen
    1.9 SDI 444 1896 кубических сантиметров (115,7 у.е.) 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) @ 3600 130 Нм (96 lbfft)
    @ 2200
    ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 (VerteilerPumpe) Промышленный двигатель Volkswagen
    Читайте также:  Как определить асинхронный двигатель по размерам

    Примечания: Двигатели Volkswagen Marine изначально были рассчитаны на соответствие Директиве 80/1269 / EEC . Тем не менее, некоторые из них сейчас проходят сертификацию по ISO 8178-4 .

    Смазочные материалы

    Как и родственные им дизельные двигатели Volkswagen Group с турбонаддувом и прямым впрыском , Volkswagen AG требует, чтобы моторные масла для двигателей SDI соответствовали только официально утвержденным стандартам VW505.00, 505.01, 506.00, 506.01 или 507.00. «Общие» стандарты масел, такие как API Американского нефтяного института или ACEA Европейской ассоциации производителей автомобилей , не признаются и не одобряются VW — поэтому масла, имеющие эти общие разрешения, не должны использоваться, за исключением тех случаев, когда масло также было предоставил одно из специальных разрешений VW.

    Многие составы моторных масел большинства марок в настоящее время одобрены VW в соответствии с вышеуказанными стандартами. Тем не менее, существует несколько неутвержденных «нестандартных брендов», которые печатают номер VW на этикетке, фактически «заявляя» о соответствии указанному стандарту, но прячут слово «рекомендуется» мелким шрифтом. Volkswagen AG проводит только внутренние испытания моторных масел для получения необходимых разрешений; Следовательно, если Volkswagen AG не проводил такие испытания (или если представленное масло не прошло их испытания), Volkswagen AG не выдаст одобрение. Volkswagen в Германии (и Volkswagen в Америке) свободно публикует актуальные списки одобренных в настоящее время масел на своих веб-сайтах вместе с техническим ресурсом erWin. Volkswagen AG не разрешает независимым испытательным центрам предоставлять свои собственные стандарты VW.

    Все модели с двигателем SDI с «LongLife Servicing», «Extended Service Inter interval», «ESI» или «WIV» должны работать с официальными смазочными материалами LongLife, а именно VW506.00 (для не PD), VW506.01 (для PD) или самый последний VW507.00. Опять же, не следует использовать другие «универсальные» смазочные материалы с длительным сроком службы (или стандарты длительного срока службы, предоставленные другими производителями, такими как General Motors , BMW или Mercedes-Benz ), если они также не имеют соответствующего официального разрешения VW LongLife.

    SDI по сравнению с другими дизельными двигателями VW Group

    В следующей таблице представлена ​​подборка текущих и бывших в употреблении дизельных двигателей Volkswagen Group SDI с воспламенением от сжатия для сравнения рабочих характеристик и рабочих характеристик с другими атмосферными и наддувными двигателями той же мощности:

    Источник

  • Оцените статью