Технические характеристики двигателей рено дастер new

Двигатель Рено Дастер 1.6 характеристики, новый двигатель Renault Duster 1.6 л. (114 л.с.)

Двигатель Рено Дастер 1.6 характеристики которого мы представим ниже заменил устаревший мотор стоявший под капотом первых Renault Duster. Новый двигатель Дастера 1.6 литра мощностью 114 л.с. появился у кроссовера сразу после обновления. Если 2 литровый бензиновый движок и дизель объемом 1.5 литра французский производитель просто модернизировал, то базовый мотор просто заменили.

Новый двигатель H4M Рено Дастер кроме увеличенной мощности до 114 л.с.(156 Нм) имеет кардинально другую конструкцию. Старый базовый K4M имел всего 102 л.с. (при 145 Нм) чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ, 4 цилиндра и 16-клапанов с гидрокомпенсаторами. Новый мотор Duster имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но уже облегченный алюминиевый блок, цепной привод ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов. Свежий силовой агрегат разработан совместно с Nissan и стал основным на массовых моделях Рено-Ниссан. Этот же мотор можно встретить на Кашкае, Сентре или новой Тииде. Возможно по документам он выдает чуть больше лошадей, но конструктивно это тот же H4M (для моделей Рено) или HR16 (для моделей Ниссан).

Особенностью данного мотора можно считать, что он российской сборки! Движок Дастера 1.6 H4M с цепным приводом собирают в Тольятти. Этот же мотор обещают ставить на Лада Веста и ХРей. Современный агрегат имеет относительно небольшую массу и хорошую топливную эффективность. Можно отметить систему смены фаз газораспределения и наличия сразу двух форсунок на цилиндр. Ну и конечно цепной привод, который в понимании наших водителей более надежен, чем ремень.

Динамика с новый базовым мотором кроссовера заметно улучшилась, теперь разгон до стони занимает всего 10.9 секунд, вместо 11.8 секунд со старым мотором. Расход топлива так же сократился, в среднем данный показатель составляет 7.4 литра ( со старым мотором 7.6 л.). Далее предлагаем более подробные технические данные нового двигателя Duster.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 1.6 H4M

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)

Отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нового 1.6 литрового мотора Дастера возможно кого то смутит, но регулировать клапана вручную придется не часто. Современная конструкция силового агрегата допускает довольно длительную эксплуатацию между процедурами регулировки теплового зазора клапанов. Что касается моторесурса H4M, то этот вопрос можно задать производителю в Тольятти. Хотя версия K4M с ремнем, которую ставили на старую версию Renault Duster в этом плане себя зарекомендовала очень хорошо, поскольку до 400 тысяч километров движок выхаживал, конечно при своевременном обслуживании.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Рассказываю про двигатели Рено Дастер: какой лучше выбрать, чтобы не пожалеть?

Вообще если мы говорим про Дастер, то надо понимать, что всего доступно пять силовых агрегатов. Я говорю и про дорестайлинговое поколение, которое сейчас продается на вторичке, и про новые машины из салоны.

Читайте также:  Как снять гильзы с двигателя хово

Всего было два дизеля и три бензиновых мотора, один из которых при рестайлинге подвергся небольшой доработке. Давайте смотреть, какие из этих агрегатов можно покупать, а с какими будут проблемы.

Начнем с самого простого атмосферника К4М, который по сути является доработанной версией старого доброго логановского К7М. Двигатель это совершенно неубиваемый, надежность просто зашкаливает. Конструкция очень простая, поэтому ресурс подходит вплотную к полумиллиону километров пробега.

Но есть одно «НО»: для Дастера его ста лошадиных сил не хватает. Нет, ездить, конечно, можно, даже расход будет приятный, но тогда никаких претензий к динамике: она будет вялая. Для Логана этот мотор хорош: машинка полегче, поэтому его хватает. Дастер с полным приводом на 250 кг тяжелее Логана, поэтому и двигателя К4М может не хватать. В остальном же отличный агрегат, на вторичке можно смело брать.

После рестайлинга на смену реновскому К4М в линейке моторов пришел Н4М, сделанный на базе ниссановского HR16DE. Цепной привод – это хорошо, но гидрокомпенсаторов нет. Это минус. Но есть еще один минус — это масложор, который появляется либо в районе 150-200 тысяч км пробега, либо прямо сразу с завода.

На больших пробегах подъедание масла – это нормальное явление, а вот сразу с завода такого быть, понятное дело, не должно. Приходится подбирать «правильное» масло, и тогда вроде как жор почти уходит, но все равно это повод задуматься. Да и реальный ресурс у этого двигателя примерно 300.000 км пробега: это немало, но и не очень много.

В целом двигатель неплохой, но получился он явно менее удачным, чем К4М. Ресурс меньше, порой бывает неоправданный масложор, нет гидрокомпенсаторов. Да и 114 лошадиных сил Дастеру все равно хватает с трудом: это та машина, которой все-таки нужно что-то помощнее. Этот двигатель я бы не советовал к покупке, хотя это отнюдь не худший вариант, если посмотреть на сегодняшние силовые агрегаты.

А вот двухлитровый F4R могу всячески рекомендовать к покупке. Когда делали рестайлинг, его лишь немного доработали и сняли 143 лошадиных силы вместо 135, как раньше. Про него я писал даже отдельную статью, а здесь лишь скажу, что мотор старый и очень надежный. И это именно тот агрегат, который обеспечивает Дастеру оптимальную динамику: по трассе едешь хоть и без запаса по мощности, но в 95% случаев его хватает.

Насчет дизелей К9К говорить так смело не могу, потому что лично дела с ними не имел. Эти моторы снискали себе славу не самых надежных: из-за падения давления масла бывает проворачивает вкладыши коленвала, по электрике там есть вопросы, а новая версия на 109 лошадиных сил еще и с турбиной капризничает.

В общем, брать дизель на Дастере — тоже довольно рискованное занятие. Как по мне, оптимальных варианта два: это либо двухлитровый мотор, который обеспечивает машине понятную динамику, или уже К4М – очень надежный, но «пенсионерский». Кому спешить никуда не надо, он очень даже подойдет, а всем остальным советовал бы к покупке двухлитровый агрегат.

Уважаемые читатели, если владели автомобилем (не обязательно Дастером) с одним из этих двигателей, отпишитесь по его эксплуатационным качествам. А про личный опыт использования двухлитрового мотора я написал здесь.

Источник

Рено Дастер 2019 в новом кузове, фото, цена, технические характеристики

Рено Дастер 2019 теперь в новом кузове, его фото, цена и технические характеристики станут известны читателю настоящей статьи.

Познакомимся с Рено Дастер 2019 в новом кузове поближе, опишем его технические характеристики, стоимость, обозрим фото.

В 2019 году в Германии французская автомобильная корпорация представила миру свой флагман Рено Дастер 2019 в новом кузове .

Уже сейчас, можно с большой уверенностью сказать, что новая модель автомобиля готова покорять суровые российские дороги.

Читайте также:  Пежо боксер температура двигателя снижается на холостых

Первая модель Дастер была представлена мировой общественности автомобилистов 10 лет назад. Предназначена она была для европейцев. Однако, прогресс не стоит на месте, и компания активно развивается, завоевывая и покоряя все новые рынки. К процессу производства автомобилестроения Renault Duster подключились многие страны, в том числе Россия. Новый флагман Рено Дастер 2019 идеальная для внедорожников модель года.

Затронем важные аспекты, касающиеся нового члена семьи Renault, его безопасность, альтернативные разновидности комплектации. Поговорим о старте продаж в России и моменте времени выхода нового внедорожника. Остановимся на некоторых отзывах о новой модели 2019 года.

На обозрение читателю так же будут представлены фото экстерьера и интерьера последней, новой модели года Рено Дастер .

Экстерьер

Страна сборки Рено Дастер 2019 года – Россия. Новый внедорожник сойдёт с конвейера московского автомобильного завода «Автофрамос».

Проектировщики нового флагмана увеличили габариты кузова. Теперь кузовная часть составляет:

Дина — 434,1 см (увеличение более чем на 2,5 см).

Ширина — 180,4 см (увеличение на 1,8 см).

Высота – от 168,2 до 169,3 см (увеличение на 5,7 см)

Дорожный просвет – 21 см (сохранение размеров на прежнем уровне).

Колёсная база оставила габариты на прежнем уровне по сравнению с предыдущими моделями Дастеров — 267,4 см (для 4 х 4 – 267,6 см).

Диски для 1.3 TCe:

6.5Jx16 ET50 7Jx16 ET50 7.5Jx17 ET48

Диски для 1.5 dCi:

6.5Jx16 ET50 6.5Jx17 ET50 7.5Jx17 ET48

6.5Jx16 ET50 6.5Jx17 ET50 7Jx17 ET48

6.5Jx16 ET50 7Jx17 ET50 7.5Jx18 ET48

Немного изменился дизайн капота нового кузова , он обзавелся новыми рельефами. Внешность Дастера — 2019 дополнилась ходовыми огнями. Решетка радиатора преобразилась окантовочным узором. Зеркала по бокам – в цвет модели. Немного увеличены габариты задних дверей.

Линия стеклопакета поднялась и уменьшила высоту стекла.

Интерьер

Пространства в салоне авто стало больше за счет модернизации передних кузовных стоек. Они сдвинулись почти на 10 см.

У пассажиров сидящих сзади, справа, теперь есть доступ, и возможность использовать гнездо с электрическим потенциалом в 12 В. Оно подойдет для восполнения заряда гаджетов.

Мультимедиа поднялась выше на приборной панели. Экран мультимедиа теперь развёрнут к водителю. Он стал более матовым, количество бликов уменьшилось. Это существенный плюс в эксплуатации.

Круглые рычаги управления системы поддержания внутренних климатических условий дополнили жидкокристаллическими индикаторами.

Объем багажного отделения существенно не изменился и составляет:

— 445 л. со спинкой кресел в вертикальном положении и 1478 л. — вариант со сложенными креслами для варианта 4 х 2.

— у полноприводного Рено Дастер — 2019 — 376 л.

Технические характеристики

У новой модели Рено Дастер 2019 два мотора:

Оба двигателя вписываются в экологические стандарты Евро-6.

Объемы двигателей и другие технические характеристики

— работающий на бензине « Energy SCe » — 1,6 л. Мощность — 115 л.с.

— дизельный движок « Energy dCi » с турбонаддувом — 1,5 л. Мощность – 110 л.с.

Мотор Рено Дастер 2019 , работающий на бензине имеет следующие показатели:

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с./Вт – 115/84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу – 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
  • Расход топлива по трассе – 7.2 литра (4х4 7.6 л.)

Дизельный мотор модели Дастер 2019 года имеет следующие показатели:

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с./Вт – 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
  • Расход топлива по городу – 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
  • Расход топлива по трассе – 4.6 литра (4х4 4.8 л.)
Читайте также:  Как обогреть двигатель паяльной лампой

Для обоих моторов предусмотрен полноприводный Рено Дастер 2019 .

Производитель решил оставить подвесную систему без изменений. Для неё все также характерно — выносливость авто, лёгкость в управлении и комфорт в салоне при движении, как в условиях города, так и на маршрутах с непересеченной местностью.

В оптике Дастера 2019 в его головной части появилась отделка светодиодными полосками. Что придает дополнительную загадочность, подчеркивает стиль и красоту.

Безопасность

Степень безопасности Рено Дастер 2019 увеличена. Она достигла 10 баллов. По данным Euro NCAP при краш-тестах зафиксированы следующие показатели:

70% — степень безопасности взрослых в салоне авто;

66% — степень безопасность детей до 12 лет;

55% — уровень защиты пешехода.

Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся во внедорожнике лиц представляет столкновение переднего бампера с неподвижной преградой. Он признан наиболее уязвимым местом Рено Дастер.

Комплектация и цены Рено дастер 2019.

Заводская комплектация Authentique включает в себя:

  • тормозной антиблокировочный режим;
  • водительскую подушку безопасности;
  • модифицированный ГУР;
  • складное заднее сиденье.

В качестве дополнительной, платной опции доступен пакет со следующим набором:

  • специальная акустическая система с MP3;
  • hands free для мобильного устройства, блютуз;
  • подушки безопасности для пассажиров при лицевом ударе.

Цены на продукт автомобилестроения в заводской комплектации с бензиновым движком стартуют от 710 тыс. рублей. За полноприводную модель года с придется заплатить от 830 тыс. рублей.

Комплектация Expression предусматривает более широкий спектр оснащения:

  • стандартная акустическая система с MP3;
  • передача сигнала управления на расстоянии;
  • термообогрев зеркал, которые позволяют водителю наблюдать вид сзади;
  • беспроводное устройство, позволяющее пользоваться мобильным без помощи рук и блютуз;
  • регулировка рулевой колонки;
  • электрическая система поднятия стёкол, расположенных спереди.

Дополнительно, за приемлемую плату предлагаются:

  • диски колес из алюминия;
  • система помощи при старте на подъем;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • противотуманные фары.

Стоимость данной комплектации с бензиновым агрегатором от 860 тыс. рублей. За модель с дизельным движком установлена цена от 1 112 000 рублей.

Следующая комплектация Privilege в минимальном наборе предусматривает только полноприводные модификации. В состав базового комплекта также входят:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • диски колес из алюминия;
  • фары против тумана.

Вариант Privilege стоит от 988 000 рублей до 1 133 000 рублей.

В последней комплектации Luxe Privilege доступны:

  • электрические стеклоподъемники;
  • кожаный салон;
  • четыре подушки безопасности;
  • задние датчики парковки.

Цены на вариант Luxe Privilege стартуют от 1 миллиона 73 тысяч рублей.

Отзывы автовладельцев

Пользователи Рено Дастер отметили ряд достоинств кроссовера:

  • Отличная проходимость;
  • Надежная подвеска;
  • удобство и свободное пространство не только в салоне, но и в багажном отсеке;
  • приемлемый ценовой диапазон различных комплектаций.

Согласно отзывам владельцев зафиксированы следующие недостатки:

  • слабая автоматическая коробка передач, дает о себе знать при обгонах за городом;
  • повышенный расход топлива;
  • слабая шумоизоляция;
  • очень жесткий пластик в салоне.

Начало продаж в России и конкуренты

Свежие новости из всемирной паутины сообщают о том, что дата выхода , а так же продажи Renault Duster 2019 в России стартуют в конце лета — осенью 2019 года. Это связано с настройкой сборочного конвейера и его локальных линий.

Среди конкурентов можно выделить Chevrolet Niva . Цены на авто стартуют от 520 000 руб. Nissan Terrano стоимость от 725 000 руб. Great Wall H3 — от 750 000 руб.

Заключение

По результатам проведённого анализа характеристик и технического состояния обновленного Рено Дастер 2019 можно сделать вывод. Разработчики, дизайнеры и производители неплохо постарались.

Внешне – стильный, авантажный, представительный кроссовер. Внутри – удобный, комфортабельный автомобиль. Самое же главное — практичный, безопасный и легкопроходимый внедорожник. Рено дастер 2019 в новом кузове получил хорошую оценку и рекомендован к приобретению.

Видео Тойота Рав 4 2019:

Источник

Оцените статью