Технические характеристики двигателей мерседес w210

Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики

В автомобилях мерседес бенц в кузове W210 устанавливаются двигатели, с электронноуправляемым распределением высокого напряжения и регулировкой по детонации, и дизельные двигатели с различными системами впрыска. 4 и 6 -цилиндровые дизельные двигатели имеют вихрекамерный впрыск топлива, 5-цилиндровый дизельный двигатель имеет более экономичный непосредственный впрыск. Используемое топливо: неэтилированный бензин не хуже АИ-95. Допускается временное использование бензина не хуже АИ-92, при этом мощность двигателя снижается и увеличивается расход.

В шасси автомобиля применяется передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя подвеска с пространсвенными рычагами, известная по другим моделям Mercedes. Эта конструкция обеспечивает точное направление колес и нейтральную характеристику самих рычагов. Аналогичную подвеску имеют модели Универсал, представленные в 1996 году.

Двигатели mercedes w210

Двигатели Мерседес w210

  • E 200 – рядная 4-ка M111, объемом 1,998 см³ 2.0L, мощностью 136 л. с., устанавливался в w210 с 1995—2000 годы),
  • E 200 Kompressor (рядная 4ка M111 с компрессором, объемом 1,998 см³ 2.0L мощностью 163 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2000 годы),
  • E 230 (рядная 4-ка M111, объемом 2,295 см³ 2.3L мощностью 150 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы),
  • E 240 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,397 см³ 2.4L мощностью 170 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2000 годы),
  • E 240 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,597 см³ 2.6L мощностью 170 л. с., устанавливался в w210 с 2000—2002 годы),
  • E 240 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,597 см³ 2.6L мощностью 177 л. с., устанавливался в w210 с 2000—2002 годы),
  • E 280 (рядная 6-ка M104, объемом 2,799 см³ 2.8L, мощностью 193 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы),
  • E 280 (V-образная 6-ка M112, объемом 2,799 см³ 2.8L, мощностью 204 л. с., устанавливался в w210 с 1997—1999 годы),
  • E 320 (V-образная 6-ка M112, объемом 3,199 см³ 3.2L, мощностью 224 л. с., устанавливался в w210 с 1997—2002 годы),
  • E 420 (V-образная 8-ка M119, объемом 4,196 см³ 4.2L, мощностью 279 л. с., устанавливался в w210 с 1995—1997 годы),
  • E 430 (V-образная 8-ка, М-113, объемом 4,266 см³ 4.3L, мощностью 279 л. с., устанавливался в w210 с 1998—2002 годы),
  • E 55 в эксклюзивной комплектации от AMG (V-образная 8-ка, М-113, объемом 5,439 см³ 5.4L, мощностью 354 л. с., устанавливался в w210 с 1998—2002 годы).

Дизельные двигатели Mercedes benz w210:

  • E 200 CDI, рядная 4-ка, объемом 2.0 л., мощностью 88 л.с. с крутящим моментом 135 Н/м, OM604.917,
  • E 220 CDI, рядная 4-ка, объемом 2.2 л., мощностью 95 л.с. с крутящим моментом 150 Н/м, OM604.912,
  • E 250 CDI, рядная 5-ка, объемом 2.5 л., мощностью 113 л.с. с крутящим моментом 170 Н/м, OM605.912,
  • E 270 CDI, рядная 5-ка, объемом 2.7 л., мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 370 Н/м, OM612,
  • E 290 TDI, рядная 5-ка, объемом 2874 см ³ 2.9L, мощностью 95 кВт/129 л. с. с крутящим моментом 399 Н/м ,ОМ-602,
  • E 300 CDI, рядная 6-ка, объемом 2,996 см³ 3.0L, мощностью 100 кВт/136 л. с., с крутящим моментом 210 Н/м, устанавливался в w210 с 1996—1997 годы),
  • E 300 TDI, рядная 6-ка, объемом 2,996 см ³ 3.0L, мощностью 130 кВт/177 л. с., с крутящим моментом 330 Н/м, устанавливался в w210 с 1998—1999 годы, OM606.962,
  • E 320 CDI, рядная 6-ка, объемом 3.2 л., мощностью 197 л.с., с крутящим моментом 470 Н/м, OM613.

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Источник

Надежный, но живых экземпляров минимум – Mercedes E-Class W210

Легендарный «Лупатый» W210 хочется многим парням из-за высокой репутации. Несмотря на возмущение фанатов насчет внешности и надежности в сравнение с предшественником W124, модель получила славу, разошедшись в количестве больше 1,65 миллионов штук.

Машина технически сильно отличается от прошлого поколения, что сулит будущие проблемы. В обзоре совмещена история, технологии и самое главное рекомендации к выбору, которые действительно нужны. Если кратко – машина отличная, но количество достойных предложений на вторичке минимально.

Читайте также:  Как сделать защиту двигателя на машину

Содержание:

История выпуска

Интересна политика компании старта разработки приемника через 3 года после выпуска предшественника. Дизайн, сильно отличающийся плавными формами разрабатывался Стивом Маттином и Бруно Сакко, получившаяся концепция продемонстрирована на Женевском автосалоне. В дальнейшем стиль перекочевал на многие автомобили бренда – CLK W208, CL C215, SL R230 и т.д.

Старт производства готовой машины назначен на 1995 год в нескольких исполнениях, отличающихся внешностью – Classic, Elegance, Avantgarde. Через год выпустили универсал S210, которых продано почти 300 тысяч штук. Несвойственно для Е-Класса компания начала на заказ выпускать бронированные машины, а в 1996 году вместе с Binz выпущен удлиненный 6-дверный седан, как лимузин у предшественника.

Машина постоянно дорабатывалась, так в 1997 году некоторым Mercedes-Benz E-Class W210 устанавливалась 5-ступенчатая новая коробка, изменена система работы брелока ЦЗ, добавлен блокиратор дверей на скорости выше 8 км/ч и т.д. Через год добавили новый двигатель в линейку и выпустили уже под собственным брендом AMG модель, о которых мы поговорим ниже.

В 1999 году выпущена рестайлинговая версия, визуально практически не отличавшаяся от дорестайлинга. По факту изменений огромное количество – доработана АКПП, другие материалы отделки салона, смена способа крепления обшивки крыши, новые опции комфорта, другая мультимедиа, новая механика и многое другое.

В 2003 году производство приостановлено из-за выпущенного годом ранее W211.

Ржавеющий дизайн

Выглядит автомобиль по современным меркам отстало, но в этой классике есть собственный стиль. К сожалению возраст и слабый уход владельцев привел большинство машин в ржавеющую колесницу. Почти все модели имеют хотя бы немного коррозии независимо от возраста.

В первую очередь стоит осмотреть основные очаги поражения – края дверей, крышки багажника, арок и места под всеми уплотнителями. Не редки на рынке модели с отсутствующими порогами. Убедитесь, что в багажнике нет влаги, она сулит много проблем. Восстановить все ржавые или откровенно сгнившие элементы можно, правда выльется это в существенную сумму в сравнении со стоимостью автомобиля.

Аккуратней нужно быть с коррозией технических элементов – стойки и амортизаторы W210 спереди, мосты, места установки двигателя.

Внешние элементы – молдинги, хромированные накладки и оптика постепенно изнашиваются, фары мутнеют, а накладки облазят. В принципе это мелочи. ЛКП чаще другое, в те года концерн экспериментировал с краской на водной основе, не отличающейся стойкостью. Поэтому не удивляйтесь крашенному кузову, возможно дело не в ДТП.

Старые автомобили часто ездят с «левым» центральным замком, ничего страшного если это единственная нештатная установка.

Размеры автомобиля

Седан:

  • длина – 4818 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1417 мм;
  • колесная база – 2832 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • объем багажника – 520 литров.

Универсал:

  • длина – 4839 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1506 мм;
  • колесная база – 2832 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • объем багажника – 600 литров.

Купе и кабриолет убрали с линейки. Купе CLK похоже на Е-Класс W210, но это C-Class с внешностью Ешки.

Салон

По стойкости интерьер сильно обходит экстерьер. Пластик, обшивка, деревянные накладки служат долго. Инженеры действительно делали материалы на века, даже если это ткань в простых комплектациях она все равно стойкая.

Функционалу могут позавидовать многие современные автомобили, хотя он зависит от комплектации. В топе машина оборудовалась электрорегулируемыми креслами с позициями памяти и вентиляцией. После рестайлинга стали устанавливать мультимедию Command с динамической навигацией.

Свободного места внутри достаточно, все-таки это Е-Класс. Пассажиры заднего ряда вряд ли будут упираться головой и коленками.

Из неисправностей Mercedes E-Class W210 следует обратить внимание на климат-контроль. Обязательно все должно работать, иначе попадете на дорогой ремонт. Также проверьте весь функционал левого подрулевого рычага, а то будет жалко отдавать за такую мелочь в районе 4 тысяч рублей.

По безопасности машина получилась даже переработанной, здесь много интересных систем, одна из которых (натяжитель ремня безопасности) работающий слишком агрессивно, нагружая грудь пассажира. Euro NCAP редко тестировала Штутгартские модели, а эту оценила в 5 баллов после внесения изменений в конструкцию ремня.

Технические характеристики

По традиции отдельно обсуждаем характеристики автомобиля, а после переходим к поломкам. Все время производства компания дорабатывала установленные моторы, пополняла линейку новыми двигателями и устраняла недоработки. В 1999 году большинство моторов прибавило в мощности, хотя техническая часть осталась прежней.

Читайте также:  Работает двигатель и я нажал на стартер

Легендарный двигатель прошлого поколения M119 устанавливается сюда, но Porsche теперь их не дорабатывает. Дабы не запутаться в характеристиках подготовлена таблица с подробными данными каждой модели.

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Цилиндры
E200 M111 1998 см3 136 л.с. 190 H*m 11,4 сек. 205 км/ч 4
E200 Kompressor M111 1998 см3 186 л.с. 260 H*m 8,9 сек. 231 км/ч 4
E200 Kompressor EVO M111 1998 см3 163 л.с. 230 H*m 9,7 сек. 222 км/ч 4
E230 M111 2295 см3 150 л.с. 220 H*m 10,5 сек. 215 км/ч 4
E240 M112 2398 см3 170 л.с. 225 H*m 9,6 сек. 223 км/ч V6
E240 M112 2597 см3 177 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 229 км/ч V6
E280 M104 2799 см3 193 л.с. 270 H*m 9,1 сек. 230 км/ч V6
E280 M112 2799 см3 204 л.с. 270 H*m 8,5 сек. 234 км/ч V6
E320 M104 3199 см3 220 л.с. 315 H*m 7,8 сек. 235 км/ч V6
E320 M112 3199 см3 224 л.с. 315 H*m 7,7 сек. 238 км/ч V6
E420 M119 4196 см3 279 л.с. 400 H*m 7,1 сек. 250 км/ч V8
E430 M113 4266 см3 279 л.с. 400 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V8
E50 AMG M119 4973 см3 347 л.с. 480 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V8
E55 AMG M113 5439 см3 354 л.с. 530 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V8
E60 AMG M119 5956 см3 381 л.с. 580 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V8
E200 Diesel OM604 1997 см3 88 л.с. 135 H*m 17,6 сек. 177 км/ч 4
E200 CDI OM611 2151 см3 102 л.с. 235 H*m 13,7 сек. 187 км/ч 4
E200 CDI OM611 2148 см3 116 л.с. 250 H*m 12,5 сек. 199 км/ч 4
E220 Diesel OM604 2155 см3 95 л.с. 150 H*m 17 сек. 180 км/ч 4
E220 CDI OM611 2151 см3 125 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 200 км/ч 4
E220 CDI OM611 2148 см3 143 л.с. 315 H*m 10,4 сек. 213 км/ч 4
E250 Diesel OM605 2497 см3 113 л.с. 170 H*m 15,3 сек. 193 км/ч 5
E250 Turbodiesel OM605 2497 см3 150 л.с. 280 H*m 10,4 сек. 206 км/ч 5
E270 CDI OM647 2685 см3 170 л.с. 370 H*m 9 сек. 225 км/ч 5
E290 Turbodiesel OM602 2874 см3 129 л.с. 300 H*m 11,5 сек. 195 км/ч 5
E300 Diesel OM606 2996 см3 136 л.с. 210 H*m 12,9 сек. 205 км/ч 6
E300 Turbodiesel OM606 2996 см3 177 л.с. 330 H*m 8,9 сек. 220 км/ч 6
E320 CDI OM613 3226 см3 197 л.с. 470 H*m 8,3 сек. 230 км/ч 6

Базовые комплектации машины оснащались 5-ступенчатой механикой в пару моторам, после 2000 года ее сменила 6-ступенчатая. Опционально покупатель мог взять 4-ступенчатый автомат 722.3 или 722.4, также был доступен 5-ступенчатый автомат 722.5, в 1997 сменившийся на 722.6.

Привод сначала был задним, а после 1998 года опционально ставилась фирменная полноприводная система 4Matic. 4Matic оснащена электронной системой контроля тяги ETS, антипробуксовочной системой.

Надежная подвеска всегда одинаковая – двухрычажная независимая архитектура с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажка сзади. Для управляемости оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.

AMG версии Е-Класса W210

E36 AMG

Первая спортивная версия этого кузова появилась в 1996 году. Инженеры взяли двигатель M104, устанавливаемый на C36 AMG W202 и E36 AMG W124. Дополнительно усилили подвеску для обеспечения управляемости. Тормоза усилили, установив 2-контурную гидравлическую систему с вакуумным усилителем и 2-поршневыми суппортами. Также для управляемости доработали рулевое управление.

Двигатель модели при 3,6-литровом объеме выдавал 280 лошадиных сил и 385 H*m крутящего момента. В результате разгон до сотни занимал 6,7 секунды. Найти такой автомобиль невозможно, уж слишком мало выпущено моделей.

E50 AMG

Модель появилась в 1995 году и за два года разошлась тиражом 2870 штук. Машина оснащена доработанным двигателем M119, мощностью 347 лошадей и 481 H*m момента. В дополнение установлена тюнингованная коробка передач. Результатом стал 6,2-секундный разгон и 270 км/ч максимальной скорости.

E55 AMG

Самая распространенная версия появилась в 1998 году, оснащаясь двигателем M133 – 5,5-литровый V8, мощностью 354 лошади и 530 H*m крутящего момента. В пару шла новая коробка 5G-Tronic 722.6.

Официальным разгоном считается 5,4 секунды, хотя некоторым удавалось быстрее. Максимальную скорость ограничивали электроникой. Такой автомобиль еще отличается визуально спортивными обвесами и оснащением салона.

E60 AMG

С 1996 года начали выпускать топовую версию E-Class W210 с 6-литровым V8 M119. Мотор машины выдавал 381 лошадиную силу, которые разгоняли ее за 5,1 секунды до 100 км/ч. На первых этапах объем двигателя равнялся 6,3 литрам, выдавая 405 сил и 616 H*m момента.

Все эти модели оснащены усиленной подвеской и тормозами, о которых сказано ранее. Найти подобный автомобиль сложно, это действительно редкая роскошь.

Основные поломки

Моторы

Базовые 4-цилиндровые M111 очень надежны, правда встречаются редко. Здесь минимум поломок, в основном они связаны со старением элементов. Расстраивает только недостаточная мощность. В 2000 году этот двигатель оснастили компрессором, который ничуть не ухудшил его надежность, все также проходит по 200 тысяч почти без ремонтов – только мелочи. Дальше уже начинается обслуживание.

M104 – 6-цилиндровый наиболее часто встречаемый двигатель вообще не доставляет особых проблем, его активно хвалят владельцы коммерческих Vito. Осмотрите работоспособность впрыска и системы охлаждения – перегрев сразу ведет к проблемам с ГБЦ. Также стоит изучить состояние радиатора и термостата. Из-за возраста следует рассмотреть состояние всей электроники, лучше чтобы это были оригинальные детали. Сторонитесь явных течей масла.

M119 также не привносит много проблем, если не нагружать его гонками. Служит двигатель долго, правда нагружает высокий расход топлива, налоги и низкая распространенность запчастей.

После рестайлинга появились моторы M112 и M113, уступающие надежностью предыдущим. Тут интересная конструкция вентиляции картерных газов и маслосъемных колпачков здесь высокий расход масла и требования к нему. Индикатор хорошего состояния W210 – сухой двигатель. При езде прислушайтесь к работе катализаторов – стук свидетельствует о необходимости замены.

Про линейку дизельных двигателей даже нечего говорить, они традиционно живучие. Раздражает только грузовая работа с большими вибрациями – уж не уровень Мерседеса. При выборе дизеля можете смело ориентироваться только по показателям, ненадежных моторов здесь нет.

Трансмиссия

Распространенная 4-ступенчатая коробка образцово надежна, даже выдерживает продолжительные перегревы. При сильных неисправностях коробку заменяют контрактной – так дешевле. 5-ступенчатая коробка 722.5 и 722.6 часто лишается последней передачи. Последняя версия 5G-Tronic обладает множеством детских болезней, от которых избавилась только в рестайлинге следующего поколения. Здесь случаются проблемы с втулкой между валами K1 и K2, пружиной в регуляторе давления гидроблока и обгонной муфтой пакета F1. В общем проблемы есть, лучше выбрать 4G-Tronic.

Привода вполне надежны, правда с полноприводными машинами возни больше. Поломки в основном естественные и из-за редкой замены масла в редукторах.

Подвеска, тормоза, рулевое

Ходовую лучше проверить на ржавчину в местах крепления. Сами механизмы ходят долго, если не заезжать в ямы. Каждые 30 тысяч километров из-за дорог придется менять втулки и стойки стабилизаторов. Рычаги и амортизаторы ходят долго, но лучше проверить их износ, потому что придется ремонтировать все, а в общем получится большая сумма.

К тормозной системе Мерседеса E-Class W210 претензий нет, разве что могут выходить из строя датчики АБС, и коррозия настигает аппаратуру. Рулевая рейка живучая, иногда появляются потеки. Замена рейки относительно недорогая, самая рейка стоит 20 тысяч + работа.

Цена модели и вывод

Предложений на вторичном рынке огромное количество. В среднем машину можно взять за 250 000 рублей, это будет сомнительное состояние, поэтому лучше присматриваться к достойным вариантам за 400 и выше тысяч рублей, ведь в первом случае все равно будут существенные вложения.

Рестайлинг продает дороже на 50-100 тысяч рублей. AMG версии найти сложно, когда писался обзор было всего 6 предложений по очень разным ценникам – 300 тысяч-миллион рублей.

Вывод: Автомобиль в общем отличный, правда большинство в плачевном состоянии. Чтобы купить Mercedes-Benz W210, не доставляющий проблем в будущем придется пересмотреть множество машин. Единственный минус модели – ржавчина, сильно подпортившая репутацию компании.

Видео

Источник

Оцените статью