Технические характеристики двигателей детройт дизель

Детройт Дизель, серия 60 — Detroit Diesel Series 60

Серии 60
Обзор
Производитель Детройт Дизель
Производство 1987–2011 гг.
Макет
Конфигурация Рядный-6
Смещение 677, 775, 854 у.е. в (11,1, 12,7, 14,0 л )
Диаметр цилиндра 5,12 в (130 мм ) (11.1L)
5,24 в (133 мм)
Ход поршня 5,47 дюйма (139 мм) (11,1 л)
6,3 дюйма (160 мм)
6,62 дюйма (168 мм)
Клапан OHC
Степень сжатия 15,0: 1 (11,1 л), 16,0: 1, 16,5: 1
Горение
Турбокомпрессор Впустую
Топливная система Впрыск топлива
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 330–605 л.с. (246–451 кВт ) при 1800–2100 об / мин (11,1 л)
Выход крутящего момента 1,150–2050 фунт- футов (1,559–2,779 Нм ) при 1200 оборотах в минуту (11,1 л)
Размеры
Длина 57 дюймов (1400 мм) (11,1 л)
Ширина 34 дюйма (860 мм) (11,1 л)
Высота 50 дюймов (1300 мм) (11,1 л)
Сухой вес 2550 фунтов (1157 кг ) (11,1 л)
Выбросы
Технология контроля выбросов Дизельный сажевый фильтр
Хронология
Предшественник Серии 71
Преемник DD15

Detroit Diesel Series 60 является инлайн-шесть 4 — тактный дизельный двигатель выпускается с 1987 года В то время, он отличался от большинства двигателей на шоссе, используя верхний распределительный вал и « привод по проводам » электронного управления. В 1993 году он был популярен на многих автобусах в США объемом 11,1 л (677 куб. Дюймов).

Содержание

История

Когда он был представлен в 1987 году, Series 60 был первым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации с полностью интегрированным электронным управлением. Компания Detroit Diesel предписала интервалы между ремонтами в 500 000 миль (800 000 км), а затем увеличила это значение до 750 000 миль (1 210000 км) после того, как был приобретен дополнительный опыт работы с новым двигателем.

В 1993 году версия объемом 11,1 л (677 куб. Дюймов) была рассчитана на 350 л.с. (261 кВт) (но могла бы произвести на 15 больше, если бы круиз-контроль был включен).

12,7 л

В то время Series 60 также предлагался объемом 12,7 л (775 куб. Дюймов), который был создан за счет более длинного хода поршня 6,3 дюйма (160 мм). Оба размера двигателей также использовались в грузовиках и тягачах.

В 1998 году выпуск 11,1-литрового двигателя Detroit Diesel Series 60 был прекращен. После того, как выпуск 11,1-литрового Series 60 был прекращен, 12,7-литровый Detroit Diesel Series 60 стал применяться в автобусах. Начиная с конца 1990-х годов Neoplan сделал Series 60 доступным двигателем для своих сочлененных автобусов с высоким и низким полом — AN460A и AN460LF. Detroit Diesel начала производство судовых двигателей Series 60 в 1999 г., а с 2000 г.

14,0 л

В 2001 году диаметр цилиндра и ход увеличились, а рабочий объем двигателя вырос до 14 л (854 куб. Дюймов), с увеличением выходной мощности до 575 л.с. (429 кВт) и увеличением крутящего момента до 1850 фунт-фут (2508 Нм).

В 2004 году 14-литровый двигатель стал доминирующей платформой в Freightliner по сравнению с грузовиками со спальным местом и заменил блок управления двигателем на DDEC V. 12,7-литровый двигатель предпочитали в автобусах из-за его лучшего расхода топлива .

В 2007 году производство 12,7-литрового Detroit Diesel Series 60 было прекращено. Когда выпуск 12,7-литрового Series 60 был прекращен, его заменил 14-литровый Series 60. К 2008 году Detroit Diesel произвела миллион двигателей Series 60.

В 2007–2010 годах (грузовые автомобили 2008–2011 годов) двигатель Detroit Diesel 14L был модифицирован в соответствии с новыми стандартами выбросов и перешел на конфигурацию с двойным блоком управления двигателем (DDEC VI). Этот двигатель имел более высокую компрессию, более высокое давление в форсунках и выпускной фильтр DPF . Блок и кривошип остались такими же, как у двигателей более старых моделей 2004–2006 годов.

В 2011 году двигатель серии 60 был снят с производства и заменен двигателем DD15.

Характеристики

Технические характеристики выбранных двигателей Series 60
Смещение Отверстие Инсульт CR Крутящий момент Мощность Габаритные размеры
(Д × Ш × В)
Вес
677 у.е. в (11,1 л) 5,12 дюйма (130 мм) 5.47 в
139 мм
15,0: 1 1,150–1,350 lb⋅ft (1,559–1,830 Нм)
при 1200 оборотах в минуту
330–365 л.с. (246–272 кВт)
при 1800–2100 об / мин
57 дюймов × 34 дюймов × 50 дюймов (1450 мм × 860 мм × 1270 мм) 2550 фунтов (1157 кг)
778 у.е. в (12,7 л) 6,3 дюйма (160 мм) 16,5: 1 1,350–1,550 lb⋅ft (1,830–2,102 Нм)
при 1200 оборотах в минуту
330–430 л.с. (246–321 кВт)
при 2100 об / мин
2640 фунтов (1197 кг)
854 у.е. в (14,0 л) 5,24 дюйма (133 мм) 6,62 дюйма (168 мм) 16,0: 1 1,550–1,650 lb⋅ft (2,102–2,237 Нм)
при 1200 оборотах в минуту
435–550 л.с. (324–410 кВт)
при 2100 об / мин
Читайте также:  Сколько по времени идет двигатель с японии

Электронное управление

Самым популярным шоссейным двигателем Detroit Diesel был 12,7-литровый двигатель, а шоссейные двигатели управлялись электроникой с помощью запатентованной системы Detroit Diesel Electronic Control (DDEC). Система DDEC была первым коммерческим применением полностью электронного управления в двигателе шоссе, и прошло несколько лет, прежде чем другие производители последовали за ней. Функции, доступные в системе DDEC, включают функции диагностики двигателя, таймеры выключения, функции прогрессивного переключения, журнал неисправностей, ограничение скорости, автоматическое предотвращение остановки и функции круиз-контроля; круиз-контроль популярен среди операторов автопарков из-за того, что эта функция позволяет экономить топливо. Система DDEC позволяла владельцу загружать отчеты об управлении двигателем, включая запись об использовании двигателя. Система способна регистрировать превышение скорости грузовика, чрезмерное время простоя, резкое торможение и другие параметры, тем самым помогая владельцам повышать производительность, сокращая неправильное использование двигателя и снижая расход топлива.

Более крупные автопарки покупали собственные копии программного обеспечения, в то время как операторы-владельцы меньшего размера могли загружать свои компьютерные наборы данных дилером, обслуживающим их двигатель. Система DDEC позволяла дилерам и владельцам устранять проблемы с их двигателями, позволяла изменять настройки мощности, а в некоторых случаях в компьютер можно было загрузить альтернативные программы.

Система DDEC проста в эксплуатации, а диагностические функции доступны водителю. Как правило, есть два световых индикатора: желтый и красный. Красный индикатор указывает на серьезную неисправность двигателя, и в большинстве случаев двигатель отключается, чтобы защитить двигатель от повреждений. Желтый свет означает незначительную неисправность и служит предупредительной функцией, чтобы предупредить оператора о неисправности, которая может не быть опасной или представлять собой немедленное повреждение двигателя. С помощью этих двух индикаторов оператор может получить доступ к основным диагностическим функциям. Рядом с двумя огнями обычно есть выключатель; при нажатии в определенных обстоятельствах красный и желтый индикаторы будут мигать в определенном порядке, и оператор сможет вычислить код неисправности и узнать конкретную проблему с двигателем.

DDEC I

Первоначально двигателем управляла система DDEC I, которая вскоре была заменена системой DDEC II, которая прослужила до 1992 года.

Система DDEC I представляла собой систему из двух ящиков. Он имел электронный блок управления (ЕСМ) в кабине и электронный приводной модуль (EDM) на двигателе для управления форсунками.

DDEC II

ЭБУ DDEC II представлял собой единую коробку, установленную на двигателе.

Двигатель DDEC II был доступен в диапазоне от 365 л.с. (272 кВт) до 500 л.с. (373 кВт). Двигатель оказался чрезвычайно популярным среди операторов автопарков и заработал прочную репутацию благодаря надежности и долговечности. Он также был доступен в популярной конфигурации «круиз-контроль», при этом предлагая оператору задействовать функцию круиз-контроля. При нормальном использовании двигателя будет доступно 430 л.с. (321 кВт), а при включенном круиз-контроле номинальная мощность увеличится до 470 л.с. (350 кВт), поскольку / поскольку / потому что двигатель был наиболее экономичным. пока круиз-контроль был включен.

DDEC III

В 1992 году была представлена ​​система DDEC III, которая доступна с номинальной мощностью до 470 л.с. (350 кВт) благодаря измененному распределению фаз газораспределения и другим улучшениям. Опять же, доступна опция «крейсерской мощности», и стандартная мощность составляла 430 л.с. (321 кВт), а при включенном круиз-контроле номинальная мощность увеличилась до 470 л.с. (350 кВт), что побудило операторов воспользоваться преимуществами пониженного -потребление топлива.

Система DDEC III также представила блоки управления двигателем с двойным напряжением (12 В / 24 В). Предыдущие блоки DDEC ECM питались только напряжением 12 В. Модули управления двигателем с двойным напряжением питания упрощают установку на 24-вольтовые морские, промышленные грузовики и грузовики за пределами США. Использование эквалайзеров заряда аккумуляторов (Vanner) не требуется, поскольку / поскольку / потому что ECM может подключаться напрямую к 24-вольтовым аккумуляторам.

Читайте также:  Как работает предпусковой подогреватель двигателя камаз

ECM DDEC III тоньше, чем DDEC II ECM, с разъемами проводки на обоих концах. На передней панели есть два пятиконтактных разъема для форсунок и тридцатиконтактный разъем для датчиков двигателя. На задней панели имеется пятиконтактный разъем питания, шестиконтактный коммуникационный разъем и тридцать-контактный разъем жгута проводов автомобильного интерфейса.

DDEC IV

1997 год принес с собой введение модуля управления двигателем DDEC IV и дальнейшие улучшения в конструкции двигателя, в частности, турбокомпрессор с перепускным клапаном и усовершенствования в управлении двигателем, обеспечившие увеличение номинальной мощности до 500 л.с. (373 кВт) и увеличение выходного крутящего момента до 1650 фунтов. ⋅ft (2237 Нм).

Источник

Двигатель Detroit Diesel V8 — Detroit Diesel V8 engine

  • 6,2 л (379 куб. Дюймов)
  • 6,5 л (395 куб. Дюймов)
  • 6,2 л: 3,98 дюйма (101,1 мм)
  • 6,5 л: 4,06 дюйма (103,1 мм)
  • 6,2 л: 3,8 дюйма (96,5 мм)
  • 6,5 л: 3,82 дюйма (97 мм)
V8 Дизель
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 1981 (ограничено) 1982-2000
Макет
Конфигурация 90 ° V8
Смещение
Материал блока Железо
Материал головы Железо
Клапан OHV 2 клапана x цил.
Степень сжатия 21,5: 1, Морской 18,0: 1
Диапазон оборотов
Холостой ход 550 ± 25
Красная линия 3600
Горение
Турбокомпрессор Серия BorgWarner GM-X, также доступна безнаддувная
Топливная система 1993 г. И старше — механический роторный насос. 1994 и новее — Электронный роторный насос
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 130–215 л.с. (97–160 кВт)
Выход крутящего момента 240–440 фунт-футов (325–597 Нм)
Выбросы
Технология контроля выбросов EGR и каталитический нейтрализатор
Хронология
Предшественник Oldsmobile Diesel LF9 350 у.е. в (5,7 л)
Преемник Двигатель Duramax V8

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

General Motors представила линейку дизельных двигателей V8 для своих пикапов C / K в 1982 году. Это семейство двигателей производилось GM до 2000 года, когда оно было заменено новой линейкой Duramax . Дочерняя компания AM General General Engine Products (GEP) до сих пор производит военный вариант этого двигателя для HMMWV .

General Motors легких грузовиков 6,2 и 6,5 двигатели L Diesel были дополнительными во всех 1982 через 2000 полноразмерных GM пикапов, внедорожников и микроавтобусов: K Chevrolet C / пикапов , Chevrolet Suburban , Chevrolet K5 Blazer и его замена Chevrolet Tahoe , полный -размерные Chevrolet Van и его преемник Chevrolet Express , а также дома на колесах . Двигатель был стандартным на военном HMMWV AM General , гражданском Hummer H1 и военном грузовом автомобиле GM 1980-х годов .

Содержание

Оригинальный 6,2-литровый дизельный V8 был представлен в 1982 году для Chevrolet C / K и производился до 1993 года. 6,2-литровый дизельный двигатель появился как альтернатива бензиновым двигателям V8 с высоким расходом топлива и показал лучший пробег, чем бензиновые двигатели General Motors 4,3 л V6 1980-х годов, в то время, когда рынок был сосредоточен на мощности, а не на эффективности. Однако он был разработан для легкой установки вместо бензинового V8 с использованием тех же креплений и приспособлений для трансмиссий, что и все двигатели грузовиков GM. Общий вес всего двигателя немного больше, чем у бензинового двигателя 7,4 л. До официального производства в 1981 году в двухдверные автомобили было установлено около 300 дизельных двигателей 6.2. Затем они были переданы правительству Соединенных Штатов и выданы различным федеральным агентствам и военным ведомствам. Они использовались в качестве испытательных стендов для долгосрочной экономии топлива и надежности автомобилей.

Приложения

  • 1981 Только модель Chevrolet Impala 2 Door только с модернизированной подвеской.
  • 1982–1993 Chevrolet / GMC C / K 1500, 2500, 3500
  • 1992–1993 AM GeneralHummer H1
  • 1982–1993 AM GeneralHMMWV
  • GM версия CUCV
  • 1982–1993 Chevrolet Van

Характеристики

  • Коды двигателя RPO: LH6 (серия C, с EGR / EPR ) и LL4 (серия J).
  • Объем: 6,2 л (379 куб. Дюймов)
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 101,1 мм × 96,5 мм (3,98 дюйма × 3,8 дюйма)
  • Блок / Головка: Чугун / Чугун
  • Стремление: естественный
  • Клапанный: 16-клапанный OHV
  • Степень сжатия: 21,5: 1
  • Впрыск: косвенный
  • Мощность / крутящий момент (при запуске): 130 л.с. (97 кВт) при 3600 об / мин / 240 фунт-фут (325 Н · м) при 2000 об / мин
  • Мощность / крутящий момент (окончательная): 160 л.с. (119 кВт) при 3600 об / мин / 285 фунт-фут (386 Н · м) при 2000 об / мин
  • Мощность / крутящий момент (модель HMMWV армии США): 185 л.с. (138 кВт) при 3600 об / мин / 330 фунт-фут (447 Нм) при 2100 об / мин
  • Максимальные обороты: 3600 об / мин
  • Обороты холостого хода: 550 ± 25
Читайте также:  Как убрать нагар с двигателя авто

Версия 6,5 л (395 куб. Дюймов) была представлена ​​в 1992 году, чтобы заменить 6,2. Большинство 6.5 оснащены турбонаддувом. Этот двигатель никогда не задумывался как конкурент Ford / International и Dodge / Cummins по мощности и крутящему моменту, а скорее был просто сконструированным двигателем, который обладал надежной мощностью, достигал достойной экономии топлива и соответствовал стандартам выбросов для полутонных грузовиков . Duramax 6600 заменили 6,5 в легких грузовиков , начиная с 2001 года и C3500HD средней нагрузки кабины и шасси (заменены C4500 Кадьяк / TOPKICK) и фургонов , начиная с 2003 года, но 6,5 (6500 Optimizer) до сих пор производится на AM General для HMMWV .

Есть несколько вариантов производства 6,5-литровых дизельных двигателей GM. L56 с турбонаддувом ( VIN «S») использовался в большинстве легких грузовых автомобилей 3/4 тонны (2500). Сверхмощные грузовики 3/4 и 1 тонны использовали двигатель L65 с турбонаддувом (VIN «F»). L56 контролируется выбросами с помощью EGR и каталитических нейтрализаторов . Двигатель L65 не имеет системы рециркуляции ОГ и каталитического нейтрализатора. На двигателях L65 есть сажеуловитель, который часто принимают за каталитический нейтрализатор. GM был первым производителем, внедрившим систему впрыска топлива с электронным управлением в дизельный пикап. L49 (VIN «P») и L57 являются двигателями без наддува. L57 обозначен как HO или Heavy Duty. Дополнительные коды RPO : LQM 175 л.с. (130 кВт) и LQN 190 л.с. (142 кВт).

GM внесла изменения в модель 6.5 своих легких грузовиков для повышения уровня выбросов или повышения надежности. В моделях 1992–1993 годов использовался механический ТНВД Stanadyne DB-2 версии 6.5 . GM заменил DB-2 на электронный дроссель DS-4 в автомобилях 1994-2000 годов. В середине 1996 года GM внедрила модернизированную систему охлаждения двигателя, включающую двойные термостаты без блокировки байпаса и водяной насос на 130 галлонов США в минуту (490 литров в минуту). Это улучшило поток через блок на 70–75% и поток в радиатор на 7%.

Приложения

(Только дизель 6.5)

  • 1994-1999 Chevy Blazer / 2-дверный Tahoe / GMC Yukon / Chevy K-1500, K-2500, K-3500
  • 1994-1999 Chevrolet Suburban / GMC Suburban / Holden Suburban
  • 1992-1999 Chevrolet и GMC C / K
  • Chevrolet 2001 года и GMC C-3500HD
  • 1994-2004 AM GeneralHummer H1
  • 1994-настоящее время AM GeneralHMMWV
  • 1994-1995 Cheverolet и GMC G Van (без наддува)
  • 1999 — 2001 Специальное шасси Workhorse [Легкое и среднее шасси с передним управлением] P42 Commercial, P32 Motor Home

Характеристики

  • Коды RPO двигателя: L49, L56, L57, L65, LQM и LQN.
  • Объем: 395 куб. Дюймов (6,5 л)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,06 дюйма × 3,82 дюйма (103,1 мм × 97,0 мм)
  • Блок / Головка: Чугун / Чугун
  • Аспирация: с турбонаддувом (серия Borg-Warner GM-X) Также доступен безнаддувный.
  • Клапанный: OHV 2-V
  • Степень сжатия: GM Early 21,3: 1, GM Late 20,3: 1, AMG / GEP Marine 18,0: 1
  • Впрыск: косвенный
  • Мощность / крутящий момент (самый низкий): 160 л.с. (119 кВт) при 3600 об / мин / 290 фунт-фут (393 Нм) при 1700 об / мин (без наддува)
  • Мощность / крутящий момент (максимальная): 215 л.с. (160 кВт) при 3200 об / мин / 440 фунт-фут (597 Нм) при 1800 об / мин (с турбонаддувом) [1]
  • Макс.об / мин: 3600

Топливная система

Топливная система имеет очень простую конструкцию. Механический или электрический топливоподкачивающий насос питает инжекторный насос роторного распределителя Stanadyne под низким давлением. ТНВД распределителя управляет как дозированием, через внутренний центробежный регулятор , так и подачей топлива под высоким давлением к топливным форсункам через внутренние высокоточные гидравлические насосы. В верхней части такта сжатия топливо распыляется под высоким давлением в полусферическую форкамеру из инконеля в головках цилиндров с помощью механических топливных форсунок Bosch с иглой и седлом. Это называется непрямым впрыском . GM использовала полностью механические нагнетательные насосы серии DB2 на всех военных HMMWV, а также на 6.2 и 6.5 1982–1993 годов. С 1994 года до конца производства GM использовала ТНВД Stanadyne DS4 с электронным управлением в своих легких грузовиках. Механический ТНВД серии DB4 можно найти на некоторых судовых двигателях объемом 6,5 л .

Источник

Оцените статью