Технические характеристики двигатель форд эскорт

Содержание
  1. Техническая характеристика Двигатель. Ремонт бензиновых. Форд Эскорт 5
  2. Двигатели HSC и Endura-E
  3. Головка блока цилиндров
  4. Впускной клапан
  5. Выпускной клапан
  6. Цилиндры
  7. Поршни и поршневые кольца
  8. Поршневые кольца
  9. Поршневые пальцы
  10. Коленчатый вал
  11. Моменты затягивания
  12. Двигатели CVH и РТЕ
  13. Головка блока цилиндров
  14. Впускной клапан
  15. Выпускной клапан
  16. Диаметры цилиндров
  17. Диаметр поршней
  18. Зазор поршня в цилиндре
  19. Поршневые пальцы
  20. Коленчатый вал
  21. Моменты затягивания
  22. Двигатели Zetec и Zetec-E
  23. Головка блока цилиндров
  24. Впускной клапан
  25. Выпускной клапан
  26. Диаметры цилиндров
  27. Диаметр поршня
  28. Техническая характеристика Двигатель. Ремонт дизельных. Форд Эскорт 5
  29. Основные параметры
  30. Головка блока цилиндров
  31. Прокладка головки блока цилиндров
  32. Камеры сгорания
  33. Размеры седел клапанов (рис. 2Е.20)
  34. Пружины клапанов
  35. Клапаны
  36. Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии)
  37. Толкатели
  38. Блок цилиндров двигателя
  39. Кривошипно-шатунный механизм
  40. Коленчатый вал
  41. Вкладыши коренных подшипников
  42. Шатуны
  43. Вкладыши шатунных подшипников
  44. Поршни
  45. Двигатели RTE, RTF
  46. Двигатели RFD
  47. Поршневые кольца
  48. Маховик
  49. Система газораспределения
  50. Распределительный вал
  51. Двигатели RTE, RTF
  52. Двигатели RFD
  53. Система смазки
  54. Масляный насос
  55. Масляный фильтр
  56. Моторное масло
  57. Система охлаждения
  58. Расширительный бачок
  59. Термостат
  60. Охлаждающая жидкость
  61. Топливная система
  62. Топливный насос
  63. Топливный насос двигателя RFD с 1991 года
  64. Топливный насос двигателя RFD с 1994 года
  65. Форсунки
  66. Свечи накаливания
  67. Электронное управление двигателя FORD EDC
  68. Датчик положения рычага ускорения
  69. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Техническая характеристика
Двигатель. Ремонт бензиновых. Форд Эскорт 5

Двигатели HSC и Endura-E

Головка блока цилиндров

Максимальное допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров — 0.15 мм

Угол седла клапана (впускного и выпускного) — 45°

Ширина седла клапана (впускного и выпускного) — 1,18-1.75 мм *

* Впускные и выпускные клапана имеют специальные вставки, которые не могут быть обработаны обычным инструментом.

Впускной клапан

Длина клапана — 103.7-104.4 мм
Диаметр тарелки клапана — 34.4-34.6 мм
Диаметр стержня клапана — 7.0 мм
Зазор между стержнем клапана и направляющей — 0.020-0.069 мм

Выпускной клапан

Длина клапана — 104.2-104.7 мм
Диаметр тарелки клапана — 28.9-29,1 мм
Диаметр стержня клапана — 7.0 мм.
Зазор между стержнем клапана и направляющей — 0,046-0,095 мм.

Цилиндры

Поршни и поршневые кольца

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца два уплотнительных и одно маслосъемное.

Зазор замка верхнего уплотнительного кольца (установленного в цилиндре) — 0.25-0.45 мм

Зазор замка среднего уплотнительного кольца (установленного в цилиндре) — 0.45-0.75 мм

Зазор замка маслосъемного кольца 0.20-0.40 мм

Зазор уплотнительных колец в канавках поршня — 0.20 мм

Зазор маслосъемного кольца в канавке поршня — 0.10 мм

Расположение замков поршневых колец:

Замок верхнего уплотнительного кольца — на 180° от маслосъемного кольца

Замок среднего уплотнительного кольца — на 90° от маслосъемного кольца

Замок маслосъемного кольца — совмещен с торцом поршневого пальца.

Поршневые пальцы

Длина — 63.3-64.6 мм

Диаметр:

  • обозначение белым цветом — 18.026-18.029 мм
  • обозначение красным цветом — 18.029-18.032 мм
  • обозначение синим цветом — 18.032-18.035 мм
  • обозначение желтым цветом — 18.035-18.038 мм
  • Зазор в ступицах поршня — 0.008-0.014 мм
  • Неподвижная посадка в шатуне — 0.016-0.048 мм

Коленчатый вал

Диаметры коренных шеек:

  • номинальный размер — 56.980-57.000 мм
  • ремонтный размер -0.254 — 56.726-56.746 мм
  • ремонтный размер -0.508 — 56.472-56.492 мм
  • ремонтный размер -0.762 — 56.218-56.238 мм
  • Зазор в коренных подшипниках — 0,009-0.056 мм

Диаметры шатунных шеек:

  • номинальный размер — 42.990-43.010 мм
  • ремонтный размер -0.254 — 42.740-42.760 мм
  • ремонтный размер -0.508 — 42.490-42.510 мм
  • ремонтный размер -0,762 — 42.240-42.260 мм
  • Зазор в шатунных подшипниках — 0.006-0.060 мм

Толщина упорных полуколец:

Моменты затягивания

Крышка коренного подшипника 95 Нм
* Болты крепления нижней крышки шатуна:
Стадия 1 4 Нм
Стадия 2 довернуть на угол 90°
Болты крепления коробки передач к двигателю 40 Нм

* Использовать только новые болты

Двигатели CVH и РТЕ

Головка блока цилиндров

Максимальное допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров — 0.15 мм

Диаметры подшипников распределительного вала в головке блока цилиндров (стандартный размер):

  • подшипник 1 — 44.783-44 808 мм
  • подшипник 2 — 45.033-45.058 мм
  • подшипник 3 — 45.283-45.308 мм
  • подшипник 4 — 45.533-45.558 мм
  • подшипник 5 — 45.783-45.808 мм

Диаметры подшипников распределительного зала в головке блока цилиндров (увеличенный размер):

  • подшипник 1 — 45.188-45.163 мм
  • подшипник 2 — 45.433-45.413 мм
  • подшипник 3 — 45.663-45.663 мм
  • подшипник 4 — 45.933-45.913 мм
  • подшипник 5 — 46.183-46.163 мм

Диаметр отверстия толкателя клапана (стандартный размер) — 22.235-22.265 мм

Диаметр отверстия толкателя клапана (увеличенный размер) — 22.489-22.519 мм

Угол седла клапана (впускного и выпускного) — 44°30′

Ширина седла клапана (впускного и выпускного) — 1.75-2.32 мм *

* Выпускные клапана имеют специальные вставки, которые не могут быть обработаны обычным инструментом

Впускной клапан

Длина:

  • двигатели с рабочим объемом 1,4 дм 3 — 136.29-136.75 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1,6 дм 3 -134.54-135.00 мм
Читайте также:  Газель с двигателем камминз не заводится причины

Диаметр тарелки:

  • двигатели с рабочим объемом 1.4 дм 3 — 39.9-40.1 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1.6 дм 3 — 41.9-42.1 мм

Диаметр стержня:

  • номинальный — 8.025-8.043 мм
  • увеличенный на 0.2 мм — 8.225-8.243 мм
  • увеличенный на 0,4 мм — 8.425-8.443 мм

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой — 0.020-0.063 мм

Выпускной клапан

Длина:

  • двигатели с рабочим объемом 1.4 дм 3 — 132.97-133,43 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1.6 дм 3 — 131.57-132.03 мм

Диаметр тарелки:

  • двигатели с рабочим объемом 1,4 дм 3 — 33.9-34.1 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1,6 дм 3 — 36.9-37.1 мм

Диаметр стержня:

  • номинальный — 7.999-8.017 мм
  • увеличенный на 0.2 мм — 8.199-8.217 мм
  • увеличенный на 0.4 мм — 8.399-8.417 мм

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой — 0.046-0.089 мм

Диаметры цилиндров

Диаметр поршней

Зазор поршня в цилиндре

  • двигатели с рабочим объемом 1.4 дм 3 — 0.02-0.04 мм
  • двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм 3 — 0.02-0.04 мм
  • двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм 3 — 0.015-0.035 мм

Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре) — 0.3-0,5 мм

Зазор замка маслосъемного кольца:

  • двигатели с рабочим объемом 1,4 дм 3 — 0.4-1.4 мм
  • двигатели с карбюратором и рабочим объемом 1.6 дм 3 — 0.4-1,4мм
  • двигатели с системой впрыска EFi и рабочим объемом 1.6 дм 3 — 0.25-0,4 мм

Поршневые пальцы

Коленчатый вал

Моменты затягивания

Болты крепления головки 95 Нм
Болты крепления крышки нижней головки шатуна 33 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю 40 Нм

Двигатели Zetec и Zetec-E

Головка блока цилиндров

Максимальное допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров — 0.10 мм

Угол седла клапана — 90°

Диаметр отверстия направляющей втулки клапана — 6.060-6.091 мм

Впускной клапан

Длина — 96.870-97.330 мм

Диаметр тарелки:

  • двигатели с рабочим объемом 1.6 дм 3 — 26.0 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1.8 дм 3 — 32.0 мм

Диаметр стержня — 6.028-6,043 мм

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой — 0,017-0.064 мм

Выпускной клапан

Длина — 96.470-96.930 мм

Диаметр тарелки:

  • двигатели с рабочим объемом 1,6 дм 3 — 24,5 мм
  • двигатели с рабочим объемом 1.8 дм 3 — 28,0 мм

Диаметр стержня — 6.010-6.025 мм

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой — 0.035-0.081 мм

Диаметры цилиндров

Диаметр поршня

Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм 3 :

  • класс 1 — 75.975-75,995 мм
  • класс 2 — 75,985-75,985 мм
  • класс 3 — 75,995-76.005 мм

Двигатели с рабочим объемом 1,8 дм 3 :

  • класс 1 — 80,570-80,580 мм
  • класс 2 — 80,580-80,590 мм
  • класс 3 — 80.590-80.600 мм

Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре) — 0.3-0.5 мм

Зазор замка маслосъемного кольца:

  • Двигатели с рабочим объемом 1,6 дм 3 — 0.25-1.0 мм
  • Двигатели с рабочим объемом 1,8 дм 3 — 0.38-1.14мм

Источник

Техническая характеристика
Двигатель. Ремонт дизельных. Форд Эскорт 5

Основные параметры

Обозначение двигателя — 1.8 ОНС

Тип двигателя:

  • без наддува — RTE, RTF.
  • с турбонаддувом — RFD.

Диаметр цилиндра — 82.5 мм.

Ход поршня — 82 мм.

Рабочий объем — 1753 см 3

Степень сжатия — 2.8 — 3.4 МПа.

Номинальная мощность

  • двигатели RTE, RTF — 44 кВт (60 л.с.) при 4800 об/мин
  • двигатели RFD — 66 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин

Максимальный крутящий момент

  • двигатели RTE. RTF — 110 Нм при 2500 об/мин
  • двигатели RFD — 178 Нм при 2000 об/мин

Головка блока цилиндров

Внимание Не допускается перешлифовка головки блока цилиндров.

Допустимая неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров — 0.061 мм

Диаметры отверстий гнезд подшипников распределительного вала:

  • номинальные — 30.500 — 30.525 мм
  • ремонтны — 30.575 — 30.600 мм

Диаметры отверстий гнезд толкателей:

  • номинальны — 35.000 — 35.030 мм
  • ремонтные — 35.500 — 35.530 мм

Зазор толкателей в направляющих втулках — 0,015-0,030 мм
Диаметры отверстий направляющих клапанов:

  • номинальные — 8.000 — 8.035 мм
  • ремонтные — 8.263 — 8,288 мм

Диаметры гнезд вихревых камер сгорания (рис. 2Е.19):

  • номинальные
    • размер А — 31.250 — 31,280 мм
    • размер В — 27,530 — 27,660 мм

  • ремонтные
    • размер А — 31.550 — 31.580 мм
    • размер В — 27.830 — 27.960 мм

Высота гнезд вихревых камер сгорания (С, рис. 2Е.19):

Прокладка головки блока цилиндров

Толщина прокладки головки блока цилиндров подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров, причем принимается во внимание значение наиболее выступающего поршня. Толщина прокладки идентифицируется по соответствующему обозначению.

  • для блоков цилиндров с номинальными диаметрами цилиндров — прокладка имеет вырезы
  • для блоков цилиндров с ремонтными диаметрами цилиндров (+0.5 либо +1.0) — прокладка имеет отверстие
Читайте также:  Как узнать что масло в двигателе надо менять

Выступание поршня (мм) номинальных ремонтных
0.500 — 0.680 2 выреза 2 отверстия
0.681 — 0 740 3 выреза 3 отверстия
0.741 — 0.840 4 выреза 4 отверстия

Метод установки — прокладка головки блока цилиндров устанавливается надписью «OBEN-TOP» в направлении головки (вверх).

Камеры сгорания

Тип камеры — вихревая Ricardo Comet Mark V

Выступание камер сгорания из нижней плоскости головки блока цилиндров — 0-0.061 мм

Размеры седел клапанов (рис. 2Е.20)

Впускной клапан:

  • Номинальный
    • размер А — 38,00-38.03 мм
    • размер B — 8.3-8,5 мм
  • Ремонтный 1
    • размер А — 38,20-38,23 мм
    • размер В — 8.6-8,8 мм
  • Ремонтный 2
    • размер А — 38.40-38,43 мм
    • размер В — 8.9-9.1мм

Выпускной клапан:

Пружины клапанов

Пружины одинаковые как для впускных, так и для выпускных клапанов.

Свободная длина — 43 мм

Клапаны

Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии)

Зазор впускных клапанов — 0.35 ±0.05 мм

Зазор выпускных клапанов — 0,50 ±0.05 мм

Регулировка зазора клапанов подбором толщины регулировочных пластин, расположенных в углублении толкателей.

Диапазон регулировочных пластин по толщине 3,00 — 4,75 мм

Разница по толщине регулировочных пластин — 0.05 мм

Толкатели

Блок цилиндров двигателя

Обозначение блока цилиндров — LR 27108

Диаметры цилиндров:

  • номинальные:
    • группа А — 82.500-82.515 мм
    • группа В — 82.515-82.530 мм
    • группа С — 82.660-82.675 мм
    • группа D 82.675-82.690 мм
  • ремонтные:
    • + 0.5 — 83.000-83.015 мм
    • + 1.0 — 83.500-83.515 мм

Диаметр отверстий гнезд вкладышей коренных подшипников — 53.683-53.696 мм

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал

Диаметр коренных шеек:

  • номинальный — 53,970-53.990 мм
  • ремонтный -0,25 — 53,720-53,740 мм
  • ремонтный -0.50 — 53.470-53.490 мм

Диаметр шатунных шеек:

  • номинальный — 48.970-48.990 мм
  • ремонтный -0.25 — 48.720-48.740 мм
  • ремонтный -0.50 — 48.470-48.490 мм

Ширина среднего коренного подшипника:

  • номинальная — 31.69-31.75 мм
  • ремонтная — 32.07-32.13 мм

Радиальный зазор коренных подшипников коленчатого вала — 0.015-0.062 мм

Осевой зазор коленчатого вала — 0.093-0.306 мм

Максимальный момент трения в коренных подшипниках коленчатого вала (без установленных узлов поршень — шатун) — 10 Нм

Вкладыши коренных подшипников

В качестве запасных деталей поставляются вкладыши номинальные и ремонтные, уменьшенные на 0,25 мм и 0.50 мм.

Шатуны

Изготавливаются шатуны с четырьмя расстояниями между осями отверстий головки и основания для обеспечения одной степени сжатия во всех цилиндрах двигателя Обозначения «А». «В». «С» и «D». нанесенные на боковой поверхности крышек шатунов, определяют селективную группу расстояния между осями отверстий головки и основания. Метод установки шатуна относительно блока цилиндров буква «F. нанесенная на боковой поверхности шатуна, должна находиться со стороны привода системы газораспределения.

Диаметр отверстия гнезда вкладыша шатунного подшипника — 52,000-52.020 мм

Диаметр отверстия во втулке головки шатуна — 26.012-26.020 мм

Расстояние между осями отверстий головки и основания шатуна:

  • группа А — 129,880-129,940 мм
  • группа В — 129,941-130,000 мм
  • группа С — 130,011-130,060 мм
  • группа D — 130,061-130.120 мм

Вкладыши шатунных подшипников

В качестве запасных деталей поставляются вкладыши номинальные и ремонтные: уменьшенные на 0,25 мм и 0.50 мм.

Поршни

Двигатели RTE, RTF

Диаметры поршней (измеренные под прямым углом к оси поршневого пальца):

  • номинальные:
    • группа А — 82.460-82,475 мм
    • группа В — 82.475-82.490 мм
    • группа С — 82,620-82.635 мм
    • группа D — 82.635-82,650 мм
  • ремонтные
    • группа Е (+0.5 мм) — 82.961-82.979 мм
    • группа F (+1.0 мм) — 83.461-83.479 мм
  • Зазор поршня в цилиндре
    • группы от А до D — 0.025-0.055 мм
    • группы Е и F — 0.021-0.054 мм

Выступание в ВМТ дна поршня над верхней плоскостью блока цилиндров — 0.50-0.84 мм.

Двигатели RFD

Диаметры поршней (измеренные под прямым углом к оси поршневого пальца):

  • номинальные, группа А — 82 461-82.479 мм
  • номинальные, группа В — 82.476-82.494 мм
  • номинальные, группа С — 82,621-82.639 мм
  • номинальные, группа D — 82,636-82.654 мм

Поршневые пальцы:

Установка стопорных колец в канавке поршня, разрезом вверх.

Наружный диаметр пальца — 25.996-26.000 мм

Поршневые кольца

Метод установки надпись «Тор» (верх) направлена в сторону дна поршня.

Ширина замка (разреза) кольца, расположенного в цилиндре:

  • верхнее кольцо (уплотнительное) — 0,35-0,50 мм
  • среднее кольцо (уплотнительное) — 0.35-0.50 мм
  • нижнее кольцо (маслосъемное) — 0.25-0.45 мм

Зазор в канавке поршня:

  • верхнее кольцо (уплотнительное) — 0,090-0.122 мм
  • среднее кольцо (уплотнительное) — 0,050-0,082 мм
  • нижнее кольцо (маслосъемное) — 0,030-0,065 мм

Маховик

  • Радиальные биения — 0,13 мм
  • Число зубьев венца — 135

Система газораспределения

Фазы газораспределения (измеряемые при рабочем зазоре клапанов)

  • OZD — 6° перед ВМТ
  • ZZD — 32° после НМТ
  • OZW — 57° перед НМТ
  • ZZW — 7° после ВМТ
Читайте также:  Как снять двигатель вихрь

OZD и ZZD — соответственно открытие и закрытие впускного клапана; OZW и ZZW — соответственно открытие и закрытие выпускного клапана.

Распределительный вал

Двигатели RTE, RTF

Подъем клапанов:

  • впускных — 10 мм
  • выпускных — 9 мм

Осевой люфт — 0.1-0.2 мм

Диаметр шеек подшипников — 27.960-27.980 мм

Зазор в подшипниках распределительного вала — 0.020-0.079 мм

Двигатели RFD

Подъем клапанов:

  • впускных 9 мм
  • выпускных 10 мм

Осевой люфт — 0.1-024мм

Марка — Motorcraft 89 FF GK 288-АВ

Натяжение регулируется автоматически роликовым натяжным устройством.

Периодичность замены — каждые 60 000 км пробега

Система смазки

Масляный насос

Давление масла (при температуре 100°С)

  • при 750 об/мин — 0,075МПа
  • при 2000 об/мин — не менее чем 0,15 МПа

Давление открытия перепускного клапана 0.2 — 0,4 МПа

Масляный фильтр

Марка и тип — Motorcraft EFL 344

Периодичность замены — каждые 10 000 км пробега

Моторное масло

Количество — 4.5 дм 3 (при этом 0.4 дм 3 в фильтре)

Тип всесезонное масло в соответствии с API SG/CD вязкостью в соответствии с SAE 10W30, 15W40 или 20W50

Периодичность замены (с фильтром) — каждые 10 000 км пробега

Система охлаждения

Расширительный бачок

Давление открытия клапана двухстороннего дейстзия в пробке расширительного бачка — 120 кПа

Термостат

Температура начала открытия — 85°-89°С
Температура полного открытия 102±3°С

Охлаждающая жидкость

Количество — 9.3 дм 3

Тип — смесь 60% дистиллированной воды и 40% специальной незамерзающей смеси Motorcraft с обозначением Ford SSM 97 В 9103 А

Периодичность замены — каждые 4 года.

Топливная система

Топливный фильтр — Марка и тип Ford EFG 3

Воздушный фильтр — Марка и тип Motorcraft EFA 18

Топливный насос

Марка и тип — Bosch VER 285 или CAV Roto diesel F 18 INA 01.

Число оборотов холостого хода 840-870 об/мин.

Максимальное число оборотов (без нагрузки) 5350±50 об/мин.

Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения) — 1 — 3 — 4 — 2.

Установка насоса — при помощи установочного приспособления.

Топливный насос двигателя RFD с 1991 года

Марка и тип — Lucas Diesel 8344 В 795 D

Число оборотов холостого хода — 900 ±100 об/мин.

Максимальное число оборотов (без нагрузки) — 4800 об/мин.

Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения) — 1 — 3 — 4 — 2

Установка насоса — при помощи установочного приспособления.

Топливный насос двигателя RFD с 1994 года

Марка и тип — Lucas DPC F18 ITCI20

Число оборотов холостого хода — 820-850 об/мин.

Максимальное число оборотов (без нагрузки) — 5350±50 об/мин.

Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения) — 1 — 3 — 4 — 2.

Установка насоса — при помощи установочного приспособления.

Форсунки

Форсунки — Bosch или CAV RotoDiesel
Тип распылителя — Pmteau
Давление открытия форсунки:

  • Bosch 13.5-14 0 МПа
  • CAV RotoDiesel 12.0-13.5 МПа

Проверка герметичности — отсутствие вытекания топлива в течение 10 секунд под давлением 12 МПа

Время падения давления в диапазоне номинальных давлений впрыска — 5 — 40 секунд

Свечи накаливания

Температуоа нагрева — 1150″С

Марка — Bosch 0250 202 018 или Ford EZD 8

Свечи накаливания на двигателе — FORD EDC.

Используются так называемые карандашные свечи накаливания (малого диаметра)

Марка и тип — Motorcraft EZD 8 либо Веги 666 MJ

Рабочая температура — 1150″С

Сопротивление — 0.25 Ом

Электронное управление двигателя FORD EDC

Датчик положения рычага ускорения

Марка и тип — Lucas 419131-94-300

Сопротивление между контактами 1 и 2:

  • на холостом ходу — 5000 Ом
  • при полной нагрузке — 1000 Ом

Сопоотивление между контактами 1 и 3 (на холостом ходу) — 3300-5000 Ом

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Марка и тип — Ford F2AF-12A648-AA

Сопротивление датчика:

  • при 10° С — 58 кОм
  • при 20° С — 37 кОм
  • при 30° С — 24 кОм
  • при 40° С — 16кОм
  • при 50° С — 11 кОм
  • при 60° С — 7 кОм

Электромагнитный вакуумный клапан:

  • Марка и тип — Ford 92VB-9E882-AB
  • Сопротивление — 4-7 Ом
  • Рабочая частота — 140 Гц

Корректор опережения впрыска холодного двигателя:

  • Марка и тип — Lucas 4410-151294
  • Сопротивление — 65-160 Ом

Реле опережения впрыска холодного двигателя:

  • Марка и тип — Ford B74PG-93BG14N089AA
  • Сопротивление контура управления (между контактами 85 и 86) — 75 0м

Корректор опережения впрыска при малых нагрузках на двигатель:

  • Марка и тип — Lucas В12М-08М
  • Сопротивление — 13-18 Ом

Источник

Оцените статью