Технические характеристики двигатель ef750

Двигатель в сборе EF750 KIA Granto. Объём: 16745 cc ,

Двигатель в сборе EF750 KIA Granto. Объём: 16745 cc , Мощность двигателя: 330 л.с. Комплектация навесное оборудование двигателя — полный комплект, все навесное оборудование

Заводится, привезен из Республика Корея, с документами!

Также в наличии НОВЫЕ запасти на EF750 — поршня, гильзы, кольца, вкладыши, коленвал, ГБЦ
Есть отдельно контрактный блок

Звоните 89147077756 или пишите на почту 2661818@mail.ru

Заказ товара:
Цена: р.

Запрос успешно отправлен

АВиК в соцсетях

О нас

Компания АВИК — Ваш надежный партнер в бизнесе!

Специализацией компании АВИК является продажа оригинальных запчастей южнокорейского производства для коммерческого транспорта. У нас представлен широкий выбор запчастей в наличие и под заказ на KIA Bongo|Bongo 3, HYUNDAI Porter|Porter 2, COUNTY, HD 65/72/78, HD 120/170/450/600, а так же на автобусы KIA, HYUNDAI.

Контакты

АВИК Владивосток
ул.Бородинская 18Б (Металлобаза)

Отдел продаж:
+7 (914) 960-3732 (Владимир)

Отправка и склад:
+7 (902) 482-33-11 (Игорь)

Бухгалтерия:
+7 (902) 480-1818 (Екатерина)

info@avl25.ru (Служба поддержки клиентов)

Реквизиты нашей компании

Юридическое название:Общество с ограниченной ответственностью «АВиК Групп»
Юридический адрес: 690049, Приморский край, г. Владивосток, ул. Бородинская, 18Б, стр.1
Почтовый адрес: 690049, Приморский край, г. Владивосток, ул. Бородинская, 18Б, стр.1
ИНН: 2543088107
КПП: 254301001
ОГРН: 1162543050218

Источник

Hino запчасти для грузовика EF750 EF750T дизельный двигатель гильзы цилиндра

Online Customization

Hino запчасти для грузовика EF750 EF750T гильза цилиндра дизельного двигателя

Дополнительные сведения для hino запчасти для грузовика EF750 EF750T гильза цилиндра дизельного двигателя:

Кобелко-Экскаватора
EF750
Применение: для грузовиков
Номер CyI: 8
Диаметр: 135,0 мм
Поршень Разработчик оборудовния №. Высота сжатия Общая длина На булавке, размер Характеристика
13226-1170 (R)
13216-1860 (L)
90,3 145,3 50×110 W/al-fin
Набор поршневых колец Разработчик оборудовния №. Size1 Size2
13011-2710 3.3DK + 3,5 + 3,0 + 5,0
Гильза цилиндра Разработчик оборудовния №. Размер Фланец
11467-1900 137,0×153,0x248,0 165,0×12,1 + 0,8
Подшипник двигателя Разработчик оборудовния №. Главный подшипник Подшипника шатуна Куст
11701-1580 13201-1380 13272-1240
Клапан двигателя (В) Разработчик оборудовния №. Диаметр головки Диаметр стержня Общая длина
13711-1420 57,0 12,0 170,0
Клапан двигателя (EX) Разработчик оборудовния №. Диаметр головки Диаметр стержня Общая длина
13715-1013 53,0 12,0 170,0
Седло клапана Разработчик оборудовния №.
Направляющая клапана/Вспомогательные Части Разработчик оборудовния №.

Изображение Для hino запчасти для грузовика EF750 EF750T гильза цилиндра дизельного двигателя:

Больше моделей деталей дизельного двигателя HINO следующим образом:

DK10, DM100, DQ100, DS50, DS70, EB100, EB300, EC100, ED100, EF500, EF550, EF750, EF750T, EH100, EH300, EH700,

EH700T, EK100, EK130T, EK200, EL100, EM100, EP100, EP100T, ER200, F17C, F17D, F17E, F20C-2, F20C F21C, H06C,

H06CT, H07C, H07CN, H07CT, H07D, H07DN, J08C, J08CT, J08DCT, K13C, K13C-24V, K13D, M10C, M10U, P11C, P09C,

S05CB, V22C, W04CT, W04D, W04DT, W04E, W06D, W06E, W06E-N .

Больше деталей двигателя мы можем поставить для большинства транспортных средств:

Наши запасы для следующих японских многофункциональных деталей двигателя:

4D94, 4D94E, 4D95A, 4D95K, 4D95LE-3, 4D95LE, 4D95S, 4D95T, 4D98E, S4/6D95T, 4D105-3, 4D120, 4D130, 6D105-1, 6D105,

6D155, S6D95, S6D102, S6D105-3, S4/6D105-5, S6D108, S6D108, S6D110-2, S6D110-3, S6D110, S6D125, S6D140, S6D170, NH220, NH250

4DQ5, K3B, K3F, K3H, K3M, K4C, K4D, K4E, K4E-DI, K4F, K4H, K4M, K4N, K4Q, 4DQ7, L3C, S3E, S3L2, S4E, S4E2, s4F, S4L, S4L2,

S4L2-T, S4Q2, S4Q2-1, S4S, S6E2, S6KT, S6SD

Мини-экскаватор Yanmar: 3TNE84, 3TNE88, 4TNE88, 4TNA94, 4TNA98, 4TNV98
Kubota: D1462-DI, F2302-DI, F2803-B, V3300-B, V3300-B. V3300-DIE, V3300-TIE
Shibaura: N844, N844L, N844T
Isuzu: 3AE1, 3KB1, 3KC1, 3KC2, 3KR1, 3KR2, 3/4LB1, 3/4LC1, 3LD1, 4FB1, 4FC1, 4FD1, 4FE1, 4FG1, 4FG1T, 4JB1, 4JG2, 4LE1, 4LE2, D201
Komatsu:
Mazda: Поглащающей нагрузкой, B2500, S2 E2200, Xperia XA E2500, XB E2700, HA E3000, Xperia XA T2500, HA T3000, VS T3000, T3500, SL T3500, такде прилагается T4000, ZB T4100, TM T4500
Mitsubishi:
Nissan: BD30, H20, K21, K25, SD22, SD23, SD25, TD23, TD25, TD25T, TD27, TD27T
Toyota: 1DZ-2, 1DZ, 1Z, 2ч, 2J, 2Z, 2Z-N, 12Z, 13Z, 14Z

Наш контроль качества и завод:

1. Мы строго придерживаемся GB1148-82, JB3932-85

2,100000 км гарантированы.

3. Отправьте образец для проверки перед поставкой.

Источник

BUS-CLUB.RU

Kia granbird, 1999 год выпуска, двигатель 8-ка EF750. Решили проверить форсунки на работоспособность. Вяснилось, что у всех форсунок нет распыла и выдают давление 160ат и, к тому же, распылители стояли 902-ые. До проверки форсунок у двигателя был синий дым, но при ездить было возможно.
На форсунки установили распылители 762-ые. Дым стал черный. Давление выставили 200ат, распыл хороший, но после установки на двигатель – двигатель перестал развивать обороты и пропала тяга (мощность).
Поставили опережение зажигания пораньше – работа двигателя улучшилась, но по прежнему нет тяги (мощности).

Итог: со старыми распылителями, которые и не распыляли, двигатель работал лучше.

Какая может быть причина, что двигатель не тянет с новыми распылителями?

Предположения:
1) неправильная работа газораспределительного механизма.
2) при предыдущем ремонте неправильно выставлены метки, т.к. этот двигатель никогда не отличался резвостью.

С учетом создавшейся ситуации, думаем поставить старые распылители чтобы хотя бы можно было ездить.

Источник

BUS-CLUB.RU

Kia granbird, 1999 год выпуска, двигатель 8-ка EF750. Решили проверить форсунки на работоспособность. Вяснилось, что у всех форсунок нет распыла и выдают давление 160ат и, к тому же, распылители стояли 902-ые. До проверки форсунок у двигателя был синий дым, но при ездить было возможно.
На форсунки установили распылители 762-ые. Дым стал черный. Давление выставили 200ат, распыл хороший, но после установки на двигатель – двигатель перестал развивать обороты и пропала тяга (мощность).
Поставили опережение зажигания пораньше – работа двигателя улучшилась, но по прежнему нет тяги (мощности).

Итог: со старыми распылителями, которые и не распыляли, двигатель работал лучше.

Какая может быть причина, что двигатель не тянет с новыми распылителями?

Предположения:
1) неправильная работа газораспределительного механизма.
2) при предыдущем ремонте неправильно выставлены метки, т.к. этот двигатель никогда не отличался резвостью.

С учетом создавшейся ситуации, думаем поставить старые распылители чтобы хотя бы можно было ездить.

Источник

Читайте также:  Схема подключения двух двигателей к частотнику
Оцените статью