Технические характеристики двигатель 1kd

Двигатель 1KD-FTV

Двигатель 1KD-FTV появился на свет в начале 2000 года. Точнее будет сказать, в этот год появилась серия моторов КD, которая постоянно совершенствуется и модернизируется в сторону увеличения мощности и кпд работы.

Силовой агрегат 1KD-FTV перещеголял своего предшественника дизель серии 1КZ по показателям мощности на 17%, а по расходу топлива на 11%. Вот они главные ключи от победы и завоевания рынка. Инженерам и конструкторам первого автомобильного концерна Японии удалось совершить революцию, добившись такого улучшения в самых принципиальных характеристиках для силовых агрегатов дизельного типа. И всё это без малейших усилий тюнинговых ателье.

Носители двигателя

Новая серия дизеля сразу пошла на конвейер для установки на серийные модели:

Характеристики

Помимо этого перечня новейших моделей автогиганта лучшим реверансом в сторону toyota 1KD-FTV могут быть технические характеристики 1КD-FTV, этого дизельного динамика. Среди которых наиболее важным является мощность, составляющая 170 л.с, что обеспечивает 3400 оборотов в минуту. Рабочий объём составляет 3 литра. А точные паспортные данные говорят о 2982 кубиках. Конструкция самого движка этой серии состоит из четырех цилиндрового блока, дополненного турбокомпрессором. Механизм газораспределения имеет конфигурацию DOHC, где на каждый цилиндр из четырех приходится четыре клапана. Данный дизель имеет просто невероятно высокую степень сжатия, выраженную, как 17,9:1.

Тип Дизельный, 16 клапанов, DOHC
Объем 3 л. (2982 куб. см.)
Мощность 172 л.с.
Крутящий момент 352 Н*м
Степень сжатия 17.9:1
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 103 мм

Ресурс

Самым неприятным словом для любителей авто во всех странах считается слово ремонт. А ремонт дизельного двигателя, да ещё с электронным впрыском топлива, способен ввести в ступор даже состоятельного авто владельца.

Вполне естественно будет предполагать, что Европе покупая Крестоносца Прадо или другой кроссовер Тойоты, укомплектованный 1КD-FTV, у автолюбителя велика вероятность, проездить без капремонта расстояние больше, чем 100 тысяч км.

Кстати, многие специалисты отмечают, что на срок эксплуатации таких дизельных двигателей самым позитивным образом влияют регулярные процедуры технического обслуживания такие, как регулировка тепловых зазоров в клапанах.

Все вышеперечисленные неисправности можно считать наиболее уязвимыми местами в работе дизельных двигателей этой серии.

Источник

Двигатель Toyota 1KD-FTV

3.0-литровый двигатель Тойота 1KD-FTV выпускается с 2000 года на японском заводе концерна и ставится на популярные пикапы Hilux и внедорожники Land Cruiser Prado, 4Runner и Fortuner. На микроавтобусах семейства Hiace встречается дефорсированная версия этого двс на 136 л.с.

В серию KD также входит мотор: 2KD‑FTV.

Технические характеристики мотора Toyota 1KD-FTV 3.0 литра

Точный объем 2982 см³
Система питания Common Rail Denso
Мощность двс 163 — 188 л.с.
Крутящий момент 350 — 420 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 103 мм
Степень сжатия 17.9
Особенности двс Intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень и шестерни
Фазорегулятор VVT-i с 2013 года
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Читайте также:  Двигатель ява 350 тюнинг

Расход топлива 1KD-FTV

На примере Toyota Fortuner 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город 10.6 литра
Трасса 7.3 литра
Смешанный 8.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель 1KD-FTV

Toyota
Land Cruiser Prado J120 2006 — 2009
Land Cruiser Prado J150 2015 — н.в.
Fortuner AN60 2004 — 2015
Fortuner AN160 2015 — н.в.
Hilux N140 2001 — 2005
Hilux AN10 2005 — 2015
Hilux AN120 2015 — н.в.
4Runner N210 2002 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KD-FTV

До 2011 года алюминиевые поршни на данных моторах часто растрескивались

Форсунки не любят плохого топлива и могут забиться до 100 тысяч км пробега

Проблемы с нестабильной работой двс решаются после регулировки клапанов

Силовой агрегат склонен к закоксовыванию с залеганием колец и масложору

Многие владельцы жалуются на его слишком шумную работу, сильные вибрации

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Toyota 1KD-FTV

    Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает.

    На двигателе Toyota 1KD, пришедшему на смену 1KZ используется система впрыска Common rail от Denso. Мотор также оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.

    Техническое обслуживание моторов 1KD ничем не отличается от стандартных двигателей этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

    Технические характеристики

    Производство Toyota Motor Corporation
    Марка двигателя 1KD
    Годы выпуска 2000-н.в.
    Объем двигателя, куб.см 2982
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/3000
    136/3400
    163/3400
    170/3600
    173/3400
    Крутящий момент, Нм/об.мин 286/1200-1600
    300/1200-2400
    343/1400-3200
    343/1400-3400
    410/1600-2800
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Ход поршня, мм 103
    Диаметр цилиндра, мм 96
    Степень сжатия 18.4:1
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4
    Евро 5
    Турбокомпрессор Toyota CT16V
    Вес двигателя, кг 260 (полная)
    Расход топлива, л/100 км (для Prado 150)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    10.4
    6.7
    8.1
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30 (с 10.2010), 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
    Сколько масла в двигателе, л 7.4
    Замена масла проводится, км 10000
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+

    Модификации 1KD-FTV

    В серийное производство поступали следующие модификации:

    • 1KD-FTV 109 л.с. — дефорсированный мотор, тюнинг которого наиболее прост;
    • 1KD-FTV 136 л.с. — усовершенствованное устройство системы газораспределения;
    • 1KD-FTV 163 л.с. — доработанное зажигание и система охлаждения;
    • 1KD-FTV 170 л.с. — измененное навесное оборудование, схема управления и конструкция поршней;
    • 1KD-FTV 173 л.с. — максимально увеличенная мощность.

    Распространенные неисправности 1KD

    • до 2011 года алюминиевые поршни на данных моторах часто растрескивались;
    • форсунки не любят плохого топлива и могут забиться до 100 тысяч км пробега;
    • проблемы с нестабильной работой ДВС решаются после регулировки клапанов;
    • мотор склонен к закоксовыванию с залеганием колец и масложору;
    • вибрации, это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором для Евро-4;
    • белый дым, низкое давление масла — модели, выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.
    Читайте также:  Chevrolet lacetti сколько масла в двигателе

    Рабочий ресурс двигателя серии 1KD-FTV составляет в среднем около 100 тысяч км. пробега. Многие специалисты отмечают, что на пробег таких дизельных двигателей позитивным образом влияют регулярное техническое обслуживание, такое как регулировка тепловых зазоров в клапанах.

    Источник

    Двигатель 1KD

    Дизельный мотор 1KD — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Пришёл агрегат на смену устаревшему и проблемному 1 KZ. Он основывался на своём предшественнике и предназначался для внедорожников и микроавтобусов Toyota.

    Характеристики и особенности моторов

    Блок цилиндров 1KD-FTV чугунный с двумя балансировочными валами, а внутри него установлен кованый коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 103 мм. Диаметр поршней 96 мм, степень сжатия 18.4, в итоге имеем рабочий объем 3 литра.

    Toyota с мотором 1KD.

    Накрыли чугунный блок алюминиевой 16-ти клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32.2 мм, выпускных 27.8 мм, толщина ножки клапана 6 мм.
    Регулировка клапанов 1KD-FTV официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.35-0.45 мм.

    Распредвалы вращаются при помощи зубчатого ремня, замена ремня ГРМ положена после каждых 150 тыс. км, иначе резко возрастает риск обрыва с последующей встречей поршней с клапанами.

    На 1KD используется система впрыска Common rail от Denso. Данный двигатель оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создаёт давление 1.1 бар избытка.

    Рассмотрим, основные технические характеристики 1KD:

    Источник

    1KD — дизельный двигатель 3.0 Toyota

    Двигатель Тойота дизель 3.0 1KD-FTV производится в Японии, начиная с 2000 года. Мотор устанавливается на внедорожники, пикапы и микроавтобусы. На последних иногда устанавливается дефорсированная модель 1КД мощностью 136 лошадиных сил.

    Характеристики двигателя 1KD-FTV

    Двигатель 1КД-ФТВ имеет следующие технические характеристики:

    • точный объем (куб.см) – 2982;
    • мощность (л.с.) – 109, 136, 163, 170, 173;
    • степень сжатия – 18,4;
    • крутящий момент (Н/м) – 286, 300, 343, 343, 410;
    • питание – Common Rail Denso;
    • привод ГРМ – ремень;
    • экологический класс – Евро 3, 4, 5;
    • блок цилиндров из чугуна;
    • количество цилиндров – 4;
    • клапанов на цилиндр – 4;
    • диаметр цилиндра (мм) – 96;
    • ход поршня (мм) – 103;
    • используемое топливо – дизель;
    • объем масла в двигателе (л) – 7,4;
    • допустимый расход масла (гр/1000 км) – не более тысячи;
    • периодичность замены смазки (тыс. км) – 10;
    • годы выпуска – начиная с 2000 по настоящее время;

    примерный ресурс мотора 1KD-FTV (тыс. км) – более четырехсот.

    Расход топлива

    Показатели потребления дизеля 1KD рассмотрим на конкретных моделях автомобилей:

    1. Ленд Крузер Прадо 150 с 5АКПП – расход топлива на сто километров составляет:
      • город – 9,7;
      • трасса – 7,1;
      • смешанный – 8,1.

    Технические особенности 1КД

    Блок цилиндров дизельного мотора 3.0 1KD-FTV вылит из чугуна без использования гильз. В силовом агрегате задействованы два балансирных вала, которые вращаются посредством шестеренчатой связи с коленчатым валом. Кованный коленвал оснащен восемью противовесами. Поршни изготовлены из алюминия. Их юбки покрыты резиновым напылением.

    Двигатель Toyota 1KD оснащен алюминиевой ГБЦ с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра равняется 96 мм.

    В моторе нет гидрокомпенсаторов, значит надо периодически регулировать тепловые зазоры клапанов посредством подбора тарельчатых толкателей.

    Приводное устройство газораспределительного механизма состоит из ремня и шестеренчатой связи, которая обеспечивает работу маслонасоса, двух балансировочных валов и ТНВД. Ремень предназначен для вращения впускного распределительного вала, от которого посредством шестерни приводится в движение выпускной распредвал.

    Для нагнетания воздуха с давлением до 1,1 Бар используется компрессор Тойота CT16V. Для охлаждения нагнетаемого турбиной воздуха до подачи в камеры сгорания предусмотрен интеркулер. Он смонтирован над пластмассовой крышкой клапанов. На двигателе смонтирована система рециркуляции отработавших газов (EGR).

    Обслуживание

    Техническое обслуживание двигателя 1KD-FTV заключается в проведение нижеперечисленных мероприятий по факту набега определенного километража:

      7000-30000 – смена воздушного фильтрующего элемента. Такой диапазон пробега обусловлен конкретной моделью автомобиля, где установлен мотор 1KD-FTV, а также условиями работы.

    Специалисты сервисных центров рекомендуют отклониться от требований мануала и производить замену с периодичностью в пять тысяч километров пробега. При этом внимательно выбирать масло.

    Недостатки и слабые места 1KD

    Двигатель Тойота 1KD-FTV имеет следующие минусы:

    1. Проблемы с поршнями на моторах с экологическим классом Евро 4;
    2. На моторах изготовленных в период с 2004 по 2007 год слабым местом являются шайбы из меди под форсунками.
    3. Быстрое засорение топливных форсунок при использовании некачественного дизеля.

    Подробно о поршнях

    Двигатель Тойота 1KD-FTV с экологическим классом Евро 4 обладает одним существенным недостатком – растрескивание поршней. При этом на моторах 1КД с экологическим классом Евро 3 и 5 данная проблема исключена.

    Проблема с поршнями обусловлена их хрупкостью. К формированию трещин на поршнях приводят следующие факторы:

    • продолжительная езда на высокой скорости;
    • повышенная нагрузка;
    • эксплуатация при повышенной температуре наружного воздуха;
    • проведение чип-тюнинга.

    Проявление неисправности начиналось при пробеге от ста до ста пятидесяти тысяч километров. При этом наиболее часто на Прадо 120 3.0 дизель. Характерными признаками растрескивания поршней являются:

    • стук;
    • черный дым из выхлопной системы;
    • излишки картерных газов;
    • понижение тяги.

    Последствия разрушений можно определить после разборки 1КД. В результате, как минимум, понадобится заменить поврежденный поршень, а в худшем случае потребуется выполнить капитальный ремонт 1KD-FTV.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе Тойота 1КД-ФТВ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Тюнинг

    Повысить мощность 1KD-FTV можно чип-тюнингом. Это позволит достичь двухсот лошадиных сил, а также повысить динамические показатели. При этом осуществлять чип-тюнинг на модификации мотора 1KD с экологическим классом Евро 4 не рекомендуется. Такие действия приведут к формированию трещин в поршнях.

    На какие автомобили устанавливался 1KD-FTV

    Двигателем 1KD агрегировали следующие модели Toyota:

    • Hilux N140 – с 2001 по 2005 год;
    • 4Runner N210 – с 2002 по 2009;
    • Fortuner AN60 – с 2004 по 2015;
    • Hilux AN10 – с 2005 по 2015;
    • Land Cruiser Prado J120 – с 2006 по 2009;
    • Hilux AN120, Fortuner AN160, Land Cruiser Prado J150 – с 2015 по настоящее время.

    Заключение

    Надёжность дизель двигателя Тойота 3.0 1KD-FTV зависит от качества топлива и своевременности технического обслуживания. При этом ресурс может составлять более четырехсот тысяч километров пробега.

    Источник

  • Оцените статью