Технические характеристика двигателя ламборджини

Характеристики Lamborghini / Ламборджини

Узнайте габариты, расход топлива Lamborghini / Ламборджини, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Lamborghini / Ламборджини.

Выберите модель Lamborghini:

История Lamborghini

В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Этим хозяин компании Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что может делать спортивные авто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.

Два года спустя в 1965, дебютировала одна из лучших моделей в истории фирмы – среднемоторная Miura. Помимо необычной для того времени компоновки, машина отличалась великолепным дизайном. В течение шести лет было продано 800 Miura, по популярности превзошедших Ferrari. Следом за Miura Ламборгини решил создать новую модель для не самых богатых покупателей.

В 1970 году компания выпустила автомобиль поменьше — «Urraco P250», с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.

Следующей сенсацией стала модель Countach. Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как «концепт-кар» кузовной фирмы «Bertone», она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника «Miura», и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/час.

В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые «семейные автомобили» класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada — в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя — машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин — рекордное для Lamborghini число.

В марте 1976 года на Женевском автошоу состоялась премьера новинки, которую окрестили Silhouette. 3-литровый V8 мощностью 250л.с. разгонял машину до 260 км/ч и позволял набирать 100 км/ч за 7 с.

В конце 70-х Lamborghini охватил кризис. В поисках дополнительных источников средств итальянцы взялись за разработку внедорожника для американской армии. Первый прототип такого автомобиля под названием Cheetah представили для испытаний Пентагону в 1977 году. Испытания машины проводились в пустынях Саудовской Аравии, где она показала в целом неплохие результаты, однако по ряду причин так и не была принята заказчиком.

В 1978 году, в результате совместного сотрудничества конструкторов Lamborghini с бывшим главным конструктором компании Джампаоло Даллара, на свет появился один из шедевров Lamborghini – Сountach LP400S. Совершенная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole) впервые в истории Lamborghini получила четырехклапанный мотор. Его мощность достигла 455 л.с., однако из-за изначально не лучшей аэродинамики 290 км/ч стали пределом для Countach.

Читайте также:  Уаз патриот двигатель не заводится горячий

В 80-е годы на свет появилась Lamborghini Jalpa, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Внешне она напоминала облагороженный Silhouette, но имела более мощный 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.с. В конце 1987 года руководство Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени Lamborghini, решило прекратить выпуск машины.

Несмотря на неудачу с Cheetah, итальянцы не отказались от идеи внедорожника. В 1982 году был представлен прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore). Несмотря на свои внушительные размеры, по динамическим показателям LM002 (такое обозначение получил серийный вариант машины) превосходил многих своих современников.

Очередной шедевр, Diablo, представили на суд публике в 1989 году. Компания предложила Diablo в нескольких модификациях, в том числе в виде родстера. В 1995 — выпуск модификаций Diablo SV c жесткой крышей и Diablo SVR, наконец в 1997 — появление модификации Diablo VT.

Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.

20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини умер.

24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.

Кроме закрытых купе Diablo SV и VT (полноприводное) в производственной программе Lamborghini остается эксцентричный Roadster SV со съемной крышей и приводом только на задние колеса.

В 2001 году компания представила преемника Diablo — Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка, создателя облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

За Murcielago последовал «маленький» Lamborghini – Gallardo.

Новая модель, известная под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003-го года.

Сейчас в местечке Сант-Агата-Болоньезе, где расположена фирма, кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми «гильотинного» типа.

Читайте также:  Твердотопливный ракетный двигатель принцип работы

Источник

Технические характеристика двигателя ламборджини

CASTOLDI

Основные условия работы:

Подбор
— для правильного подбора запасных частей lombardini нам необходимо получить от Вас либо заводские каталожные номера lombardini, либо серийный и ‘К’ номер с таблички двигателя lombardini.

Оплата
— только предоплата, только полная сумма, только безналичный расчет.

Наличие
— на нашем складе всегда существует запас наиболее востребованных запчастей lombardini, в случае же отсутствия запчастей lombardini, срок их поступления на наш склад составляет в среднем около 30-35 рабочих дней с момента поступления оплаты.

Отгрузка
— Самовывоз — забрать запчасти вы можете сами с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00 по адресу указанному на странице контактов, обязательно согласовав с нами время вашего приезда.
— Отправка запчастей lombardini ТК ‘Деловые линии’ — мы можем осуществить доставку запчастей lombardini до терминала транспортной компании обычно в течение 1-3 рабочих дней с момента поступления оплаты и при условии наличия запчастей lombardini на нашем складе. При этом стоимость междугородней перевозки вы оплачиваете транспортной компании в момент получения груза.


Модельный ряд двигателей Lombardini

Дизельные двигатели Lombardini с воздушным охлаждением

Дизельные двигатели Lombardini с жидкостным охлаждением

Бензиновые двигатели Lombardini с воздушным охлаждением

Бензиновые двигатели Lombardini с жидкостным охлаждением

Источник

Adblock
detector
www.lombardiniparts.ru
Модель: www.lombardiniparts.ru 15LD 225S
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем, куб.см.: 224
Макс. мощность, кВт/л.с.: 2.7/3.7
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3000
Макс. крутящий момент, Н/м 9.8@2000
www.lombardiniparts.ru
Модель: 15LD 225
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем, куб.см.: 224
Макс. мощность, кВт/л.с.: 3.5/4.8
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Макс. крутящий момент, Н/м 10.4@2400
www.lombardiniparts.ru
Модель: 15LD 350S
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем, куб.см.: 349
Макс. мощность, кВт/л.с.: 5.0/6.8
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Макс. крутящий момент, Н/м 14.7@2200
www.lombardiniparts.ru
Модель: 15LD 350
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем, куб.см.: 349
Макс. мощность, кВт/л.с.: 5.5/7.5
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Макс. крутящий момент, Н/м 16.6@2400
www.lombardiniparts.ru
Модель: 15LD 440
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем, куб.см.: 441
Макс. мощность, кВт/л.с.: 8.0/10.9
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Макс. крутящий момент, Н/м 24.5@2200
www.lombardiniparts.ru
Модель: 15LD 500
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем, куб.см.: 505
Макс. мощность, кВт/л.с.: 8.8/12.0
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Макс. крутящий момент, Н/м 30.0@2000
www.lombardiniparts.ru
Модель: 25LD 330-2
Количество цилиндров: 2
Рабочий объем, куб.см.: 654
Макс. мощность, кВт/л.с.: 12.0/163
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Макс. крутящий момент, Н/м 32.0@2400
www.lombardiniparts.ru
Модель: 25LD 425-2
Количество цилиндров: 2
Рабочий объем, куб.см.: 851
Макс. мощность, кВт/л.с.: 14.0/19.0
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Макс. крутящий момент, Н/м 42.0@2200
www.lombardiniparts.ru
Модель: 15LD 440S
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем, куб.см.: 441
Макс. мощность, кВт/л.с.: 7.3/10.0
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Макс. крутящий момент, Н/м 22.5@2100
www.lombardiniparts.ru
Модель: 9LD 625-2
Количество цилиндров: 2
Рабочий объем, куб.см.: 1248
Макс. мощность, кВт/л.с.: 21.0/28.5
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3000
Макс. крутящий момент, Н/м 67.0@2000
www.lombardiniparts.ru
Модель: 12LD 477-2
Количество цилиндров: 2
Рабочий объем, куб.см.: 954
Макс. мощность, кВт/л.с.: 16.8/23.1
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Макс. крутящий момент, Н/м 55.0@2100
www.lombardiniparts.ru
Модель: 11LD 626-3
Количество цилиндров: 3
Рабочий объем, куб.см.: 1870
Макс. мощность, кВт/л.с.: 30.9/42.0
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3000
Макс. крутящий момент, Н/м 114.6@2000
www.lombardiniparts.ru
Модель: LDW 442
Количество цилиндров: 2
Рабочий объем, куб.см.: 440
Макс. мощность, кВт/л.с.: 4.0/5.4@3600
8.5/11.5@4400
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин:
Макс. крутящий момент, Н/м 21.0@2200
www.lombardiniparts.ru
Модель: LDW 502
Количество цилиндров: 2
Рабочий объем, куб.см.: 505
Макс. мощность, кВт/л.с.: 4.0/5.4@3000
9.3/12.6@3750
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин:
Макс. крутящий момент, Н/м 20.0@1600
26.0@2200
www.lombardiniparts.ru
Модель: LDW 702
Количество цилиндров: 2
Рабочий объем, куб.см.: 686
Макс. мощность, кВт/л.с.: 12.5/17.0
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Макс. крутящий момент, Н/м 40.5@2000
www.lombardiniparts.ru
Модель: LDW 1003
Количество цилиндров: 3
Рабочий объем, куб.см.: 1028
Макс. мощность, кВт/л.с.: 20.0/27.2
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Макс. крутящий момент, Н/м 67.0@2000
www.lombardiniparts.ru
Модель: LDW 1404
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, куб.см.: 1372
Макс. мощность, кВт/л.с.: 26.0/35.2
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Макс. крутящий момент, Н/м 84.0@2000
www.lombardiniparts.ru
Модель: LDW 1603
Количество цилиндров: 3
Рабочий объем, куб.см.: 1649
Макс. мощность, кВт/л.с.: 29.5/40.1
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3000
Макс. крутящий момент, Н/м 113.0@1600
www.lombardiniparts.ru
Модель: LDW 2204
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, куб.см.: 2199
Макс. мощность, кВт/л.с.: 37.5/51.0
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3000
Макс. крутящий момент, Н/м 144.0@2000
www.lombardiniparts.ru
Модель: LDW 2204T
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, куб.см.: 2199
Макс. мощность, кВт/л.с.: 47.0/63.9
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3000
Макс. крутящий момент, Н/м 190.0@1800
www.lombardiniparts.ru
Модель: LGA 280
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем, куб.см.: 275
Макс. мощность, кВт/л.с.: 6.6/9.0
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Макс. крутящий момент, Н/м 19.2@2600
www.lombardiniparts.ru
Модель: LGA 340
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем, куб.см.: 338
Макс. мощность, кВт/л.с.: 8.1/11.0
Макс. частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Макс. крутящий момент, Н/м 23.7@2600