Техническая характеристика двигателя форзы

Обзор двигателя Forza для мотоблока, мотобуксировщика, лодки и другой техники.

В этой статье хочу рассказать вам, о достоинствах и недостатках китайских двигателей, на примере двигателя forza 168 F

Выделим основные достоинства и недостатки по отзывам клиентов, а также по видео-обзорам независимых блогеров.

Двигатель на протяжении нескольких лет продолжают работать и делать свою работу круглогодично. Исходя из обратной связи клиентов, видео обзоров и отзывов, критичных поломок у двигателя практически не встречаются.

2. Простота конструкции

За счет своей простоты, они и отличаются своей надежностью, легко подобрать запчасти, при поломках двигатель легко разбирается и нужен минимальный объем инструментов

3. Тяговые характеристики двигателя

Несмотря на то что в двигателе 6,5 л.с., он легко толкает технику массой 500 кг.

Например в видео на ютубе: трицикл весом в 500 кг, двигатель forza тянет его даже в крутые подъемы пока хватает зацепа землей, развивает максимальную скорость 30 километров и расход топлива не более 10 л. на сотню.

Кому интересно ссылку скину в комментариях.

4. Принудительное воздушное охлаждение

Огромный плюс не позволяющий двигателю перегреться по эксплуатации в любых условиях.

5. Расход топлива

На мотоблоке расход топлива составит 2,5-3 литра в час.

Расход топлива к примеру для мотобуксировщика составит около 7 литров на 100 км.

7. Цена — качество

Двигатель компактный и легкий.

Мотор 4-х тактный, бензин 92, объем картера 0,6 литра.
Стоимость двигателя forza на 6.5 лошадей обойдется в районе 6000 рублей у ближайшего продавца, с гарантией на год.

Владельцы, двигателем довольны, цена вполне адекватная для нового двигателя, в целом китайский мотор показывает себя с хорошей стороны.

Но там где всё хорошо, есть к чему придраться, недостатки данных двигателей:

1. Крышка бензобака

На новой партии двигателей эту проблему исправили и ставят пластиковые плотные крышки (видно на фото), но до сих пор продаются модели с металлической крышкой бензобака и это конечно минус.

2. Сильная вибрация

При установке данных двигателей на трициклы, квадроциклы, и похожую технику были замечены следующие недостатки двигателей связанные с сильной вибрацией:

  • Облом глушителя (спустя пол года при каждодневном использовании) — требуется заменить.
  • Срывает крепление бензобака (спустя год при постоянной эксплуатации) — требуется подварить.

Данные поломки встречаются редко, но оних тоже стоит написать.

3. Поворотный выключатель

Из-за дешевых материалов лучше с ним быть аккуратнее 🙂 либо додумывать свой механизм выключения.
Думаю проблема в новой партии двигателей уже будет решена.

Читайте также:  Как правильно притирают клапана 402 двигатель

Как итог:

Двигатели Forza доступные по стоимости, хорошего качества и ремонтопригодны!

Опыт пользователей позволяет в этом убедится, все отзывы можно найти на ютубе, форумах и прочих интернет площадках.

Источник

Техническая характеристика двигателя форзы

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Четырехцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распреде­лительного вала и четырьмя клапанами на цилиндр

Рабочий объем, см

Максимальная мощность при частоте вращения коленчатого вала, кВт об/мин

Максимальный крутящий момент, при частоте вращения коленчатого вала, Н-м об/мин

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Бензин (октановое число не ниже 92)

Технические характеристики автомобиля

Расположение силового агрегата

Колесная формула / ведущие колеса

Тип кузова / количество дверей

Количество мест (передних / задних)

Размещение рулевого колеса

Габаритные размеры, мм

Колея передних / задних колес, мм

Масса снаряженного автомобиля, кг

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг

Технически допустимое распределение полной массы, кг

на переднюю ось

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона от 0 км/ч до 100 км/ч, с

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %

Путь свободного качения автомобиля при начальной скорости 50 км/ч, м

Расход мотор­ного масла

при движении с постоян­ной скоростью 90 км/ч

при движении с постоян­ной скоростью 120 км/ч

Тормозной путь при

нэчэльнои скорости 50 км/ч, м

Тормозной путь при начальной скорости 80км/ч (двигатель вы­ключен), м

Тормозной путь при начальной скорости равной 80% от макси­мальной скорости (двигатель работает), м

независимая, типа Макферсон, с телескопическими амортизатора­ми, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устой­чивости

полузависимая, с цилиндрически­ми пружинами и гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости

рулевой механизм типа «шестерня- рейка», рулевой привод с гидроуси­лителем

гидравлическая, двухконтурная, с диагональным распределением кон­туров; тормозные механизмы перед­них колес — дисковые, задних колес — барабанные; с АБС или без неё

один из контуров рабочей тормоз­ной системы

механический привод на тормоз­ные механизмы задних колес

индекс максимальной нагрузки

Объем багажного от­деления, м3

заднее сиденье установлено в положе­ние для перевозки пассажиров

заднее сиденье разложено для пере­возки груза

Минимальный диаметр поворота; м, не более

Дорожный просвет, мм

Примечание.
Расход топлива, приведенный в данном Руководстве, не является эксплуатационной нормой и заме­ряется по специальной методике на подготовленном автомобиле в условиях полигона. Максимальная скорость, время разгона, тормозной путь, путь свободного качения и максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, замеряются по специальным методикам.
Допустимое отклонение значений: расхода топлива — плюс 10%, скорости — минус 6%.

Техническая характеристика двигателя и коробки передач

бензиновый, четырехтактный с искровым зажиганием, водя­ным охлаждением, одним верх­ним распределительным валом

Источник

Мотоблоки «Forza»

«Forza» — известный бренд, специализирующийся на производстве мотоблоков и прочих сельскохозяйственных агрегатов и комплектующих к ним. Родиной изготовителя является Россия, а именно компания «УралБензоТех», расположенная в г. Пермь.

Первый мотоблок «Форза» сошел с конвейера почти десятилетие назад. С тех пор модельный ряд этих устройств, их техническая оснастка и функциональность были значительно усовершенствованы. Не изменилось лишь одно – ценовая политика производителя, который продолжает делать акцент на бюджетных модификациях.

Все это – причина растущего спроса на это оборудование, которое стало серьезным конкурентом другим брендам на отечественном рынке.

Особенности и классификация мотоблоков «Forza»

Мотоблоки «Форза» — полностью автоматизированные устройства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Развивают мощность от 6,5 л.с. при весовых характеристиках до 115 кг.

Достоинства:

  • износостойкая двигательная часть;
  • обширный функционал;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • безотказность в любое время года независимо от погодных условий;
  • ремонтопригодность;
  • совместимость с разнообразными вспомогательными навесками – помимо стандартной фрезы, перечень навесного оборудования для мотоблоков «Форза» включает:
  • задний/передний адаптеры, которые превращают его в мини трактор, способный на себе тянуть плуг или окучник;
  • телеги, позволяющие транспортировать грузы;
  • колеса-грунтозацепы;
  • картофелекопалка;
  • навеска-снегоуборщик;
  • косилку;
  • плуг;
  • грабли-ворошилки.

Их не обязательно приобретать новые. Имея в арсенале навески от старой «Невы» или «Луча», можно спокойно устанавливать их на эти мотоблоки.

Серии мотоблоков «Forza»:

  • «FZ» — агрегаты среднего тяглового класса, мощность которых не превышает 9 л.с. Эффективны на площадях до 1 га;
  • «МБ» — мотоблоки тяжелой серии, дополненные ВОМом и индикатором уровня масла;
  • «МБД» — дизельные культиваторы с увеличенным моторесурсом и высокими тяговыми показателями (до 15 л.с.);
  • «МБН» — от предыдущих групп отличаются наличием дифференциала и повышенной маневренностью;
  • «МБЭ» — машины эконом-класса, мощность и колесную базу которых потребитель имеет возможность выбрать под свои нужды.

Мотоблоки «Форза» «FZ»-серии

«Forza» FZ-01-6,5 F

Основу конструкции данного культиватора составляет бензиновый одноцилиндровый мотор FZ 168 F2 собственного производства. Этого вполне достаточно для предпосевной обработки почвы, выкапывания корнеплодов, окучивания грядок или перевозки 300 кг тяжестей. Немаловажно и то, что благодаря универсальной раме вместо штатного двигателя можно установить импортные варианты от брендов «Briggs&Stratton», «Subaru-Robin» или «Lifan».

Особенности:

  • усиленный редуктор, выдерживающий перегрузки;
  • возможность блокировки рулевой штанги;
  • однорычажное управление рулевой колонкой;
  • усовершенствованный механизм сцепления;
  • надежная клиноременная передача, стойкая к износу;
  • 4-ступенчатая трансмиссия, включающая 2 задних скорости;
  • большая ширина обработки, достигающая 120 см;
  • пневматические колеса с грунтозацепами 4×10 с.

Технические характеристики:

  • Объем цилиндра – 196 см3;
  • Расход бензина – 1,4 л/ч;
  • Топливный бак – 3,6 л;
  • Вес – 100 кг.

«Forza» FZ-01-8,0 F

Одна из оптимальных моделей для среднеразмерных земельных угодий (от 10 соток до 1 га). Вместе с навесным оборудованием отлично справляется с задачами по рыхлению, формированию и окучиванию грядок, кошению сена и очистке территории от снега. Не требует специального ухода, что немаловажно для неопытных садоводов и дачников.

Достоинства:

  • цепная передача оборотов с редуктора;
  • 4 скорости перемещения – по две передних и задних;
  • рама и трансмиссия, совместимые с разными моторными системами;
  • возможность остановки двигателя через штангу руля;
  • эргономичное расположение органов управления;
  • безопасность за счет металлических щитков, защищающих ноги оператора при работе с вращающимися механизмами;
  • ремонтопригодность – запчасти на мотоблок «Форза» взаимозаменяемы с другими мотоблоками и доступны по цене;
  • емкие блоки жизнеобеспечения.

Рабочие параметры:

  • Сила – 8 л.с.;
  • Ширина прохода – 72-1,2 м;
  • Глубина вспашки – 30 см;
  • Масса – 110 кг.

Мотоблок «Forza» FZ-01-9,0FE

Самая мощная модификация в рассматриваемой линейке устройств. Рассчитана на ежедневную эксплуатацию. Согласно рекомендациям производителя, культиватор демонстрирует лучшие показатели на участках площадью до 4 га. Адаптирована под запчасти с культиваторов «Каскад» и «Ока».

Достоинства:

  • двухвариантность положения штанги руля;
  • стопор сцепления, дополненного растяжками для легкой регулировки;
  • стойкая к механическим повреждениям рулевая штанга, несущая на себе органы управления;
  • функционирование на 1й из 4х скоростей, смена которых производится тумблером между рулевыми ручками;
  • возможность модифицировать агрегат более сильным мотором;
  • защита от травм от фрез;
  • электрический стартер;
  • фара для эксплуатации в вечернее время.

Эксплуатационные характеристики:

  • Тяга – 6,6 кВт;
  • Ширина/глубина культивации – 1,2/0,3 м;
  • Габариты – 1,5 х 0,61 х 1,15 м;
  • Масса – 115 кг.

Мотоблоки «Форза» с валом отбора мощности МБ-80

Надежный бензиновый мотоблок любительского мощностного уровня. Является базовой моделью в линейке «МБ» «Forza». Может поставляться с импортными тяговыми установками, которые вдвое повышают его мощность (до 13 л.с.). При своей многофункциональности является достаточно малогабаритным и легким устройством. Благодаря широким колесам беспрепятственно работает на черноземах и других тяжелых типах почв.

Особенности:

  • 3-скоростная коробка передач механического типа;
  • функционал реверсирования;
  • износостойкое ременное сцепление, обслуживание которого можно выполнить своими руками;
  • объемные резервуары для жизнеобеспечения мотоблока;
  • рациональное энергопотребление;
  • увеличенный диаметр шин с грубым рисунком;
  • встроенная пружина натяжения, упрощающая настройку скоростного режима;
  • кнопочная остановка мотора в экстренных ситуациях.

Технические параметры:

  • Сила – 6,5 л.с.;
  • Полоса захвата – 80 … 120 см;
  • Глубина вспашки – 300 мм;
  • Топливный бак – 3,6 л;
  • Вес – 80 кг.

Мотоблок «Форза» МБ-105/7.0

Оборудование тяжелого силового класса. Оснащается ВОМом, что позволяет точно подобрать нагрузку для каждого вида агротехнических операций. Стандартная комплектность предусматривает только фрезы – все остальные приставки пользователь приобретает отдельно.

Преимущества:

  • 3 рабочих скорости, включая одну заднего хода;
  • шестеренчатый редуктор, помещенный в чугунный корпус;
  • термо- и влагозащищенный двигатель отечественной сборки;
  • ручной стартер, безотказный и при низких t 0C;
  • дисковое сцепление;
  • вместительный бензобак, полной заправки которого хватит на несколько часов вспашки;
  • удобные ручки складного типа, поддающиеся регулировке в 2х плоскостях;
  • маневренные колеса с пневмошинами величиной 4,00-10.

Рабочие свойства:

  • Тяга – 5,1 кВт;
  • Бензобак – 3,6 л;
  • Культивация (ширина/глубина) – 1,05/0,3 м;
  • Вес – 121 кг.

Источник

Модель двигателя