Тех характеристики 3 литрового двигателя

Содержание
  1. Двигатель Toyota 3GR-FE
  2. Технические характеристики мотора Toyota 3GR-FE 3.0 литра
  3. Расход топлива 3GR-FE VVT-i
  4. На какие автомобили ставят двигатель 3GR-FE
  5. Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3GR-FE
  6. Двигатель Toyota 3GR-FSE
  7. Технические характеристики мотора Toyota 3GR-FSE 3.0 литра
  8. Расход топлива 3GR-FSE VVT-i
  9. На какие автомобили ставят двигатель 3GR-FSE
  10. Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3GR-FSE
  11. Объем двигателя — как работает и что это такое,на что влияет
  12. Как работает автомобильный двигатель?
  13. Что такое объем двигателя?
  14. Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
  15. На что влияет объем двигателя?
  16. Увеличение рабочего объема двигателя
  17. Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
  18. Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
  19. Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
  20. Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Двигатель Toyota 3GR-FE

3.0-литровый двигатель Тойота 3GR-FE выпускают с 2003 года в Китае и ставят на популярные заднеприводные модели концерна, однако только в версии для рынков развивающихся стран. Все модификации агрегата оснащаются системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 1GR‑FE, 2GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 3GR-FE 3.0 литра

Точный объем 2994 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 230 л.с.
Крутящий момент 300 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Расход топлива 3GR-FE VVT-i

На примере Lexus IS 300 2010 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 13.1 литра
Трасса 9.4 литра
Смешанный 11.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 3GR-FE

Toyota
Crown S180 2003 — 2008
Crown S200 2008 — 2012
Mark X X120 2004 — 2009
Mark X X130 2009 — н.в.
Lexus
GS 300 S190 2005 — 2011
IS 300 XE20 2007 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3GR-FE

Течь масла из резино-металлической трубки в системе смазки VVT-i

Небольшой ресурс индивидуальных катушек зажигания и помпы

Часто загрязняется дроссель, что приводит к плавающим оборотам

Работу мотора постоянно сопровождают громкие шумы, стуки, цокот

Во всем остальном надежность этого силового агрегата отличная

Болезнь Toyota и Lexus — разбивает канавки под кольца 2GR-FE 3GR-FE

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Toyota 3GR-FSE

    3.0-литровый двигатель Тойота 3GR-FSE выпускался с 2003 по 2012 года на японском заводе компании и ставился на дорогостоящие седаны с задним и подключаемым полным приводом. Силовой агрегат оснащен системой прямого впрыска топлива D4 и фазорегулятором Dual VVT-i.

    Читайте также:  Как поменять датчик оборотов двигателя на ваз 2114

    Технические характеристики мотора Toyota 3GR-FSE 3.0 литра

    Точный объем 2994 см³
    Система питания прямой впрыск D4
    Мощность двс 245 — 256 л.с.
    Крутящий момент 310 — 314 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 87.5 мм
    Ход поршня 83 мм
    Степень сжатия 11.5
    Особенности двс ACIS и ETCS-i
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор Dual VVT-i
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.3 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-98
    Экологический класс ЕВРО 4/5
    Примерный ресурс 250 000 км

    Расход топлива 3GR-FSE VVT-i

    На примере Lexus GS 300 2007 года с автоматической коробкой переключения передач:

    Город 14 литра
    Трасса 7 литра
    Смешанный 9.5 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставят двигатель 3GR-FSE

    Toyota
    Crown S180 2003 — 2008
    Crown S200 2008 — 2012
    Mark X X120 2004 — 2009

    Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3GR-FSE

    Большая часть жалоб владельцев на этот мотор касается масложора

    Из-за особенностей конструкции образуются задиры в пятом цилиндре

    При заводке авто могут сильно трещать муфты системы Dual VVT-i

    Обороты двигателя плавают из-за грязной дроссельной заслонки

    Была отзывная компания по замене бракованных клапанных пружин

    Среди датчиков чаще всех сбоят лямбда-зонды и состава смеси AFS

    Течи смазки из-за растрескивания резиновой части масляной линии

    Порой разрушаются алюминиевые компоненты топливной системы

    Катушки зажигания и помпа имеют относительно небольшой ресурс

    К тому же силовой агрегат отказывается заводиться в сильный мороз

    Двигатель 3GR-FSE от Lexus GS300. Болезнь 5й цилиндр.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Объем двигателя — как работает и что это такое,на что влияет

    Двигатель – сердце автомобиля, поэтому при выборе авто покупатели часто обращают внимание на один немаловажный фактор – его объем. Однако мало кто представляет, что же такое рабочий объем двигателя и на что он влияет.

    Начнем с определения – рабочий объем двигателя – это сумма всех объемов цилиндров автомобиля, где объем поршня – это произведение площади поршня на его ход, а ходом поршня называется расстояние от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки. Говоря простым языком, объем цилиндра – это объем камеры сгорания, где и происходит воспламенение и сгорание топлива.

    Объём двигателя считают в кубических сантиметрах или литрах. Один литр – это 1000 кубических сантиметров. В зависимости от объема автомобили делятся на микролитражные – до 1,1 литра, малолитражные – 1,2-1,7 литра, среднелитражные – 1,8-3,5 литра и крупно литражные – свыше 3,5 литров. В основном такое разделение применяется для автомобилей с бензиновыми двигателями.

    Как работает автомобильный двигатель?

    Для начала, чтобы было понятнее, о чем пойдет речь, давайте рассмотрим, как происходит рабочий процесс в автомобильном двигателе, и за счет чего машина может двигаться.

    Читайте также:  Как отрегулировать сцепление на газели 405 двигатель инжектор

    Представьте себе замкнутую камеру, в которой одна стенка является подвижным поршнем. Туда через специальный патрубок поместили смесь топлива (бензина) и воздуха, а затем подожгли ее при помощи специального устройства – свечи зажигания. Смесь вспыхивает и мгновенно сгорает, по сути – взрывается. Раскаленный газ, образовавшийся в результате сгорания, толкает поршень.

    С обратной стороны поршень прикреплен к коленчатому валу, через который сила толчка передается на колесную ось, приводящую автомобиль в движение. Чем больше сгорит топлива, тем сильнее будет толчок.

    Соответственно, большая камера сгорания обеспечит бОльшую мощность двигателя, чем маленькая. Это, конечно, очень упрощенное объяснение, на практике на мощность влияет множество факторов.

    Что такое объем двигателя?

    Камера, где сгорает топливно-воздушная смесь, другими словами называется цилиндром двигателя. В современных автомобильных двигателях этих цилиндров (камер цилиндрической формы) обычно несколько – четыре, шесть, восемь или даже двенадцать.

    Объем двигателя определяется как суммарный объем всех цилиндров, или же как объем одного цилиндра, умноженный на их количество. Объем одного цилиндра определяется в момент, когда поршень опущен до упора, в самую нижнюю точку. Объем двигателя может быть выражен в кубических сантиметрах или в литрах (литраж автомобиля).

    Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя

    В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на: субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра; авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра; средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров. мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более; версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС. Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя.

    Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить. Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль.

    Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива. Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д. Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой.

    Читайте также:  Неисправности двигателя 405 инжектор евро 3

    На что влияет объем двигателя?

    • Во-первых, расход бензина. Чем больше объем цилиндра, тем больше топлива надо, чтобы воспламенить его с наибольшей отдачей, соответственно, расход повышается. Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом. Чем больше объем двигателя, тем больше мощность двигателя, так как большее количество бензина выделяет большее количество энергии
    • Во-вторых, как уже было отмечено, чем больше объём, тем больше мощность, то есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров

    Зачастую двигатели большего объема оказываются гораздо более экономичными: не приходится слишком сильно давить на педаль газа, чтобы разогнать машину. Расход топлива не увеличивается, в то время, как малолитражные двигатели под нагрузкой сжигают гораздо больше топлива.

    Чем больше объем, тем больше сам двигатель, тем больше машина. Скажем так: большие объемы используются на машинах более высокого класса, потому двигатель и все другие системы дороже в обслуживании. Цена на такой автомобиль заведомо выше.

    Для того, чтобы понять, какой именно автомобиль вам более подходит, следует усвоить, что микро- и малолитражные автомобили лучше всего подходят для движения в больших городах с пробками на дорогах. Их расход будет в городском потоке минимален по сравнению с другими авто, но, в свою очередь, такие авто не подходят для дальних путешествий, так как на скорости свыше 100 км/ч им явно не хватает мощности. Много груза они перевозить также не смогут.

    Автомобили с объемом от 1,8 до 3 литров отлично подходят как для городского движения, так и для дальних поездок, их мощности хватает для разгона и движения на большой скорости, для перевозки грузов, причем расход бензина у таких автомобилей не так уж и велик.

    Автомобили оснащенные двигателями от 3 литров — это либо внедорожники, либо микроавтобусы и минивэны, предназначенные для перевозки большего количества пассажиров или груза.

    Увеличение рабочего объема двигателя

    Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера. Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер.

    Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото

    Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение

    Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото

    Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

    Источник

  • Adblock
    detector