Tayga patrul 800 swt какой двигатель

TAYGA PATRUL 800 SWT снегоход

гусеница шириной 600 мм.

V-образный четырёхтактный двигатель

настраиваемая задняя подвеска

запас хода более 250 км

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Экономичный «трудяга», обеспечит комфорт при передвижении вдвоём, заедет в самую глушь и утащит за собой пятисоткилограммовый прицеп. Модель TAYGA PATRUL 800 SWT 2019 модельного года оснащена новой задней подвеской с увеличенным ходом в 385мм. Амортизатор подвески имеет регулировки по преднатягу пружины. Благодаря широкому диапазону настроек Вы сможете подобрать оптимальный режим работы, и быстро поменять настройки при смене условий поездки. В 2019 году вся линейка снегоходов Тайга получит новый современный дизайн, что подчеркнет их семейственность, современность и красоту.

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT мы учли пожелания клиентов: сделали снегоход не просто «рабочей лошадкой», а машиной, на которой можно с комфортом путешествовать и совершать многокилометровые пробеги в автономном режиме.

Конструкторы переосмыслили эргономику водительского и пассажирского мест, сделали выше рулевую стойку. Для удобства пассажира в базовой комплектации установлено двухуровневое сиденье со съёмной спинкой и обогреваемыми рукоятками для пассажира.

У TAYGA PATRUL 800 SWT — V-образный четырехтактный двигатель объёмом 800 см 3 (60 л.с.). Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Один радиатор расположен впереди, другой — в тоннеле. Инжекторная система подачи топлива — хороший залог экономии. У PATRUL 800 SWT объём топливного бака — 55 литров. Его хватит на 250 км пробега.

При создании TAYGA PATRUL 800 SWT особое внимание мы уделили адаптации силовой установки под эксплуатацию в тяжёлых климатических условиях: снегоход штатно оборудован системой подогрева охлаждающей жидкости. Это позволяет запустить двигатель даже при экстремально низких температурах.

Модель оснащена аккумулятором увеличенной ёмкости (45 Ач), гидравлическим тормозом, розеткой на 12V, фаркопом, многофункциональной приборной панелью Koso, новым блоком руля с кнопками подогрева рукояток и курка газа, переключения ближнего и дальнего света фар, электростартера.

Вы рачительный потребитель, который ценит в технике экономичность и практичность? Тогда TAYGA PATRUL 800 SWT — снегоход для вас.

Снегоход TAYGA PATRUL 800 SWT успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

Источник

Снегоход Тайга Патруль 800 SWT

На зимний сезон 2016-2017 года компания «Русская механика» (Рыбинск, Ярославская область) подготовила новинку – снегоход Тайга Патруль 800 с мощным мотором. На разработку модели класса SWT у конструкторов ушло 2 года. Особенно много усилий было потрачено на модернизацию и доработку китайского двигателя ODES V800. В итоге получилась принципиально новая модель, существенно отличающаяся от аналога из Поднебесной. Отдельные параметры силовой установки были изменены, при этом тестирование агрегат прошел успешно. Благодаря новому двигателю снегоход улучшил ходовые качества.

В основу техники легла платформа TAYGA Patrul, ранее применяемая для других моделей серии. Однако модификация Патруль 800 SWT получила заметные отличия. Масса снегохода увеличилась, но за счет модернизированного агрегата машина уверенно передвигается по заснеженным дорогам. Расход топлива удалось снизить.

Существенно поменялось управление. Снегоход оборудовали современным блоком управления с новыми функциями. Расширилась и базовая комплектация модели (в стоковой версии появилась новая система пуска и подогрев руля).

Видео

Визуально Тайга Патруль 800 SWT также отличается от классических представителей линейки. Передний капот получил иную форму (поменялся вид воздухозаборных отверстий и немного поднялись фары). Изменения затронули и приборную панель.

В плане качества модель Тайга Патруль 800 SWT вышла на новый уровень. Китайские производители на рынке двигателей и комплектующих популярностью не пользуются, потому основные механизмы были доработаны отечественными специалистами. В итоге удалось добиться надежности системы и увеличения ресурса работы. Гарантия на технику увеличилась до 3 лет (или 3000 км пробега). Суровый климат снегоходу не страшен, поскольку его планомерно адаптировали к тяжелым условиям работы. Отечественное качество, выносливость, простота в управлении и экономичность сделали модель Тайга Патруль 800 SWT лидером российского рынка снегоходов.

Читайте также:  Причины стука в двигателе 1nz

Передвигаться на машине можно вдвоем, взяв с собой прицеп с дополнительной ношей. При этом Тайга Патруль 800 SWT является не просто «трудягой», а техникой, на которой приятно совершать длительные поездки. Эргономика водительского и пассажирского места в новинке от «Русской механики» пересмотрена. Уже в базовой модификации снегоход обзавелся 2-уровневым креслом со съемной спинкой и удобным рулем.

Особенности модели Тайга Патруль 800 SWT:

  • 2-уровневое сиденье с вместительным багажником для вещей и аккумулятором большой емкости (45 Ач);
  • модернизированный блок руля с кнопками переключения света фар, подогрева и электростартера;
  • подножки с увеличенными отверстиями;
  • панель приборов Koso с множеством функций. Панель позволяет контролировать работу систем, показывая информацию о температуре охлаждающей жидкости, наличии неисправностей мотора, оборотах двигателя. Также здесь размещаются тахометр, спидометр и датчик давления масла.
  • фаркоп с возможностью буксировки прицепа массой до 500 кг (присутствует в базовой комплектации).

Тайга Патруль 800 SWT – современная модель, которая порадует клиента высокими техническими возможностями и доступной стоимостью. Снегоход имеет европейскую сертификацию и соответствует требованиям по безопасности и нормам законодательства, действующим в Европе. Сертификат соответствия СЕ позволяет экспортировать технику в страны Евросоюза.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2990 мм;
  • ширина с лыжами – 1130 мм;
  • высота со стеклом – 1400 мм;
  • колея лыж – 960 мм.

Сухой вес снегохода составляет 350 кг. Максимальная скорость – 105 км/час.

Параметры гусеницы:

  • длина – 3937 мм;
  • ширина – 600 мм;
  • высота – 22 мм.

Характеристики основных элементов:

1. Подвеска:

  • тип передней подвески – усиленная телескопическая с увеличенным ходом;
  • ход передней подвески – 150 мм;
  • тип переднего амортизатора – однотрубный гидропневматический;
  • тип задней подвески – настраиваемая склизовая;
  • ход задней подвески – 190 мм;
  • тип заднего амортизатора – однотрубный гидропневматический.

2. Шасси:

  • трансмиссия – 2-ступенчатая коробка передач с 2 передними скоростями и реверсом. Пониженная передача применяется для буксировки прицепа или в тяжелых условиях.
  • тормозной механизм – дисковый гидравлический.

3. Электрооборудование:

  • система запуска – электрическая;
  • наличие фары – есть (галогеновая);
  • система зажигания – распределенный впрыск (EFI);
  • обогрев курка газа и ручек руля – есть;
  • оборудование – спидометр/одометр.

Двигатель

На снегоход устанавливается 4-тактный V-образный мотор с жидкостной 2-контурной системой охлаждения. Инжекторный механизм подачи горючего обеспечивает максимальную экономию и позволяет проезжать без дозаправки до 250 км.

В основу агрегата лег китайский мотор ODES V800, который специально адаптировали к тяжелым российским условиям работы. В стоковой версии снегоход получил систему подогрева охлаждающей жидкости, которая позволяет запускать агрегат при низких температурах. Система охлаждения оборудована 2 радиаторами (воздушным и снеговым). Первый располагается в передней части, второй – в тоннеле.

Техника комплектуется мощным аккумулятором на 45 Ач.

Характеристики мотора ODES V800:

  • рабочий объем – 800 куб.см;
  • номинальная мощность – 60 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91;
  • емкость топливного бака – 55 л;
  • система впуска – глушитель впуска;
  • система выпуска – глушитель;
  • система смазки – мокрый картер, оборудованный сменным фильтром;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Стоимость Тайга Патруль 800 SWT без пробега начинается от 465000 рублей. Продажи снегохода стартовали сравнительно недавно, потому купить б/у технику данной модели затруднительно.

Источник

TAYGA PATRUL 800 SWT снегоход

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ Модель ODES V800 Объем, см 3 / Цилиндры 800 / 2 Мощность, л.с. 60 Тип 4-тактный Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 91х61.5 Топливная система Инжектор Карбюратор / тип — Охлаждение Жидкостное Система выпуска Глушитель Система впуска Глушитель шума-впуска Система смазки Мокрый картер со сменным фильтром Максимальная скорость, км/ч 95 ШАССИ Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль Тормозной механизм Гидравлический, дисковый ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Система запуска Электрическая Зажигание EFI (распределенный впрыск) Электростартер Есть Реверс Есть Обогрев ручек руля и курка газа Есть Фара Галогеновая, 2х55/60 Спидометр / одометр Есть Обогреватель ручек Есть ЕМКОСТЬ Емкость масляного бака, л — Топливный бак, л 55 ПОДВЕСКА Тип пер. подвески Телескопическая Ход пер. подвески, мм 150 Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный Передний амортизатор движителя Гидропневматический двухтрубный Тип зад. подвески Склизовая Ход зад. подвески, мм 190 / 385 Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный Колея лыж, мм 960 Гусеница, Д×Ш×В, мм 3937х600х30 ГАБАРИТЫ Кол-во мест 2 Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990х1130х1450 Сухая* масса, кг 355 ГАРАНТИЯ Гарантия, мес. 36
Читайте также:  Расход бензина на уаз патриот двигатель 409060

* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.
Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.
Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

Не является публичной офертой. Всю техническую информацию уточняйте у представителей предприятия.

Источник

СТЕЛС или ТАЙГА?

Тайга Патруль 800 и Стелс Викинг 800 на сегодняшний день (сезон 2017-2018 гг.) являются самыми бюджетными утилитарными снегоходами российского производства. Оба снегохода относятся к классу SWT (супервайдтрак) и оба оснащены V-образными, 4-тактными моторами. У каждого из этих снегоходов есть свои «+» и «-».

Мотор собственной разработки компании «Веломоторс». По неофициальной информации поставщик элементов силовой установки завод Gaokin Industry Co., Ltd (Гаокин) КНР. В каталоге завода Гаокин числится мотор 800CC V-Twin Cylinders Snowmobile Engine Мощностью 61 л.с. при 6250 об/мин и с макс. крутящим моментом 72 Нм при 5000 об/мин.

ODES V800 на «Русскую механику» поставляется компанией Shandong Liangzi Power. Данная компания является одним из крупнейших государственных предприятий КНР. Сайт завода Liangzi Power: http://www.lzmoto.com/ Инженерам Русской механики потребовалось порядка двух лет, чтобы силовую установку грамотно адаптировать под свой снегоход. Двигатель был модернизирован и доработан. И только после продолжительных испытаний мотор встал на конвейер Русской механики.

На снегоходе Тайга Патруль SWT установлены легкие высокотехнологичные пластиковые лыжи компании Camso (Camoplast). Даже с расширительными накладками снегоход хорошо управляется.

Розничная цена комплекта лыж без стального конька от 8 000 руб. Стоимость комплекта «коньков» примерно 3500 руб. (не оригинал) до 14 000 руб. и выше (оригинал).

Ход задней подвески у Тайги Патруль больше – комфортней и лучше

плавность хода. Тракт отечественного производителя «Композит» модель гусеницы BEAVER SWT. Разрабатывалась специально под тяжелые снегохода, как отечественного, так и зарубежного производства. У гусеницы дополнительный кордный силовой слой.

Высота грунтозацепыов увеличена до 30 мм. Для повышения проходимости грунтозацепы имеют полукруглую спрофилированную форму. Вес гусеницы 41 кг. Розничная цена примерно 27 000–29 000 руб.

Зауженное расстояние между лыж улучшает маневренность, а при необходимости снегоход легче завалить набок. С другой стороны тяжелая машина на узкой «колее» менее устойчива. В глубоком снегу, требует больше внимания и больше телодвижений от водителя.

Производитель Стелс Викинга не уточняет производителя лыж. По мнению некоторых снегоходчиков «конек» лыж у Стелс Викинга слишком широкий и именно он ухудшает управляемость всего снегохода.

По конструкции задней подвески Стелс Викинг и Тайга Патруль, абсолютно идентичны: один амортизатор и две пружины кручения.

На Стелс Викинге установлена одна из самых распространенных для утилитарных снегоходов гусениц с прямыми грунтозацепами и высотой 22 мм. Ориентировочный вес трака 31,6 кг. Розничная стоимость около 18 500 руб.

STELS V800 Viking

TAYGA Patrul 800 SWT

Цена от 464 000 руб.

(без учета доставки)

Цена от 465 000 руб.

(без учета доставки)

расстояние между лыж 960 мм

Производитель лыж Camoplast

Ход задней подвески 190 мм

Длина гусеницы 3968 мм

Высота грунтозацепов 30 мм

Объем топливного бака 55 литров

не менее 105 км/ч

Читайте также:  Почему такой шумный двигатель у фольксваген поло

расстояние между лыж 920 мм

Производитель лыж – нет данных

Ход задней подвески 170 мм

Длина гусеницы 3937 мм

Высота грунтозацепов 22 мм

Объем топливного бака 45 литров

Официально заявленный пробег

на полном баке до 250 км.

Датчик уровня топлива электрический с выводом информации на приборную панель.

Данный по расходу топливу производитель не предоставляет, как и предположительному пробегу на полном баке.

Приборные панели идентичны по внешнему облику и по функционалу. Но, у Стелс Викинг есть приятное преимущество. За приборной панелью расположен очень удобный перчаточный ящик.

У Тайги Патруль не такое спрофилированное, но как и у Стелс Викинг двухуровневого типа. Визуальной солидности добавляет два цвета обивки и наличие системы обогрева ручек у пассажира.

Сиденье модульного типа. Пассажирский модуль демонтируется тем самым увеличивается объем грузового отсека. У водителя даже есть нечто напоминающий поясничный подбор. Спинка пассажира обладает небольшой регулировкой по наклону. Маленькая неприятность у пассажирских ручек нет системы обогрева.

Дренажные отверстия у Стелс прямо, как на горных снегоходах. Снег на подножках практически не задерживается.

Масса буксируемого прицепа до 500 кг

фаркоп в стандартной комплектации

– В стандартную комплектацию включена система предпускового обогрева на V220

– На снегоходе установлен датчик опрокидывания

Масса буксируемого прицепа 500 кг фаркоп в стандартной комплектации.

– Система предпускового обогрева картера от аккумулятора на 12V

Какую тяжесть разрешается загрузить в эту объемистую «кормушку» производитель почему-то не указывает. Зато модный светодиодный стоп-сигнал любовно прикрыли стальной дугой.

В стандартную комплектацию

Стелс Викинг входит вместительный пластиковый кофр. Есть нюанс, прежде чем отправиться в путь кофр надо закрепить. На ухабах и кочках уже теряли сей драгоценный девайс.

STELS V800 Viking

TAYGA Patrul 800 SWT

Расположенные на руле органы управления практически идентичны, что у Стелс Викинг, что у Тайги Патруль SWT – это китайская копия со снегоходов BRP моделей где-то 2006-2008 гг. Отличия лишь в деталях. Например, у Стелс использованы дешевые мягкие грипсы без рельефа. У Тайги Патруль центральная стропа чуть шире и за неё удобней хвататься. Высота и наклон рулевой колонки у Стелс Викинг больше подходит для управления снегохода в положении стоя. В принципе, при желание, можно установить на руль проставку, благо конструкция крепления позволяет это сделать. Только вопрос, хватит ли штатной длины тросика газа и шлангов гидравлической системы тормозов.

Отзывы и мнения

Увеличенной ёмкости 45 А/ч

Тайга Патруль 800 SWT/Tayga Patrul 800 SWT – по свое комплектации добротная утилитарная машина, которая всем своим внешним видом мечтает стать туристическим аппаратом.

Но пока, по эргономике, по мотору, по подвескам – это «рабочая лощадка. Конечно, есть проблемы и у техники «Русской механики», например, после приобретения Тайги народ рекомендует все болтовые соединения в задней подвеске «посадить» на фиксатор, иначе в самый неудобный момент можно остаться без катков. Со Стелс Викинг, кстати, та же история.

«…Ходовая часть новинки «Русской механики» ничем примечательным не выделяется: это хорошо известное шасси серии «Тайга Патруль», состоящее из стальной рамы, усиленных телескопических стоек спереди и склизовой задней подвески с моноамортизатором. Просто, кондово, надёжно – что, собственно, и требуется «рабочей лошадке», которую ждут сложные трудовые будни… В глубоком снегу Tayga Patrul 800 SWT – просто непотопляемый крейсер. »

«…Передачи включаются легко, фиксируются четко; когда стрелка тахометра приближается к 2600 об/мин «Тайга» плавно трогается. Сразу отмечаю удобную посадку: сиденье настолько мягкое, удачно спрофилированное, что, по-моему, без устали реально покрывать большие расстояния без остановки. Динамика для «утилитарника» вполне приемлемая, подвеска отлично обрабатывает неровности на пути, «нос» машины не тонет на целине….»

«…Впечатления от STELS Viking V800 прямо-таки неоднозначные. Из плюсов отмечу: тяговитый, динамичный движок, удобные сиденья, обогрев ручек, приемлемая для данного снегохода гусля. Из минусов, – естественно, его вес и неповоротливость. В лесу с этим снегоходом намучаешься»

Источник

Adblock
detector