Sym jet 4 125 какой двигатель

Скутер SYM Jet 4 125

Тайваньский скутер с неплохими характеристиками и относительно доступный по цене. Особенности: опция блокировки двигателя, цифровая панель управления, увеличенный размер багажника (помещается полноценный full-size шлем), откидные подножки пассажира.

На рынке также присутствует и младшая версия под названием SYM Jet 4 50 с двигателем объемом 50 куб. см. Этот скутер в 2 раза слабее по мощности (всего 3.7 л.с.), а в остальном имеет минимальные отличия.

Технические характеристики SYM Jet 4 125

  • тип — малокубатурный скутер.
  • страна производитель — Тайвань.
  • название модели — SYM Jet 4 125, Сим Джет 4 125.
  • рабочий объем — 125 куб. см. (124.6 см 3 ).
  • 1-цилиндровый, 4-тактный.
  • максимальная мощность — 8.84 л.с. (6.5 кВт) при 7500 об/мин.
  • степень сжатия — 10.5:1.
  • система охлаждения – воздушная.
  • система подачи топлива – карбюратор.
  • тип зажигания — электронное CDI.
  • система запуска — электростартер и кикстартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа — стальная трубчатая рама.
  • тип кпп — вариатор.
  • привод — ременный.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка.
  • задняя подвеска — маятникового типа с моноамортизатором.
  • передние тормоза — дисковые, 1 диск, диаметр — 226 мм., 2-поршневый суппорт.
  • задние тормоза — барабанные, диаметр барабана — 130 мм.
  • длина — 1900 мм.
  • ширина — 655 мм.
  • высота — 1040 мм.
  • колесная база — 1330 мм.
  • вес – 113 кг.
  • колеса — литые диски из алюминиевого сплава, дорожные шины.
  • размер передней шины — 120/60 R13.
  • размер задней шины — 130/70 R12.
  • объем топливного бака – 5.2 л.
  • объем масла — двигатель 0.95 л., трансмиссия 0.18 л.
  • рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин (АИ-92 и выше).
  • расход топлива — 2.5-3 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 85 км/ч.
  • варианты окраски — белый, красный, черный, серый, желтый.
  • цена — 100000 руб.

Стоимость нового скутера находится в пределах 85-100 тысяч рублей. Версия с 50-кубовым двигателем стоит на 20 тыс. рублей дешевле. Цена на модели б/у начинаются от 30000 рублей.

Вывод: по соотношению цена/качество оптимальный вариант. Скутер относительно надежный, маневренный, с хорошей динамикой разгона, современным внешним видом, а главное, стоит недорого (по сравнению с японскими конкурентами).

Источник

Московский Скутер Клуб

SYM Jet4-125

SYM Jet4-125

SovaSAO » 26 ноя 2011 17:32

В виду огромного количества страниц в «SYM теме» раздела «Тусовка по моделям» и физическиневозможного поиска нужной информации в 744 страничном повествовании — открыта такая тема.

Кратко о модели:
Это относительно новая модель. Появившаяся на рынке России с конца 2010года. В Москве, в продаже, была выставлена весной 2011года. Имеет почти точную копию, в полтосном виде. Отличия внешне заметные есть.
Конкретно мой аппарат, был куплен в конце высны 2012г. Можно считать, что двухлетняя гарантия — есть.
Не компактный, достаточно тяжёлый скутер. Обозначение AD12W1-6(6C) tup 1P52QMI
Имеет разные колёса. Перед — 130/60-13″ с тормозным диском ф-226мм. Суппорт двухпоршневой, односторонний. Томожение им несколько вялое. Заднее колесо — 130/70-12″ . Тормоз — барабанный. Достаточно внятный.
Резина оригинальная — чуть выше, чем «плохо». Для очень не требовательных ездоков.
Двигатель четырёхтактный, с никасилевой головкой, с двумя клапанами, типа GY6 ( лицензия Honda, но несколько видоизменённый..). Доступ к двигателю удобный, для регулировок карбюратора и замены свечи. Вся унитазная коробка — вынимается. Двигатель низкооборотный.
Карбюратор мембранный, тип CVK GY6 . Карб KEIHIN. Достаточно сложен и капризен к большим перепадам температуры (требует перенастройки..).
Воздушный фильтр — бумажный, одноразовый. Промыть его не удастся! Новый стоит около 250руб. Это расходник.
Монофара с двухнитевой, галогенной лампой. Светит не отлично, но вполне приемлемо.
Тянет широкораспространённую, авто лампу Н4 — 50/55W -12V ( в оригинале 35+35W-12V). Имеется габаритная, светодиодная лампочка.
Все сигнальные огни — лампы накаливания.
Габариты 1900-665-1040мм. База — 1330мм.
Подвеска достаточно ёмкая. Сзади — регулируемая. Не пробивается под двумя седоками.
Вес 109кг — сухой. Заправленный 113кг.
Ремень вариатора 818х19,5х28 BANDO ( производство Китай..).
CR7HSA — свеча. Под шестигранник 16мм.
Применяемое моторное масло 10W30-10W40
Рекомендуемое трансмиссионное масло 80W140 и аналогичные.
Аккумулятор довольно большой. YTX7A-BS 12V-7Ah.
Приборка полностью электронная. Не смотря на троссовый привод датчика, находящегося в приборке.
Подсветка яркая, светодиодная. Имеется два одометра. Стрелочный спидометр с шаговым двигателем. Электронный указатель уровня топлива.
Ступенька на сидении, не очень удобна пилоту с длинными ногами.
Багажник маленький.
Подседельная ёмкость большая, но шлем «интеграл» не влезет.
Под рулём имеется «бардачок». Совсем маленький.
Пластик кузова весьма тонок, хрупок и окрашен снаружи.
Длинный и тяжёлый пользователь может катать. Рулится вполне прилично.
Динамика достаточно вялая.
Запчати — имеются. Стоят дорого.
Тюнинг имеется, но редок. Встречается не часто. Стоит — дорого. Оригинального тюнинга — нет!
Разогнать более 90-97км/ч можно только с горки или во сне.
В целом, тихий, экономичный, проходимый, надёжный скутер, с низким уровнем вибраций. Может не доставить сериозных проблем с момента покупки, на весь срок эксплуатации.

Читайте также:  Как протестировать двигатель стиральной машины

Сильно улучшает удобство пользования, в весенне-зимне-осенний период пользования — ветровое стекло, до уровня переносицы седока.

Хорошая подборка справочных материалов, находится на этом сайте, в разделе » Тусовки по моделям». viewtopic.php?f=43&t=82208

Re: SYM Jet4-125

SovaSAO » 26 ноя 2011 18:02

Я имею такую машинку с конца октября 2011г.
При покупке, за очень не большие деньги, мне достался — сильно побитый аппарат, с разбитой, не рабочей приборкой, без центральной подножки, с расколотым по периметру — пластиком. С разряженным аккумом. С одним ключом. Но с сервисной книжкой и пр. .
Т.к. скутер был очень свеЖ по времени покупки прежним хозяином, несмотря на плохие признаки ( отсутствие моторного масла, отсутствие бензина в баке, полностью сгнившую плату приборки под разбитым стеклом. ).

Пришлось рискнуть.
Залили 300г автомобильного, моторного.
С огромными трудами, удалось завести.
Машинка постоянно глохла, проработав десяток секунд. Но за это время, не удалось услышать тревожных признаков убитого двигла.
В итоге я стал вторым владельцем. По «генералке».

Большое спасибо форумчанину C1377 За техническую консультацию и помощь.

Скутер был взят для зимнего катания на работу и обратно, для чего установлена посредственная, зимняя резина IRC SN23 Urban Snow.
Конечно это первый «четырёхтактник» в моей практике.
Он значительно уступает, ещё имеющемуся у меня «Гранд Аксису 125» по динамике, скорости. .
Но превосходит последний по экономичности, бесшумности, подвеске и работе светотехники. Заводится на улице с «полтыка».
Превосходит и по размерам, и по весу. Это не хорошо, но терпимо.

Re: SYM Jet4-125

SovaSAO » 26 ноя 2011 18:10

Re: SYM Jet4-125

SovaSAO » 26 ноя 2011 19:15

Так, как пластик скутера весьма хрупок. Особенно при низкой температуре, то его будет проще ( дешевле..) отремонтировать, чем купить.
Стоимость пластика, при покупке в «Велоситике» может составить две стоимости нового аппарата (полный набор..). Такие там расценки..
Исключения могут быть только для утраченных деталей или многочисленном, осколочном разрушении.

Пластик скутера весьма легко клеится.
Для этого, все трещины, снаружи, стягиваются армированным скотчем. После чего пластик снимается.
Обезжиривается растворителем. Очистить желательно и самы трещины. Делать это надо крепкой, «хебешной» ниткой, намоченой в растворителе. Она протягивается в трещину, на всё её длину. Затем пластик зачищается крупнозернистой шкуркой изнутри.
После чего, на трещину, наносится тонкий слой полиэфирной смолы или эпоксидки.
Полиэфирка — почти не пахнет. Менее вредна. Но её надо искать.
На подготовленную поверхность, наклеивается два слоя тонкой стеклоткани, предварительно вымоченной в смоле.
Куски ткани, накладываемые на пластик оптимальны и ими легко оперировать, если их размер (площадь..) колеблется от размеров похожих на «сигаретную пачку»(3-4см х6-8см..) и до размеров «ладони»(5-6см х10-14см..). Ленты (2-3см х 12-20см..)
Следует следить, чтоб под стеклотканью и между её слоями, небыло воздушных пузырьков. Пузыри удаляются разглаживанием пальцами.
На руки, при работе с компаундами, следует надевать одноразовые, полиэтиленовые перчатки.
Работать надо в хорошо проветриваемом помещении.

Читайте также:  Пежо боксер двигатель заводится и глохнет

Излишки смолы, выступившей на наружной поверхности, через трешины, срезаются острым ножом, после загустевания(не полного твердения..) компаундов. Следы смываются 649 растворителем — акуратно. Ацетон плох тем, что быстро растворяет и краску и пластик.

После такого ремонта, пластик становится почти вечным. Сломать его не просто.
Если на новом скутере, проклеить весь пластик изнутри, парой слоёв стеклоткани, то это будет почти «бронемашина». Вес увеличится на пару килов.
Но в столкновении с авто, или могучем падении, пластик всё равно будет разрушен и покоцан.

Имеется вариант ремонта и с помощью пайки.
Делается это с помощью паяльника или теплового фена.
С паяльником, удобнее работать, используя металлическую сетку. Её кусочки.
Они должны быть хорошо обезжирены.
Их вдавливают в пластик на линии разлома, соединяя края трещины.
Но этот ремонт — чисто косметический.
Прочность такой пайки не высокая.

Re: SYM Jet4-125

SovaSAO » 26 ноя 2011 20:53

Карбюратор CVK GY 6 — Keihin
Не смотря, на своё японское (лицензионное..) происхождение, мембранный карбюратор с насосом ускорителем — весьма прихотлив, сложен по устройству и очень зависит от культуры изготовления и обслуживания. Сильно зависит от материалов применённых( сталь латунь, качество резины мембраны и уплотнителей..).

Запчасти к нему( оригинальному..) в Москве — есть далеко не все и не везде.
Не смотря на изобилие китайских копий карбюратора, не все детали от китаев — совсместимы с оригиналом.
При перепаде уличной температуры в 30град, требует производить регулировку-настройку.

Винт качества расположен слева по ходу скутера, ближе к двигателю, в верхней части корпуса карба.
Над корпусом поплавковой камеры .
Это винт из латуни, с мелкой резьбой под щлицевую отвёртку 0,35 х 4 мм. Желательно его не выворачивать (возможно повреждение резинового уплотнителя)!
Заводская, начальная настройка — 2,5 оборота назад, от заворачивания до упора. Но встречаются и полностью закрученные «до упора», если скутер из магазина.
Регулируется винт качества, на прогретом двигателе.
Для этого, выставить скутер на центральной подножке, чтобы заднее колесо могло свободно крутиться.
Регулировкой дроссельной заслонки, выставить повышеные обороты холостого хода (до начала вращения колеса..).
Регулировать винт качества, добиваясь максимальных его оборотов.
Дроссельную заслонку, регулировать винтом упора, до достижения устойчивых, холостых оборотов.
Есть смысл, при этом, установить немного повышенные обороты.
Иначе возможно бензиновое голодание, при перегазовке моторка — заглохнет.

Источник

Sym jet 4 125 какой двигатель

Sova » 25 дек 2011, 22:04

SYM — Тайванец . Можно назвать и китайцем. Имеет возможность стать основной техникой! Выберу то, что дешевле обходится в эксплуатации и меньше создаст проблем.
Аксис тоже-ведь чистокровный Тайванец. Но на него потрачена сумма в две стоимости скута. На эти деньги можно взять «Пьяджика».
Его прямым конкурентом будет Kymco Super8 . Немного более тяжёлый аппарат. Но колёса там 14″ оба. Два дисковых тормоза и 6,2л бак.
Двигатели у них одного типа GY6, но не совметимы по частям. Из ощутимых минусов — более редкие запчасти.

Читайте также:  Как сделать двигатель мощнее на киа рио

Тем не менее, аппарат весьма экономичен в расходниках. Одно жалко, ему-бы бак литров 6-6,5. Тогда заправки хватило-бы на две недели ежедневных поездок.
По части масла, вообще карашо. Менять каждые 3000км моторное и 1 раз в сезон трансмиссионное. Это очень хорошо! Это дешевле, чем у двухтактника.

Хорошее, всесезонное моторное масло в холодный период — важно. В настоящий момент пробую AGIP Tecsint SL 5W40 .

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 22:23

Не очень удобно сиденье. Больше всего мешает ступенька водятел-пассажир. Сиденье имеет ощутимый уклон вперёд, не смотря на ощутимый подъём морды (высокопрофильная резина..).
Для большого размера обуви, тоже не очень удобноЮ мест для ног мало. Вытянуть ноги вперёд, практически не возможно. Но откидные подножки пассажира — очень приличны! С ними весьма удобно. Хитрых кнопок там нет. Просто подпружиненный шарик- фиксатор.

Дорожный просвет — около 180мм. На высокий бордюр прыгает уверенно.

Форма рукояток руля и рулевых переключателей — не оптимальна. При частом включении (поворотников..) утомляет.

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 22:41

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 22:53

На работу катаю. Но случается, какая-то плавающая неприятность. Не всегда он заводится. При температуре — 5. -7с.( холоднее пока небыло..).
То запросто, то нивкакую. Стартёр практически разряжает батарею, а нет даже вспышек.
До -3С — всегда и сполтыка.

Могу предположить четыре варианта:
Чувствительность китайской электроники к холоду.
Летняя свеча.
Дубеет мембрана карба. Или другая проблема карба.
Где-то плохой контакт.

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:11

Лампа в фаре стоит совместимая с общераспространённой, автомобильной H4. Но ригинальная 30W+30W — 12V.
Генератор уверенно тянет 60W+55W-12V. Но форма отражателя фары — не очень. Ближний светит, как надо — 5-6м в пол, а вот дальний -выше дороги( не параллельно, а в верх..). Если отражатель наклонить, то ближний будет светить на 1 м вперёд. Что не позволит ездить в темноте.

В фаре стоит габарит. Он светодиодный, как и подсветка приборки. Значит на скуте есть стабилизированный по току вольтаж, пригодный для работы любых светодиодов на 12вольт.

В планах, поставить задний стоп — светодиодный. Это разгрузит генератор.

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:15

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:17

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:32

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:34

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:43

Re: SYM JET4-125

Sova » 25 дек 2011, 23:53

Re: SYM JET4-125

Sova » 31 дек 2011, 01:38

Re: SYM JET4-125

Sova » 02 янв 2012, 23:07

Re: SYM JET4-125

Sova » 03 янв 2012, 01:25

Re: SYM JET4-125

Sova » 03 янв 2012, 16:57

Re: SYM JET4-125

Sova » 03 янв 2012, 17:03

Re: SYM JET4-125

Sova » 03 янв 2012, 17:08

Re: SYM JET4-125

Sova » 05 янв 2012, 03:25

Re: SYM JET4-125

Sova » 07 янв 2012, 18:33

Re: SYM JET4-125

Sova » 13 янв 2012, 00:25

Re: SYM JET4-125

mms » 13 янв 2012, 02:29

ага, я по зиме этой 3 недели не мог завести . даже взял быстрый старт, не помогло.
выходил одетый в черепахе под кофтами . через полчаса тыканий возращался моокрый домой
на 4 раз вышедши налегке так и не завев решил хорошо попинать по картеру, аж сосед по гаражу пожалел мопед.
пожалел и пошел . но тут чудо . мотор начал заводиться и вполне хорошо заработал.
и после этого выезжал раза 3 без проблем с заводом.
проблема совсем ушла вместе с попинанием мотора.

вывод: зимой из за влаги может вполне время от времени что нибудь движущееся замерзать

Источник

Adblock
detector