Sym allo 50 какой двигатель

Обзор и технические характеристики sym allo 50

Ретро-стиль, взятый на вооружение многими производителями мототехники, достойно себя проявил в модели allo 50 от тайваньской компании sym. Благородный внешний вид и элегантность прослеживаются в каждой детали скутера.

Обтекаемый кузов, удобное сидение, эргономичное положение руля вместе с блеском внешнего вида способствовали росту популярности модели. Байк отличается хорошей устойчивостью и простотой управления.

С ним справится даже новичок. Скутер обладает достаточной маневренностью, что позволяет уверенно себя чувствовать на городских улицах в бесконечном потоке машин. Сидение рассчитано на езду вдвоем. Приборная панель создана в соответствии с общей концепцией байка. Отсутствие лишних деталей способствует простоте чтения информации. Крупные цифры позволяют рассмотреть значения спидометра даже в солнечных лучах.

Объем двигателя, см3 49,5
Мощность, л.с. 3,5
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 60
Расход бензина, л 2,5
Объем бака, л 5,2
Коробка передач вариатор
Высота по седлу, мм 710
Вес, кг 100

[sc:ads4]

Одноцилиндровый двухтактный двигатель охлаждается под действием воздушных потоков. Рекомендуется использовать бензин марки АИ92. Имеется топливная система карбюраторного типа. Двигатель запускается при помощи кик-стартера и электростартера. Система зажигания — электронная. Двигатель не обладает достаточной мощностью, но ее вполне достаточно для езды по городским улицам и недальним выездам за город. Двигатель разработан в соответствии со стандартами ЕВРО-3.

Коробка передач типа вариатор позволяет сильно не задумываться по поводу переключения передач, что способствует быстрому освоению техники новичками. Диски изготовлены из алюминиевого сплава, что делает их легкими и крепкими. Надежное сцепление с дорогой обеспечивается при помощи фирменной резины. Тормозная система имеет комбинированный тип.

Передний тормоз — гидравлический дисковый, задний – механический барабанный. Подвеска байка отличается надежностью и выносливостью. Она рассчитана на большие нагрузки в процессе эксплуатации. Спереди используется телескопическая вилка, задняя подвеска – маятник с моноамортизатором.

Преимущества модели

  1. Хорошо держит дорогу.
  2. Примечательный дизайн в ретро-стиле.
  3. Удобная приборная панель.
  4. Соответствие стандарту ЕВРО-3.
  5. Широкий эргономический руль.
  6. Удобное сидение.

Недостатки модели

  1. Слабая динамика разгона.
  2. Сложности с поиском некоторых запчастей.

Отзывы о sym allo 50 положительные. Мелкие недостатки компенсируются шикарным дизайном в ретро-стиле. По техническим параметрам скутер не уступает многим конкурента, а по цене выигрывает. Скутер рассчитан на комфортную неспешную езду. Хорошая подвеска неплохо компенсирует неровности дороги. Багажник не отличается большой вместительностью, но шлем спрятать получится без проблем. Для более мелких деталей есть специальный отсек.

[sc:ads5]

Источник

[Оп.использования] SYM Allo 50

#141 OFFLINE nevo

  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Санкт-Петербург
    • Колёса: Allo 50,CitroenC5

    Сообщение отредактировал nevo: 23 July 2012 — 10:03 AM

    #142 OFFLINE haukuopexob

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Hauku
    • Город Мск
    • Колёса: Allo 50

    Про евро3 еще раз сами внимательно прочитайте мануал.Особенно внимательно посмотрите на модель двигателя указанного в мануале и реальный его тип,которые выбит на самом движке. «Увеличит тягу» очень странное расплывчитое выражение. Непонятно увеличит тягу чего или кого, и уж совсем непонятно по отношению к чему. Вот «увеличит пиковую мощность» было бы понятнее.Я тоже могу прочитать в интернете про то,что делает аппендикс. Реальные дела обстоят совсем по другому.И прямоток тут не выход. С прямотоком только людей пугать.Не скажу что он плох,он скорее на любителя. Чтобы начать что-то делать по улучшению заводских настроек, нужно сначала все привести к общему знаменателю и пройти обкатку. За это время карб уже настроен и не один раз. После всех манипуляций карб можно не трогать, лучше если и будет то вы этого не почувствуете. Кстати якобы «ограничитель» в карбе вынимать не советую.Думаю сами найдете почему.Там же где и про завихрения в трубе из-за «аппендикса».

    Читайте также:  Стрелка давления двигателя падает

    В итоге ощутимо можно поднять комфорт езды только поставив пружины сцепления немного жещще. Тем самым увеличив «подрыв» скутера с места. Ну и поставить коммутатор с подходящей настройкой опережения зажагания. За вменяемые деньги это все. Обычному обывателю больше не нужно. Если хочется дальше, прощще продать 50сс и купить кубатуру, с которой ненадо возится.

    Про себя скажу что когда я купил свой алло, он ехал ну так себе. гдето 40-45 средней скорости. После настройки,обкатки и сопутствующих процессов он поехал 55 с 2мя пассажирами.Я подчеркиваю с 2мя.
    При этом в полном стоке. Да, больше 62 он не едет. Да, с места как пуля не улетает. Но ему и не нужно.

    » кординально» мощность прибавит конечно только установка ЦПГ большего объема .
    Раздушка глушителя или установка прямотока слегка увеличивает тягу на средних и высоких об.
    Аппендикс создает завихрение и тем самым увелич сопротивление выхл снижая тягу, то же и с ответвлением на дожиг. Евро3 у меня прописали в мануале. Странно , что Вы не читали. Что бы почувствовать эффект необходимо подрегулировать карб. в котором то же есть ограничитель на открытие заслонки и его надо убрать сначала.
    Все это я и зделал . Эффект есть.

    Даже в спортивном прямотоке который поставили (Leo Vince Scoot ) на входном отверстии колена стояла втулка душилка.Про стоковый я сказал «возможно». Вот заберу стоковый глушак посмотрю.
    Кстати все это я не сам придумал это специалисты из байкленда где и ставили прямоток снимали втулку с варика и регулировали карб.

    #143 OFFLINE nevo

  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Санкт-Петербург
    • Колёса: Allo 50,CitroenC5

    Про евро3 еще раз сами внимательно прочитайте мануал.Особенно внимательно посмотрите на модель двигателя указанного в мануале и реальный его тип,которые выбит на самом движке. «Увеличит тягу» очень странное расплывчитое выражение. Непонятно увеличит тягу чего или кого, и уж совсем непонятно по отношению к чему. Вот «увеличит пиковую мощность» было бы понятнее.Я тоже могу прочитать в интернете про то,что делает аппендикс. Реальные дела обстоят совсем по другому.И прямоток тут не выход. С прямотоком только людей пугать.Не скажу что он плох,он скорее на любителя. Чтобы начать что-то делать по улучшению заводских настроек, нужно сначала все привести к общему знаменателю и пройти обкатку. За это время карб уже настроен и не один раз. После всех манипуляций карб можно не трогать, лучше если и будет то вы этого не почувствуете. Кстати якобы «ограничитель» в карбе вынимать не советую.Думаю сами найдете почему.Там же где и про завихрения в трубе из-за «аппендикса».

    В итоге ощутимо можно поднять комфорт езды только поставив пружины сцепления немного жещще. Тем самым увеличив «подрыв» скутера с места. Ну и поставить коммутатор с подходящей настройкой опережения зажагания. За вменяемые деньги это все. Обычному обывателю больше не нужно. Если хочется дальше, прощще продать 50сс и купить кубатуру, с которой ненадо возится.

    Читайте также:  Двигатель z13dtj какое масло заливать

    Про себя скажу что когда я купил свой алло, он ехал ну так себе. гдето 40-45 средней скорости. После настройки,обкатки и сопутствующих процессов он поехал 55 с 2мя пассажирами.Я подчеркиваю с 2мя.
    При этом в полном стоке. Да, больше 62 он не едет. Да, с места как пуля не улетает. Но ему и не нужно.

    на гарантийном талоне vin и тип двигателя.все было сверено при покупке.в мануале в спецификации указано-евро3 для этого двигателя,что еще надо Вам?
    «пиковая мощность»-да пожалуй так понятнее,вот она то,по ощущению моему и увеличилась(подхват я бы сказал на средних и высоких)

    почему нельзя убрать ограничитель из карба не понял.

    Повторяю главное -я ничего не делал сам, все делали и будут делать впредь спецы из байкленда.я незнаю как там в мск но в питере это пожалу наиболее авторитетная контора.

    по поводу обкатки-обкатка на этом двигателе с никосиловым покрытием не нужна(имея ввиду Цпг)а для притирки всего остального хватит 100км

    Что ж ,я выжимаю из своего все что можно, сняли все ограничители,поставили прямоток-вот и посмотрим на ТО что с ним станет(уверен ничего плохого)

    Источник

    [Оп.использования] SYM Allo 50

    #61 OFFLINE Daniil123

  • СИМовод
  • 194 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Даниил
    • Город Москва, ЮВАО
    • Колёса: GTS 250

    На одометре 450км, пока обкатка, естественно максималку проверить хочется, но выше 45км/ч разогнаться не удается, после обкатки пройдет или какой-то ограничитель стоит?

    Я бы понял, если бы в процессе обкатки максималка вырасла на 2-3 км/ч, но не на 15 же… к тому же 450км позади. Имхо, что то не так

    #62 OFFLINE gefo

  • СИМовод
  • 17 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Георгий
    • Город МО
    • Колёса: SYM Allo 50

    #63 OFFLINE Old_Man

  • SYM CLUB
  • 5278 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 903 565 81 29
    • Имя: Валерий Владимирович
    • Город Москва и область
    • Колёса: SYM VS 150

    #64 OFFLINE A L E X

  • СИМовод
  • 6 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: ALEX
    • Колёса: SYM Allo 50

    Сообщение отредактировал A L E X: 25 April 2012 — 08:58 AM

    #65 OFFLINE haukuopexob

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Hauku
    • Город Мск
    • Колёса: Allo 50

    Сообщение отредактировал haukuopexob: 29 April 2012 — 06:20 AM

    #66 OFFLINE haukuopexob

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Hauku
    • Город Мск
    • Колёса: Allo 50

    #67 OFFLINE haukuopexob

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Hauku
    • Город Мск
    • Колёса: Allo 50

    #68 OFFLINE anaton72

  • СИМовод
  • 48 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 495 795 15 59
    • Имя: Антон
    • Город Moscow
    • Колёса: SYM Allo 50

    Наткнулся вот на что :

    Козырек на фару

    Обтяг для седушки

    Надумает кто заказывать. отпишите. Скооперируемся

    #69 OFFLINE egor1995

  • СИМовод
  • 13 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Егор
    • Город Лесной городок
    • Колёса: sym allo 50
    Читайте также:  Как завести контрактный двигатель схема

    Сообщение отредактировал egor1995: 12 May 2012 — 07:49 PM

    #70 OFFLINE gefo

  • СИМовод
  • 17 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Георгий
    • Город МО
    • Колёса: SYM Allo 50

    #71 OFFLINE haukuopexob

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Hauku
    • Город Мск
    • Колёса: Allo 50

    #72 OFFLINE Old_Man

  • SYM CLUB
  • 5278 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 903 565 81 29
    • Имя: Валерий Владимирович
    • Город Москва и область
    • Колёса: SYM VS 150

    #73 OFFLINE egor1995

  • СИМовод
  • 13 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Егор
    • Город Лесной городок
    • Колёса: sym allo 50

    #74 OFFLINE haukuopexob

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Hauku
    • Город Мск
    • Колёса: Allo 50

    Не едут, а разгоняются до 65 км/час. При этом, обороты двигателя — запредельные. Стит ли гробить мотор — если средняя по Москве скорость не превышает 20, а в ближайшем Подмосковье 45 км/час. То есть, пока авто содрогаются в конвульсиях потока — Вы не напрягаясь, часто их опережаете .

    Ну я лично больше 50 не давал вообще. Круиз скорость гдето 40-42 не больше. Да и думаю после 55 идти будет некомфорно. Ездел на турецком аналоге хонды джокер 150 кубиков. Его на 70 начинало потрясывать ощутимо. Тут думаю на 60 будет трясти что надо вообще.

    На моём прям сильно ощущается этот порог: 45, то есть до этой скорости он разгоняется в пол-газа, дохожу до 45, выкручиваю газ на полную, мотор явно повышает обороты, а стрелка даже не шелохнулась, то есть я думаю, что ограничитель в вариаторе, не даёт ему дойти до конца.

    То есть я так понимаю что скорость по спидометру выше 45 не поднималась ни разу? А по ощущениям когда ручку выкручиваете едет быстрее? Если нет и обороты и рев соответственно растут,скорее всего дело в вариаторе. Может и не душилка. Может грузики по каким то причинам не доходят до верхнего положения. Смазка загустела как вариант.

    Еще 1 резонный вопрос. Сколько вы весите?

    Сообщение отредактировал haukuopexob: 13 May 2012 — 09:36 AM

    #75 OFFLINE egor1995

  • СИМовод
  • 13 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Егор
    • Город Лесной городок
    • Колёса: sym allo 50

    Ну я лично больше 50 не давал вообще. Круиз скорость гдето 40-42 не больше. Да и думаю после 55 идти будет некомфорно. Ездел на турецком аналоге хонды джокер 150 кубиков. Его на 70 начинало потрясывать ощутимо. Тут думаю на 60 будет трясти что надо вообще.

    То есть я так понимаю что скорость по спидометру выше 45 не поднималась ни разу? А по ощущениям когда ручку выкручиваете едет быстрее? Если нет и обороты и рев соответственно растут,скорее всего дело в вариаторе. Может и не душилка. Может грузики по каким то причинам не доходят до верхнего положения. Смазка загустела как вариант.

    Еще 1 резонный вопрос. Сколько вы весите?

    Сообщение отредактировал egor1995: 13 May 2012 — 09:45 AM

    #76 OFFLINE haukuopexob

  • Пользователь
  • 41 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Hauku
    • Город Мск
    • Колёса: Allo 50

    по спидометру и по ощущениям скорость не поднималась больше 45, а так, я худой, 57 кг, думаю дело в вариаторе

    Сообщение отредактировал haukuopexob: 13 May 2012 — 09:50 AM

    Источник

    Adblock
    detector