Сверхединичный двигатель своими руками

Сверх-единичный «вечный» двигатель Ричарда Клема

Об этом механизме ходит много слухов и догадок, гораздо больше, чем реальных фактов. Связано это с невероятными характеристиками устройства, закрытости конструкции и загадочной смертью изобретателя. Однако доподлинно известно, что в 1972 году, даллаский оператор тяжелого оборудования и непризнанный изобретатель Ричард Клем сообщил, что им изобретен двигатель, способный всего на тридцати литрах растительного масла, без использования бензина и прочего топлива, заставить автомобиль проезжать около 250 тысяч километров.

Так же известно, что двигатель развивал 350 л.с., обороты вала колебались от 1800 до 2300 в минуту. Аккумулятор (12в) был единственным другим источником энергии в закрытой системе двигателя. Температура работающего двигателя составляла 150 градусов Цельсия.

Предположительно, конструкция выглядела так: внутри двигателя находится конус, закрепленный на горизонтальном валу, пустотелом с каналами, заканчивающимися форсунками по периметру конуса. Масло под давлением (высоким — 25-30 атм.) подается через вал к соплам, заставляя конус вращаться. При работе масло нагревается и излишки тепла должны выводиться через теплообменник. А при достижении определенной скорости вращения вала, двигатель начинал работать без постороннего вмешательства.

Из газетной статьи известен еще такой факт: специалисты компании Bendix Corporation в течении девяти дней тестировали двигатель, и пришли к выводу, что только атомная природа энергии способна выдавать триста пятьдесят лошадиных сил в течении такого времени в закрытой системе. К сожалению, точное устройство двигателя так и осталось неизвестным. После скоропостижной смерти Клема, его сын закопал единственный экземпляр чудо-двигателя на ферме недалеко от Далласа. И, по словам сына – он работал по-прежнему спустя продолжительное время.

При жизни изобретатель пытался найти инвесторов для дальнейшего совершенствования и производства своего двигателя среди пятнадцати потенциально заинтересованных компаний. Но спонсор отозвался только в лице одной угольной компании. Сазу после этого Ричард Клем умер от сердечного приступа, а его мастерская была тщательно обыскана полицией.

Все заметки и чертежи были изъяты и исчезли. Несмотря на это в Интернете можно найти множество людей, пытающихся повторить конструкцию даллаского изобретателя.

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития «НМ» .

Источник

Сверхединичный двигатель своими руками

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

Портнов С.Н. — Сверхединичный электромотор-генератор (2014)

Ранее в своих работах я попытался обосновать возможность получения свободной энергии (т.е. доказать возможность существования так называемых «вечных» двигателей и сверхединичных генераторов), оставаясь при этом в рамках общепринятого научного знания (за исключением, собственно, закона сохранения энергии). О причинах, вызывающих у меня сомнения в абсолютной истинности данного закона, я уже упоминал в работах, посвященным вихревым технологиям, силам инерции и механическим передачам весьма необычной спиралевидной конструкции. Но есть еще один раздел физики, пожалуй, наиболее перспективный для практического применения в области свободной генерации (в случае, если будет найдено простое и эффективное решение, не требующее сверхординарной подготовки производства). Это электромагнетизм.

Анализ существующей теории электромагнитных взаимодействий порождает множество вопросов, на которые теория, к сожалению, ответов не дает, предлагая принимать некоторые аксиомы как данность. Сюда можно отнести, например, факт распространения электромагнитных волн в вакууме, существование магнитных полей, взаимодействие зарядов и многое, многое другое. Несмотря на впечатляющий технический прогресс в области электроники и электрооборудования, который казалось бы, должен подтверждать истинность и законченность общепринятой теории электромагнитных взаимодействий, сомнения в данной теории имеют место быть даже у остепененных представителей науки. Причина тому -множество парадоксов, не вписывающихся в общепринятую теорию, и которые данная теория либо игнорирует, либо пытается объяснить с привлечением математического аппарата с введением множества условностей. К сожалению, в данном случае математика выступает не в роли равнозначного партнера физики, описывающего некоторую закономерность, а в роли удобного инструмента для достижения заранее четко определенной цели. В итоге за нагромождениями формул совершенно теряется суть природы электромагнитных взаимодействий. Ведь совершенно понятно, что один и тот же результат математически можно получить множеством различных способов, задача физики как раз определить, какой же из способов является верным.

Читайте также:  Имитатор звука двигателя схема

Впрочем, цель написания данной статьи не связана с критичным анализом существующей теории электромагнитных взаимодействий. Речь в ней пойдет об еще одном устройстве, способном генерировать энергии больше, чем необходимо для поддержания его работы. Как и в случае моих предыдущих разработок, принцип работы предлагаемого Вашему вниманию устройства и теоретическое обоснование условий, при которых нарушается закон сохранения энергии, будут основаны, опять же, на существующих и неоднократно проверенных представлениях, без привлечения новых сущностей.

Источник

Сверхединичный двигатель своими руками

Всем привет и с Новым Годом Вас!

Вот решил выложить рабочую схему генератора СЕ. Реально работающую.

Многие меня знают на многих форумах. Я просто так не буду выкладывать нерабочую схему. Ниже я кратко доступными словами объясню принцип работы устройства.

Предыстория:

Полтора года назад я начал заниматься поиском СЕ как многие другие. Н одном из форумов меня пригласили в закрытую ветку где обсуждался принцип скручивания полей. Тогда я не понимал вообще о чем идет речь, но человек по имени Дмитрий пытался донести суть его принципа. В итоге не увидев понимания собеседников он ушел с форума, сменил ник и продолжал общаться на другие темы. Когда я сделал эксперимент по столкновению качера и Теслы. Он написал мне в личку. Где напомнил его метод двух годичной давности. У меня привычка была по началу качать все что вижу в интернете. И вот я еще раз просмотрел его записи и схемы. И понял что этот парень открыл настоящую работу установки.

И вот ее принцип.

Мы имеем разрядник который обеспечит нам нужный ток для начала работы установки. И вот разрядник начинает свой первый разряд. Две волны устремились в разные направления, каждая проходит свой путь по времени и фазе. Встретившись на нейтральной территории они породили импульс более мощный, и устремились обратно к индуктору. И вот тут начинается самое интересное, Так как в системе слабое место это разрядник, то в этом месте происходит скручивание двух встречных полей. И разряд прерывается, и вот тут возникает третье поле, которое нам и нужно. Оно очень мощное. Далее все начинается с начала, и в системе начинает подниматься токовая составляющая. Ограничивающий разрядник работает как схема АРУ, скогда начинает проходить превышение в системе, то в разряднике появляется разряд который в свою очередь ограничивает МП своих катушек дальнейший разгон.

Устройству нужна земля или массивный кусок железа. Установка начинает работать и входит в режим стабилизации после второго разряда в разряднике. На выходе постоянка в виде положительных импульсов. Есть две обмотки съема одна для самозапитки вторая для потребления. Ну вы можете сами менять конструктив по своему усмотрению.

Видео работы и топологию намотки выложу позже, но поняв принцип работы вы и сами можете сделать лучше.

Еще раз большая благодарность человеку по имени Дмитрий. Спасибо ему большое.

Читайте также:  Двигатель на газель змз 405 троит

Спасибо парни за поздравления. Обязательно выложим фото топологии сборки. постараюсь дать описание работы устройства на доступном языке. Так как уровень знания у людей разный. Будут и фото и видео и не только от меня. А от тех кто уже повторил этот девайс. Я думаю что где то после 4 января все закрутится. Жалко только одно, но я этих людей не осуждаю, у многих есть эта установка, они обогревают дома, теплицы, и т.д. Но у них не хватает смелости об этом заявить. Не просите меня назвать их ники, мы сами сделаем все что нужно. Удачи вам всем.

Источник

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Клемма (Схемы и пояснения)

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Клемма, работающий на синтезе центробежной силы, давления и кавитации (Схемы и пояснения)

Гениальный Двигатель Клемма, не требующий топлива и работающий «сам по себе». Представляет из себя комбинированное взаимодействие кавитации, силы центробежного давления и давления вырабатываемого тепла на рабочее тело. Апробирован на деле. Есть схемы и инструкции.

А для начала предлагаю ознакомиться с коротким видеороликом, который дает понимание того, ПОЧЕМУ подобные разработки (коих уже превеликое множество!) так и не нашли своего применения в нашей повседневной жизни:

Ричард Клемм работал в области тяжелого машиностроения в городе Даллас. Он работал с оборудованием, распыляющим и закачивающим жидкий асфальт. Клемм заметил, что асфальтовый насос продолжает работать еще некоторое время (до 30 минут) после того, как питание было отключено. Это открытие и привело к разработке мотора. В результате сделанных преобразований реальная выходная мощность мотора, вес которого составлял 200 фунтов, достигла 350 лошадиных сил. По свидетельствам очевидцев, Клемм часто ездил на своей машине, в которую был встроен такой двигатель, по центральной автомагистрали Далласа. Он заявлял, что машина не требует топлива, необходимо только менять масло каждые 150000 миль.

Мотор имеет только одну движущуюся часть: конический ротор, вертикально расположенный на полом вале. В конусе вырезаны спиралевидные желобки, проходящие вокруг него по всей длине, и питающие периферийные сопла, которые расположены на основании конуса. Жидкость проходит через спиралевидные желобки, выпрыскивается из сопел и заставляет конус вращаться. Достигнув определенной скорости, конус становится независимым от стартерного насоса и начинает работать самостоятельно. При рабочей скорости от 1800 до 2300 оборотов в минуту жидкость нагревается до 300 F, возникает необходимость в теплообменнике. Вследствие этого использовалось растительное масло, так как при температуре 300 F вода закипает, а обычное машинное масло разрушается.

Единственным дополнительным источником питания была 12+вольтная батарея. Клемм никогда не подавал заявку на патент, так как конструкция его мотора была разработана на основе ранее запатентованной конструкции асфальтового насоса. Пятнадцать фирм отклонило его изобретение, прежде чем большая угольная компания предложила ему финансовую поддержку и подписала контракты на продажу мотора. Вскоре после того как документы были подписаны, Ричард Клемм умер от сердечного приступа.

Конструкция двигателя Клема

Внутри двигателя находится конус, закрепленный на горизонтальной оси. Вал, на котором укреплен конус, пустой внутри и переходит в спиральные полые каналы внутри конуса. Они обвивают конус и заканчиваются у его основания соплами (форсунками).

Жидкость подается в центральную ось под давлением 300-500 фунтов на квадратный дюйм, проходит по спиральным каналам и выпрыскивается через форсунки, что заставляет конус вращаться. чем больше давление жидкости, тем быстрее вращается конус.

При дальнейшем увеличении скорости жидкость нагревается, что требует наличия теплообменника и фильтра. при некоторой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала достигает 1800-2300 оборотов в минуту.

Что случилась с изобретением Клема?

Как только у изобретателя случился сердечный приступ и его документы были изъяты, его сын отвез один действующий двигатель на ферму неподалеку от далласа. Там он залил его бетоном на глубине 10 футов, и двигатель продолжал работать на этой глубине в течение нескольких дней.

Читайте также:  Двигатель который не должен работать

Мотор был проверен корпорацией bendix. Тест заключался в присоединении двигателя к динамометру для измерения мощности на валу. Измерения показали, что двигатель устойчиво производил 350 лошадиных сил в течение 9 дней, что поразило инженеров фирмы bendix. Они пришли к выводу, что источник, который может вырабатывать столько энергии в закрытой системе в течение столь длительного времени, может быть только ядерным.

Конструкция двигателя не содержит нетрадиционных деталей, за исключением конуса со спиральными каналами и пустотелого вала.

Пример реализации двигателя Клемма

Мотор (красный прямоугольник) вращает «вертушку» Сегнера, в центре которого есть колено, опущенное в жидкость. Благодаря принудительному вращению вода снизу поднимается в «вертушку», а затем центробежными силами перемещается к соплам на дистальных концах трубочек и выбрасывается «назад», «подталкивая» таким образом вращение «вертушки». Это модель как двигателя Клемма, так и двигателя Шаубергера, хотя у Шаубергера и есть дополнительные заморочки.

И сразу вопрос, как в такой системе можно получить энергии больше, чем придется затратить на раскрутку колеса Сегнера? Итак, мы раскручиваем нашу «вертушку». Чтобы раскрутить такой маховик, надо затратить определенное количество энергии E=(I*w^2)/2, где I – момент инерции «вертушки», w – частота вращения (об/с). Эта формула хорошо известна. Но после раскрутки до заданной частоты затраты на вращение необходимы только для преодоления трения. А это уже значительно меньше первоначальных затрат. Итак, наша «вертушка» крутится…

Рассмотрим теперь энергетический баланс единичного объема жидкости V при перемещении его по замкнутому циклу ABCD во время вращения «вертушки». Ясно, что на участках AB и СD действует сила тяжести. Вверх – затраты, вниз – их возврат. В итоге в сумме ноль. При движении объема жидкости по отрезку DA нет перепада давления, да и скорость движения практически нулевая, так как всякий градиент давлений выравнивается силой тяжести, работает Природа. Работа на этом участке тоже равна нулю.

А вот на участке BC за счет вращения создается перепад давления, если в центре «вертушки» давление примем равным нулю, то на периферии давление уже равно P, которое прямо пропорционально квадрату радиуса «вертушки». А, как известно произведение V*P – это работа центробежной силы над элементарным объемом воды. Значит на этом участке «вертушка» пополняется энергией просто потому, что у нее такая конструкция, и она вращается. И на каждом обороте энергии становится всё больше и больше. А так как мотор наш после раскрутки «вертушки» тратит энергию только на преодоление трения, то такая порция энергии приведет к увеличению скорости вращения «вертушки», либо можно снизить мощность мотора при сохранении частоты вращения, либо увеличить нагрузку, что будет равноценно увеличению трения.

Для любителей слушать, а не читать есть видео-обзор статьи:

ВНИМАНИЕ: с другими материалами на тему достижений и ТАЙН науки и технологий, скрываемые официальной наукой, см. ЗДЕСЬ — Нау-Тех — http://midgard-edem.org/?cat=31 (Наука и Технологии Нового Мира — Все самое интересное. Площадка для контактов авторов идей и потенциальных Инвесторов/Производителей)

ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: Кому интересны тайны реальной истории, цивилизации, планеты, артефактов археологии и т.д. + секретов мира сегодняшнего — вы можете ознакомиться ЗДЕСЬСЕЗАМhttp://midgard-edem.org/?cat=17 (Все Тайны, Секреты, Загадки и Чудеса Мира, Планеты, Вселенной. Все, что от нас скрывали!)

(Материалы по теме на старом сайте см. ЗДЕСЬ : СЕЗАМ – Все тайны Мира)

(Материалы по данной теме на старом сайте см. ЗДЕСЬ Нау-Тех ФОРУМ )

Источник

Adblock
detector