Свечи черные двигатель троит опель вектр

Vectra Club Russia

C20NE троит на холостых. Причина в свече

C20NE троит на холостых. Причина в свече

Сообщение Semenov83 » 24 авг 2013 23:35

Всем привет!
Уже второй месяц борюсь со своей первой машиной — Вектрой с C20NE. Двигатель подтраивает на холостых и создает довольно ощутимую вибрацию.
Когда еду, допустим, на второй передаче и отпускаю газ, то машина замедляется и начинает сильно дергаться. На первой тоже самое, без газа не хочет ехать плавно, дергается. Остановить дерганья можно только притопив сцепление.
Чего делал после покупки машины: замена ГБЦ, свечей, ремня ГРМ, промывка форсунок, замена ВВ проводов, замена ДПКВ, замена топливного фильтра.
Вообще-то мне на сервисе сразу сказали, что РХХ кранты, но, учитывая стоимость его замены, меня как-то жаба придушила, но, похоже, все-таки придется его менять, потому что вот что: отсоединяю штекер от РХХ и машина на холостых оборотах не глохнет, почти ничего не происходит. Наоборот, когда на работающем двигателе подсоединяешь штекер обратно, то двигатель как бы проваливается, захлебывается, но быстро восстанавливается. При этом троит и вибрирует.
Попробовал завести с отключенным РХХ — заводится! Двиг работает совсем плохо, троит-двоит-единит, короче, полный трэш, но работает и стрелка тахометра, кстати, вообще не скачет — стоит как вкопанная примерно на 800.

У меня такая родилась теория. РХХ у меня почти помер, но помер он так удачно, что находится всегда в полуоткрытом состоянии и воздух в камеры все же попадает, но недостаточно. Если РХХ подключен, то он из последних сил еще немного приоткрывается и воздуха становится больше — двигатель работает получше, но все равно троит. А вот когда я еду, то причем тут РХХ вообще — я вот этого не мог понять. Он же по идее должен отключаться. Так вот, если он все время приоткрыт из-за неисправности, то, вероятно, при езде через него идет подсос неучтенного воздуха, что обедняет смесь и приводит к неустойчивой работе двигателя, особенно на низких оборотах он начинает захлебываться и дергаться.

Может такое иметь место?

Кстати, по поводу РХХ. Посмотрел на Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A100 . 1&Cat=Opel.
Есть Bosch за 4290, но жаба душит прямо не могу. Все остальные JP Group, Dello, Hans Pries, Patron где-то пляшут в районе 2 тыс. рублей. Вот и думаю. С одной стороны понятно, что Китай, а с другой стороны машина учебная и ездить на ней максимум года 2, поэтому хочется сэкономить по максимуму. Прошу поделиться опытом, если кто ставил себе этот Китай. Или только Бош и без вариантов?

Читайте также:  Двигатель фредлайнер технические характеристики

Еще, когда форсунки мыли ультразвуком, то потом проверяли выхлопные газы на специальном аппарате. Мастер сказал, что все в норме и по топливной системе никаких нареканий нет, то есть как я понял все полностью сгорает и троить она не должна, но троит же! Он выдвинул предположение, что может быть метки не проверили, когда ремень ГРМ меняли. А в сервис сегодня заезжал — клянутся и божатся, что напутать не могли.

Источник

Троит двигатель X16xel

#21 werbung

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    Ответ на первый пост.

    Из опыта:
    Opel Astra G 1999, движок x16xel
    Пробег был 150 тыс.
    Нестабильно троил, были провалы при разгоне.
    Регистрировали ошибку лямбда-зонда либо датчика холостого хода.
    Меняли свечи, фильтры и т.д.
    Кстати, свечи быстро покрывались черным налетом.
    В итоге диагносты сказали — 70% вероятность, что это катушка (по их опыту слабое место у движка), либо лямбда-зонд.

    После замены блока катушек — все работает как часы (ставил катушку б\у)

    Если мой опыт поможет, буду рад.

    Сообщение отредактировал werbung: 18 Октябрь 2011 — 01:20

    #22 A.V.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL
    • @Упоминание

    #23 werbung

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • @Упоминание

    Я тоже стоял перед выбором, что менять в первую очередь.
    Был готов заменить обе детали.
    Взвесив материальные потери в случае неправильного решения, решил сперва менять блок катушек (на автобарахолке порядка 100 баксов, к тому же договорился, что в случае неудачи смогу сдать в тот же день с возратом 80% стоимости).
    В итоге выбор оказался правильным. Работа заняла 30 минут.

    Черкни на каком ты этапе.

    Сообщение отредактировал werbung: 08 Ноябрь 2011 — 17:55

    #24 pwm2904

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: vectra b
    • @Упоминание

    #25 pasha51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Оленегорск
    • Автомобиль: astra g x14xe
    • @Упоминание

    Я тоже стоял перед выбором, что менять в первую очередь.
    Был готов заменить обе детали.
    Взвесив материальные потери в случае неправильного решения, решил сперва менять блок катушек (на автобарахолке порядка 100 баксов, к тому же договорился, что в случае неудачи смогу сдать в тот же день с возратом 80% стоимости).
    В итоге выбор оказался правильным. Работа заняла 30 минут.

    Черкни на каком ты этапе.

    Как вариант.
    Проверите выпускной коллектор на трещины и прокладку выпускного коллектора,подсосы воздуха на выпуске выхлопных газов приводят к такой беде лямбда неправильно «нюхает», кстати у вашего двигателя идентичный выпуск, недавно сам боролся с этим купил б/у тянуть стала лучше , а то что свечи там черные на холостых погонял скорее всего, они и будут черные это не показатель.

    #26 A.V.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL
    • @Упоминание

    Лично у меня в выпускном коллекторе — ок. Менял прокладку, все подтянул. Нахожусь сейчас в режиме ожидания. Периодически ( раз в 10 дней) загорается чек на 2-3 минуты, в основном при минусовой температуре и движении в гору, потом гаснет. Жду пока загорится окончательно, прочитаю ошибку и обязательно напишу что было.
    Появилась другая проблема. При запуске двигателя на холодную появляется металлический скрежет из под капота, продолжается 1 секунду, только при запуске. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, такого не наблюдается. Никто не сталкивался?

    Читайте также:  406 двигатель схема шкивов

    #27 TorenKochoi

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Vectra B Carravan
    • @Упоминание

    #28 AlexS1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: нива, нексия, opel
    • @Упоминание

    Не работает 4-й цилиндр, троит двигатель после прогазовки, троит после прогрева, пропала мощность (тяга), дергается при разгоне. – это теги по которым я изучал отзывы

    вообще без хорошего моториста-диагноста не обойтись, тк читая форумы я приписывал все симптомы нашему опелю, опыта мало с инжекторами.

    вкратце было так, тк финансово зажат сильно, то
    1. перебрасывал датчики с заведомо работающей нексии — не помогло.
    2. проверка пропусков зажигания по старинке и op-com на компе ничего не показал, результаты замеров гуляли, то одно неработает, а то другое. каша.
    3. заставлял машину ездить на аварийной прошивке, тоже самое тупит не тянет, дергается, хотя на ней ей большинство датчиков по боку.

    в моем случае вскрытие показало
    1. сначала удушение 4-го цилиндра выхлопными газами от EGR. в двигателе opel x16xel подвод воздуха к цилиндрам не симметричен в отличие например от ВАЗа, поэтому сначала на себя все берет именно 4-й цилиндр. EGR заглушили, промыли проверили, теперь работает в тепличных условиях без доспута к выхлопу.
    2. двигатель колбасило от МАСЛА в газах из картера, основная масса втягивается именно 4-м цилиндром, а потом кому как не повезет или 2-му или 3-му, до первого почти никогда не долетало. на дорогих двигателях стоят фильтры, ха да даже на ВАЗе есть маслоотбойники, а у нас напрямую поливает впускной коллектор перед дроссельной заслонкой. когда сняли воздш. коллектор (всего 7 болтов) масло плескалось в воздушном коллекторе, ну и есесно как газанешь хорошенько, так оно и плюнется в цилдиндры, свечи вроде и горячие, а искра уже через раз проходит, а то и вовсе троить начинает, а то глохнуть смотря сколько закидало.
    3. поставили фильтры на отвод картерных газов во впускной коллектор см. вложение, прогрели машину и на старых свечах немного замасленных и не поехали. полетели низко. но капремонт не за горами однако.

    4. по поводу дерганья — тоже см. в файлике. там ссылки на статьи по нашему двигателю, если электроника в порядке, EGR «вылечен», и катализатор равен прямотоку, то клапана это . запачкались, вытянулись, на оборотах закрываться не успевают. на горизонте светит прогар клапанов. если не совсем критично в соседних форумах рекомендуют раз в неделю очищать так : минут 20 покататься в диапазоне 4000 оборотов, чтобы все выгорело с клапанов.

    Читайте также:  Тойота авенсис что в двигатель цепь или ремень грм

    PS компрессометр потери компрессии не показал, как он и не покажет подвисание клапана, тк при прокрутке стартером обороты не те.

    Прикрепленные файлы

    • ne_rabotaet_4_cilindr_opel.doc1,2МБ 1492 скачиваний

    Сообщение отредактировал AlexS1: 12 Март 2012 — 17:59

    #29 AlexS1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: нива, нексия, opel
    • @Упоминание

    отвечаю для Moby_by, pwm2904
    если у вас свеча такая же как на фото — в масле закоксовавшимся , электроника, датчики, искра и подача топлива тут не причем, свеча была бы просто сырая или в черной копоти.
    здесь явно в цилиндр попадает лишнее либо из картерных газов, либо с клапанов или из под поршня (капиталить)

    я понимаю, мы все надеемся обойтись малой кровью льем всякую бяку в топливо и масло, меняем все что висит вокруг ДВС и боимся слово капиталка двигателя.
    не увлекайтесь особо заменой электронной начинки, машина не компьютер, ДВС все таки механика, хоть и с некоторым обвесом электроники.

    Статья про работу EGR и влияние состояния топливной системы на работу ДВС http://vwts.ru/forum/68296

    TorenKochoi если свеча мокнет , не в коксе ? то провода можно менять 1и4 местами или 2и3, в модуле зажигания используется принцип холостой искры, если после переброски мокнуть будет свеча в 1 цилиндре, то модуль зажигания, но как правило если выходит из строя, то глюки идут попарно 1и4 или 2и3, в идеале бы посмотреть идут ли вообще испульс на модуль зажигания когда надо искру на 4 цилиндр подать, но это уже диагностика с ноутом.

    Сообщение отредактировал AlexS1: 13 Март 2012 — 10:48

    #30 unoria

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    #31 OPELEEZDUN

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Vektra B z18xe
    • @Упоминание

    Доброго времени суток.
    Уважаемые гуру и не гуру опелевладельцы помогите пожалуйста советом.
    После замены БУ двигателам машина троит и расход бензина под 30л.
    БУ с машины донора.

    [quote name=’OPELEEZDUN’ date=’13.4.2012, 21:48′ post=’1282743′]
    Доброго времени суток.
    Уважаемые гуру и не гуру опелевладельцы помогите пожалуйста советом.
    После замены БУ двигателам машина троит и расход бензина под 30л.
    БУ с машины донора.
    свечи заменил.
    Форсунки недавно промывал.
    Троение не постоянное (то есть, то нет).
    Двигун z18xe

    #32 yakusha

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    #33 Kogramat

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 51
    • Город: Россия,Карелия,Петрозаводск
    • Автомобиль: Vectra B Caravan X16XEL 1997г.
    • @Упоминание

    #34 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 281
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    #35 Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 557
    • Город: башкирия, уфа
    • Автомобиль: ovb x20xev cdx
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector