Suzuki swift как замена масла двигателя

Моторное масло и замена масляного фильтра Suzuki Swift Suzuki Swift

Для Suzuki Swift рекомендуется использовать моторное масло SG, SH, SJ, или SL. Выберите соответствующую нефтяную вязкость согласно надлежащей карте вязкости моторного масла (см. рис.).

Количество масла, которое потребуется фактически, может несколько отличаться от ниже приведенных данных, в зависимости от различных условий: температуры, вязкости. Объем необходимого масла приблизительно 3,7 литра. Расход на масляный фильтр примерно 0.2 литра. Другие расходы — примерно 0,3 литра. Итого потребуется примерно 4,2 литра масла.

Шаги с 1 по 7, описанные в общих чертах ниже, должны быть выполнены с заглушенным двигателем. Для выполнения шага 8 убедитесь, что помещение достаточно проветривается, когда двигатель работает. Прежде чем сливать моторное масло, убедитесь, что двигатель не течет. Если какие-либо доказательства утечки найдены, удостоверьтесь, что исправили дефектную часть прежде, чем приступить к дальнейшей работе.

1. Слить моторное масло, удаляя сливную пробку (а).

2. После того, как масло будет слито, сливную пробку необходимо начисто вытереть. Повторно установить сливную пробку на место.

3. Ослабьте масляный фильтр с помощью гаечного ключа (А). Прежде чем устанавливать новый масляный фильтр, убедитесь, что смазан кольцевой уплотнитель. Используйте для этого моторное масло.

4. Завинтите новый масляный фильтр на стенде до контакта с кольцевым уплотнителем. Чтобы сжать масляный фильтр должным образом, необходимо точно установить положение масляного фильтра относительно кольцевого уплотнителя.

5. Поверните фильтр (1) на 3/4 поворота от точки контакта с возвышающейся поверхностью, используя гаечный ключ (2).

6. Доливайте масло, пока уровень масла не достигнет отметки FULL на щупе для измерения уровня масла.

7. Проверьте масляный фильтр и сливную пробку на наличие протечек.

8. Заведите двигатель и не глушите его в течении 3 минут. Затем остановите двигатель, подождите 5 минут и проверьте уровень масла еще раз. Долейте масла, до отметки FULL (1) на щупе для измерения уровня масла.

Источник

Меняем масло на Сузуки Свифт

Suzuki Swift — автомобиль от японского разработчика Suzuki, относиться к субкомпактному классу. Начало производства 1984 год, линейка имеет три поколения. В особенностях третьего поколения имеется специальная модификация под названием Suzuki Swift 4X4 Outdoor. Эта модификация полноприводная с увеличенным клиренсом.

Обслуживается автомобиль точно также как и другие японские и европейские собратья. Регламентное обслуживание подразумевает собой полную замену моторного масла и выполняется через каждые 15 000 км. Это условие должно соблюдаться на легковых автомобилей любых марок и классов. Иногда интервал может сокращаться на 3-4 т.км:

  • Экстремальные температуры окружающей среды;
  • Плохое или отсутствующее дорожное полотно;
  • Ежедневные движения в пробках (старт-стоп);
  • Повышенная запыленность воздуха (песчаные трассы) и т.д.

Какое масло лить и сколько?

Многие владельцы Свифт покупают только оригинальные продукты — Suzuki Motor Oil. Этот продукт рекомендуют как производители так и официальные дилеры. Однако использование исключительно оригинальных продуктов не являеться обязательным условием для длительной эксплуатации автомобиля в целом. Единственное что на что нужно обратить внимание это классы качества и вязкости моторного масла. Клас качества должен быть API SM и ILSAC GF-4. Клас вязкости выбирают в основном 5W-30, 10W-30 и реже 0W-20.

Читайте также:  Что дают подушки двигателя

Выбор фирмы (бренда) не принцыпиален, можно брать любую нормальную продукцию которой пользуються ваши соседи либо друзья.

  • NGN Profi;
  • Motul;
  • Castrol Magnatec;
  • Mobil 1 Peak Life;
  • Shell Helix Ultra и многие другие.

В автомобиле с хорошим пробегом можно лить полусинтетику а вот более новым рекомендуется использовать чистые синтетические продукты.

Для Suzuki Swift потребуется купить баклажку на 4 литра масла и новый фильтр очистки.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник

    Моторное масло для двигателя Suzuki Swift

    Suzuki Swift – компактный городской автомобиль, представляющий собой хэтчбек в трех- и пятидверном кузове. Производство модели осуществляется с 1984 года. К похожим моделям можно отнести Пежо 208, Хендай i20, Chevrolet Sonic и Honda Jazz. Swift считается самой популярным автомобилем в модельном ряду Suzuki. Помимо хэтчбека, в некоторых странах еще продают 4-дверный седан. Всего известно шесть поколений Suzuki Swift, а нынешняя генерация выпускается с 2017 года. На российском рынке было актуально 5-ое поколение, которое не пользовалось спросом из-за высокой цены. Зато с точки зрения безопасности и надежности Swift находится в числе лучших автомобилей в классе.

    Читайте также:  Как установить маховик на двигателе ямз 238

    Масло в двигателе Suzuki Swift – как часто совершать замену

    Владельцы автомобиля Suzuki Swift предпочитают менять моторное масло значительно раньше, чем предусмотрено официальным регламентом в 10 тыс. км. Чем сложнее климатические и дорожные условия, а также плотнее городской трафик (светофорные пробки), тем короче интервал замены масла. Например, при ежедневных городских передвижениях с резкими стартами и торможениями велика вероятность перегрева двигателя и ускоренной утраты полезных свойств масла, которое из-за этого приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

    Двигатель Suzuki Swift – сколько масла заливать

    Третье поколение ZC11S, 2003-2010

    Swift 3-го поколения получил более высокий кузов, схожий с компактвэнами. За счет вертикальной посадки увеличилась колесная база, однако габариты в длину остались на уровне с предшественником. Автомобиль выпускали в Японии, Пакистане, Индии и Венгрии. На домашнем рынке была доступна только пятидверная версия, а в Европе еще предлагали трехдверный хэтчбек. Специально для Индии был разработан 4-дверный седан под названием Maruti Suzuki Swift DZire. Для 3-го поколения Swift актуальна моторная гамма из бензиновых ДВС объемом 1.2-1.6 литра. Еще был доступен 1.3-литровый дизель с турбонаддувом. Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор. В топовых комплектациях автомобиль имел полный привод.

    Бензиновые двигатели 2003-2010

    • 1.3i 16V M13A 92 л. с., объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30
    • 1.5 16V M15A 102 л. с., объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30
    • 1.6 16V M16A 125 л. с., объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30

    Дизельные двигатели 2003-2010

    1.3 DDiS Z13DT 70 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI-4; SAE 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40

    Четвертое поколение ZC72S, 2010-2017

    Suzuki Swift образца 2010 года оказался модернизированной версией предшественника, что отчетливо видно по аналогичному дизайну экстерьера и интерьера, несмотря на минимальные доработки. Первая модернизация состоялась в 2013 году. Машину слегка обновили и добавили хромированных элементов. В целом, была доработана только передняя часть кузова, а также появились дополнительные опции. В Россию поставляли только комплектацию с бензиновым мотором 1.2 (94 л. с.), агрегатированным с МКПП или АКПП. Зато была возможность выбрать между передним или полным приводом. В других странах еще предлагали более мощные модификации с моторами 1.4 и 1.6 литра, а также 1.3-литровым дизелем. В Индии организовали производство 4-дверного седана под брендом Maruti.

    Бензиновые двигатели 2010-2017

    • 1.2 K12B 94 л. с., объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 M16A, объем масла – 3,7 литра, API – SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

    Дизельные двигатели 2010-2017

    1.3 DDiS Z13DT 70 л. с., объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI-4; SAE 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40

    Читайте также:  На чем крепится двигатель газели

    Пятое поколение с 2017

    Suzuki Swift 5-го поколения имеет серьезные отличия от предыдущих генераций. Помимо нового аэродинамичного кузова, автомобиль получил более технологичный интерьер с продвинутым оснащением и богатым набором электронных ассистентов. Значительно улучшилось качество материалов. Машина образца 2017 года продается в Японии, Европе и некоторых азиатских странах. В базовой модификации автомобиль доступен с 90-сильным двигателем 1.2 и механической КПП. Альтернативой МКПП является вариатор. Более дорогая версия оснащается 112-сильным ДВС с турбонаддувом. Для этого мотора предусмотрены МКПП или шестиступенчатый «автомат». Еще есть возможность заказать полный привод.

    Бензиновые двигатели с 2017

    1.2 K12B 92 л. с., объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API – SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

    Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Swift

    Оригинальное

    Для Suzuki Swift рекомендован оригинальный смазочный материал Suzuki Motor Oil. Что касается текучести SAE, она подбирается в зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль большую часть времени. Например, в зимнее время года рекомендуется вязкость SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а преимущественно летом подойдет 20W-40 или 25W-50. Для всесезонной эксплуатации можно порекомендовать 10W-40, 5W-40 или 10W-30.

    Неоригинальное

    При выборе масла-аналога для двигателя Suzuki Swift надо ориентироваться на проверенный бренд (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Castrol, Elf и т. д.), вязкость и американский допуск API. Данный параметр подбирается в зависимости от типа двигателя и модельного года автомобиля. Так, для бензиновых моторов рекомендуется APi-SH, SJ или SL, а для дизелей подходит API – CH-4, CI или CI-4. На примере бензинового хэтчбека Suzuki Swift 2005 года выпуска определим подходящее для него моторное масло – это всесезонная полусинтетика с характеристиками SAE 10W-40 и API-SJ.

    Для более свежих машин с меньшим пробегом, произведенных в 2010 году, рекомендуется полусинтетика с допуском APi-SL. Ниже представлены подходящие масла-аналоги для Suzuki Swift.

    • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40
    • Mobil Super 1000 X1 15W-40
    • Liqui Moly 5W-30 art 39000.

    Источник

    Сколько масла в двигателе Сузуки Свифт

    Сузуки Свифт – компактный автомобиль В-класса. В России машина появилась в 2004 году, когда было актуально четвертое поколение Свифт. Одноименный пятидверный хэтчбек предлагали и в трехдверном исполнении. Также он имел передний или полный привод. В моторную гамму включили бензиновые двигатели 1.3-1.6 литра. Еще был доступен 1.3-литровый турбированный дизель. В 2010 году состоялась премьера Сузуки Свифт пятого поколения. Новая машина поступила на российский рынок с единственным мотором 1.2, МКПП или АКПП. Зато была возможность установить опциональный полный привод. В 2015 году стало известно о прекращении продаж Сузуки Свифт в России.

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент замены масла в ДВС

    Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Сузуки Свифт каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим подробно, в каких условиях могут появиться технические неполадки, при которых частота непредсказуемых ремонтов двигателя может увеличиваться:

    • Масло устарело вместе со своими полезными свойствами. Возникла проблема в нехватке качественной смазки, которая необходима для рабочих механизмов, взаимодействующих друг с другом. Возможны постукивания двигателя, его перегрев и выход из строя. Также возможен перерасход топлива.
    • Масло недостаточно эффективно отводит тепло, что является причиной перегрева и расплавления деталей двигателя
    • Отработанное масло является причиной забивания масляных каналов двигателя из-за скопления большого количества продуктов износа.

    Источник

  • Adblock
    detector