Suzuki мы 800 стук в двигателе

Капиталочка,или как я попал на 30-ку.

Расскажу немного о том,чем болел мой Труша.

Основной его болячкой,уже при покупке,был неизвестного происхождения стук в области переднего цилиндра.С точностью до 100% было определено,что это не распредвал,и не коленвал.Стук был металлический,распространялся по всему двигателю.За что я очень люблю моторы воздушного охлаждения,так это за то,что очень хорошо слышны все посторонние звуки и их источники.Оставалось лишь несколько идей,это могли быть клапана или натяжитель цепи ГРМ.Натяжитель цепи ГРМ очень сильно страдает из-за изношенной цепи ГРМ и это как раз мой случай,потому как в ходе зимней переборки был выявлен износ цепи ГРМ,но был не критичным.Цепи были оставлены.После летнего прохвата на Байкал цепь откровенно вытянулась,и добила уставший натяжитель. Стук стоял хороший,слышимый даже сквозь рёв прямотока,я думал до дома не доеду,но всё сложилось удачно.Цепи были заказаны,получены и заменены,а натяжитель остался старый,потому как в наличии его не было.

И вот в самый обычный день я завожу свой мотоцикл,спустя минуту я начинаю слышать странный звук,ещё 15 секунд и мотор заглох,стартером не проворачивался.Был намечен разбор мотора,успешно разобран и отдефектован.Оборван выпускной клапан переднего цилиндра и пробит поршень,цилиндры без задиров.Коренные и шатунные вкладыши в полном порядке,проходят по всем допускам.

Были заказаны два поршня с кольцами ремонтного размера,новые клапана и пружины.Головка была отремонтирована,а именно прирезано повреждённое седло клапана на 0.4 мм,ровно до исчезновения дефекта ,направляющая заменена,остальные направляющие проверены и обработаны под новые клапана,заменены маслосъёмные колпачки,цилиндры были расточены под новые поршни.Всё это встало в 30000 руб.Зато мотоцикл имел не только отличное внешнее состояние но и внутреннее. Всё делалось с мануалом в руках и исходя из заводских допусков. Мотоцикл бережно прошёл обкатку и больше меня не подводил,но спустя некоторое время вновь появился стук натяжителя. Поэтому он был недавно заказан и заменён,весной увидим результат.

В процессе переделка внешнего вида:замена заднего и переднего крыла,установка пластиковых кофров,а так же замена заднего колеса на колесо от Intruder 1500LC.Все работы буду фотографировать и рассказывать.

Источник

Стук. Intruder vs800

Проблема вот в чём: в переднем цилиндре, в головке, при работе двигателя, что-то стучит. Даже не стучит, а цокочет. Звук раздаётся при полностью прогретом двигателе, на любых оборотах. Звук ритмичный. Почему-то отчётливее слышен со стороны свечи, т.е. цепь грм находится с другой стороны. Всех громче слышно при сбросе газа. Седодня снял крышку с головки. Распредвал как новый, в постели не болтается. На коромыслах люфтов нет. Клапана отрегулированы как надо. Цепь, конечно не новая, но в приличном состоянии. Натянута, вроде как, нормально. Вопрос: что может ещё так стучать? Всю голову уже сломал. Завтра буду смотреть совмещение рисок фаз грм. Кто-нибудь может подробно объяснить, что с чем и когда должно совпадать? Люди, HELP!

Зазоры минимальные выставлял. Всё равно звук идёт.

это клапана. у мну тоже цокотит.

Если это клапана, то звук сопоставим с тем, что зазор на них, как минимум миллиметр. Но зазоры то, в порядке! Последний раз выставлял по минимуму. 0.07 на впусных, 0.15 на выпуске. Выставлял 100% правильно. При метке RFT задний, при FFT передний, на правильных тактах. Ё маё, чудеса, какие-то. Из за разбитых направляек, может быть стук? Хотя, расход масла нулевой.

Нашёл я причину всё-таки.

razzle-dazzle , так в чем дело то было? Интересно же.

Распредвал в постели всё-таки болтается, мать его. Буду лить в двиг ревитализанты всякие.

Ещё попляши с бубном и помолись перну. Помогает, говорят. Подшипники под замену, либо сам распред.

У меня подобная проблема. Цокот, переходящий в дребезг. Пока едешь внатяг, на любой передаче — все отлично. Но с набором оборотов сначала цокот: на 3й к примеру он где-то на 40 появляется, а при 60км дребезжит движек, переключишься на 4ю — опять нормально, набираешь обороты и снова цокот, а потом дребезг. И вроде как прогрессирует. Че делать?

luka7 , снимай движок, смотри что у тебя там. Двиг снимается без проблем, у меня это заняло 3 часа.

Источник

Suzuki мы 800 стук в двигателе

Заметил что, при спокойной езде по городу, стал часто включатся вентилятор, почти на каждом светофоре где стоишь секунд 10-15, это нормальное поведение?
Лампочка перегрева не загорается, но она работает, когда поворачиваешь замок.
Залита у меня десятилитровая вода без тасола.

слей масло.
заливай нормальный антифриз,какойнибудь зелёненький,никак не тосол,про это слово вообще забудь если собрался ездить на мото.
если часто вентилятор включается,тут несколько причин может быть:
-проверь натяжение всех болтов вкрученых в раму,внутри рамы течёт охлаждающая жидкость
-проверь уровень жидкости,если где-то болтик был откручен,она может вытекать при нагреве
если проблема осталась-меняй термореле,оно,бывает,со временем стареет и колбаситса даже от толчков,когда по кочкам ездиш

ну и ещё нужно учитывать обороты,в пределах которых ты ездиш по городу.
я по городу выше 4 тыщ не поднимаю

предыдущий хозяин говорил что у на моте проскальзывает сцепло, катался по городу не много по трассе и ничего такого не заметил. При резком ускорении тахометр и спидометр двигаются синхронно. Никаких догоняшек и между приборами не заметил, странно все же. масло походу залито 10в40.

В след. год собираюсь кататься по своему сибирскому региону, подыскиваю кофры подходящие или багажник(сверху и побокам) для сумок, кто что юзает?

Александр Л. (https://sinusmoto.ru/forum/member.php?u=8774)
Расскажи пожалуйста как ты регулировал качество смеси.

Знаю там есть регулировочные болты на каждом карбе, утопленные в него. Выставил как по мануалу (передний 1.1/8 задний 1.3/8 оборота), правильно ли.

мммм. бизнес по русски — украсть ящик, водки, продать, деньги пропить. 🙂

короче, признаюсь, продал виксу. соблазнили GSX 1400. ы.
короче, остались в наличии запчасти — те самые картриджи от KYB — полуфабрикат задних аммортов. пара. и передний томрозной диск. совсем слегка б\у. пришел с немецкого ебэя.

посему продам это добро по себестоимости.

диск — 1800
картриджи (ниже себестоимости) — 1500 + инструкция по установке.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4415/96115161.10/0_6fc1c_de6ba7ff_XXL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/tbpn2010/view/457756/)
http://fotki.yandex.ru/users/tbpn2010/view/457756/

http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/96115161.10/0_6fc1b_d13e5c9a_XXL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/tbpn2010/view/457755/)
http://fotki.yandex.ru/users/tbpn2010/view/457755/

дорогие друзья!чтото давно от вас никаких новостей!
ивот чтобы вас хоть как то растормошить на общение,покажу некоторые фото

это мой байк
http://cs5749.vkontakte.ru/u24484880/136998777/z_846a270d.jpg

это я со своей девушкой в полёте
http://cs5749.vkontakte.ru/u24484880/-6/z_9eceda98.jpg

это я за штурвалом.путешествуем по родному краю
http://cs4934.vkontakte.ru/u24484880/139635591/z_e3a8b23f.jpg

это я посещал исторический памятник в башкирии под уфой
http://cs4934.vkontakte.ru/u24484880/139029199/z_9cf05070.jpg

это по такой дороге я ехал к этому мавзолею
http://cs4934.vkontakte.ru/u24484880/139635591/z_ba867c60.jpg

это я с некоторыми из друзей,на м5 в сторону уфы
http://cs4934.vkontakte.ru/u24484880/139635591/z_1c48dfec.jpg

это я за штурвалом флагманского уралея,в компании близких,по дороге в уфу
http://cs4745.vkontakte.ru/u24484880/133914747/y_0f496c51.jpg

а это хозяин уралея фоткал пока я рулил
http://cs10705.vkontakte.ru/u45095506/107941166/z_11c16604.jpg

а это тот самый уралей,месяц назад
http://cs9807.vkontakte.ru/u45095506/107941166/z_76ad95b5.jpg

наше увлечение зимой выглядит так
http://cs9807.vkontakte.ru/u45095506/107941166/z_734d7f9e.jpg

фигнёй страдаем
http://cs10961.vkontakte.ru/u45095506/103061187/z_22ec14e4.jpg

это я снял мотор для рестайлинга
http://cs4944.vkontakte.ru/u24484880/136998777/z_a3599341.jpg

это крышка сцепления до ручной полировки
http://cs9879.vkontakte.ru/u24484880/91898766/z_a767fb6a.jpg

а это она уже после полировки
http://cs9879.vkontakte.ru/u24484880/91898766/z_389c7586.jpg

и вот кстати вопрос к вам!
отцепил генератор,прозваниваю цепь на сопротивление как в мануале нарисовано:
а |_| в
с

а-в= 2.6 ом
в-с=2.4 ом
а-с=2.5 ом

дадада!!я именно таким его собрался делать!
видел у одного из немецкой мотобратии-у него только крышки все интрудоровские были,хромированые,я тоже хотел,но весь комплект в 28 встаёт,причём б.у

мотор пескоструить не обязательно.нужно лишь отмыть его составом для отмытия моторов и обезжирить.я купил термокраску в баллончиках.чёрную.
рекомендую зараннее обдумать вопрос с прокладками.родные оставить целыми-не реально!
крышка генератора обязательно не захочет сниматься.в этом ей мешают оси шестерён стартера,впресованых одним концом в крышку,другим-в мотор.
шестерёнки высыпались напол(всего 2 их)и у меня началась истерика-ну всё пилять!сломал матацыкел. когда полностью открыл крышку-всё утряслось,небольшое подключение мозга помогло всё усадить на место.

Читайте также:  Как создать электромагнитный поле в двигателе

проблемка вылезла в тот момент,когда стало необходимым отцепить провода генератора от проводки.провода идут под крышку кпп а там жгут уходит под стартер и выходит над ним,из под хромированой декоративной крышки,снять которую мешает патрубок магистрали охлаждения,который на заднем циллиндре под карбюратором.и это ещё не всё-вытащить жгут просто так не удасться-мешает сам фитинг с контактами.я вытащил контакты из фишки и по одному вытягивал.пока не имею представления как я их обратно засовывать буду

это не состав для снятия краски,а средство,чтоб отмыть мотор от копоти,масла и прикипевшей грязи!
всю работу выполнил голыми руками!
с дрелью затея не получится,ровно так же как и с шлиф-машинкой..
подробное описание работы может быть в будущем выложу,но в новой теме.там много фото,по ходу работы,но я сейчас на вахте,а фотки дома.

пескоструить вообще не имею представления как!целиком весь мотор!?
если уж он краску сдирает,провода уж точно разъест,не говоря о резиновых трупках и фитингах.да и посадочные плоскости зацарапаеш и убъёшь нафиг!
а снимать каждую деталь,каждый горшок,головку циллиндра. брац-купи мотор от интрудера-он хромированый..
красить мотор буду поверх старой краски,тема давно избитая,ничего страшного не происходит.

Да было бы хорошо выложить фотки с описанием работы по полировке! 🙂

Схожу еще раз в гараж посмотрю еще раз на эти ребра на движке, если все же получится их отмыть, отшкурить неровности и т.д. то да, поверх старой краски загрунтую. Вообще хочу добиться ровного блеска глянцевой черной краски.
Если не получится в труднодоступных местах отшкурить неровности (между ребрами) придется грунтовать на пару раз, что бы грунт съел их, затем красить.
На счет перегрева думаю не стоить бояться ибо охлаждение водяное, а не масляное как в 1400 трудерах.

Александр Л. Перечитаю еще раз более внимательно:)
На счет заказывать, я уже заказывал 4 раза разные запчасти: Диск торрмазной, колодки, прокладки, иглу на карб. Все заказывал через Ebay причем немецкий, так как там ооочень много кто ездит на vx800 и запчастей много.
Доставка идет до твоего почтового отделения, идет около месяца.
Поиск по немцам — http://www.ebay.de/sch/Markenspezifische-Teile-/25622/i.html?_nkw=vx800&_clu=2&_dmpt=Motorrad_Kraftradteile&_fcid=168&_localstpos=&_stpos=&gbr=1
Очень много чего и запчастей и б\у деталей. Если хорошо найти магазин, где тебе продадут свечи\фильтры\колодки и т.д. то они вложат в одну коробку и доставка будет значительно дешевле 🙂
Бывает там продают под разбор vx800 но суки только для своей страны! Видел продавали карбы за 10 баксов, приборную панель полностью со всем за 15 баксов( Жаль нету знакомых от туда, что б на торги поставили.

Еще как вариант заказать все можно тут — http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1195 но тут дороже, но без гемороя)
Например воздушный фильтр там стоит 1800р + доставка 500р
на ebay вот оно — http://www.ebay.de/itm/HiFlo-Luftfilter-HFA3801-Suzuki-VX-800-1994-1995-/330619934847?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item4cfa7bd87f
цена его 540 + доставка 400р.
Разница на лицо )
Вот кстати фильтр масляный и хромированный — http://www.ebay.de/itm/Suzuki-C-800-VX-800-RF-900-VZ-800-VZR-Olfilter-/230730735534?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item35b89f9fae

Решил поставить сигнализацию и запустить систему аварийной сигнализации.
С первым разобрался, купил старлайн7, разобрал коробку, залил кое какие части селиконом, а то по рассказам бывалых именно они отваливаются при тряске, заселиконил так же коробку всю, ибо начинка боится влаги.

С аварийкой уже интересней, у нас используется древнючая реле на биметаллической пластине из за этого принципа ее работы не поставить не меньше не больше ламп( только две по 21ват и сигнальная 5ват. Если запущу через нее еще две по 21 то интенсивность уменьшиться раза в два и потом сгорит релюха. Решил купить от ВАЗ 2009 там то же на биметаллической пластине работает но может держать уже требуемые 4 лампы одновременно. Нашел в инэте что на машины ставят светодиоды и для них покупается специальная релюха на транзисторах, которая держит требуемую ритмичность при разных силах тока. Может быть она подойдет, но опять же как быть с сигнальной лампой, придется цеплять ее на землю и подводить два плюса от сторон мигающих и через диоды.
Старая схема — http://disk.tom.ru/t6jv4vw/2/41afb/OTHER_EL.gif
Схема подключения переключателя аварийки, диодов, переделка подключения контрольной лампы — http://disk.tom.ru/lf8x8m7/1/41afb/OTHER_EL_new.gif
Диоды посадить можно до клемы или после, как будет удобней, пока еще сам не ставил.

снова уехал на вахту!но перед тем. joke:

1:окрасил мотор в чёрный цвет термостойкой краской,чёрной

2:установил полированые крышки сцепления и генератора на окрашеный мотор

3:купил 3 квадратных метра телячьей кожи,выделкой ПОД КРОКОДИЛА,отдал СЕДЛО И БАК на пошив в мастерскую.бак и седло обтянут этой кожей.

4:отсинхронил тросики карбов и почистил.установил новые(бронзовые)фитинги тросика подсоса,старые второпластовые полопались и сломались

по приезду выложу фотоотчёт.

Ну теперь вопрос, кто и откуда заказывал себе расходники и запчасти. Нужен фильтр маслянный, и еще мелочевки, ГДЕ НАДЕЖНО ЗАКАЗАТЬ, чтобы без кидалова.

последнее время заказываем себе (ростовская область) все так: запчасти с мегазипа (ни разу не кидали), а всякую муть вроде свечей, фильтров, ламп по артикулам (артикулы с того же мегазипа) в любом магазине иномарок. для проверки и использования аналогов (уж очень дороги оригинальные расходники)
— фильтры http://www.hiflofiltro.com
— свечи http://www.ngk.de/ru/
или на любом сайте фирмы-производителя, везде подбор по моделям.
цены проверяются, например, emex.ru, exist.ru, а уж знакомых торговцев запчастями на иномарки найти можно. получается дешевле.

Собираюсь сменить резину. у самого дунлоп какой то 405ый что ли, 2005 года производства, протектор свежий, на ней гонять и гонять, но из за того что не стачивается она и жесткая — за асфальт не цепляет, на холодной дороге вообще как лыжи. Слышал что есть шины Shinko говорят что очень хорошие в плане держака на дороге, но только один минус, из за мягкости резины стачиваются за 10тыс, но меня не волнует расход главное что б безопасно было. Единственная подходящая — это 280 серия шинки. Кто-нить ставил 280? Или вообще шинку на выксу?

шинку ни вкоем случае не покупай!корейская резина,аналог IRC-расчитаны под малокубатурную технику и скутеры.я много отзывов о ней перечитал-рвётся по краям в самый неловкий момент,когда далеко от дома..задумайтесь о своём ближнем-не экономьте на резине

Тогда другой вариант, но он 2 раза дороже! Жаба душит.
MICHELIN 110/80 ZR 18 (58W) TLO Pilot Road 3 6500р
MICHELIN 150/70 ZR 17 (69W) TLO Pilot Road 3 8000р
А я о шинках слышал нормальные отзывы, мол она очь мягкая и хорошее сцепление с дорогой у нее, тока хватает ее на 15к )

отзывы нормальные?от чоперастов?или от чесоток?мне тоже пацаны о них хорошо рассказывали,вот только пацаны ездят на эрэф400 или вирагах 250, сибиван..
-читал конкретно монолог печальный о хозяине виражки 750й-поехал в дальняк-порвалась резина прям сбоку,так некрасиво,давление говорит,нормальное держет в шинах всегда,газом не бесится.другой на интрудере 650 с аналогичной проблемой встрял когда с работы возвращался-удивлённо подметил что резине всего 4000 км..
-я 4000 км прокатал за две недели езды от работы домой и по городу..стоит ли брать резину за такие копейки и молиться на неё?
сам лично нацелился на метзеллер(12500 за комплект),а то,что ты предложил от данлоп-просто мечта,поскольку у моих ближайших диллеров проблема с комплектацией по размеру.

викса-техника серьёзная(с восмиста кубами шутки плохи).я сейчас вложился в крокодиловую кожу-отдал бензобак и седло на обшив(6тыр),нужен комплект резины-задний болон уже квадратный,ему девять лет(минимум9,5тыр комплект),срочно нужны новые банки глушителей-мои смялись в аварии,стояли супертрапы-очень дорогие,возьму китайские банки по 3,5 каждая..к концу сезона думаю новые амортизаторы на зад,поскольку родные еле дышат(ещё тыр 16,если не игрушечные брать)

У меня раньше на подсосе заливало задний цилиндр, после разборки карба вявелось пропускание бенза через иглу запорную, резинка на ней уже дохлая была( сменил и сейчас завожусь на подсосе и без проблем греюсь на половину вытянутом подсосе минут 2-3 и не заливает.
Задний карб снимается говена((( надо разбирать крепеление аккумулятора и контроллеров для того что бы сместить коробку воздушника назад иначе карб не вытаскивается.

Читайте также:  Система охлаждения двигателя опель вектра с схемами

Да надо смерить компрессию, только че это покажет. хз а делать раскоксовку щас на свежем синтетическом масле очь не охота, масло обошлось в 2000р. Время покажет по жору масла. Раньше по крайней мери не ело.

срочно нужны новые банки глушителей-мои смялись в аварии,стояли супертрапы-очень дорогие,возьму китайские банки по 3,5 каждая..

ччо за китайские глушители? где посмотреть? 🙂

новости:
1)собрал байк(снимал мотор,красил,полировал,ревизировал карбы,поменял дренажные и топливные шланги)
2)забрал из мастерской пошива бак и седло
3)переобул заднее колесо в метзеллер лазертек(обошлось в 6600)
4)тюннингую спидометр хайтек подсветкой
5)выпрямил аварийные глушители(были в лепёшку смяты после бадания с пятнашкой и калиной)
6) залил новое масло(мотюль 15w50)
7)купил регистратор,установил на шлем
8)заменил реле-регулятор на самодельный,обошлось в 2500р
9)открыл сезон,откатал уже полторы тыщи

ну и собственно-фото,видео:
http://cs11086.userapi.com/v11086880/4a8/5ozX0a4MTxc.jpg

смотрите в высоком качестве

Вот тут все есть, куда че пихать и как прокладывать кабели http://www.vx800.net/man_eng/09_Servicing%20information.pdf

страница 9-13, там вроде вся электрика нарисована, реле находится в алюминиевом радиаторе и располагается где то ниже аккумулятора, возле заднего колеса, где то возле помпы бензиновой.

Вот такая у меня фигня — гремит коробка при включенной передаче :sorrow:
https://www.youtube.com/watch?v=A6K0tRtfzK4&feature=youtu.be

попробуй повторить опыт со слегка выжатыми задними тормозами.у меня подобный звук появляется когда я на сверхнизких оборотах езжу.

звук можно охарактеризовать как ускорение вращения колеса из-за дисбаланса подвешенного колеса+ Vтвин работает рывками на низах.шестерни в коробке тупо подтормаживаются первичным валом,а ведущий вал из за наличия ускорения вращения колеса бъёт зубами шестерен о более медленно вращающуюся часть коробки.с одной стороны вращение рывками-с другой пытающееся ускорится колесо.стук образуется когда зубъя шестерён ударяются.

если звук пропадёт,когда передвигаешься свободно на оборотах выше 1500-я считаю,всё нормально

50кг) это ахтунг.
А насчет резинки под бак — она ж там токо для того чтобы железо по железу не брякало,я б воткнул любую.Нафиг там красота не нужна.

вот съездил в Набережные Челны,к единственному знакомому выксаводу.

вообще за июнь накатал около 3500 км,возникла проблема-из под картера помпы начала капать охлаждайка.

хочу обратиться к вам с просьбой поделиться опытом ремонта данной проблемы-течь из под картера помпы.там есть отверстие уходящее глубоко в картер.что делать?дорого ли чинить? я в дали от дома,байк пока не гоняю

Была подобная проблема на ФЗР1000, капало из дренажного отверстия помпы. Проблему решили заменой сальника.

ок! спасибо за опыт. буду заказывать сальник.боюсь,пока он дойдёт-подшипник может накрыться,как меня пугали интрудероводы.

купил силиконовую смазку термостойкую,для механики и резиновых компонентов меанизмов.вставил шток в дренажное отверстие помпы-побрызгал на рабочем моторе,значительно уменьшилась течь

1.Лучше никаких изменений не вносить в мот, т.е. всякие нуливики, жиклеры злые и т.д.
А если это ставить, то еще понадобиться прямоток и тщательная настройка (разсверливание жиклеров стандартных), не думаю что поставив джет ты сразу попадешь в точку.
2.От кишки ни в коем случае не избавляться! Так как износ фильтров идет разный, потому что в фильтр под сидухой идет сапун с движка и картерные газы попадают туда, по этому он такой и черный. Кишка убирает эффект разности загрязнения карбов.

Да Леха наверное закажу сток, начитался еще что нулевики плохо чистят воздух, а это мне не надо. Siem пересмотрел еще раз 105 и 125, мот по птс привезен с Японии. Alex38 я вообще мот брал незаведенным, сейчас ездит, что будет дальше посмотрим.

Немцы очень любят vx800 и ездят на них довольна-таки аккуратно, порой немец с 60к пробегом лучше японца с 30к.

У меня японец с пробегом в 50к, слышен на холодную легкий стук коленвала, после прогрева все гуд. Причем стучит передний шатун, зимой заменил запорную иглу на задний карб, так как его заливало частенько и работал ток на переднем. Причем такой мот пришел с японии( и очевиден факт что японец катался на одном цилиндре и в итоге убил шейку коленвала на переднем цилиндре.
Немец бы такого не допустил бы.
Так же разбирал двигатель, цепи еще далеко на вытяжку, сами цилиндры почти не имеют износа.
Так что советую взять с германии.

вобщем такие дела-потекла помпа
мои планы: открыть картер помпы,разобраться как снять помпу,снять помпу,поменять сальники,поставить помпу на место
а не тут то было

снял крышку помпы,увидел крыльчатку-давай её теребить из стороны в сторону-нашёл три болта.болты расположены в виде равнобедренного треугольника с основанием внизу(как полагается)
открутил три болта,но помпу вытащить не удалось.тянул за вал,грел картер феном-никак.
крутил крыльчатку(прокручивая маховик через специальное отверстие) и обноружил ещё одно отверстие,похожее на дренаж между нижними двумя отверстиями для болтов.оно находится в основании описаного треугольника ровно по середине его.в нём обнаружилась резьба.
как оказалось-это отверстие для экстракции помпы из посадочного места.для этого используем болт крышки картера помпы.я вкручивал его до самой головки и флянец помпы вышел из посадочного места ровно на свою собственную толщину,чего оказалось не достаточно.впринципе можно было хорошенько потянуть помпу за крыльчатку,её держало только уплотнительное кольцо на ступице помпы
но я подобрал болт подлиньше и начал его вкручивать до тех пор,пока не отломил с хрустом часть флянца,ровно по трём точкам-два отверстия для болтов,через дренажное отверстие сальника

с поломаной помпой я обратился в социальный инженеринг с целью-найти хорошего токаря.им оказался мужик,владеющий станочным парком в доме детского творчества.он занимается вытачиванием деталей разной сложности для авиамодельного клуба.я ему принёс обломки и он мне сказал:дело плёвое,но понимаеш,времени мало,я сейчас для ребят изготавливаю двигатель внутреннего сгорания по черчежу:cool:

вобщем пришлось отдать полтора рубля за дело.чувак даже втулочку втулил как надо,однако экстракционное отверстие не высверлил,чтоб не повадно мне было помпу ломать
:beer:
http://cs405122.userapi.com/v405122880/17b7/SnVeQSEYviQ.jpg

Теперь в Октябрьском стало на одну Виксу больше. :joke:

Теперь в Октябрьском стало на одну Виксу больше. :joke:

эээ!!брателло?кто такой?давай звони 89273102990,организуем клан виксов)

на днях предпринял попытку зарегистрироваться на http://www.vx800.de

не могу вкурить-что означает код мотоцикла-1,обязательно запрашиваемый при регистрации. нашёл там же список участников клуба,написал вышестоящему в списке,получил письмо на мыло на немецком.зашел в гугл переводчик и теперь на ломаном немецком пытаюсь вести переговоры

[QUOTE=Вокзальский;906430]. По дугам не могу придумать как снять размеры изгиба поточнее.

измерь растояние между отверстиями по центрам и измерь на какую глубину уходят ушки крепления-расстояние от внутренней поверхности дуг до самого ушка,а сами дуги можно изгибать произвольно

Что за амортизаторы у тебя сзади стоят? Неродные.

у меня такие же,дам повертеть:cool:

По ВыКсам. В Дойчляндии нашел такие вот экземпляры. http://suchen.mobile.de/motorrad-inserat/suzuki-vx800-61-ps-o-34-ps-top-zustand-zubehцr-friesoythe/166175186.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=2&scopeId=MB&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=23600&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=44&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=85&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Motorbike&segment=Motorbike&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=1992-01-01&maxPrice=2001&transmissions=MANUAL_GEAR&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&cubicCapacities=FROM_751_TILL_1000 Ценой в 900-1300у.ё. С растаможкой получается в районе 75т.р. Плюс доставка. Она зараза дорогущая, наверное проще своим ходом. Кто что посоветует? Какие плюсы и минусы этого подхода? С Япи тащить или у частников с Европы ехать самому (искать перекупов) и покупать?

п.с. В Европе кстати скопились в основном свежие ВыКсы (95-96г.в.).

. знакомый привозит такие аппараты за 30р.отправка в Саратов это где то 7р(с Кубани).

30т.р. с таможенной очисткой или только доставка Германия-Кубань?

OMRON G8V-1A7T-R-DC12 , ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ТАКОЕ РЕЛЕ?

разобрася, реле не родное поэтому не тянет- слабое(((

Скорее всего карбы. Но сначала убедись в том, что система зажигания в порядке. Проверь свечу проблемного цилиндра, бронепровод на пробой, катушку. Затем можно браться за карбы. Сначала прочистить, потом отрегулировать уровень обязательно. А уж только потом заняться регулировкой. Найди мое описание здесь (страница 27) по регулировке карбов и вперед. При чем я регулировал без дополнительных прибамбас. Кто когда либо регулировал «Урал» тот поймет.

Читайте также:  Как подключить трехфазный двигатель как генератор

друг, вчера все так и сделал, как ты и писал(даже распечатал твой метод и все по нему делал). А после отсинхронил карбы. Что самое интересное: нагар и обогащенная смесь была в переднем цилиндре, а не в заднем, пришлось поморочится. Плюс еще поменял свечи. Как ты и писал, тоже появились стабильность работы на низах и лучше подхват с 2000 оборотов. Но все равно больше 160 не едет.
Правда карбы не чистил. Уж очень я боюсь чето там порвать или нарушить при разборке.
Может у кого есть фото-видео как правильно все это делать?

Выставил по мануалу уровни в поплавковых камерах, прочистил. Проверил на износ резинки(все в норме) поставил карбы. Вроде даже отрегулировал, как тут описывал Александр на 27 странице. Но возникли некии нюансы:
1) при регулировке винт заднего карба крутился(повышались обороты) до 2,5 оборота винта, передний до 1,3 оборота, а дальше обороты начинали падать(!) а не рости. + к этому выставить холостой на этом карбе на 900 об\мин было не возможно, цилиндр потом глох. ВЫставил оба на 1100. Вроде работает. Но почему же цилиндр скидывал обороты при открутки винта, если должен наоборот или набирать обороты или хотя бы не глохнуть?
2)у меня есть штуцер для вакуума на заднем цилиндре. и от туда идет шланг на бензонасос(что под аккумом). В мануале и по партнамберам этот вакуумный ход заглушен а от бензонасоса идут только 2 топливных шланга. Третий выход просто бездействует? этот шланг там нужен или нет?
3) отключается один из цилиндров при резком ускорении. Через секунд 5-10 начинает работать если скинуть обороты. Смотреть уровень поплавков? я так понимаю, топлива не хватает, значит понижать уровень(так как выставляется он на перевернутом карбе) поправьте, если не прав.
4) начало буксовать сцепление(на пике крутящего). Куда в первую очередь смотреть посоветуете?

А вообще мот стал значительно лучше отзываться на открытие газа. Да и заводится в +5 с пол-тычка

Спасибо Александру Л за толковый расказ по регулировке винта качества!

stafgrant,
-пункт первый-смысл регулировки холостого хода в том,что двиг. должен работать на обедненной смеси при минимально устойчивых оборотах-обедненная смесь сгорает полнее (помнишь-бедная-обедненная-нормальная-обогащенная-богатая?).Винт регулировки качества смеси (на холостых) может регулировать подачу воздуха или бензина.Вращая этот винт,мы добиваемся обеднения смеси,при этом по мере обеднения обороты растут до определенного максимума (это и считается «обедненной смесью),после чего обороты начинают падать («бедная смесь»-слишком много воздуха и на медленно горит,иногда догорает в начале следующего цикла,т.е. во впускном патрубке.
В твоем случае получилось,что ты подобрал нужную смесь-«. (повышались обороты). » а дальше ты ее забогатил или забеднил,смотря куда вращал винт какчества-если откручивал,значит забеднил (винт,в этом случае перекрывает канал подачи воздуха).Тебе надо было остановиться на полученных максимальных оборотах.А дальше,количество обормотов регулировать винтом оборотов и не трогать винт качества.
Подтверждает это написанное тобой в пункте третьем-» отключается один из цилиндров при резком ускорении. Через секунд 5-10 начинает работать если скинуть обороты. «.Так что если уровень в поплавк.камерах ты выставил по мануалу ( а это важно т.к. количество засасываемой в смесительную камеру смеси зависит от уровня прямо пропорционально),то и не лазь туда больше.

сделал как ты написал. Все делал по инструкции Александра Л. на 27 странице. Карб норм вроде настроен. Только нехватает топлива(или воздуха?) если ехать на высочайших оборотах секунд 7.
Еще я думал, что откручивая винт — смесь обогащается, а не обедняется. Разве не так?

У кого есть Вэикс, подскажите: к вакуумному кранику идет шлангочка от патрубка переднего карба(между карбом и головкой) или от заднего карба?
Спасибо!

stafgrant, — «Еще я думал, что откручивая винт — смесь обогащается, а не обедняется. «.Это зависит от конструктивного исполнения-есть карбы,где винт качества х.х. перекрывает канал подачи воздуха.В этом случае,откручивая винт,мы обедняем смесь.Есть карбюраторы в которых этот винт перекрывает канал подачи топлива.Тогда выкручивание винта ведет к обогащению смеси.Надо смотреть чертежи конкретного карба.
Но в любом случае,при регулировке холостого хода надо выставить максимальные обороты вращением этого винта качества.Т.е.,при вращении смотришь на повышение оборотов-как правило,они растут при обеднении смеси-до определенного момента.При дальнейшем обеднении обороты начинают снижаться.Вот в этот момент и надо оставить винт в покое,а снизить обороты (если они поднялись выше паспортных) винтом количества.Предварительно-перед началом «упражнений» с винтом качества,надо установить минимально устойчивые обороты винтом количества.Т.е.,чтобы двигатель работал и не глох при наименьших оборотах.После этого уже крутить винт качества и смотреть на изменение оборотов.
И еще-«Только нехватает топлива(или воздуха?) если ехать на высочайших оборотах секунд 7.»При максимальном открытии дросселя на качество смеси влияет прежде всего жиклер-чистота,размер,меньше-положение иглы (она-игла,-больше работает при средних оборотах.
Конечно все это при условии исправности всего остального-зажигание,свечи,клапаны,возд.фильтр,герметичность-без подсосов воздуха,чистота карбюратора.

я сделал вот так: Снял надсвечник со свечи переднего цилиндра, вставил в него другую свечу (то есть с цилиндров свечи не выкручиваем) и положил ее на ребра, это чтобы зря искра надсвечник не шила. Отпустил регулировочный болт тросика между карбами, который отвечает за синхронность холостого хода. Он подходит к карбу первого цилиндра горизонтально. Завел мотоцикл на одном заднем цилиндре и добился барашком регулировки холостого хода 1000 оборотов. Затем закручиваешь регулировочный болт качества смеси, обороты должны падать. Затем нужно потихоньку выкручивать его и смотреть на тахометр, обороты будут расти, так вот нужно поймать момент, когда обороты перестанут расти. Если такой момент нашел, запомни положение болта и продолжи его откручивать постепенно, если больше обороты не растут, то постепенно верни болт в прежнее положение, но не допусти, чтобы обороты снова начали падать. Да, если на тахометре обороты вырасли значительно, то верни упорным болтом их до 1000. Это как музыка, все на слух и интуицию. Так вот граница когда обороты только перестали расти и есть это нужное нам положение болта качества смеси. Когда все это проделано, установи обороты холостого хода барашком на уровне 900. Напомню, тросик между карбюраторами отпущен. Затем снимаем надсвечник со второго цилиндра и запускаем мотоцикл на переднем цилиндре. Повторяем все точно так же, как и на втором цилиндре, только обороты регулируются упорным болтом, который стоит на карбюраторе вертикально. Когда качество смеси отрегулировано и обороты первого цилиндра выставлены так же 900, то начинаем подтягивать тросик котрый подходит к переднему карбу горизонтально и мы его предварительно отпустили, так вот мы его подтягиваем до того момента, когда начнут расти обороты и как только почувствовал, что они растут, то немного отпускаешь, то есть нужно убрать слабину. Все. Надеваем надсвечник на свечу второго цилиндра и проверяем, мотоцикл должен работать на двух цилиндрах и мы должны получить требуемые по мануалу 1150 об. Если для кого то эти обороты холостого хода велики, то можно пойти другим путем, также отпустить тросик между карбами и если потребуется отпустить упорный болт на переднем карбе, а начать регулировку не с первого цилиндра, а со второго, барашком выставить нужные обороты, затем перейти на регулировку переднего карба и тросиком выставить точно такие же обороты холостого хода как и на первом, запустить мотоцикл на двух цилиндрах и барашком отрегулировать необходимые обороты, так как карбы уже согласованы, то и обороты будут регулироваться на обоих, и уже затем убрать зазор в упорном болте на первом карбе.

Источник

Adblock
detector