кстати не факт. у меня ЛЕТС2 с новым ремнем, грузами, фильтром, чистым карбом и нормальной компрессией больше 55 не ехал. говорят причина в коммутаторе
Niklas » 26 май 2005 21:52
кстати не факт. у меня ЛЕТС2 с новым ремнем, грузами, фильтром, чистым карбом и нормальной компрессиии больше 55 не ехал. говорят причина в коммутаторе
Да-да. я тоже знаю,что дело в коммутаторе. Токо вот мне подсказали,что он стоит очень дорого,и что в Москве это эксклюзив.
Samovar » 26 май 2005 22:07
Niklas » 26 май 2005 22:35
Igor UA » 26 май 2005 23:40
кстати не факт. у меня ЛЕТС2 с новым ремнем, грузами, фильтром, чистым карбом и нормальной компрессией больше 55 не ехал. говорят причина в коммутаторе
Хочу тюнинговать скутер, вот перечень деталей которые попадут под замену — жесткие пружинки сцепления, — саксофон — грузы вариатора — нулевик и когда розживусь на деньги может куплю коммутатор Скутер буду использовать как говорят по выходным и празникам. Кто что посоветует ставить еще?
есть ли коммутаторы на этот скут какая цена, какой лудше ставить на полустандарт?
Любиш кататься — люби и катайся
NTFS
Дата: Сб, 16.05.2009, 17:50 | Сообщение # 2
Bullet
Дата: Пн, 18.05.2009, 15:49 | Сообщение # 3
Добавлено (18.05.2009, 16:49) ——————————————— Немогу разобратся з разъемами Ссори за какчество фоток
1 картинка Ето помоему реле зарядки или аккумулятор
2 картинка Коммутатор
3 картинка — катушка
Любиш кататься — люби и катайся
Bullet
Дата: Пн, 18.05.2009, 15:57 | Сообщение # 4
Любиш кататься — люби и катайся
vysotnik
Дата: Ср, 27.05.2009, 02:20 | Сообщение # 5
Добавлено (27.05.2009, 03:20) ——————————————— фотки больше напоминают любительскую сьемку летающей тарелки, я так и не понял к чему они, тюниниговый (спорт) коммутатор в продаже есть, цена порядка 100 баксов(оно вам надо?), нулевик и саксофон без форсировки двигателя до лампочки, варик ставь хондовский (дио аф 27\28) в белой коробке, ремень 664х16,5. Если мотор в порядке он и так за 70 побежит. З.Ы. Еще я не понял, что такое «полустандарт»
Bullet
Дата: Ср, 27.05.2009, 20:08 | Сообщение # 6
Чето 100у.е за комут многовато будет
Полустандарт — Я не хочу тюнить свою сузуки «в мясо» а так по минимуму.
Можно обойтись без замены варика целяком?
История покупки сузуки такова, мне его предложили за 100 грн, рама двигатель, немножко проводки и все. Почему бы не взять? подумал я. План действий таков — найти коммут и катушку зажигания, «пустить дым» (завести) если двиг заведется начать жестокие експеременты по тюнингу, если ничего не получится — продать по запчастям к чертовой бабушке.
Кто что посоветует? На ресурс мне плевать, (в пределах разумного). на каждый день у меня Джог, а сузуки буду использовать по выходным.
Данный сайт был создан одним из владельцев скутера Suzuki Let’s 2. И как каждому владельцу данной техники хочется иметь информацию о характеристиках, устройстве, обслуживании, ремонте и тюнинге данного скутера. Получить более полную информацию можно общаясь с другими владельцами, изучая различные руководства, выслушивая мнение бывалых, знакомясь с опытом других. Всю эту информацию вы сможете получить здесь.
Для простого изложения материала на сайте было создано несколько страниц(разделов) с конкретной информацией:
История — Эволюция скутера Suzuki Let’s
Характеристики — Таблицы с необходимыми данными
Документация — Номера каталогов запчастей, руководств по эксплуатации, руководств по обслуживанию
Мастерская — Наиболее интересные статьи по обслуживанию, ремонту, тюнингу
Форум — Основной раздел общения владельцев
Магазин — Магазин товаров. Здесь вы сможете купить каталоги и руководства
Данный проект был создан как аналог всем известному сайту посвященному данной тематики. К сожалению владелец это крупного сайта забросил его. И много полезной информации кануло в небытие. Решено возродить тематику по данному скутеру на новом сайте.
Скутеры Suzuki Let’s/Let’s II/ZZ выпускались с 1996-2008 год. Но до сих пор они пользуются большой популярностью. Это связано с тем, что они надежные, быстрые и за 20 с лишним лет все еще выглядят современно. Японские скутеры созданные в этих годах еще долго будут востребованы. Производители сделали эти скутеры ремонтоприкодными в обычных гаражных условиях(возможно не специально, но наши люди это делают с легкостью).
Если у вас есть предложения/корректировки по данному сайту, не стесняйтесь, пишите (admin@lets2.ru). Давайте вместе сделаем данный ресурс живым и интересным для всех. Пусть о нас узнают!
Обзор скутера «Сузуки Летс 2»: характеристики, особенности и отзывы
Что такое скутер?
Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.
Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:
они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
легко получить права на скутер и научиться им управлять;
скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
имеют современный дизайн;
потребляют мало бензина;
их легко припарковать;
есть вместительный багажный отсек.
Регулировка холостого хода
Ваш скутер не может нормально работать при простое и часто глохнет? Скорее всего у вас недостаточно отрегулирован винт холостого хода. Перед процедурой обязательно прогреваем двигатель, после находим винт холостого хода, который присутствует абсолютно на всех скутерах. Прогревать скутер придется на протяжении 10-15 минут, это позволит достичь оптимальной работы двигателя.
После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает.
Скутеры
Японская еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.
Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.
Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.
Обзор скутера
Автомобили 15 января 2018
Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять.
Скутер «Сузуки Летс 2» — это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи. Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. «Сузуки Летс 2» имеет много преимуществ перед другими скутерами.
Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.
Что такое скутер?
Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.
Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:
они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
легко получить права на скутер и научиться им управлять;
скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
имеют современный дизайн;
потребляют мало бензина;
их легко припарковать;
есть вместительный багажный отсек.
Скутеры
Японская еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров.
Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались.
Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.
Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.
Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.
Что собой представляет этот скутер?
Все преимущества скутеров перед другими транспортными средствами относятся к модели «Сузуки Летс 2». Появившись в продаже впервые в 1996 году, этот скутер быстро завоевал популярность. Многие китайские производители мотороллеров заимствовали технические характеристики и дизайн этой модели для своей продукции.
Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.
Мопед «Сузуки Летс 2» — это идеальное транспортное средство для городских дорог. Он маневренный и послушный, хорошо вписывается в повороты, имеет плавный ход. Им может легко управлять даже человек, не знакомый с мототехникой. На скутере свободно разместятся два человека средней комплекции. Это отличный выбор для активных молодых людей, которые не любят простаивать в пробках и хотят быть мобильными.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена грм на ваз 2112 16 клапанов
Обзор скутера «Сузуки Летс 2»
Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.
Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:
двухтактный двигатель объемом 49 кубических сантиметров;
двигатель одноцилиндровый с тягой 7,2 лошадиных силы;
передние и задние тормоза — надежные барабанные;
масса всего 66 кг;
возможная скорость – 60-70 км/ч;
расход топлива на 100 км около 2 литров.
Как выглядит скутер?
Модель мотороллера «Сузуки Летс 2» считается одноместной. Но на нем легко могут разместиться два человека. Его стильный внешний вид делает его привлекательным для активных молодых людей. Обтекаемые формы и плавные линии делают его стиль гармоничным и очень современным. В любом транспортном потоке шикарный внешний вид этого скутера всегда притягивает взгляды прохожих и других водителей. Идеально данный мотороллер подходит для девушек.
Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.
Преимущества перед другими моделями
Эта японская компания давно выпускает мотоциклы и мопеды. Suzuki Lets 2 — это улучшенная современная модель. Этот скутер имеет много преимуществ:
привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
улучшена плавность хода;
снижена шумность мотора;
имеет широкие устойчивые колеса;
широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
простота управления и надежность делают его доступным каждому.
Управление и обслуживание
Технические характеристики Suzuki Let s 2 делают его популярным мотобайком вот уже много лет. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. В этом скутере были устранены некоторые конструктивные недостатки двигателя, например, улучшена система смазки.
Это позволяет после установки коммутатора развивать скорость 70 км/ч. Обслуживание двигателя не вызывает сложностей. Важно только следить за приводом масляного насоса. Он пластмассовый, поэтому легко выходит из строя.
Кроме того, скутеры требуют использования качественного бензина с октановым числом не ниже 95.
Ремонт «Сузуки Летс 2» тоже не вызывает сложностей. Простота устройства позволяет разобраться с этим даже неспециалисту. Нужно только правильно подобрать запчасти и аксессуары к скутеру. Важно, чтобы они были сертифицированы. Кроме того, важно вовремя чистить все детали и следить за надежностью их креплений. Тогда поездки на скутере будут безопасными и не будут вызывать проблем.
Скутер «Сузуки Летс 2»: отзывы владельцев
Это один из самых популярных байков. Им легко управлять, и он красив. Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе. У него не такой шумный двигатель, как у других байков, и благодаря широким колесам он более устойчив.
Коме того, к достоинствам скутера «Сузуки Летс 2» относят надежные тормоза — он хорошо тормозит даже на мокром асфальте. Но некоторым владельцам не нравится, что он не может разогнаться больше 60 км/ч.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как работает круиз контроль на автомате
Кроме того, специалисты отмечают небольшие недостатки передней вилки и невысокий дорожный просвет, из-за которого ездить можно только по асфальту.
Что собой представляет этот скутер?
Все преимущества скутеров перед другими транспортными средствами относятся к модели «Сузуки Летс 2». Появившись в продаже впервые в 1996 году, этот скутер быстро завоевал популярность. Многие китайские производители мотороллеров заимствовали технические характеристики и дизайн этой модели для своей продукции.
Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.
Мопед «Сузуки Летс 2» – это идеальное транспортное средство для городских дорог. Он маневренный и послушный, хорошо вписывается в повороты, имеет плавный ход. Им может легко управлять даже человек, не знакомый с мототехникой. На скутере свободно разместятся два человека средней комплекции. Это отличный выбор для активных молодых людей, которые не любят простаивать в пробках и хотят быть мобильными.
Обзор скутера «Сузуки Летс 2»
Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.
Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:
двухтактный двигатель объемом 49 кубических сантиметров;
двигатель одноцилиндровый с тягой 7,2 лошадиных силы;
передние и задние тормоза – надежные барабанные;
масса всего 66 кг;
возможная скорость – 60-70 км/ч;
расход топлива на 100 км около 2 литров.
Эксплуатационные данные
Для того, чтобы скачать сводную таблицу эксплуатационных данных, нажмите сюда (документ в разработке…)
Let’s I (T-серия)
Let’s I (W-серия)
Let’s II (W-серия)
Let’s II New (K7-серия)
ZZ (K7-серия)
* Данные взяты из руководства по эксплуатации T99011-43E3O за 1996-1
Параметр
Значение
Код рамы
A-CA1KA
Длина
1,675м
Ширина
0,635м
Высота
1,005м
Колесная база
1,140м
Минимальный дорожный просвет
0,095м
Вес
73кг
Количество посадочных мест
1
Размерность шин
3,00-10 32J
Расход топлива
59км/л (30км/ч)
Тормозной путь
3м (20км/ч)
Минимальный радиус поворота
1,8м
Тип двигателя
Двухтактный, одноцилиндровый
Система охлаждения
Воздушное охлаждение
Общий объем выбросов
0,049л
Внутренний диаметр / Xод поршня
41,0 x 37,4мм
Коэффициент сжатия (компрессия)
7,2
Мощность
6,8лс/7000обор
Максимальный крутящий момент
0,73кг*м/6500обор
Сцепление
Сухого типа, автоматическое
Коробка передач
Ременная, автоматическая
Передаточное отношение
Первичный вал
3,400
Вторичный вал
3,428
Передаточное отношение редуктора
2,530
0,882
Кастор (угол)
24°35′
Вылет вилки
63мм
Тормоз
Передний
Барабанный
Задний
Барабанный
Объем топливного бака
5,5л
Объем масляного бака
1,2л
Система зажигания
Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI)
Опережение зажигания
ДВМТ 14°/1600обор
Ход рычага тормоза
15-25мм
Тип трансмиссии
CDI
Нормальное давление шин
Передняя
125kPa (1,25kgf/cm2)
Задняя
175kPa (1,75kgf/cm2)
Свеча зажигания
NGK
BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
DENSO
W20FPR, W16FPR, W22FPR
BOSCH
WR7BC, WR5BC, WR8BC
Зазор свечи зажигания
0.6-0.7мм
Аккумулятор
FT4B-5, 12V-2.5Ah
Лампы
Фара
12V 35/36,5W (цоколь PH12)
Стоп
12V 18/5W (цоколь S25)
Габариты
12V 8W (цоколь T10)
Предохранитель
10А
* Данные взяты из руководства по эксплуатации W99011-43ECO за 1998-2
Параметр
Значение
Код рамы
A-CA1KA
Длина
1,675м
Ширина
0,635м
Высота
1,005м
Колесная база
1,140м
Минимальный дорожный просвет
0,095м
Вес
73кг
Количество посадочных мест
1
Размерность шин
3,00-10 32J
Расход топлива
59км/л (30км/ч)
Тормозной путь
3м (20км/ч)
Минимальный радиус поворота
1,8м
Тип двигателя
Двухтактный, одноцилиндровый
Система охлаждения
Воздушное охлаждение
Общий объем выбросов
0,049л
Внутренний диаметр / Xод поршня
41,0 x 37,4мм
Коэффициент сжатия (компрессия)
7,2
Мощность
6,3лс/6500обор
Максимальный крутящий момент
0,71кг*м/6000обор
Сцепление
Сухого типа, автоматическое
Коробка передач
Ременная, автоматическая
Передаточное отношение
Первичный вал
3,400
Вторичный вал
3,428
Передаточное отношение редуктора
2,530
0,882
Кастор (угол)
24°35′
Вылет вилки
63мм
Тормоз
Передний
Барабанный
Задний
Барабанный
Объем топливного бака
5,5л
Объем масляного бака
1,2л
Система зажигания
Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI)
Опережение зажигания
ДВМТ 12°/1800обор
Ход рычага тормоза
15-25мм
Тип трансмиссии
CDI
Нормальное давление шин
Передняя
125kPa (1,25kgf/cm2)
Задняя
175kPa (1,75kgf/cm2)
Свеча зажигания
NGK
BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
DENSO
W20FPR, W16FPR, W22FPR
BOSCH
WR7BC, WR5BC, WR8BC
Зазор свечи зажигания
0.6-0.7мм
Аккумулятор
FT4B-5, 12V-2.5Ah
Лампы
Фара
12V 30/30W (цоколь PH12)
Стоп
12V 18/5W (цоколь S25)
Габариты
12V 8W (цоколь T10)
Предохранитель
10А
* Данные взяты из руководства по эксплуатации W99011-43EDO за 1998-2
Параметр
Значение
Let’s II
Let’s II U
Let’s II L
Let’s II S
Код рамы
A-CA1KA
A-CA1KB
Длина
1,670м
1,675м
Ширина
0,605м
Высота
0,985м
Колесная база
1,14м
Минимальный дорожный просвет
0,095м
Вес
72кг
71кг
74кг
75кг
Количество посадочных мест
1
Размерность шин
3,00-10 32J
Расход топлива
59км/л (30км/ч)
Тормозной путь
3м (20км/ч)
Минимальный радиус поворота
1,8м
Тип двигателя
Двухтактный, одноцилиндровый
Система охлаждения
Воздушное охлаждение
Общий объем выбросов
0,049л
Внутренний диаметр / Xод поршня
41,0 x 37,4мм
Коэффициент сжатия (компрессия)
7,2
Мощность
6,3лс/6500обор
Максимальный крутящий момент
0,71кг*м/6000обор
Сцепление
Сухого типа, автоматическое
Коробка передач
Ременная, автоматическая
Передаточное отношение
Первичный вал
3,4
Вторичный вал
3,428
Передаточное отношение редуктора
2,53
0,882
Кастор (угол)
24°35′
Вылет вилки
63мм
Тормоз
Передний
Барабанный
Барабанный
Барабанный
Дисковый
Задний
Барабанный
Объем топливного бака
5,5л
Объем масляного бака
1,2л
Система зажигания
Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI)
Опережение зажигания
ДВМТ 12°/1800обор
Ход переднего рычага тормоза
15-25мм
Ход заднего рычага тормоза
15-25мм
Тип трансмиссии
CDI
Нормальное давление шин
Передняя
125kPa (1,25kgf/cm2)
Задняя
175kPa (1,75kgf/cm2)
Свеча зажигания
NGK
BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
DENSO
W20FPR, W16FPR, W22FPR
BOSCH
WR7BC, WR5BC, WR8BC
Зазор свечи зажигания
0.6-0.7мм
Аккумулятор
FT4B-5, 12V-2.5Ah
Лампы
Фара
12V 30/30W
Стоп
12V 18/5W
Габариты
12V 8W
Предохранитель
10А
* Данные взяты из руководства по эксплуатации K7 99011-43FD0 за 2006-12
Параметр
Значение
Код рамы
BB-CA1PA
Длина
1,670м
Ширина
0,605м
Высота
0.995м
Колесная база
1,140м
Минимальный дорожный просвет
0,100м
Вес
72кг
Количество посадочных мест
1
Размерность шин
Переднее колесо
3.00-10 32J
Заднее колесо
3.00-10 32J
Расход топлива
59км/л (30км/ч)
Минимальный радиус поворота
1,8м
Тип двигателя
Двухтактный, одноцилиндровый
Система охлаждения
Воздушное охлаждение
Общий объем выбросов
0,049л
Внутренний диаметр / Xод поршня
41,0 x 37,4мм
Коэффициент сжатия (компрессия)
7,2
Мощность
4,5КВт/6500обор
Максимальный крутящий момент
6.8Н*м/6000обор
Сцепление
Сухого типа, автоматическое
Коробка передач
Ременная, автоматическая
Передаточное отношение
Первичный вал
3,400
Вторичный вал
3.428
Передаточное отношение редуктора
2,530
0,882
Кастор (угол)
24°35′
Вылет вилки
63мм
Тормоз
Передний
Дисковый
Задний
Барабанный
Объем топливного бака
5,2л
Объем масляного бака
1,2л
Система зажигания
Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI)
Опережение зажигания
ДВМТ 12°/1800обор
Ход рычага тормоза
15-25мм
Тип трансмиссии
CDI
Нормальное давление шин
Передняя
125kPa (1,25kgf/cm2)
Задняя
175kPa (1,75kgf/cm2)
Свеча зажигания
NGK
BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
DENSO
W20FPR, W16FPR, W22FPR
Зазор свечи зажигания
0.6-0.7мм
Аккумулятор
YT4B-BS, 12V-2.3Ah
Лампы
Фара
12V 30/30W (цоколь PH12)
Стоп
12V 18/5W (цоколь S25)
Габариты
12V 10W (цоколь T10)
Предохранитель
10А
* Данные взяты из руководства по эксплуатации K7 99011-43FF0 за 2006-12
Параметр
Значение
Код рамы
BB-CA1PB
Длина
1,775м
Ширина
0,635м
Высота
1,060м
Колесная база
1,215м
Минимальный дорожный просвет
0,155м
Вес
85кг
Количество посадочных мест
1
Размерность шин
Переднее колесо
100/80-12 56J
Заднее колесо
110/70-12 47L
Расход топлива
54км/л (30км/ч)
Минимальный радиус поворота
1,9м
Тип двигателя
Двухтактный, одноцилиндровый
Система охлаждения
Воздушное охлаждение
Общий объем выбросов
0,049л
Внутренний диаметр / Xод поршня
41,0 x 37,4мм
Коэффициент сжатия (компрессия)
7,1
Мощность
5,3КВт/7000обор
Максимальный крутящий момент
7,5Н*м/6000обор
Сцепление
Сухого типа, автоматическое
Коробка передач
Ременная, автоматическая
Передаточное отношение
Первичный вал
3,400
Вторичный вал
4,062
Передаточное отношение редуктора
2,864
0,794
Кастор (угол)
26°00′
Вылет вилки
76мм
Тормоз
Передний
Дисковый
Задний
Барабанный
Объем топливного бака
5,2л
Объем масляного бака
1,2л
Система зажигания
Батарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI)
Опережение зажигания
ДВМТ 15°/1800обор
Ход рычага тормоза
15-25мм
Тип трансмиссии
CDI
Нормальное давление шин
Передняя
125kPa (1,25kgf/cm2)
Задняя
175kPa (1,75kgf/cm2)
Свеча зажигания
NGK
BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
DENSO
W20FPR, W16FPR, W22FPR
Зазор свечи зажигания
0.6-0.7мм
Аккумулятор
YT4B-BS, 12V-2.3Ah
Лампы
Фара
12V 40/40W (цоколь PH12)
Стоп
12V 18/5W (цоколь S25)
Габариты
12V 10W (цоколь T10)
Предохранитель
12А
Как выглядит скутер?
Модель мотороллера «Сузуки Летс 2» считается одноместной. Но на нем легко могут разместиться два человека. Его стильный внешний вид делает его привлекательным для активных молодых людей. Обтекаемые формы и плавные линии делают его стиль гармоничным и очень современным. В любом транспортном потоке шикарный внешний вид этого скутера всегда притягивает взгляды прохожих и других водителей. Идеально данный мотороллер подходит для девушек.
Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.
Регулировка уровня топлива
Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.
Преимущества перед другими моделями
Эта японская компания давно выпускает мотоциклы и мопеды. Suzuki Lets 2 – это улучшенная современная модель. Этот скутер имеет много преимуществ:
привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
улучшена плавность хода;
снижена шумность мотора;
имеет широкие устойчивые колеса;
широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
простота управления и надежность делают его доступным каждому.
Обзор скутера
Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять. Скутер «Сузуки Летс 2» — это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи.
Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. «Сузуки Летс 2» имеет много преимуществ перед другими скутерами.
Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.
Скутеры
Японская еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров.
Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались.
Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.
Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.
Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.
Обзор скутера «Сузуки Летс 2»
Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.
Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:
двухтактный двигатель объемом 49 кубических сантиметров;
двигатель одноцилиндровый с тягой 7,2 лошадиных силы;
передние и задние тормоза — надежные барабанные;
масса всего 66 кг;
возможная скорость – 60-70 км/ч;
расход топлива на 100 км около 2 литров.
Преимущества перед другими моделями
Эта японская компания давно выпускает мотоциклы и мопеды. Suzuki Lets 2 — это улучшенная современная модель. Этот скутер имеет много преимуществ:
привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
улучшена плавность хода;
снижена шумность мотора;
имеет широкие устойчивые колеса;
широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
простота управления и надежность делают его доступным каждому.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Установить пневмоподвеску на уаз
Скутер «Сузуки Летс 2»: отзывы владельцев
Это один из самых популярных байков. Им легко управлять, и он красив. Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе. У него не такой шумный двигатель, как у других байков, и благодаря широким колесам он более устойчив.
Коме того, к достоинствам скутера «Сузуки Летс 2» относят надежные тормоза — он хорошо тормозит даже на мокром асфальте. Но некоторым владельцам не нравится, что он не может разогнаться больше 60 км/ч.
Кроме того, специалисты отмечают небольшие недостатки передней вилки и невысокий дорожный просвет, из-за которого ездить можно только по асфальту.
Управление и обслуживание
Технические характеристики Suzuki Let s 2 делают его популярным мотобайком вот уже много лет. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. В этом скутере были устранены некоторые конструктивные недостатки двигателя, например, улучшена система смазки. Это позволяет после установки коммутатора развивать скорость 70 км/ч. Обслуживание двигателя не вызывает сложностей. Важно только следить за приводом масляного насоса. Он пластмассовый, поэтому легко выходит из строя. Кроме того, скутеры требуют использования качественного бензина с октановым числом не ниже 95.
Ремонт «Сузуки Летс 2» тоже не вызывает сложностей. Простота устройства позволяет разобраться с этим даже неспециалисту. Нужно только правильно подобрать запчасти и аксессуары к скутеру. Важно, чтобы они были сертифицированы. Кроме того, важно вовремя чистить все детали и следить за надежностью их креплений. Тогда поездки на скутере будут безопасными и не будут вызывать проблем.
Скутер «Сузуки Летс 2»: отзывы владельцев
Это один из самых популярных байков. Им легко управлять, и он красив. Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе. У него не такой шумный двигатель, как у других байков, и благодаря широким колесам он более устойчив. Коме того, к достоинствам скутера «Сузуки Летс 2» относят надежные тормоза – он хорошо тормозит даже на мокром асфальте. Но некоторым владельцам не нравится, что он не может разогнаться больше 60 км/ч. Кроме того, специалисты отмечают небольшие недостатки передней вилки и невысокий дорожный просвет, из-за которого ездить можно только по асфальту.
Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.
Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.
Плюсы
очень низкий расход топлива;
удобная посадка и расположение сиденья;
современный и практичный внешний вид;
настоящий образец японских скутеров.
Минусы
слабый свет передней фары;
не выносит снежной погоды.
Suzuki Let’s 4 Pallet: лидер городских улиц
С 2005 по 2010 в линейку выпускаемых моделей Suzuki Let’s производители включали японские скутеры 50 кубов Let’s 4 Pallet. Модели Let’s 4 полутора местные городские, удобные в эксплуатации, с отличными ходовыми характеристиками. Скутеры выпускались в двух дизайнерских стилях: ретро, с круглой фарой и современном, с прямоугольной фарой.
Практически в тот же период времени выпускались спортивные японские скутеры 100 кубов Suzuki Address V 110 и V 115. Эти модели относятся к классу двухместных макси скутеров. Они, не смотря на небольшие размеры, обладают повышенной динамикой и разгоном скорости до 100 км/час.
Сравнительный обзор Let’s выявляет современную тенденцию компании Suzuki: использовать на моделях 50 и 100 кубов экологичные, четырехтактные двигатели. Для Address V 110 использовали двухтактный двигатель, а на скутер V 115 установили четырехтактный двигатель.
Pallet стал первым в семействе 50 кубовых Let’s с экономичным четырехтактным мотором и благодаря этому качеству пользуется успехом у горожан не обладающих повышенным уровнем дохода. Привлекают покупателей и тот факт, что скутеры последних лет выпуска отличаются повышенной прочностью и высокой маневренностью.
Модели Lets 4 оснащаются инжекторными, компактными двигателями. Мотор небольшого веса, экономичный, как все четырехтактники, поэтому расход скутера всего 1,25 литра на 100 км при скорости в 30 км/час. Стандартный расход бензина АИ-95 для городского движения 1,5 литра. Конструктивно на всех моделях Lets, двигатели надежно защищены корпусом скутера.
Всегда интересно проводить обзор обновленных скутеров, улучшенных конструктивно. Новый Let’s 4 Pallet имеет самый минимальный вес в своем классе, всего 62 кг. Подвеска классическая, надежная, телескопическая спереди, сзади амортизаторная. Тормоза привычного барабанного типа, но их конструкция улучшена, усиленна, как и положено для скутеров с увеличенной маневренностью.
Технические характеристики Suzuki Let’s 4 Pallet:
Длина — 1665 мм Ширина — 635 мм Высота — 1150 мм Высота по сидению — 685 мм База — 1150 мм Дорожный просвет — 105 мм Топливный бак — 4,5 л Масляный бак — 0,8 л Сухой вес — 62 кг Тормоза барабанного типа Колесо переднее — 80/90-10 35J Колесо заднее — 80/90-10 35J
Двигатель — 4-х тактный A404 Охлаждение — принудительное воздушное Объем — 49 куб. см Цилиндр 1 (диаметр 39,0 мм) Ход поршня — 41,8 мм Компрессия — 10,7 Мощность max: 5,0 л.с на 8000 оборотах Крутящий момент: 4,6 Нм на 6500 оборотах Скорость max — 60 км/час Карбюратор Электростартер / кик-стартер Трансмиссия: вариаторная
В настоящее время скутеры Pallet закупаются дилерами в Японии, аукционная средняя стоимость скутера 139 тыс. йен. В России новые скутеры, с трехлетней гарантией продаются по цене от 45 тыс. рублей и выше. Скутер б/у, может стоить 650$. С 2005 года скутеры с инжекторными двигателями стали производится в Китае.
Обзор Сузуки летс 2
Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.
Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.
В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.
Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.
Отзыв о Suzuki Lets 2
Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.
Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.