Suzuki jimny тюнинг двигателя

Чип-тюнинг Suzuki Jimny

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki Jimny

Вам тоже есть что сказать?

Здравия! Прошивал свой SUZUKI JIMNY 2009 г.в. 1,3 АКПП 04.01.2015 в г.Электросталь у Денисав CHIPTUNING-ELECTROSTAL.RU. С момента прошивки до написания данного отзыва проехал 1000 км. Отмечаю следующие положительные моменты: расход топлива снизился на 10%; машина поехала на 92 бензине, хотя до этого категорически не хотела и ела только 95; при разгоне охотнее стала реагировать на педаль газа; АКПП реже переключается на пониженную передачу при движении в гору. Каких либо отрицательных моментов не обнаружил.

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп — все заняло часа 3.5 — 4.

Джимка не стал феррарей)).
Что было:

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Источник

Замена или доработка двигателя в целях повышения мощности

Ветеран

Народ кто-нибудь слышал,что можно сделать,чтобы мощь повысить,или другой поставить.

Модератор

Re: двигатель,его доработка

Народ кто-нибудь слышал,что можно сделать,чтобы мощь повысить,или другой поставить.

Где-то уже была об этом речь.

Думаю идеальный донор — 1,6 от Витары/Эскудо, G16B. Или дизель 2л от Эскудо/Мазды Леванте серии RF.

С 1,6 гемору видимо меньше. Только не понятно как стыковать движок с нашей коробкой. У Витары моноблок -двигатель+коробка+раздатка. Плюс непонятки с проводкой.

Никто еще этим не заморачивался. Поэтому сполшые вопросы. Мне кажется, что витаровский моноблок с лифтом кузова должен влезть на джимник. но кто ж знает наверняка.

ilya@джимник

Эксперт

Re: двигатель,его доработка

Можно ставить турбину, писали на jimny.se
Можно ставить от витары 1.6 — делали на DGTuning

И то, и другое — геморрой изрядный и денег стоить будет столько, что проще продать джимник и купить другой пепелац. Тем более, если не сам делать планируешь.

Rockfire

Старожил

Re: двигатель,его доработка

Делали не только там. я уже ссылку где то выкладывал, есть некоторое кол-во Джимников 1.6.

Читайте также:  Двигатель tsi что это такое определение

Я бы хотел скорее поставить 2 (две) раздатки, вот это было бы интересно.
получилось бы так

Слева направо — передача на 1 раздатке, на 2ой, на коробке от 1 до 5ой.

L=L=1-5 — лезть на стену
L=H=1-5
H=L=1-5
H=H=1-5 — ехать по автобану с горки

Sprinter

Старожил

Re: двигатель,его доработка

Делали не только там. я уже ссылку где то выкладывал, есть некоторое кол-во Джимников 1.6.

Я бы хотел скорее поставить 2 (две) раздатки, вот это было бы интересно.
получилось бы так

Слева направо — передача на 1 раздатке, на 2ой, на коробке от 1 до 5ой.

L=L=1-5 — лезть на стену
L=H=1-5
H=L=1-5
H=H=1-5 — ехать по автобану с горки

Посмотри, такие решения есть: http://dve.ru/blog/

Посмотри в матчасти на новом блоге. Это корешок Андрея, Greena.

Rockfire

Старожил

Re: двигатель,его доработка

Посмотри, такие решения есть: http://dve.ru/blog/

Посмотри в матчасти на новом блоге. Это корешок Андрея, Greena.

Ветеран

Re: двигатель,его доработка

Чума!Вот это подход!Респект ребятам.

g r e e n

Профи

Re: двигатель,его доработка

Да фигня эта идея с двумя раздатками.
Машина у нас слишком короткая для таких изиысков. Я даже не знаю, что будет дешевле вкорячить 1.6 от витары/эскудо или второую раздатку =)))

g r e e n

Профи

Re: двигатель,его доработка

Самое доступное из всего это лепестрический чарджер. Прибавка по лошодям +10 кажись, что тоже в общем-то не плохо, учитывая, что ставица это все на родное железо (поршни, валы).
Но имхо самый доступный это мотор от эскудо/витары. Есть автомат от джимника поломатый, я все хочу с него мерку снять да съездить примерить к G16А =)

Модератор

Re: двигатель,его доработка

g r e e n

Профи

Re: двигатель,его доработка

дефицит это. мой знакомый во Владе найти не смог, покупал аж в Новосибирске!

Модератор

Re: двигатель,его доработка

Ins13

Местный

Re: двигатель,его доработка

На http://dgtuning.com/ есть D&G Tuning 1600 engine conversion kit bolt on за 435 евро. Я вот только не понял для какой модификации — там они по моему только леворульными занимаются — на моего не подойдёт.

ilya@джимник

Эксперт

Замена двигателя в целях повышения мощности

Народ, тут на jimny.se прочитал сообщение от чувака из Греции, который на свой джимник ставил двигло от Витары 1.6. Пишет, что все довольно просото. Он там дал крателькое описание, которое я даже решил перевести и запостить здесь «для затравки». Если в переводе есть какие-то технические глупости — поправьте меня, я не слишком великий техник :о)

1) У кого есть лишнее двигло от Витары?
2) Кто смелый. whistling:

Одна из самых распространенных замен двигателя для Jimny / Samurai – двигатель от квадратной Vitara 1.6 (G16). Установить его довольно легко. Я проделал это самостоятельно, будучи всего лишь финансовым аналитиком Из штатного нужно будет сохранить систему впуска, распредвал, и воздухозаборник (?) vent. Это нужно для того, чтобы осталась совместимость с компьютером и электрикой джимника (все датчики за исключением 2х находятся на впуске, а витаровские отличаются). Также надо оставить 2 датчика с головки цилиндров (датчик распредвала и датчик давления воздуха (?) ‘MAP’ (Manifold Air Pressure), которые идеально подходят на Витаровскую головку. По этой же причине надо сохранить джимниковскй распредвал. В Джимни у него есть датчик, а у Витары – нету. Если хотите добиться совсем хорошей производительности, советую установить Джимниковскую головку на Витаровский блок цилиндров. Они подходят друг к другу без каких-либо переделок (нужно только использовать джимниковскую прокладку головки блока (?) cylinder head flange. Я также заменил штатные (. ) injection becks аналогичными от SGV-old (серенькие, не красные / фиолетовые). В довершение я поменял оригинальный клапан давления топлива на регулируемый, и я устанавливаю 3 bar (вместо 1.5 bar штатных).

Читайте также:  Какое масло лучше для оборотистого двигателя

Подключить коробку передач также довольно несложно. 2 болта (сверху) подходят как есть. Единственное что придется сделать, просверлить коробку (места там достаточно), чтобы пристроить другие 2 болта с нижней стороны, к двигателю.

Что касается опор двигателя, также придется просверлить новые отверстия для крепления.

Громадной разницы такая перестановка не даст. Вы получите небольшое увеличение по максимальной скорости (порядка 10 кмч, так как коробка остается та же), и больше крутящего момента на низах (причем максимальный момент на 500 – 700 оборотов ниже), что мне кажется самое главное.

Это простая и довольно бюджетная замена, с хорошим соотношением стоимости/усилий и результата.

Хотите верьте, хотите нет, но у меня расход топлива снизился по сравнению со стоком: я главным образом езжу на 5й передаче при 3300 – 3800 rpm на колесах 205/80/16.

Другой несложный вариант замены двигателя – 1.6 от SGV-old. Возможно это даже проще, чем описанный выше вариант, так как можно взять впуск, распредвал, и воздухозаборник от Гранд-Витары, т.к. там все совместимо с электрикой джимника. Я это выяснил уже после установки Витаровского движка, но мне кажется что двигатель от SGV-old это более правильное решение, т.к. он будет работать со своим штатным впуском и распредвалом (а это значит более правильное поступление воздуха и работа клапанов).

У меня есть знакомый, который ставил двухлитровый двигатель от SGV-old с турбонаддувом на Samurai. Но этот вариант слишком сложный, и я точно не знаю что и как там делать.

PS Чувак говорит, что готов помочь с любыми советами и консультациями. :thumbsup:
Оригинальный адрес сообщения: http://www.jimny.se/phpbb/viewtopic.php?t=596 (чтобы читать, надо быть зарегеным). Автор KALIANIC, ему можно писать через Private Mail сайта Jimny.se

PPS Вообще, тему предлагаю развивать и писать сюда обо всем, что слышали / видели по замене двигла. Глядишь, кто-нибудь начитается и решится

Источник

Suzuki Jimny Мой маленький Хаммер › Logbook › Чип-тюнинг volo vp12 (Suzuki Jimny)

Я подключил и установил volo vp12 довольно давно, но только сейчас нашлась минутка рассказать об этом Вам (:
Я очень люблю делать всё качественно и аккуратно, особенно когда ты это делаешь для себя. Поэтому когда пришёл volo vp12 я понял, что его подключить легко, но это может негативно сказаться в дальнейшем будущем на разъём OBDII и будет проблема с деинсталляцией, поэтому я заказал себе удлинитель разъёма OBDII, он шёл очень долго но наконец-то пришёл!
Мои действия были довольно просты, нужную часть я оставил, не нужную отрезал. Пропикал тестером нужные проводочки, смотря на схему volo vp12/припаял их, изолировал и для красоты всё это дело замотал изолентой. Получилось очень удобно, я могу буквально за 10ть секунд его отключить и поставить на другой джимни или просто убрать.
Стал ли джимни ездить быстрее?
Наверное этот вопрос интересует каждого.
Я не могу на него дать точный ответ, мне кажется у него стала чувствительней пидаль газа на эффективных оборотах, что мне действительно нравится, так как раньше жмёшь ты в пол или чуть меньше чем в пол не играло никакой разницы, а теперь при нажатии в пол, появилось «чувство» что джимни старается ехать быстрее, чем раньше.
Всё равно я доволен этим приобретением, так как у нас его продают за 300 — 400$ а я купил за 140$ через Ebay и даже получил 10$ скидку на следующую покупку. Пришёл буквально за неделю, очень быстро в отличии от OBDII (1.5 месяца).
Вот такие вот дела!
Прочитать подробно о volo vp12 на русском языке [тут]
Фотографии всего этого чуда:

Читайте также:  Какое масло надо заливать в двигатель мицубиси

Suzuki Jimny 2011, 85 h. p. — tuning

Comments 12

Ооо, наконец-то я нашел его, упоминание про диностенд.

Целая тема про это же была на Сузуки клубе … ну и на стенде диагностическом прогоняли.
Результат — пустышка

мнения делятся. аж раздражает такое) когда одни утверждают, что результат шикарный, а другие говорят нулевой.

У меня сразу сомнения были, но т.к. я не спец в этих делах — показали человеку, который разбирается в подобных вещах. Он сильно и вникать не стал, просто в ответ улыбнулся )

я честно говоря тоже не понимаю как можно с помощью электроники, увеличить мощность без потери моторесурса и без увеличения расхода. Заводом заложены определенные параметры двигателя, плюс параметры механических элементов, а какая-то карточка взяла и все решила…

Основная задача этой вот штуки — изменить подачу топлива, на порции, которые будут эффективней сжигаться, что даст крошечный и не большой прирост. Прежде чем покупать, консультировался у абсолютно не зависимых людей и читал отзывы. Это как играть профессиональной ракеткой в большой теннис с стабилизатором или без него. Профессиональная ракетка имеет очень хорошее натяжение струн и установка стабилизатора по факту не даёт значительных улучшений, тем не менее половина профессиональных игроков играет с стабилизатором, а другая без него. (может пример и не удачен) Но этот чип, пытается улучшить небольшие и некоторые характеристике впрыска и «может быть ещё чего-то», что в теории реально и в практике даёт «пустышочный результат» (:

Целая тема про это же была на Сузуки клубе … ну и на стенде диагностическом прогоняли.
Результат — пустышка

Результат: до 100 быстрее от 0.50ти до 1.5ти секунд. Устанавливается на мало мощные машины с ISO протоколом (в основном). Машина до 100 за 17ть секунд или за 16ть, разница не велика, но всё равно эта разница есть при тестах, поэтому сказать, что она делает совсем ничего — трудно. «а за такие деньги», пусть будет аксессуаром (:

Да нормально всё ), я и сам чуть не поставил, с теми же мыслями — поможет — хорошо, нет и х. с ним! )

Результат: до 100 быстрее от 0.50ти до 1.5ти секунд. Устанавливается на мало мощные машины с ISO протоколом (в основном). Машина до 100 за 17ть секунд или за 16ть, разница не велика, но всё равно эта разница есть при тестах, поэтому сказать, что она делает совсем ничего — трудно. «а за такие деньги», пусть будет аксессуаром (:

а расход топлива вырос, или упал? Или такой же?

не вырос — точно. Упал ли… я особо не замерял, все скептически к этой штуки относятся прям (:

Расскажи темноте как эта штука работает))

Обновил страничку, теперь там есть ссылка. Многие говорят, что теоретически и практически эффект от такой штуки есть)

Источник

Adblock
detector