Suzuki grand vitara свист при запуске холодного двигателя

Suzuki grand vitara свист при запуске холодного двигателя

После запуска двигателя где-то минуту идет ужасный свист, который перекрывает даже работающий двигатель. В поиске нашел

5. При работе двигателя на холостом ходу слышен громкий свист или писк, способный ввести в шок любую девушку за рулем. Причина обычно в трагическом износе ремня генератора или его недостаточное натяжение. Внеочередной заезд в автосервис исправляет ситуацию. Подобный звук может быть слышен при плохой приработке щеток к контактным кольцам генератора в результате их загрязнения.

Из опыта может это ролик и какой? Что наиболее вероятно?

Ремня два:
— генератор;
— компрессор ГУР и компрессор кондиционера.

Подтягиваем, если нет результата, проверка ремней, ролика-натяжителя и навесных агргатов (генератор, компрессор ГУР).

Компрессор кондиционера отключается электромуфтой, его влияние может проявляться только при включении кондиционера.

Меню пользователя jafar miasnik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для jafar miasnik
Найти ещё сообщения от jafar miasnik

Ну вообще от воды должно свистеть еще больше, пока не высохнет.
To Al:
Ролик кондиционера все равно крутиться, даже если кондиционер не включен.

У меня были версии, что ролики (но какой), о ремне не думал, т.к. он сухой, хотя глядя на погоду.

Источник свиста установить не возможно на слух, т.к. свист действительно ужасный и пронзительный, резонирует по всему подкапотному пространству (невозможно даже ухо поднести).
Я такого никогда еще не слышал, поэтому может это и ремень, т.к. свиста ремня еще не доводилось слышать.

Значит подвожу итог:
Из опыта возможно только ролик кондиционера.
Остальное были только версии.

Из моего опыта (с немцами) ролик должен свистеть постоянно при увеличении оборотов. У меня же свист пропадает в течении минуты после холодного пуска.

Склоняюсь, что ремень.
Возникает следующий вопросы:
1. Если я подтягиваю ремень, то до какой степени?
2. Если свист не исчезает и ремень не порепанный можно ли однозначно исключить ремень?

Источник

Свист на холодную. походу ремень.

cheeeter

Профи

Дмитр

Эксперт

Ответ: Свист на холодную. походу ремень.

Ага, при включенных фарах, обогреве заднего стекла и зеркал дольше свистит. А ремень генератора самому трудно подтянуть? Или свист нравится.

hp_suzuki

Сузуковод со стажем

Ответ: Свист на холодную. походу ремень.

У меня тоже свистит.
Иногда, когда холодно, или сыро в начале движения.
Ремень проверяли, говорят, что с ним нормально. А что еще может быть?

Shpongle

Профи

Ответ: Свист на холодную. походу ремень.

а на каком ТО положено менять ремень гены? у меня 38тк но уже начал посвистывать после завода.

Mystic

Осваивающийся

Ответ: Свист на холодную. походу ремень.

Тоже свистит если температура за бортом меньше -1 градуса.

Купил баночку hi-gear «кондиционер для ремней грм и кондиционера». Оказалось что это аэрозоль без трубочки типа как у вэдэшки. Очень неудобная штука. Так как до ремня (который у нас слева в глубине) не добраться ничего не разбирая. В общем помучился. брызгаем, заводим, выключаем. Так раз пять подряд.

Читайте также:  Форд фокус 2 неисправности горит индикатор неисправности двигателя

В итоге свист прошел и я было порадовался. А тут несколько дней было -10 и вот он.. тут как тут. Свистело. Потеплело — свистеть перестало.

Shpongle

Профи

Ответ: Свист на холодную. походу ремень.

одной обработки этой хренью хватает на неделю — проверял неоднократно и щас ею не пользуюсь

cheeeter

Профи

Ответ: Свист на холодную. походу ремень.

а у Электроусилителя есть ремень какойнить?? просто начинает свистеть походу када руль наполную выкручиваешь.

Shpongle

Профи

Ответ: Свист на холодную. походу ремень.

когда руль на полную то и ток максимален — все по законам физики)

Mystic

Осваивающийся

Ответ: Свист на холодную. походу ремень.

Да, электропривод тут явно причем. Открываем капот, открываем дверь и при заведенной машине выворачиваем руль до упора и держим так. Тихооонечко так свистеть начинает

Sergnn

Бывает здесь

Ответ: Свист на холодную. походу ремень.

Так кто нибудь решил проблему со свистом? У меня тоже такая проблема. И именно на холодную. Замена ремней не помогла.

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Свист на холодную. походу ремень.

Кроме замены ремня его ещё надо хорошо натянуть! Ремень генератора у нас хрен натянешь. Сам с ним постоянно мучаюсь. Нужна не очень большая, да ещё и загнутая под определенным углом, монтировка. Чтоб этой монтировкой подломить генератор и хорошо натянуть ремень.
Трудно сузуке было сделать что-нибудь на подобие натяжителя кондиционера? Покрутил шпильку и натянул ремешок.

cheeeter

Профи

Ответ: Свист на холодную. походу ремень.

Решена проблема у меня очень давно)) Дмитр подсказал ))))) Просто прогреть машину ) стал на пару минут греть дольше машину, свист даже не появляется.

Shpongle

Профи

Ответ: Свист на холодную. походу ремень.

мои мучения начались уже на 40тк — а на 70 гдето замена ремня уже почти не помогала. должен заметить что у меня стоит сабвуфер на 200ват и повышенное токопотребление. и вот гдето на 70-80 тк я придумал и провел одну простую процедуру и мучения мгновенно прекратились. описываю процедуру:
1 на митино покупаем азотную кислоту и соляную — там они в мелкой фасовке есть
2 едем на мойку (у меня свой керхер на даче — это идеальный вариант)
3 берем кусочек миниральной ваты и приматываем его к палочке, обмакиваем в смесь кислот
4 этой минигубкой смачиваем внутреннюю поверхность ремня так чтобы по ручейкам потекло. ну и сам шкив металический
5 на второй передаче немного толкаем машину туда-сюда, так чтобы ремень прокрутился и смочил кислотой всю поверхность шкива. зажигание должно быть отключено.
6 ждем не более 5и минут и сразу врубаем керхер и моем подкапотное пространство, при этом можно также потолкать машину туда-сюда чтобы ремень хорошо отмылся от кислоты.
7 наслждаемся полным отсутствием свиста даже при полной нагрузке. у меня сейчас пробег уже за 100тку с тех пор ни разу никакого свиста при этом ремень там старый

Источник

Свистит что то на холодном двигле+

Macleod

Наш человек

ИванКо

Наш человек

Ответ: Свистит что то на холодном двигле+

Macleod

Наш человек

Ответ: Свистит что то на холодном двигле+

rytigor

Наш человек

Ответ: Свистит что то на холодном двигле+

Это может быть вентилятор ( сам механизм внутри)

Редкий гость

Ответ: Свистит что то на холодном двигле+

Читайте также:  Какой двигатель лучше для лада веста

Ну пусть водичку кто-нить капнет на шкив ремня при заводке,и один из вариантов отпадёт,натяг,старение ремня мож.

ИванКо

Наш человек

Ответ: Свистит что то на холодном двигле+

sashy

Свой в доску

Ответ: Свистит что то на холодном двигле+

dfence

Продвинутый новичок

Ответ: Свистит что то на холодном двигле+

процентов на 90, что ремни старые, у меня так было, пока холодный свистит, нагреется нормально. если давно менял или не знаешь когда меняли, то не откладывай. как говорится делов на час и 1000 рублей, если сам менять будешь, то ещё дешевле, а оборвёт гемор получишь.

wrungel

Наш человек

Ответ: Свистит что то на холодном двигле+

так что это за ремень? ГРМ или гены?

Anli3

Осваивающийся

Ответ: Свистит что то на холодном двигле+

у меня был игнис 2003 года — свистело.
сейчас SX4 — свистит.
и причем замечено. — только у Венгров.

Это не катастрофически, можно на это внимание не обращать — морозы не круглогодичные. Ничего серьезного не случится!

И это не из-за старости ремня — это точно. машина моя новая, и свист появляется когда под капотом брелок показывает -20 и холоднее. посвистит 10 сек — 15 сек и прекращается. Не парьтесь из-за этого. это болезень сузуки!

sashy

Свой в доску

Ответ: Свистит что то на холодном двигле+

у меня был игнис 2003 года — свистело.
сейчас SX4 — свистит.
и причем замечено. — только у Венгров.

Это не катастрофически, можно на это внимание не обращать — морозы не круглогодичные. Ничего серьезного не случится!

И это не из-за старости ремня — это точно. машина моя новая, и свист появляется когда под капотом брелок показывает -20 и холоднее. посвистит 10 сек — 15 сек и прекращается. Не парьтесь из-за этого. это болезень сузуки!

Источник

свист под капотом при запуске двигателя

оценщик

Редкий гость

оценщик

Редкий гость

Ответ: свист под капотом при запуске двигателя

прежде чем задать вопрос, не посмотрел аналогичные темы прошлых лет , ответ нашел. всем спасибо.

Казах

Редкий гость

Ответ: свист под капотом при запуске двигателя

Где нашел ответ? В чем пичина свиста?

Craves

Продвинутый новичок

Ответ: свист под капотом при запуске двигателя

Ремень попробуй(ремни) подтянуть.

gorst

Эксперт

Ответ: свист под капотом при запуске двигателя

artist

Витара коротыш 93 года,

Ответ: свист под капотом при запуске двигателя

у меня на холоде или сырой погоде свистит на холодном двигателе (или постоявшем) вот не знаю, подтягивать чтоли. А как натянуть правильно?

gorst

Эксперт

Ответ: свист под капотом при запуске двигателя

Прогиб при нажатии порядка 10кг должен быть порядка 5-7мм на новом и 6-8мм на старом ремне вроде. На старом опеле перетянул однажды и через 40 км жутко завизжала и заклинила помпа, ехал обратно на галстуке.

Но могут свистеть и подшипники, или ролики, ремень ГРМ. На холодную всё трудно проворачивается, вот и проскальзывание ремней.

Craves

Продвинутый новичок

Ответ: свист под капотом при запуске двигателя

GonZig

Бывает здесь

Ответ: свист под капотом при запуске двигателя

И у меня свистит. Но не долго, секунд 5-10 на холодном двигателе и то не всегда. Проверял ремни, выглядят хорошо, натяжение в норме. Прослушивали подшипники, всё в норме. Пока забил на это. На всякий случай заказал новые ремни.

Читайте также:  Причины разрушения вкладышей двигателя

Shooreg

Sh00reg

Ответ: свист под капотом при запуске двигателя

Я у себя обнаружил причину свиста — когда тек гидрак, масло попало на ремень и на шкив колена. Туда набилась грязь и одна канавка частично забилась. Соответственно, когда ремень попадал на забитую часть, он приподнимался над шкивом (совсем на немного) и в остальных канавках ухудшалось сцепление — отсюда проскальзывание и свист. Лечил элементарно — когда менял ремни и увидел каку, отверткой прочистил канавки на шкиве.

Источник

Свист при трогании с холодным двигателем.

awerest

серая личность

Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем.

короче гомеопатия не помогла — буду подтягивать ремни

Димитриус

Наш человек

Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем.

awerest

серая личность

Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем.

да они новые абослютно

GreenIgnis

Редкий гость

Ответ: Свист при трогании с холодным двигателем.

Тот же самый эффект со свистом как и у автора сабжа. Пока никаких действий не предпринимал, но на сервисе через месяц скажу, посмотрим, что они предпримут.

Тигрек

Свой в доску

Ответ: Re: Не свистит, а насвистывает! ))

Спасибо всем откликнувшимся на мою проблему. Итак.
Купил в магазине аэрозоль за 106 рублей, не такую как посоветовали, но примерно. Побрызгал чуток прямо на ремень и шкивы (прямо на ремень, т.к. прицельно на шкивы не получилось — трудно подлезть, всё такое миниатюрное. ) и слушал во все уши. Кстати машина до этого стояла 3 дня без движения, под снегом и морозом.
Без проблем завёлся и . тишина. Никакого свиста ни при заводе, ни при трогании, ни при езде. Сердце успокоилось! Периодически теперь прислушиваюсь повнимательнее, но пока всё в норме, никаких присвистов нет.

Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо всем форумчанам. Браво! Ай

awerest

серая личность

Ответ: Re: Не свистит, а насвистывает! ))

как я писал — гомеопатия (спрей) не помогла — вобщем свист все прогрессировал — надоело — открыл капот 20 мин и подтянул ремень генератора — все прошло.

Тигрек

Свой в доску

Ответ: Re: Не свистит, а насвистывает! ))

Sokolov

Местный

Ответ: Re: Не свистит, а насвистывает! ))

Тигрек

Свой в доску

Ответ: Re: Не свистит, а насвистывает! ))

вагонистый

ХорЧел!

Ответ: Re: Не свистит, а присвистывает! ))

Свой в доску

Ответ: Re: Не свистит, а присвистывает! ))

ну, а если вообще-то не нервничаешь, что свистит, то можно «забить»? а??

Резон

Свой в доску

Ответ: Re: Не свистит, а присвистывает! ))

Ну это если свиснет раз в месяц, то пока можно и «забить», а если регулярно .
А по сути: свист идет от проскальзывания ремня относительно шкивов — соответственно
при пуске проскальзывание большое, т.е. идет интенсивный износ ремня, а сам ремень
в это время, грубо говоря, «снимает стружку» со шкивов, меняя номинальные посадочные размеры профиля канавок. Процесс износа ремень-шкивы при наличии
свиста быстро ускоряется.
Ну и в дороге при нагрузке, грязи, дожде возможно некоторое проскальзывание
плохо натянутого ремня, только свиста слышно не будет.

Если ремень не натянут как положено, то спрей сильно не поможет. Его задача, по
большей части, очистить нормально натянутый ремень при попадании на него или шкивы каких либо посторонних вешеств (грязной воды, жиров, масел и т.п.) и предохранять от преждевременного «задубевания» и растрескивания материал ремня.

Источник

Adblock
detector