Suzuki address 110 тюнинг двигателя

Московский Скутер Клуб

Тюгинг на Suzuki Address v110 !!

Тюгинг на Suzuki Address v110 !!

Socker » 14 май 2008 16:12

Собственно план действий:
1 — заказал запчасти в mokik.ru 08.05.2008г

поршневой комплект Suzuki AD-110 Kitaco ,Япония
набор главных жиклёров #80 -#110 (к-т 6шт) Daytona,Япония
CDI Suzuki Address 110 Chameleon, Япония
вариатор Suzuki AD110 Daytona,Япония
торк.драйв. Suzuki AD110 Chameleon,Япония
ремень вариатора Suzuki AD110 Daytona,Япония

придут через неделю. буду устанавливать по этапам и смотреть что дает какой эфект. если кому интересно могу отписывать ЗДЕСЬ.

да забыл написать что поршневая 133.2 кубика

Винс » 14 май 2008 17:11

Gartunsab » 15 май 2008 10:33

C1377 » 15 май 2008 21:54

C1377 » 15 май 2008 22:12

dabbuger » 19 май 2008 18:36

kolobochegg » 21 май 2008 18:46

dabbuger » 21 май 2008 23:22

kolobochegg » 22 май 2008 09:24

dabbuger » 22 май 2008 10:08

Socker » 22 май 2008 17:55

Вот и настал день. Пришли запчасти. УРА.. УРА.. УРА.

Начну с того что mokik.ru рулит по полной.
1 — собирали заказ 5 дней (огорчает что так долго).
2 — прислали не все, не достает жиклеров и коммутатора.

Обещают выслать в кратчайшие сроки. Надеюсь что правда..

Начал я установку тюгинга с вариатора. Сразу наткнулся на проблему именно с кривыми руками бывшего владельца скута..

дело в том что этот урод в корячил туда вариатор МАЛОСИ от чего не знаю но в карячил. и заменил втулку на чем крутится ремень, на которую упирается внешняя щека и скользит внутренняя..

ПРОСЬБА У КОГО 110-ка нужен размер этой втулки..
а именно длинна очень нужно стоит вся работа. ПОМОГИТЕ.

тюн вариатора пока заморожен ..

Решил заняться торк драйвом.
разобрал поставил настраиваемые торк. и не понял щеку торка принадевание ремня выжимал рукой, теперь монтажкой ели ели..
надел. завел с легкими грузами отказывается ехать ваще.
поставил тяжелые, вроде поехал. но набор стал очень плавным и максималка уменьшилась с 85 до 75 .. Странно .

разобрал опять, ремень жрет очень сильно .. вот пока разбираюсь с этой проблеммой.

Источник

Suzuki address 110 тюнинг двигателя

с Летсовского форума честно стырено .
Приветствую всех участников этого форума, обладателей или почитателей марки Сузуки к которым можно отнести и меня-у меня Сузуки Векстар- 125сс 4т скутер.
Случайно из поисковика я попал на этот форум где заметил упоминание о моих коммутаторах и обо мне, и не удержался от возможности поделиться тем что я уже знаю по теме.
так как я вопросами коммутаторов для скутеров занимаюсь давно, и коммутаторы Летса и им подобные тоже изучил немало, то могу прояснить по ним некоторые особенности.
Кстати, можно ли здесь прикреплять картинки? я бы выложил характеристики опережения летсовских коммутаторов, для понимающих и думающих о тюнинге своих скутеров владельцев это прояснит понимание того как коммутатор может сильно влиять на динамические характеристики скутера а особенно Сузуки Летса, у которого стоковые коммутаторы заметно «задушены».

из того что лично я тестировал на стенде:
— Синяя Дайтона- просто прямой коммутаор без отсечки.
— Красная Дайтона- микропроцессорный коммутатор с изменяющимся опережением, неплох, но его опережение после 6000 заметно спадает и равно нулю уже на 8000 об., характеристику могу выложить.
-Китайские коммутаторы(черные, тяжелые) примитивные коммутаторы , которые могут работать на 1 Летсе, если повезет.
— коммутаторы от 110 Адреса НЕжелательно применять на летсах, т.к. их характеристика опережения заточена под кубатурный двигатель, имеет бОльшие углы опережения чем нужно для 50 кубового двигателя и может привести к раннему износу коленвала и ЦПГ из за детонации.
— коммутаторы от Летса можно применять на 110 и 100 Адрессаx, НО мощность и прием будут хуже , опять же из за несоответствия их характеристики опережения типу двигателя.
отсюда вывод:
каждый коммутатор по характеристике должен соответствовать своему типу двигателя по опережению, если оно в нем есть, а если опережения НЕТ, то такой коммутатор можно применять на любом двухтактном двигателе при условии правильного подключения..

Читайте также:  Двигатель 7511 какое давление на форсунках

Соответствие коммутаторов Летса и им подобных скутеров можно расписать по коду, написанному на коммутаторе. Их я разделил для себя на несколько групп по совместимости.
для Летса 2 Нью , бабочки
CB7437, CB7456, CB7445, CB7493, CB7497

другая группа-Летс 1
СВ7413, СВ1104-единственный НЕ микропроцессорный коммутатор из всех.

Address 110
CB7442, CB7446, CB7480, CB7503

Address 100
CB7496, CB7479

ВСЕ эти коммутаторы микропроцессорные, с изменяющимся по таблице опережением зажигания и с отсечкой, некоторые из них управляют клапаном обогатителя(те у которых 6 проводов и один из них-черный),
Просто снять отсечку можно только в СВ1104, потому что он без мозгов, а в остальных все сигналы формирует микропроцессор, в котором на заводе записана программа, перепрошить ее невозможно, т.к. это микроконтроллер однократной записи,
НО тюнинг таких коммутаторов возможен одним единственным способом: ЗАМЕНОЙ микропроцессора на другой, который будет выполнять все необходимые функции и при этом будет формировать опережение. Разумеется такую доработку должен делать опытный электронщик.
А тем кто не электронщик — просто нужно применять другой коммутатор, избегая «подделок под спорт».

Источник

Suzuki address 110 тюнинг двигателя

Оптимальный тюнинг скутера Suzuki Address 110.
Опишу работу нашего скутера.
В стандартной комплектации скутер довольно бодро разгоняется до 70км/ч и далее лениво набирает 90 и совсем лениво на длинной прямой 100. Это все сравнительно, едет он хорошо, но может ехать лучше. Особенно хорошо это понимаешь, когда уже купил этот замечательный агрегат. Отличная подвеска, удобная комфортная посадка, чувствуешь себя как на большом максискутере. И конечно же хочется ехать быстрее. 🙂
Итак, предложенный тюнинг позволяет оживить скутер, улучшить динамику, увеличить максимальную скорость. Ехать 95-100км/ч всегда и везде, а по прямой и за 100.
Под оптимальным тюнингом я понимаю грамотную настройку и доработку двигателя БЕЗ снижения его ресурса. Серьезный тюнинг, такой как замена поршневой на больший объем подразумевает также настройку/замену впуска, замену выпуска и так далее с существенным снижением ресурса поршневой и трансмисии. Больше затраты по времени и стоимость запчастей. Нужно ли это? Двигатель 110го и так объемом 113см3. Кому хочется больше — проще и дешевле купить максискутер. Это мое мнение, каждый решает сам. Достаточно проделать описанное ниже и вы не узнаете свой скутер!Итак, начнем.
1. В крышке воздушного фильтра убираем резиновую трубку бОльшего диаметра, она закрывает собой часть фильтрующего элемента. Трубку потоньше убирать нет смысла, она гасит звук работы двигателя и не мешает его работе.2. Во впускном патрубке(который между двигателем и карбюратором) есть выступ. При снятом карбюраторе его хорошо видно, он довольно сильно сужает впускное отверстие. Спиливаем и выравниваем все до равномерного круглого отверстия. Стенка в месте спила получается очень тонкая. Делаем всё очень аккуратно, чтобы не сделать дырку, как я в первый раз ) . Пришлось сделать заклепку из кусочка алюминиевого провода, можно заварить.Можно поставить карбоновые лепестки, толщиной 0,3мм, подходят от ямахи джог. Или НЕмного подразогнуть стопоры лепестков.4. Если снять цилиндр, видно, что гильза цилиндра специально изготовлена так, что перекрывает собой впускные окна примерно на 1/8. Безжалостно спиливаем лишнее болгаркой. Заодно стоит отчистить нагар. Даже на поршневой Kitaco 133см3 сделаны такие же выступы — японцы заботятся о нашей безопасности ) .

Читайте также:  Рено логан сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем

Также нужно подпилить гильзу цилиндра у впускных окон, сделав заход воздуха в цилиндр более легким. Делается это фрезой на высоких оборотах.5. Нужно облегчить выпуск, что позволит двигателю раскручиваться до бОльших оборотов. Разрезаем глушитель по сварному шву(см. фото). Внутри две трубки. Вместо родных трубок приварить трубки в два раза большей ПЛОЩАДИ СЕЧЕНИЯ, не диаметра. Или приварить параллельно трубки такого же сечения. Звук становится немного громче и приятнее.6. Поставить тюнинговый вариатор. Для стандартного вариатора оптимальный вес грузиков 14грамм. Для тюнингованного примерно столько же. С тюнинг вариатором улучшится динамика, исчезнут провалы в разгоне и увеличится максималка.

Вы наверняка видели на ремне вариатора полоску-выработку с наружной стороны ремня. Он трется о бендикс, из-за чего ремень не выходит на максимальный радиус. Вариант первый — убрать бендикс, но тогда придется все время с кик-стартера заводить, что не удобно. Вариант второй — взять бендикс от Хонды Дио, он отличается от нашего формой шестеренки и, главное, меньше в диаметре. Можно постараться и собрать из двух бендиксов один, меньшего диаметра.7. Поставить пружинки сцепления пожестче, это даст резвый старт.

8. Проверить задний вариатор — все должно быть в идеале и в литиево-пластичной смазке. Особенно актуально для 110го на штампованных дисках с пластиковой фарой (см. тему «Техническое описание. »).

Родная пружина торкдрайва мягковата. Лучше поставить пружину пожестче, подходит от Piaggio Hiper 50. Жесткость пружины каждый определяет сам, под стиль езды. Я белого цвета ставил.

9. Залить в редуктор масло для автоматических трансмиссий — оно очень жидкое. На высоких оборах шестеренки будут легче крутиться.

Источник

Suzuki address 110 тюнинг двигателя

AD11/jpeg/avef01.jpg
Длина перьев Avenis 490mm, Address 435mm
Но разница не только в длине.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef02.jpg
Avenis — Φ12, Address — Φ10.
Есть два пути, первый найти подшипник с диаметром Φ12, выпресовать старый и вставить новый, но гораздо проще сделать втулку с внешним диаметром Φ12, а внутреним Φ10.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef03.jpg
Следующая проблема, которую предстоит решить посадка измерителя скорости
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef06.jpg
Avenis
Проблема состоит в угле крепления стопора измерителя. Для ее решения можно взять эту деталь от Address V100.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef07.jpg
Справа от 110, слева от 100.
От 110 вам понадобится червяк у 100 он другой.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef09.jpg
Далее для продотвращения движения измериталя накручиваем гайку, по идее у нас теперь рабочий измеритель скорости
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef12.jpg
Далее откручиваем брызговик, колесо, тормоз, скручиваем эти болты и меняем вилку.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef15.jpg
!На картинке переднее колесо от Мэджика, но без серьезных переделок траверты на стандарт оно не встанет!
http://www5e.biglobe.ne.jp/

Читайте также:  Как снять поддон двигателя газель бизнеса

AD11/jpeg/avef14.jpg
Как видите втулка отлично встала с внешней стороны. С внутреней стороны придется подбирать шайбы.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef17.jpg
Одна шайба 3мм, вторая 8мм.
На 110 длина болтов М8*35мм, нужно взять М8*30мм.
http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef18.jpg
Ну вот и все готово. Так же Бонусом оставляете стоковый брызговик, по креплениям он отлично встает.

Источник

Suzuki address 110 тюнинг двигателя

с Летсовского форума честно стырено .
Приветствую всех участников этого форума, обладателей или почитателей марки Сузуки к которым можно отнести и меня-у меня Сузуки Векстар- 125сс 4т скутер.
Случайно из поисковика я попал на этот форум где заметил упоминание о моих коммутаторах и обо мне, и не удержался от возможности поделиться тем что я уже знаю по теме.
так как я вопросами коммутаторов для скутеров занимаюсь давно, и коммутаторы Летса и им подобные тоже изучил немало, то могу прояснить по ним некоторые особенности.
Кстати, можно ли здесь прикреплять картинки? я бы выложил характеристики опережения летсовских коммутаторов, для понимающих и думающих о тюнинге своих скутеров владельцев это прояснит понимание того как коммутатор может сильно влиять на динамические характеристики скутера а особенно Сузуки Летса, у которого стоковые коммутаторы заметно «задушены».

из того что лично я тестировал на стенде:
— Синяя Дайтона- просто прямой коммутаор без отсечки.
— Красная Дайтона- микропроцессорный коммутатор с изменяющимся опережением, неплох, но его опережение после 6000 заметно спадает и равно нулю уже на 8000 об., характеристику могу выложить.
-Китайские коммутаторы(черные, тяжелые) примитивные коммутаторы , которые могут работать на 1 Летсе, если повезет.
— коммутаторы от 110 Адреса НЕжелательно применять на летсах, т.к. их характеристика опережения заточена под кубатурный двигатель, имеет бОльшие углы опережения чем нужно для 50 кубового двигателя и может привести к раннему износу коленвала и ЦПГ из за детонации.
— коммутаторы от Летса можно применять на 110 и 100 Адрессаx, НО мощность и прием будут хуже , опять же из за несоответствия их характеристики опережения типу двигателя.
отсюда вывод:
каждый коммутатор по характеристике должен соответствовать своему типу двигателя по опережению, если оно в нем есть, а если опережения НЕТ, то такой коммутатор можно применять на любом двухтактном двигателе при условии правильного подключения..

Соответствие коммутаторов Летса и им подобных скутеров можно расписать по коду, написанному на коммутаторе. Их я разделил для себя на несколько групп по совместимости.
для Летса 2 Нью , бабочки
CB7437, CB7456, CB7445, CB7493, CB7497

другая группа-Летс 1
СВ7413, СВ1104-единственный НЕ микропроцессорный коммутатор из всех.

Address 110
CB7442, CB7446, CB7480, CB7503

Address 100
CB7496, CB7479

ВСЕ эти коммутаторы микропроцессорные, с изменяющимся по таблице опережением зажигания и с отсечкой, некоторые из них управляют клапаном обогатителя(те у которых 6 проводов и один из них-черный),
Просто снять отсечку можно только в СВ1104, потому что он без мозгов, а в остальных все сигналы формирует микропроцессор, в котором на заводе записана программа, перепрошить ее невозможно, т.к. это микроконтроллер однократной записи,
НО тюнинг таких коммутаторов возможен одним единственным способом: ЗАМЕНОЙ микропроцессора на другой, который будет выполнять все необходимые функции и при этом будет формировать опережение. Разумеется такую доработку должен делать опытный электронщик.
А тем кто не электронщик — просто нужно применять другой коммутатор, избегая «подделок под спорт».

Источник

Adblock
detector