Subaru на холодную стучит двигатель

Содержание
  1. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  2. Стук в двигателе при холодном запуске
  3. Стук в двигателе при холодном запуске
  4. Реклама
  5. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  6. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  7. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  8. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  9. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  10. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  11. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  12. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  13. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  14. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  15. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  16. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  17. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  18. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  19. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  20. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  21. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  22. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  23. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  24. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  25. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  26. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  27. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  28. Запись на мероприятие
  29. Тема: Кратковременный стук при запуске холодного мотора
  30. Кратковременный стук при запуске холодного мотора
  31. Subaru на холодную стучит двигатель
  32. Re: Стук при холодном пуске
  33. Re: Стук при холодном пуске
  34. Re: Стук при холодном пуске
  35. Re: Стук при холодном пуске
  36. Re: Стук при холодном пуске
  37. Re: Стук при холодном пуске
  38. Subaru Forester 2.0 XT AWD 5дв. внедорожник, 177 л.с, 4АКПП, 2002 – 2005 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Стук в двигателе при холодном запуске

Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:04

Доброго времени суток братья по интересам.

Недавно обнаружил подозрительный металлический стук при холодном запуске двигателя. После нагревания стук пропадает. Стучит в районе слияни коробки с движком, или в цилиндрах. Пока не разобрался. Хачу узнать каков будет ваш вердикт, приговор движка или может в коробке что то подстукивать. Коробка в плохом состоянии и надежда что просто в ней разболталась какая то деталь.

Реклама

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:07

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:08

Да, движок работает ровно никаких звуков металла нет.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:10

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:15

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:17

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Shtirlic » Пн ноя 25, 2013 21:19

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Tuninger » Пн ноя 25, 2013 22:12

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Pirate » Вт ноя 26, 2013 5:44

Всем моим поступкам есть только одно объяснение — это же я.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Вт ноя 26, 2013 7:38

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 9:24

Если смотреть на машину спереди (стоять лицом к капоту), то 4-ый цилиндр будет по правую руку и ближе к салону?

А то тоже на холодную чудится какой-то стучок небольшой, но явно не в том месте, где 4-ый цилиндр на картинке. А может и придираюсь к автомобилю))))))))))

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Вт ноя 26, 2013 9:32

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:32

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

ka3ak » Вт ноя 26, 2013 10:38

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

makh » Вт ноя 26, 2013 10:47

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

shebalkin » Вт ноя 26, 2013 10:51

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:53

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 11:34

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 12:00

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Denf » Вт ноя 26, 2013 12:06

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:04

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:06

Да, когда у меня Форд Фокус 2 был, то я масло менял раз в 10000 км. или 2 раза в год. А так и правда были «наездники и наездницы», что приезжали менять раз в 20000 км. Нынче, кстати, ФМК изменил период замены. Теперь 15000 км. (или раз в год), что хоть и тоже дофига, однако не 20000.

Читайте также:  Шаговый двигатель холостого хода ремонт

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Denf » Вт ноя 26, 2013 13:21

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

shebalkin » Вт ноя 26, 2013 23:26

Bacardi
вот на работе форды
20к пробег и смена масла, иначе как ты его спишешь. а вот у личная это вобще не понятно, на жигулях и то чаще меняют.

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Кратковременный стук при запуске холодного мотора

Опции темы

Кратковременный стук при запуске холодного мотора

Такая тема,появился стук,похожий на перекладку поршня,либо на гидрики(коих нет),все только на холодном моторе в течение 1 сек после запуска,дальше мотор работает норм,на горячую такого нет.Забить или как?мотор 20к.

это очень похоже на вкладыши,надо что бы послушал знающий человек.

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

Вкладыши стучали бы постоянно,независимо горячий мотор или холодный,к тому же просадки по давлению масла не замечено.

не надо мне рассказывать как стучат вкладыши.

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

Логично предположить что масляную пленку сорвать на низком давлении шансов гораздо больше,соотвественно стук был бы очевиден на прогретом моторе даже больше и чаще.Тут же наоборот,только на холодную и только на 1 сек.Открыл капот и так завел,отчетливый стук перекладки и все.

Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!

Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.

Я бы подумал на шатунные вкладыши, и стучат они пока насос до них масло не прокачает.

что-бы продавить маслянный клин нужен огромный крутящий момент, на ХХ его нет, а что есть в первую секунду запуска? а есть то, что в этот момент еще нет никакого маслянного клина т.к. нет давления, более того там и масла фактически нет, только небольшая пленка которая не спасет от стука при большом износе. Появляется давление и клин, стук прекращается.
это все имхо, догадки.
надейся на моториста, но готовься к худшему .

вообще, все правы, не на что рассчитывать.
но я ездил(покупал машину такой), с такой же фигней. мотор умер не от проворота, поршень прогорел. вкладыши были не в идеале. но ездило, давка масла нормальная была. зазор в поршневой был огромный(дартон и ковка).масложор не критичный был.
я сразу как купил машину, начал собирать запасной двиг, сломал, поставил другой.

Всё правильно ориоль говорит.
Убери что-то топливо или катушки, покрути, поставь и заведи

Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!

Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.

Если даже и так,тогда непонятно,как стук проявляется ТОЛЬКО на холодную и только на 1 сек,когда хорошее давление масла. Такое ощущение,что в этот момент с в системе не набралось давление еще.На горячую стуков нет,судя по вашей теории стук должен быть всегда и на холодную и на горячую.По датчиук давления не заметно какого-то падения давки вооюще,а оно было бы

Источник

Subaru на холодную стучит двигатель

Сообщение bozhko » 25 апр 2013, 16:33

Всем здравствуйте!
Набрался мужества и заснял пуск холодного двигателя. Надеюсь, уважаемые гуру смогут понять природу данного стука по «фотографии»))), т.к. на горячую слушать нечего. На видео машина перед запуском стояла 8-9 часов. При более низких температурах стук громче и отчетливее.
Морально готов к любому вердикту, поскольку моторчик уже пожилой (180 тыс. км по одометру и около 240 фактически).
Пациент: Аутбэк 05 MY, американец, EJ 253

Re: Стук при холодном пуске

Сообщение acepire » 25 апр 2013, 16:55

Re: Стук при холодном пуске

Сообщение Boroda » 25 апр 2013, 18:58

Re: Стук при холодном пуске

Сообщение acepire » 25 апр 2013, 19:31

Читайте также:  Как поменять двигатель мерседес на более мощный

Re: Стук при холодном пуске

Сообщение kaldun » 25 апр 2013, 19:56

Re: Стук при холодном пуске

Сообщение bozhko » 25 апр 2013, 21:19

Нет, больше ничего нет. Когда прогревается двигатель и коробка, мотор просто «шелестит». Масла доливаю 600-800 г до замены (на 9 тыс. км)

Re: Стук при холодном пуске

Сообщение bozhko » 25 апр 2013, 21:43

Всегда, ведь, надеешься на лучшее )) Вообще, если бы не этот стук, можно сказать, что движок идеальный. Тяга хорошая, провалов нет, обороты держит по всему диапазону, масло практически не ест.

Источник

Subaru Forester 2.0 XT AWD 5дв. внедорожник, 177 л.с, 4АКПП, 2002 – 2005 г.в. — двигатель стучит «на холодную»

Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Читайте также:  Как менять масло в двигателе на скутер

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Источник

Adblock
detector