Subaru impreza wrx sti двигатель характеристики

Двигатель Subaru EJ207

2.0-литровый турбо двигатель Субару EJ207 выпускается на японском предприятии с 1998 года и устанавливается только на Impreza WRX STi, но в последнее время лишь для местного рынка. Выделяется три модификации этого мотора: базовую, с системой AVCS и с турбиной Twin Scroll.

В линейку EJ20T также входят двс: EJ20G, EJ205, EJ206 и EJ208.

Технические характеристики мотора Subaru EJ207 2.0 Turbo

Точный объем 1994 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 265 — 280 л.с.
Крутящий момент 340 — 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 8.0
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув single scroll
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 220 000 км
Точный объем 1994 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 270 — 300 л.с.
Крутящий момент 350 — 380 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 8.0
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор AVCS
Турбонаддув single scroll
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 210 000 км
Точный объем 1994 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 308 — 328 л.с.
Крутящий момент 430 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 8.0
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор AVCS
Турбонаддув twin scroll
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 200 000 км

Список модификаций модели WRX STi по годам выпуска вы можете найти тут

MANUAL

Мануалы для всех агрегатов Импрезы ищите на форуме клуба ее владельцев

FORUM

Расход топлива Субару EJ207

На примере Subaru Impreza WRX STi 2004 года с механической коробкой передач:

Город 15.3 литра
Трасса 8.3 литра
Смешанный 10.9 литра

На какие автомобили ставится двигатель EJ207 2.0 l

Subaru
Impreza GC 1998 — 2000
Impreza GD 2000 — 2007
Impreza GV 2007 — 2014
Impreza GJ 2014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы EJ207

Самое важное — это контроль давления масла, при его падении мотор просто клинит

Расход смазки тут связан не только с масложором, но и с многочисленными течами

Читайте также:  Нет давления масла в двигателе nissan

Далее здесь идут проблемы с недостаточной эффективностью системы охлаждения

Если двс часто перегревается, то вскоре блок поведет и появятся стуки в цилиндрах

Также важно следить за состоянием ремня ГРМ, при его обрыве клапана всегда гнет

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели Subaru Impreza

    Модель, прочно ассоциирующаяся у большинства любителей с автомобильным спортом, — это и есть «Субару Импреза». Одни считают ее образцом дешевой безвкусицы, другие – пределом мечтаний. Однако двойственность точек зрения не противоречит основному выводу о наличии у легендарного седана особого характера.

    Дебют Impreza первого поколения (в кузовах универсал и седан) состоялся в 1992 году. Через два года на суд автомобилистов была представлена модель в кузове купе, правда довольно ограниченным тиражом. В модельном ряду автомобилей «Subaru» Импреза быстро заняла пустующую нишу, образовавшуюся между версиями «Justy» и «Legacy».

    В основу конструкции легла укороченная платформа предшественницы – уже упоминавшейся ранее «Legacy». Изначально главной целью этого проекта являлось создание серийного автомобиля – «базового» участника, а, возможно, и чемпиона мирового ралли WRC. В результате появился яркий и не совсем обычный автомобиль, отчетливо выраженная индивидуальность которого, обеспечили ему широкое признание покупателей.

    Двигатели Субару Импреза

    Автомобили оснащены оппозитными четырехцилиндровыми моторами модификации «EJ» в различных вариантах. Простые версии «Impreza» получили 1,6-литровые «EJ16» и 1,5-литровые «EJ15». Топовые вариации, получившие марки «Impreza WRX» и «Impreza WRX STI», оснастили турбированными «EJ20» и «EJ25» соответственно. На слабосильные модели третьего поколения устанавливали полуторалитровый силовой агрегат «EL15» или оппозитный двухлитровый дизель.

    Четвертая версия «Субару Импреза» «вооружили» 2-х литровыми «FB20» и 1,6-литровыми «FB16», а спортивные модификации автомобиля – «FA20» (для «WRX») и «EL25»/«EJ20» («WRX STI») соответственно. Более наглядно эта информация представлена в таблицах 1-5.

    Поколение Годы выпуска Марка мотора Объем и мощность
    двигателя
    Тип трансмиссии Вид используемого топлива
    I 1992 — 2002 EJ15
    EJ15
    1.5 (102,0 л.с.) 5 МКПП,
    4 АКПП
    А-92 (США)
    EJ15 1.5 (97,0 л.с.) 5 МТ,
    4 АТ
    А-92 (США)
    EJ16 1.6 (100,0 л.с.) 5 МКПП,
    4 АКПП
    А-92 (США)
    EJ18 1.8 (115,0 л.с.) 5 МТ,
    4 АТ
    А-92 (США)
    EJ18 1.8 (120,0 л.с.) 5 МКПП,
    4 АКПП
    А-92 (США)
    EJ22 2,2 (137,0 л.с.) 5 МТ,
    4 АТ
    А-92 (США)
    EJ20E 2,0 (125,0 л.с.) 5 МКПП,
    4 АКПП
    АИ-95,
    АИ — 98
    I 1992 — 2002 EJ20E 2,0 (135,0 л.с.) 5 МТ,
    4 АТ
    АИ-95,
    АИ — 98
    EJ20 2,0 (155,0 л.с.) 5 МКПП,
    4 АКПП
    АИ-95,
    АИ — 98
    EJ25 2,5 (167,0 л.с.) 5 МТ,
    5 АТ
    АИ-95,
    АИ — 98
    EJ20G 2,0 (220,0 л.с.) 5 МКПП,
    4 АКПП
    А-92 (США)
    EJ20G 2,0 (240,0 л.с.) 5 МТ АИ-95,
    АИ — 98
    EJ20G 2,0 (250,0 л.с.) 5 МКПП,
    4 АКПП
    АИ-95,
    АИ — 98
    EJ20G 2,0 (260,0 л.с.) 5 МТ,
    4 АТ
    АИ-95,
    АИ — 98
    EJ20G 2,0 (275,0 л.с.) 5 МКПП,
    4 АКПП
    АИ-95,
    АИ — 98
    EJ20G 2,0 (280,0 л.с.) 5 МТ,
    4 АТ
    А-92 (США)
    II 2000 — 2007 EL15 1.5 (100,0 л.с.) 5 МКПП,
    4 АКПП
    АИ-92,
    АИ — 95
    EL15 1.5 (110,0 л.с.) 5 МТ,
    4 АТ
    А-92 (США)
    EJ16 1.6 (95,0 л.с.) 5 МКПП,
    4 АКПП
    АИ-95
    EJ201 2,0 (125,0 л.с.) 4 АТ АИ-95,
    АИ — 98
    EJ204 2,0 (160,0 л.с.) 4 АКПП АИ-95,
    АИ — 98
    EJ253,
    EJ251
    2,5 (175,0 л.с.) 5 МТ АИ-95,
    АИ — 98
    EJ205 2,0 (230,0 л.с.) 5 МКПП,
    4 АКПП
    АИ-95
    EJ205 2,0 (250,0 л.с.) 5 МТ,
    4 АТ
    АИ-95
    EJ255 2,5 (230,0 л.с.) 5 МКПП АИ-95
    EJ207 2,0 (265,0 л.с.) 5 МТ АИ-95
    EJ207 2,0 (280,0 л.с.) 5 МКПП,
    4 АКПП
    А-92 (США)
    EJ257 2,5 (280,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
    EJ257 2,5 (300,0 л.с.) 6 МКПП,
    5 АКПП
    АИ-95
    III 2007 — 2014 EJ15 1.5 (110,0 л.с.) 5 МТ,
    4 АТ
    А-92 (США)
    EJ20E 2,0 (140,0 л.с.) 4 АКПП А-92 (США)
    EJ25 2,5 (170,0 л.с.) 5 МТ,
    4 АТ
    А-92 (США)
    EJ205 2,0 TD
    (250,0 л.с.)
    5 МКПП,
    4 АКПП
    дизель
    EJ255
    версия 1
    2,5 (230,0 л.с.) 5 МТ,
    4 АТ
    А-92 (США)
    EJ255
    версия 2
    2,5 (265,0 л.с.) 5 МКПП А-92 (США)
    EJ207 2,0 (308,0 л.с.) 5 МКПП АИ-95
    EJ207 2,0 (320,0 л.с.) 5 МТ АИ-95
    EJ257 2,5 (300,0 л.с.) 6 МКПП,
    5 АКПП
    АИ-95
    IV 2011 – 2016 FB16 1,6i (115,0 л.с.) 5МТ,
    CVT
    АИ-95
    FB20 2,0 (150,0 л.с.) 6 МКПП дизель
    FA20 2,0 (268,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
    FA20 2,0 (,300,0 л.с.) 6 МКПП,
    5 АКПП
    АИ-95
    EJ207 2,0 (308,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
    EJ207 2,0 (328,0 л.с.) 6 МКПП АИ-98
    EJ257 2,5 (305,0 л.с.) 6 МТ А-92 (США)
    V 2016 – н.в. FB16 1,6i (115,0 л.с.) 5МКПП,
    CVT
    АИ-95
    FB20 2,0 (150,0 л.с.) CVT АИ-95

    Технические характеристики

    Как видно из таблицы 1, выбор силовых агрегатов для «Импреза» невероятно богат и разнообразен. Однако в среде истинных ценителей этой модели, особым предпочтением пользуются моторы, установленные на топовые версии «WRX» и «WRX STI». Оно продиктовано высоким уровнем производительности в сочетании с их особыми техническими и эксплуатационными характеристиками. Для понимания темпов эволюции силовых агрегатов «Impreza» рассмотрим несколько моделей: двухлитровый EJ20E (135,0 л.с.) первого поколения, 2,5-литровый EJ25 (170,0) третьего поколения и 2,0-х литровый EJ207 (308,0 л.с.) четвертого поколения. Данные представлены в таблице.

    120,0

    Наименование параметра Единица измерения EJ20E EJ25 EJ207
    Рабочий объем см 3 1994 2457 1994
    Величина крутящего момента Нм/об/мин 181/4 000 230/6 000 422/4 400
    Мощность (max) кВт/л.с. 99,0/135,0 125,0/170,0 227,0/308,0
    Расход масла
    (на 1 000 км)
    л до 1,0 до 1,0 до 1,0
    Количество клапанов на цилиндр штук 4 4 4
    Диаметр цилиндра мм 92 99.5 92
    Величина хода поршня мм 75 79 75
    Объем системы смазки л 4,0 (до 2007),
    4,2 (после)
    4,0 (до 2007),
    4,5 (после)
    4,0 (до 2007),
    4,2 (после)
    Марки применяемых масел 0W30, 5W30, 5W40,10W30, 10W40 0W30, 5W30, 5W40,10W30, 10W40 0W30, 5W30, 5W40,10W30, 10W40
    Ресурс двигателя тыс, км 250+ 250+ 250+
    Собственный вес кг 147 147

    Конструктивные особенности и типовые неполадки

    Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили «Импреза», как и любой сложный механизм имеет характерные исключительно для него слабые места:

    • Практически во всех модификациях EJ20 рано или поздно появляется стук в четвертом цилиндре. Причиной его возникновения является несовершенство конструкции системы охлаждения. Большое значение имеет продолжительность стука. Непродолжительное проявление этого симптома в течение 3-х минут после пуска – штатная ситуация, тогда как 10-минутное постукивание хорошо прогретого двигателя – предвестник близкого капитального ремонта.
    • Глубокое залегание поршневых колец, инициирующее увеличение расхода масла (в версиях, оснащенных турбонаддувом).
    • Повышенный износ и возникновение люфта сальников распределительного вала и крышек клапанов, вызывающих протечки смазки. Несвоевременное устранение такой неполадки приведет к падению давления масла в системе и, как следствие, масляному голоданию двигателя.
    • Силовые агрегаты EJ25 имеют более тонкие, в сравнении с другими моделями двс, стенки цилиндров, что повышает риск их перегрева, деформации ГБЦ и протечкам прокладок.
    • Модификации EJ257 и EJ255 нередко «страдают» проворачиванием вкладышей.
    • FB20 отличаются уязвимостью катализатора, обусловленной высокой чувствительностью к уровню масла и качеству топлива. Кроме того, двигатели, выпущенные до 2013 года, нередко имеют серьезные дефекты блока цилиндров.

    Ресурс и надежность

    Главными достоинствами силовых установок «Subaru Impreza» являются превосходная сбалансированность, высокая прочность, минимальная вибрация, сопровождающая рабочий процесс, и достаточно большой ресурс. Практика показывает, что большинство двс, установленных на «Импрезах», обходятся без капитального ремонта 250 – 300 тысяч километров.

    Однако следует заметить, что данное утверждение не относится к турбированным двигателям спортивных автомобилей. Все модификации этих агрегатов эксплуатируются в режиме интенсивных нагрузок, нередко приводящем к переборке после 120 – 150 тысяч пробега. Бывают и особо сложные случаи, когда восстановление мотора технически невозможно.

    Самым высоким уровнем надежности обладают силовые установки, рабочий объем которых не достигает двух литров: EJ18, EJ16 и EJ15. Однако двухлитровые моторы пользуются большей популярностью, поскольку мощнее.

    По утверждению инженеров — разработчиков концерна «Субару» модели серии FB наделены ресурсом, увеличенным на треть.

    В заключение – результат одного из опросов специалистов и поклонников автомобилей «Subaru Impreza», призванного определить лучшие двигатели. Наибольший процент высших оценок заслужили двухлитровые моторы SOHS: EJ20E, EJ201, EJ202.

    Источник

  • Adblock
    detector