Стуки в двигателе камри v30

Тема: Шумит и брякает в двигателе V30, 2AZ, 2002 г.

Опции темы
Отображение

Шумит и брякает в двигателе V30, 2AZ, 2002 г.

Всем привет подскажите пожалуйста, по решению проблемы с громкой работой двигателя. Машина ACV30, 2AZ , 2002 г. пробег 150 тыщ, Шумит ну или можно сказать гремит как дизель работает, прислушиваюсь под капотом, конкретный источник звуков определить не возможно. Гремит как на холодную, так и в рабочем режиме, Чкм больше газу сильней шумит, можно подумать как характерный звук цепи конечно. Заметил что звук сильнее намного стал после чистки дроселя. Вообщем такое впечатление что что то брякает с частатой оборотов двигателя.

У этой машинки 2 проблемы с бряканьем:
1. «Дизелит» натяжиель приводного ремня (звук реально как у дизеля, но с набором оборотов пропадает)
2. Отклеивается перегородка во впускном коллекторе, трещащий звук, так же пропадает после 2000 оборотов.

Цепь ГРМ на 150 000 врят ли, и если цепь вытягивается, то обычно загорается чек т.к. фазы ГРМ смещаются и это палит датчик витиай.

У этой машинки 2 проблемы с бряканьем:
1. «Дизелит» натяжиель приводного ремня (звук реально как у дизеля, но с набором оборотов пропадает)
2. Отклеивается перегородка во впускном коллекторе, трещащий звук, так же пропадает после 2000 оборотов.

Цепь ГРМ на 150 000 врят ли, и если цепь вытягивается, то обычно загорается чек т.к. фазы ГРМ смещаются и это палит датчик витиай.

На своей еще одну недавно устранил.
нихто не мог сказать по звуку что было.
оказалось балансирного вала вкладыш разбило и провернуло валом, гремел нормуль.
И чем сильнее тем громче есссно!!
Проверить просто, слить масло в чистую тару, срезать железный поддон и попробовать пошатать торцы валов.
все станет ясно.

Это кто такой? Где? Чаво делает?

На торце впускного вала в голове стоит, положение распредвала определяет, по разнице с датчиком коленвала, как я понимаю.

Дык эт и ест датчик положения распреда впускного, но никак не витиай (к ней имеет только косвенное отношение). Да, может кому приходилось цепь менять по причине ее растяжения? Скока пробег был?

Неделю назад тоже была такая проблема. Натяжитель ремня и верхняя подушка двигателя вышли из строя..)) после замены, все пришло в норму.

а у меня тоже не понятный только не брякает а как бы зажимает. звук проявляется при вкл кондее что может быть такое натяжитель. выкл кондей всё нормально.

. в итоге на одной из СТО сказали что разбило пастель распредвала, и надо вообщем голову менять. но у меня все возникают сомнения, потому что другие умельцы говорят что звук не характерный для распредвала

———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение было в 16:22 ———-

. прочитал ваши сообщения и хотел добавить что звук не исчезает после 2000 и 3000, он иногад исчезает вообще на холостых, но после того как помыл дроссель, звук стал практически постоянным.

———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение было в 16:25 ———-

Где в коллекторе сетки там которые могут греметь и что можно сделать, или менять коллектор

———- Сообщение добавлено в 16:27 ———- Предыдущее сообщение было в 16:25 ———-

. в свое время менял натяжитель ремня, так работала тоже как дизель, накрылся амортизатор натяжителя, но в этот раз проблема очевидна в другом

Читайте также:  Как запустить паровой двигатель factorio

Источник

Стук в Камри. Причины, способы устранения

Глухой стук спереди или сзади – это одна из самых загадочных проблем Тойоты Камри, с которой сталкиваются мастера в процессе диагностики. Автолюбители боятся посторонних глухих звуков в машине во время разгона как в его передней части, так и сзади. С этим явлением часто сталкиваются обладатели моделей Камри V40, V50, V55, а в последствии возможно и новой V70.

Непонятный глухой стук передней подвески, также, как и шум сзади может возникнуть на мелких кочках при езде на разной скорости. Чаще всего при проведении диагностики ходовой части неисправностей не выявляют. Она у Camry имеет запас прочности 120-150 тыс. км.

Неприятный глуховатый звук в передней подвеске остается, и от него надо избавляться. Но его причина может заключаться в какой-нибудь мелочи. Поэтому лучше ее определить прежде, чем менять переднюю подвеску Тойоты Камри. Такая замена подвески может обойтись дорого, а разгон все равно останется шумным.

Общие причины

Глухой стук сзади может возникнуть из-за неисправности рычагов системы подвески Toyota Camry. Стучать может из-за того, что пружина, работающая в передней подвеске Камри, теряет упругость при разгоне.

Часто виновниками глухого стука во время разгона являются сайлентблоки Тойоты. Как их проверить? Диагностируется неисправность посредством плоской монтировки, позволяющей определить степень изношенности деталей. С ее помощью рычаг будет передвигаться вдоль и поперек. Если имеется люфт или повреждения, тогда причина глухого стука кроется именно в сайлентблоках передней подвески.

Как устранить эту неполадку Камри в передней подвеске, смотрите в видеоролике:

Рулевое управление Тойоты Камри

Стук может появиться и из-за неисправности рулевого управления. Иногда в сервисном центре могут посоветовать сменить амортизаторную стойку или опорный подшипник. Но глухой стук в передней подвеске при разгоне устранить не удается. Поэтому опытные инженеры начинают проверку с руля. Часто глухой стук может быть проявлением рулевой рейки (колонки).

Верхняя опора стойки Тойоты Камри

Глухой стук в передней подвеске Тойоты при разгоне на мелких кочках может указывать на неполадки в этом блоке. В частности, причина может скрываться в верхней опоре стойки, резиновый элемент которой утратил свою упругость. Если зазор между ограничителем и опорой более 10 мм, опору придется срочно менять.

Шаровая опора Тойоты Камри

Это частый источник посторонних глухих стуков в передней подвеске. Старый шарнир способен спровоцировать резкие биения в момент, когда авто пересекает какие-либо дорожные неровности. Чтобы выявить эту проблему, потребуется дернуть переднее колесо в поперечном направлении.

Для этого Тойоту необходимо приподнять. Главное, не спутать движения подшипника ступицы с люфтом в шаровой опоре. Чтобы исключить первый вариант, желательно, чтобы кто-нибудь зажал тормоз, перед тем, как дергать колесо. Изношенный шарнир также часто может стать источников стука сзади.

Задняя подвеска Тойоты Камри

Задняя подвеска Тойоты Камри – это связующие звенья между колесами и кузовом. Она функционирует в агрессивной внешней среде и выдерживает продолжительные нагрузки. Задняя подвеска достаточно надежна. Неисправности в ней встречаются сравнительно реже, чем в передней. Глухой стук сзади – одна из основных проблем, которые возникают в задней подвеске при разгоне чаще всего.

Причины и способы устранения этой неисправности (стука сзади) приведены в таблице:

Источник шума сзади Как избавиться от шума сзади
Глухой стук в задней подвеске в процессе разгона Тойоты
Неисправны амортизаторы задней подвески Замена или ремонт подвески сзади
Слабые крепления амортизаторов или изношенные втулки проушин амортизаторов задней подвески Замена болтов и гаек крепления, а также изношенных или деформированных комплектующих сзади
Осадка или поломка пружины задней подвески Замена пружины в комплекте задней подвески
«Пробой» подвески из-за разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески Замена буфера, разгрузка задней подвески

Малоизвестные причины

Источников цоканья, лязга и других стуков может быть несколько. Специалисты советуют проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости, который состоит из металлических и резиновых втулок. Они соединяются тонким перешейком и развернуты в разные стороны. Часто в ремонте нуждается именно он.

Читайте также:  Сколько литров заливается в двигатель кашкай

Видео. Замена втулок стабилизатора сзади:

Кстати, из-за открутившегося крепления стабилизатора, может появиться глухой стук при разгоне Toyota Camry. Хотя при торможении или разгоне такое бывает и просто из-за того, что водитель банально колесо не затянул после снятия, а передняя подвеска здесь не при чем.

Чтобы убедиться, что раздражающий глухой звук в процессе разгона возник по вине стабилизатора, одной рукой следует подергать за его край. Колеса в это время лучше вывернуть в правую сторону.

Иногда изнашиваются опоры мотора. Двигатель Тойоты Камри активно перемещается на ускорении. Когда он достает до кузова генератором и поддоном картера, появляется стук. Автолюбители редко догадываются о такой причине неприятного звука во время разгона, поэтому меняют переднюю подвеску. Но от этого проблема не исчезает.

Видео. Стук мотора. Неисправность в двигателе:

Если при работе двигателя появился шум, которого раньше не было, срочно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Обычно шум в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностики и ликвидации которого придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Единственно, что можно попробовать самостоятельно определить источник звуков, чтобы определиться, ехать в мастерскую своим ходом или на буксире.

Если автомобиль стучит, не стоит сразу ремонтировать ходовую. Причина может быть совсем в другом. В этом случае единственным выходом из такой ситуации может стать только полная диагностика.

Иногда горячий двигатель гудеть металлическим стуком, который хорошо слышен в салоне. При этом, если капот открыт, водитель может ничего не услышать, так как общий шум будет перебивать.

При открытом капоте ничего не слышно, перебивает общий шум. Скорость ударов около 5 в секунду. При увеличении оборотов, соответственно возрастать будет и скорость ударов в движке. Проблема в этом случае может заключаться неисправности клапана продувки абсорбера системы улавливания паров топлива. Она решается его заменой.

Источник

Toyota Camry › Logbook › Стук двигателя

Все добрый день!)
Такой вопрос, завесь машину, все работает тихо, прогрелась минут 10 и начался странный звук, что это такое? Звук слышится в районе ремня грм. Заранее благодарен.
Пробег 96.000

Toyota Camry 2015, engine Gasoline 2.5 liter., 189 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 37

После этого дилер поменял ГБЦ

У меня была такая же проблема . Дилер поменял поршневую

Это муфта VVT-i стучит. Нужно смотреть клапан VVT-i и фильтр муфты VVT-i. Если там все ок, смотреть саму муфту.
www.drive2.ru/l/464400452419584997/

Зачем вы меняете цепь у кого так стучало? Цепь шумит только при сбросе газа и по другому и ходит она больше 200к. Тут явно звук гидрика. Слей и залей другое масло, может хрень попалась. 5-30 по мне самый оптимал

Может быть из-за того, что я редко пользуюсь машиной, езжу 2-3 раза в неделю на ней? Соответсвенно и завожу редко

Сразу предупрежу, что диагноз не окончательный, но имеющаяся версия неплохо объясняет эту проблему.
Вчерашнее «вскрытие» показало, что стучал гидрокомпенсатор, но из-за масла. Залили мне (вроде) совсем жидкое (поеду пообщаюсь с мастером). Далее два варианта:
1. Много масла ушло в поддон, в результате гидрокомпенсатору его немного не хватало, вот он и стучал, требуя свою законную дозу.
2. Масло подняло со дна грязь за счёт своей большей текучести и принесло её на гидрокомпенсатор.
Выход один: по возможности не затягивать с заменой, дополнительно проконсультировавшись на этот счёт с надёжным мотористом. Я, при следующей замене, залью промывочное масло и только потом уже нормальное.

Здравствуйте! У меня присутствует не большой похожий звук, будто клапан постукивает, тоже искал что это может быть, натыкался в интернете что этот звук идёт от балансировочного вала. Масло конечно лучше заливать 0W30 или 5W30, так как для этого мотора оно рекомендовано заводом, 0W40 все таки густовато будет, и в звёзды VVT-i дольше закачивается.

Читайте также:  На холостых оборотах глохнет двигатель ауди 100

Там маслоканалы как иголки, какой 0-40?
Я лью 0-30 или 5-30

Была та же ерунда. Цепь с натяжителем поменял, но проблему не решил. Появилось после замены масла на «оригинал» Toyota и также исчезло после замены масла на Comma для дизельного двигателя. Продолжаю искать источник проблемы, ибо в косяк с маслом не верю.

Да я вот начал читать эту тему, люди разделились на два лагеря)) одни говорят езди не парься, другие срочно в сервис

Была та же ерунда. Цепь с натяжителем поменял, но проблему не решил. Появилось после замены масла на «оригинал» Toyota и также исчезло после замены масла на Comma для дизельного двигателя. Продолжаю искать источник проблемы, ибо в косяк с маслом не верю.

Я склоняюсь больше к маслу

Я считаю, что масло скрыло проблему. Масло было не подсолнечным, так что, даже если это была минеральная подделка, ТАКОЙ стук не должен был появится. Сейчас рабочая версия это гидрокомпенсатор, но никак не доеду до мастера, чтобы её проверить. Ещё, как вариант, местный тойотовский моторист предполагал проблему с генератором, но с ходу эту версию отмели, так как звук идёт отчётливо из движка.
Однако, если это масло, то сразу же надо будет проверять систему VTI и чистить её.
Подскажи, пожалуйста:
1. Температуру на улице в последние пару дней;
2. Были ли дожди или иная причина для повышенной влажности?
3. Машинка отдыхает в гараже или на улице?
3.1. Если на улице, то площадка для парковки ровная или под уклоном;
4. Какой бензин (октан, качество (субъективно, естественно));
5. Были ли проблемы по генератору/ первой лямбде?
6. Давно ли масло менял и на какое.
Хочу детальное расследование провести, потому что звук действительно стрёмный.

На улице примерно 0 +3
Относительно сухо
На улице, бетонированная площадка, уклона нет
95 Роснефть ( по мне хороший )
Нет, проблем не было
Масло менял 8 тыс назад 0w40 TOYOTA

Я считаю, что масло скрыло проблему. Масло было не подсолнечным, так что, даже если это была минеральная подделка, ТАКОЙ стук не должен был появится. Сейчас рабочая версия это гидрокомпенсатор, но никак не доеду до мастера, чтобы её проверить. Ещё, как вариант, местный тойотовский моторист предполагал проблему с генератором, но с ходу эту версию отмели, так как звук идёт отчётливо из движка.
Однако, если это масло, то сразу же надо будет проверять систему VTI и чистить её.
Подскажи, пожалуйста:
1. Температуру на улице в последние пару дней;
2. Были ли дожди или иная причина для повышенной влажности?
3. Машинка отдыхает в гараже или на улице?
3.1. Если на улице, то площадка для парковки ровная или под уклоном;
4. Какой бензин (октан, качество (субъективно, естественно));
5. Были ли проблемы по генератору/ первой лямбде?
6. Давно ли масло менял и на какое.
Хочу детальное расследование провести, потому что звук действительно стрёмный.

Этот звук я слышу второй раз, за все время эксплуатации. Первый был в начале зимы.
Я все таки думаю что это более менее нормально, если ехать к дилеру, я думаю он насчитает космос
Чуть ли не капиталку

Боюсь, что дилер сам не в курсе происходящего. По крайней мере мои местные точно.
У меня также звук появлялся дважды. Первый раз через километров 500 после замены масла, после чего сразу заменены цепь и гидронатяжитель. Второй раз через пару дней после замены цепи, где-то 200 километров проехал. Сразу же поменял масло и пока звук больше не появлялся.

Сколько стоит удовольствие цепь и гидрик поменять?)

Источник

Adblock
detector