Стук в двигателе f16d3

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Текущее время: 14 ноя 2020, 09:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Стук двигателя F16D3

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ] На страницу 1 , 2 След.
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
АлексКа
Пилот

Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 11:14
Сообщения: 21

Двигатель F16D3 (Nexia/Lacetti/Cruze) пробег 88т.

В момент завода шумы отсутствуют. Где-то через минуты две начинает появляться стук похожий на стук гидрика(так описывают другие мотористы) и наростает. Отчетлево его слышно при 1500 оборотах. Если перевалить за 2000 то его нет, бросаеш педаль газа, падая тарахтит. После прогрева до 70г, обороты становятся холостыми

800 и тарахтения нет, но если начать набирать опять обороты, то тарахтение появляется. Другими словами звук появляется под сброс газа. Помоему похоже как тарахтит старая галель. Звук со стороны ГРМ.

через минут 20-30, когда двигатель основательно прогреется, этого тарахтения не наблюдается ни на каких оборотах.

В каком узле может быть такой износ?

были заменены гидрики 1 и 2 цилиндра. давление масла прыгает от 2 до 3 атм на холостых

АлексКа
Пилот

Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 11:14
Сообщения: 21

Похоже описывает мою проблему.

АлексКа
Пилот

Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 11:14
Сообщения: 21

Еще возмозно схожая проблема: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=7689
на ванночки я тоже обратил , что те которые правее масло есть, а которые левее нет.

Звук точно похож на это: https://www.youtube.com/watch?v=zWyu9qJWa8w, есть конечно свое видео, но оно весит аш целый гигабайт и не знаю куда его залить.

про заслонку проверял, снимал шлагочку звук не меняется.
Масло motul 5w30

АлексКа
Пилот

Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 11:14
Сообщения: 21

Интересно в каком положение распредвала компьютер останавливат двигатель?

Если кусачек давит на гидрик, масло должно с него уйти за пару тройку часов, через зазоры в плунжере?

bugel
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2045
Откуда: Киев

bugel
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2045
Откуда: Киев

АлексКа
Пилот

Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 11:14
Сообщения: 21

А как можно по другому диагностировать, исключить впускной коллектор, что это не он (впускной коллектор не разборный из пластика)?

Хотя янвно звук идет от двигателя, а не от него. Я даже стетоскопом проверял.

Да, кстати, а можно ли при помощи стетоскопа определить более точно, какой цилиндр стучит, впуск или выпуск? Перед заменой, я всю голову обтыкал, прям похожих ударов, что оно вот рядом бъется небыло.

АлексКа
Пилот

Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 11:14
Сообщения: 21

А в чем преимущество этих масел? И вязкость не рекомендуемая для этого двигателя заводом (особенно зимой) или 88т пробега, это уже существенная выроботка? Я слышал, что у этих моторов ресурс 200-250т.

Я выбирал масло по температуре вспышке, у GM она ниже. Беглым взглядом нашел тест масла Comma на Oil-club’e вроде тоже ниже (не значительно), также фрикционные свойства масла (тоже немного лучше оригинала). Есть опыт соседа: лачети с таким-же двигом(только масло GM европейское) 120т пробега при снятии клапанной крышки много отложений. Вот и не хотелось спотыкнуться об тоже.

yuri_sh
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3830
Откуда: РБ Минск

bugel
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2045
Откуда: Киев

А в чем преимущество этих масел? И вязкость не рекомендуемая для этого двигателя заводом (особенно зимой) или 88т пробега, это уже существенная выроботка? Я слышал, что у этих моторов ресурс 200-250т.

Я выбирал масло по температуре вспышке, у GM она ниже. Беглым взглядом нашел тест масла Comma на Oil-club’e вроде тоже ниже (не значительно), также фрикционные свойства масла (тоже немного лучше оригинала). Есть опыт соседа: лачети с таким-же двигом(только масло GM европейское) 120т пробега при снятии клапанной крышки много отложений. Вот и не хотелось спотыкнуться об тоже.

Пипец как надоело талдычить одно и тоже. Блин! Просто залейте нормальное масло, а не то гавно, что предлагает вам манагер с завода. 5w50! Всё! Точка!
Хотите понять суть вопроса — поиск по форуму вам в помощь.

АлексКа
Пилот

Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 11:14
Сообщения: 21

Зачем так переживать. Я новичек на этом форуме, я перед тем как зарегаться, пытался найти схожию информацию на этом форуме, но мне трудно сотавить поисковый запрос, я даже не знаю что искать.

Так же нет интереса: «озвучил проблему — тебе сказали лекарство — сделал/избавился от проблемы».
Есть желание понять суть происходящего: если стучит, значит появился зазор/износ, в каком механизме, из-за чего, какие должны быть допуски и т.п. А потом уже можно принять решение: чисто поруски — и так пойдет, или масло сменить, или вообще другие гидрокомпенсаторы поставить и т.д.

Ну возможен, же такой вариант, что я залью указанное масло, а стук не изчезнет.
3 года назад такого звука то не было же.

Вот и возникает ворос: что износилось и почему? Есть такая же машина только на 2 года старше, с тогоже завода. Рядом стоят на парковке, в конце рабочего дня заводятся одновременно, звука нет, тарахтит только моя

ЗЫ Да, кстате последнии 15т пробега мой стиль езды всегда на передаче, двигателем постоянно торможу и зимой и летом!

АлексКа
Пилот

Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 11:14
Сообщения: 21

zub733
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Сообщения: 335
Откуда: Ростов-на-Дону

Зачем так переживать. А потом уже можно принять решение: чисто поруски — и так пойдет, или масло сменить, или вообще другие гидрокомпенсаторы поставить и т.д.

Ну возможен, же такой вариант, что я залью указанное масло, а стук не изчезнет.
3 года назад такого звука то не было же.

Вот и возникает ворос: что износилось и почему?

а если исчезнет ? вы сначала залейте и попробуйте,это самый простои и не слишком затратный путь

пс.я ездил на 5w50 с давным давно. а в 2014 годе купил на распродаже в Ашане масло по 598р 4литра(заманчиво по цене)) 5w40 S7 Auchan (Ашан) ARECA https://www.oil-club.ru/forum/topic/4365-masla-s7-auchan-ashan/?page=3. все было окейно,но через

2ткм ,начало постукивать на холодную и до прогрева,возможно поршни при перекладке

а может и не поршни.
поменял обратно на 5w50 прежнего бренда-все прошло ттт,голову ломать с зазорами и износами не стал,так и езжу на 5w50
Сейчас на будущее лето купил 20w50 api sn — старенький автос стал,уж куда старее вашего))
Да, люди нервничают,смиритесь
Кстати ,мотор почти как у вас a15mf

zub733
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Сообщения: 335
Откуда: Ростов-на-Дону

А в чем преимущество этих масел? И вязкость не рекомендуемая для этого двигателя заводом

Я выбирал масло по температуре вспышке, у GM она ниже.

АлексКа
Пилот

Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 11:14
Сообщения: 21

Я с этим вполне согласен. вот будет замена на 90т попробую рекомендованное масло.
Но цель моя — провести диагностику и точно знать, какая деталь теперь стала плохой и как износилась. Понятно, что его нужно полностью разобрать и все промерить и там все будет видно!

У меня тесть авто электрик, ремонтирует генероторы, стартера, моторчики печки и т.п. начиная с русских заканчивая иномарками. Так он по звуку завода мотора 95% угадывает какая деталь косячит и ремонт получается точечным, а так как щас в наших сервисах: «Ну давайте начнем с гидрокомпенсаторов, а там видно будет!» просто фантастика.

Я на моторхелп нашел статью как проводят диагностику ГБЦ 21083 и у меня падает подазрение, что это можгут стучать распредвалы:

«3.5.2 Стук поверхностей шеек распределительного вала о поверхность опор ГЦ из-за увеличенных зазоров между шейками и опорами.
По КД зазор между шейками и опорами составляет для нового двигателя от 0.069 до 0.110 мм. Предельно допустимым при износе является зазор 0,200 мм.
Стук проявляется при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 1800 до 2200 мин-1 и носит резонансный характер. Устраняется заменой ГЦ или распределительного вала.»

Кокраз мой вариант. Я еще допустил оплошность, когда менял гидрики не промерил в этих местах валы. Поджимало время, просто оставил на потом и в итоге забыл.

До них проще добраться при очередной замене масла и ГРМ.

А про двигатель, да, такой же и это БОЛЬШОЙ плюс. Я прокладку клапанной крышки от A15MF купил, она в разлы лучше оригинала. Про теч масла из под крышки просто забыл. Стоит как родная

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 29 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

Читайте также:  Пуско зарядное устройство ток запуска двигателя
Adblock
detector