Стук подушки двигателя ланос

Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Ланос меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: инструментарий. Итак, приступаем непосредственно к работе:

    Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

  • Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
  • Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

    Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 крепления опоры к кронштейну коробки передач и два болта 2 крепления опоры к лонжерону.

  • Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.
  • Выкручиваем ещё три винта крепления подушки к коробке передач.
  • Снимаем левую подушку.

    Снимаем левую опору силового агрегата.

  • Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
  • Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

    Левая опора силового агрегата. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

    Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 90250437 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

    Замена правой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

    Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

    1. Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
    2. Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.

    Для замены правой опоры силового агрегата снимаем грязезащитный щиток моторного отсека и ремень привода компрессора кондиционера . Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя. Головкой «на 14» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну двигателя.

  • Демонтируем ремень привода.
  • Откручиваем болты крепления к кузову.

    Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова…

  • Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.
  • Снимаем подушку с автомобиля.

    …и вынимаем правую опору через нишу колеса.

  • Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.
  • Снимаем кронштейн.

    Правая опора силового агрегата. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Читайте также:  Инжекторный двигатель ваз 2109 что может не работать

    Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 90250348 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

    Источник

    Замена подушек двигателя Дэу Ланос

    В процессе работы силовой агрегат Daewoo Lanos генерирует разнонаправленные вибрационные нагрузки. И чтобы вибрация как можно меньше передавалась на кузов, двигатель крепится посредством так называемых «подушек», которые еще именуют опорами. Как и любые другие запчасти Дэу Ланос, подушки двигателя со временем приходят в негодность. Из-за изношенных опор двигатель начинает колбасить из стороны в стороны, как холодец .

    Опоры силового агрегата ZAZ Lanos обеспечивают двигателю достаточно жесткое крепление, при этом эластичная основа подушек изолирует вибрации от кузова.

    Силовой агрегат ЗАЗ Ланос имеет 3 точки фиксации:

    Интересно, что с левой стороны подключение двигателя к КПП реализовано жестким соединением. Сама же коробка соединяется с рамой кузова через эластичную опору.

    Заметить износ подушек двигателя несложно. Если опоры износились, то при запуске мотора силовой агрегат начинает в буквальном смысле подпрыгивать . А в процессе работы мотор будет подвержен усиленной встряске, которая непременно начнет передаваться и на кузов.

    Дополнительно износ подушек можно выявить и в ходе визуального осмотра. Критичным считается износ, когда на поверхности эластичной резинки появились следы разрывов, порезов и прочих механических повреждений.

    При износе подушек двигателя их нужно просто заменить новыми опорами.

    Как заменить подушки двигателя ЗАЗ Ланос

    Начнем с того, что подушки силового агрегата являются расходным материалом. Первые проблемы с эластичными опорами двигателя обычно начинается на отметке пробега около 50 000 (км). Специалисты настоятельно рекомендуют производить комплексную замену подушек мотора ЗАЗ Ланос . То есть при износе какой-либо из опор нужно менять как ее, так и соседние подушки.

    Читайте также:  Какое масло лучше для двигателя ваз 21043

    Как было сказано в начале обзора, двигатель опирается на 3 подушки. Каждая из опор имеет свои конструктивные особенности, то есть между собой они не взаимозаменяемы. К каждой из подушек применяется свой способ замены.

    Замена левой подушки двигателя Дэу Ланос

    Без смотровой ямы или эстакады обслужить опоры силового агрегата будет крайне проблематично.

    • Подпираем домкратом картер КПП, чтобы трансмиссию не перекосило при отсоединении левой опоры. Настоятельно рекомендуется подпирать картер через мягкую проставку.

    • Левая опора двигателя имеет 4 точки фиксации. Вначале выкручиваем болты на кронштейне (2 шт). Нужна будет накидная головка на 14. Схема расположения крепежа левой опоры указана на картинке ниже. Болты кронштейна промаркированы цифрой 1.

    • Выкручиваем болты на левом лонжероне (2 шт). Как и в случае с болтами кронштейна, мастеру будет нужна накидная головка на 14. Расположение болтов лонжерона промаркировано на картинке выше цифрой 2.
    • Извлекаем старую подушку.

    • Ставим на место старой опоры новую и собираем узел в обратной последовательности.

    Все, можно переключаться на следующую опору.

    Замена правой подушки двигателя

    Правая подушка двигателя расположена в труднодоступном месте. Для работы с крепежом правой опоры рекомендуется пользоваться накидной головкой, удлинителем и карданом. На автомобилях Daewoo Lanos в комплектации с кондиционером рекомендуется предварительно снять ремень кондиционера. Это делается следующим образом:

    • Демонтируем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Защита держится на 4 болтах с головкой на 10.

    • Ослабляем осевой болт натяжного ролика ремня компрессора. Болт имеет грани под ключ на 14.

    • Ослабляем затяжку регулировочного механизма. Нужен будет ключ на 12.

    • Снимаем ремень. Официальный сервис Дэу Ланос предусматриваем осмотр ремня кондиционера через каждые 10 000 (км) пробега . При наличии на ремне следов механического износа (растрескивания, разрывы, расслоения и пр.) ременную передачу следует заменить на новый аналог.

    Все, можно переключаться на замену правой поры двигателя. Правая подушка меняется по следующей схеме:

    • Подпираем двигатель снизу домкратом. Если этого не сделать, двигатель перекосится, что может впоследствии привести к непредвиденным поломкам силового агрегата. ​
    • Откручиваем 2 болта крепления опоры к кронштейну. Болты имеют головку под ключ на 14. До болтов достаточно сложно добраться, поэтому многие мастера применяют удлинитель с карданом.
    Читайте также:  Что за автомобиль легковой с двигателем с искровым зажиганием

    • Откручиваем 2 гайки, при помощи которых правая опора крепится к раме кузова. Как и болты, гайки имеют грани под ключ на 14.

    • Извлекаем старую опору и ставим на ее место новую.

    • Собираем узел в обратной последовательности.

    Все, можно переключаться на замену завершающей опоры.

    Замена задней опоры двигателя

    • Подпираем домкратом масляный поддон КПП. Многие мастера считают данный шаг лишним. А зря. Ведь без дополнительной подпорки силовой агрегат начинает распределять вес лишь между 2-мя опорами. Из-за полученного перегруза подушки ZAZ Lanos могут впоследствии износиться намного раньше положенного.

    • Откручиваем осевое крепление задней опоры. В роли крепежной оси используется длинный болт с гайкой. Интересно, что на заводе используют головку для болта и гайки разного типоразмера. Как правило, болт имеет головку под ключ на 14. Гайка же создается под ключ на 17.

    Чтобы извлечь болт осевого крепления подушки, необходимо отодвинуть в сторону приемную трубу выхлопной системы. Для этого нужно извлечь кронштейн приемной трубы из подушки.

    • Откручиваем болты крепления задней подушки к раме кузова. Нужно выкрутить 2 болота с головкой на 14. Для выкручивания переднего болта нужно продеть накидную головку с удлинителем в технологическое отверстие кронштейна КПП.

    • Извлекаем заднюю подушку двигателя и ставим на ее место новую.

    У многих мастеров возникает вопрос касательно стороны установки задней опоры . Ведь заднюю подушку можно установить как правым, так и левым боком. На изгибе подушки имеется стрелочный указатель. При установке подушки стрелка должна смотреть вперед, то есть по ходу движения. Пример стрелочного указателя на фото ниже.

    Дополнительная информация

    Грамотные водители ЗАЗ Ланос не станут дожидаться, когда двигатель начнет труситься из стороны в сторону. Лучше всего предупредить данный симптом . По этой причине на отметке пробега 50 000 (км), от последней замены подушек, лучше всего произвести комплексную замену опор силового агрегата.

    Многие мастера выискивают повод для замены подушек. Чаще всего внимание обращается на следы механического износа (порезы, трещины и пр.). Но при этом многие мастера забывают, что резина со временем размягчается. Даже имея с виду цельную конструкцию резина подушек обретает излишнюю мягкость. Лучше не запускать техсостояние опор силового агрегата.

    Источник

    Adblock
    detector