Стучит 417 двигатель что может быть

Стучит 417 двигатель что может быть

а газануть? непросто держать на одних оборотах. а изменять их. тогда как звук себя ведет.

Верно. лёгкая игра газом как то влияет назвук? Или только от оборотов зависимость?

Прослушивание палкоскопом указывает что источник шума под кожухом шестерен ГРМ (насколько я понимаю это он круглый такой спереди, рядом с коробкой толкателей).

Да кто его знает, старого владельца. Судя по проводке и системе охлаждения* — могли и кверху ногами поршень засунуть 😀

* А там все в трещинах и кучерявое такое 😀

Вобщем я думаю до тепла терпит. Есть еще такой симптом — из шланга отвода картерных газов в воздухан дует масляный туман и оседает на крышке налетом.

Конечно потерпит))) только дальше двора постарайся не ездить.

Слышу и шестерни, и стук поршня . коренные слышно . осевой люфт КВ

Движку 9 тысяч, откуда бы там это все и сразу .

Да, щелчки металла об металл из двигателя не добавляют позитива.

самое быстрое сними клапанную крышку

Загляну пока под клапанную крышку и крышку толкателей. Под крышкой толкателей может быть че то интересное? Стоит ее откручивать вообще?

Да, щелчки металла об металл из двигателя не добавляют позитива.

Загляну пока под клапанную крышку и крышку толкателей. Под крышкой толкателей может быть че то интересное? Стоит ее откручивать вообще?

Да говорю тебе второй раз.
Вынь штанги и посмотри .
Через крышку толкателей ничего путного не увидиш.

Загляну пока под клапанную крышку и крышку толкателей. Под крышкой толкателей может быть че то интересное? Стоит ее откручивать вообще?

не трогай крышку толкателей там нечего интересного и толком увидеть нельзя. клапанную и вытягивай штанги..детально осмотри потрогай клапанный м-з на наличие зазоров.

Читайте также:  Чем отличаются двигатели tsi от tfsi

Да говорю тебе второй раз

До машины пока не добрался, разговариваем 😀

2 штанги с потертостями, на одной достаточно сильные
на шестерне ГРМ люфт текстолитовой части вокруг металлического основания
распредвал, толкатели — без дефектов

После замены штанг звук не изменился. На очереди замена шестерни. При вращении кривым слышен щелкающий звук дважды за оборот, при вращении без ГРМ посторонних звуков нет.

2 штанги с потертостями, на одной достаточно сильные
на шестерне ГРМ люфт текстолитовой части вокруг металлического основания
распредвал, толкатели — без дефектов

После замены штанг звук не изменился. На очереди замена шестерни.

Люфт по шпонке?
Может распредвал люфтит?

2 штанги с потертостями, на одной достаточно сильные
на шестерне ГРМ люфт текстолитовой части вокруг металлического основания
распредвал, толкатели — без дефектов

После замены штанг звук не изменился. На очереди замена шестерни. При вращении кривым слышен щелкающий звук дважды за оборот, при вращении без ГРМ посторонних звуков нет.
шестерня грм скорей всего. звук похож на работу дизеля? если да то точно шестерня. у товарища так было, после переборки шестерня левая попалась.

Вроде похож. Правда у меня дизельной техники не было, могу и ошибаться 🙂 В начале темы есть ссылки на звук.

Шестерней ГРМ один тип на 417й? Или прихватить ее с собой в магазин?

Вроде похож. Правда у меня дизельной техники не было, могу и ошибаться 🙂 В начале темы есть ссылки на звук.

Шестерней ГРМ один тип на 417й? Или прихватить ее с собой в магазин?

Шестерни одинаковые.. Меняй , ато провернёт не дай Бог .

Вроде похож. Правда у меня дизельной техники не было, могу и ошибаться 🙂 В начале темы есть ссылки на звук.

Читайте также:  Как понять что пора уже менять масло в двигателе

Шестерней ГРМ один тип на 417й? Или прихватить ее с собой в магазин?
шестерней очень много левых могут метки несовпадать. лучше точно хорошую взять либо в книжке посмотреть где метка по отношению к шпонки.

Источник

Adblock
detector