Street legal racing как собрать двигатель v10
Спек лист,для получения бодрых,атмосферных 350 лошадей.
Блок ДВС:4a-ge
ГБЦ:4a-ge blue top
Валы:HKS
Поршни:toda 16v
Колено:HKS
Шатуны:4a-ge
Впуск:4a-ge independet throttle bodies 16v
Выпуск:toda
В «топливной рейке»,ставим значение 15.25
и выбираем ae85 в качестве топлива.
При наличии прямых рук,все это выдает 357hp.
В данном посте,речь пойдет о довольно недооценённом «паке».
Это пак duhen/shimutshiba.
Да,звук у данного «пака»,не является шедевром.
Но возможность залить 400hp закиси,позволяет показывать на нем,достойные результаты.
Блок: Duhen 1.8
ГБЦ:Shimutshiba RC-DDSB8C
Валы:Duhen DVC
Поршни:Duhen SunStrip 1.5 DVC
Колено:Duhen D22V
Шатуны:Duhen D15/D18/DC20CV
Впуск:Shimutshiba RC HIB535T4
Выпуск:Shimutshiba RC23W44EX
Турбина:Shimutshiba RC
В «топливной рейке»,ставим значение 15.25
и выбираем ae85 в качестве топлива.
При правильной настройке кпп,можно стабильно ехать 7.2
При снижении веса и более точной настройке кпп,данный результат,можно сильно улучшить.
Единственный минус данного «пака»,это невозможность построить авто, на rwd.
Доступен только fwd и 4wd.
Street legal racing как собрать двигатель v10
Street Legal Racing: Redline v2.3.1
2,716 | уникальных посетителей |
82 | добавили в избранное |
Всвязи с выходом данной игры решил накатать простеньгий гайд, дабы поделиться опытом.
Мое первое руководство, поэтому прошу сильно не пинать. Если вам понравится — поделюсь знаниями еще о многих аспектах игры.
Просто настроив двигатель вы можете получить до 500лс прибавки мощности без апгрейдов.
Капля терминологии, для удобства и уменьшения количества текста я буду использовать сокращения ТВС (Топливо-воздушная смесь) и УЗ (Углы зажигания).
В начале попробуем выжать немного больше мощности из первого в карьере (в данном случе) авто.
Купив сразу за каких-то $15.5к Einvagen 110 GTK, я снял с его двигателя мех.нагнетатель и выкинул блок, ибо куда проще и выгоднее собрать новенький блок на основе PerPro GTA.
Итак, мы имеем исходный PerPro GTA с 393Nm момента и 365ЛС с маховика.
Все начинается с настройки впрыска, берем настроечный инструмент и тыкаем на систему подачи топлива, для наглядности покажу — сюда:
Мы видим ползунок для настройки соотношения подаваемого воздуха к топливу
(Air/Fuel):
Далее все предельно просто, двигаем ползунок на пару возиций влево/вправо, нажимаем OK, смотрим результат. Если показатели момента и ЛС возросли — продолжаем, если нет — идем в обратную сторону.
Для конкретно этого сетапа двигателя с со стондартной для него системой впрыска оптимальным оказалось соотношение 12.5 к 1.
Вот мы и получили первый небольшой результат, двигаемся дальше!
После настройки содержания ТВС переходим к настройке УЗ распредвалов.
На обычном рядном 4х-цилидровом блоке имеем два распредвала — впускной и выпускной,
их то углы опережения мы и будем настраивать.
Инструментом для настройки тыкаем на впускной распредвал, ближайший к нам на скриншоте:
Далее видим аналагично, как и с настройкой ТВС ползунок, на этот раз для смещения угла опережения:
Если вы предварпительно настроили ТВС — настройка предельно проста, передвигаем ползунок в крайнее левое/правое положение и смотрим на результат. Если показатели двигателя возросли — возвращаем назад по градусу в поисках идеального положения, каждый раз проверяя мощность двигателя.
Настраиваем выпускной распредвал аналагичным образом.
На втором распредвале идеальное положение будет примерно заркальным первому, т.е. если на впуск мы поставили +12 гадусов, то на выпуск смело можно настраивать в минус.
В итоге конкретно на этом блоке мы получаем 425Nm момента и 389ЛС.
Это прирост 32Nm крутящего и 24ЛС, может быть вам покажется этот результат слабым, но помните, мощность двигателя про такой настройке возрастает в процентах от начальной, проще говоря про настройке достаточно мощного V8 мы можем получить прирост в 200-400ЛС.
Ниже приведу примеры настроек двигателя, дабы не быть голословным.
К тому же это достаточно быстро и бесплатно. Советую вам всегда настраивать ваши двигатели 😉
Показатели двигателя до и после настройки:
Так же не забывайте про настройку верхней и нижней отсечек двигателя, об ээтом знают почти все, но для новичков скажу что нужно просто нажать инструментом для настройки на сам блок двигателя и вы увидите такое окно:
Idle — значение нижней отсечки, проще говоря обороты, которые двигатель держит на холостых, оно нам практически никогда не понадобится.
А вот Redline это верхняя отсечка, и она очень важна для нас, как правило самое выгодное положение — прямо перед красным значением, помните, что чем выше обороты двигателя — тем быстрее износ, увеличение максимальных оборотов дает очень большое примущество в дрэге, и приличное даже в колцевых гонках, но, например, раскрутив двигатель до 15к оборотов вы почти сразу убьете его. Всегда ищите то что важно для вас и сколько вы готовы платить за ремонт после заезда.
И помните, чем выше объем двигателя — тем ниже его оптимальные обороты, к тому же у разных аналогичных блоков обороты разные. Тут игра всегда вас предупредит об опастности пока вы перемещаете ползунок на каждом конкретном блоке.
На этом пока все, извиняюсь за небольшую сумбурность гайда и всегда рад ответить на ваши вопросы, удачи, гонщики!
Настройка этого двигателя сначала даже прейвзошла мои ожидания!
Думаете двигатель выдает бешеные 1386Nm и 1172ЛС?
А вы знаете что после настройки он получает 1764Nm и 1510ЛС?
Это же 380Nm и 340ЛС прироста с одной только настройки!
Только вдумайтесь, один прирост мощности при настройке составлет показатели ни плохого двигателя!
Настройка:
ТВС 11.00 к 1, впускные распредвалы на -15, а выпускные на 11 градусов.
До и после соответственно:
До настройки 433Nm и 535HP.
После настройки 623Nm и 852HP.
Настройка:
ТВС 16.00 к 1, 112й метанол, впускной распредвал 13 градусов, выпускной 0.
При наличии наддува, прирост мощности, как и сама мощность, будет увеличиваться прямопропорционально.
До и после соответственно:
До настройки 885Nm и 983HP.
После настр. 952Nm и 1053HP.
Настройка:
ТВС 16.00 к 1, впускные распредвалы -15, выпускные 0.
Скромный результат, но я пока только эксперементирую с вариантами сборки этого двигателя, можете попробовать установить коленвал и шатуны SLtun и Twin-turbo вместо Bi-turbo 😉