Stels vortex 150 тюнинг двигателя

Содержание
  1. Московский Скутер Клуб
  2. Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)
  3. Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)
  4. Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)
  5. Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)
  6. Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)
  7. Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)
  8. Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)
  9. Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)
  10. Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)
  11. Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)
  12. Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)
  13. Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)
  14. Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)
  15. Кто сейчас на конференции
  16. Stels vortex 150 тюнинг двигателя
  17. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  18. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  19. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  20. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  21. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  22. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  23. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  24. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  25. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  26. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  27. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  28. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  29. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  30. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  31. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  32. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  33. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  34. Re: Stels Vortex-50/тюнинг
  35. Кто сейчас на конференции
  36. Скутер Stels Vortex 150 – цена, фото и характеристики нового скутера Стелс 2019 модельного года: объясняем во всех подробностях
  37. Характеристики: Скутер Stels Vortex 150
  38. Stels Tactic 150 фото
  39. Двигатель
  40. Трансмиссия
  41. Размеры и масса
  42. Ходовая часть и тормоза
  43. Производство
  44. Преимущества и недостатки модели
  45. Модификации Стелс Вортекс 150
  46. Стелс Вортекс 150cc
  47. Одноклассники Стелс Вортекс 150 по цене
  48. Отзывы владельцев Стелс Вортекс 150
  49. Стелс Вортекс 150 — краткий обзор

Московский Скутер Клуб

Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)

Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)

DenisZen » 26 мар 2012 13:06

Привет всем.покатался год на stels vortex. как то не очень динамика и максималка,охото побольше,
Зашел на Malossi нашел keeway outlook 4T LC (QJ158MJ)
подойдут ли детали эти на Stels Vortex 150 158QMJ
Глушитель-EXHAUST S. RX homologated
вариатор-ARIATOR MULTIVAR 2000 MHR
шкив-VENTILVAR 2000 half-pulley
колокол сцепления-MAXI WING CLUTCH BELL Ø 125
сцепление-MAXI DELTA CLUTCH adjust. autom.clutch

если да то где можно в москве заказать да и много ли прибавит?

Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)

Bending Unit » 26 мар 2012 15:10

Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)

Принц на Хонде » 26 мар 2012 15:49

Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)

Bending Unit » 26 мар 2012 16:45

Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)

zzzqqqzzzwww » 26 мар 2012 18:41

Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)

zzzqqqzzzwww » 26 мар 2012 18:43

Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)

DenisZen » 26 мар 2012 19:01

Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)

zzzqqqzzzwww » 26 мар 2012 19:12

Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)

smkma » 26 мар 2012 19:16

Сакс — гамна.
Варик по ссылке — тоже гамна.

Список в первом посте (при условии совместимости) явно получше будет.

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)

zzzqqqzzzwww » 26 мар 2012 19:18

Читайте также:  Какое масло лить в четырехтактный двигатель скутера

Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)

DenisZen » 26 мар 2012 19:24

Re: Тюнинг stels vortex 150(158QMJ)

smkma » 26 мар 2012 19:25

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Stels vortex 150 тюнинг двигателя

09 июл 2011, 23:47

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 00:00

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 00:46

Оффтоп:

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 09:25

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 10:27

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 10:29

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 10:33

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 11:32

10 июл 2011, 11:33

Оффтоп:

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 11:40

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 11:49

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 12:41

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 14:26

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 14:55

За 2 года 90тыщ. пойду проконсультируюсь с древним русским божком Данунахом возможно ли это.

Пы.сы. некоторые тут говорят про зачот на железную задницу. на большом турере 1700 км проехать собирались. учитесь как надо. 125 км ежесуточно без простоев.

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 15:00

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 15:19

Ночь, улица, фонарь и Honda,
Волнующий и резвый рёв.
Живи еще хоть четверть года —
Все будет так. Спустя хоть год.

Разобьёшься — начнешь опять сначала.
И повторится все, как встарь:
Ночь, летящий ветер из астрала,
Мотоцикл, трасса и фонарь.

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 15:21

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 15:46

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 16:00

Re: Stels Vortex-50/тюнинг

10 июл 2011, 16:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Разработка и поддержка форума «Web студия МОТО26.RU» 2006-2014
помощь в оплате хостинга WM: R277224184482
Русская поддержка phpBB

Источник

Скутер Stels Vortex 150 – цена, фото и характеристики нового скутера Стелс 2019 модельного года: объясняем во всех подробностях

В России цена Stels Tactic 150 (Стелс Тастис 150) начинается от 56 000 рублей. Эта модель относится к классу средние скутеры. Новые цены на 11.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Stels. Также обратите внимание на технические характеристики.

Характеристики: Скутер Stels Vortex 150

Характеристики: скутер
Тип двигателя число тактов 4-тактный (четырехтактный)
Число цилиндров шт. 1 (одноцилиндровый)
Особенности двигателя с лепестковым клапаном на картере
Максимальная мощность двигателя л.с. 7,5
Число оборотов двигателя при максимальной мощности об/мин. 7250
Максимальный крутящий момент Н·м 7,93
Число оборотов двигателя при максимальном крутящем моменте об/мин. 5750
Степень сжатия отношение 6,9:1
Диаметр цилиндра мм 57,52
Ход поршня мм 57,8
Рабочий объем двигателя куб.см 149
Карбюратор Leader, диаметр диффузора 21 мм, с автоматическим обогатителем (термодатчик)
Зажигание тип электронное (CDI)
Рекомендованная свеча зажигания модель NGK BR8НSА или TORCH E8RC
Пуск тип электростартер, кик-стартер
Охлаждение двигателя тип воздушное принудительное
Трансмиссия тип клиновидный ремень
Сцепление тип автоматическое центрифужное
Механизм переключения передач тип вариатор
Рама тип дуплексная, из прочных стальных труб, сваренных на роботизированных линиях, с последующей катофорезной окраской
Амортизатор передний тип телескопическая вилка 32 мм
Амортизатор задний тип задний маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно масляным амортизатором
Тормоз передний дисковый, гидравлический, диаметр тормозного диска 220 мм
Тормоз задний барабанный, механический, диаметр барабана 110 мм
Покрышка передняя 120/70х12″
Покрышка задняя 130/70х12″
Диски колес алюминиевый сплав
Рекомендованное давление в передней шине атм. (кПа; фунт/кв.дюйм) 2,17 (220; 32)
Рекомендованное давление в задней шине атм. (кПа; фунт/кв.дюйм) 2,17 (220; 32)
Габаритная длина мм 1830
Габаритная ширина мм 700
Габаритная высота (без зеркал заднего вида) мм 1270
Колесная база мм 1255
Высота по уровню сиденья мм 740
Сухой вес кг 106
Снаряженная масса кг 112
Полная масса (максимально допустимая) кг 262
Емкость бензобака л 4,8 (резерв 1,0)
Топливо бензин АИ-95 («премиум»)
Емкость маслобака л 1 (резерв 0,2)
Читайте также:  Ниссан альмера классик какое нужно масло для двигателя

Изменено: понедельник, 11 мая 2020 08:23

Stels Tactic 150 фото

Мы собрали топ 0 фотографий Tactic 150 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 149 см³
Максимальная мощность 7.5 л.с. при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент 7.93 Н•м при 5750 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень

Размеры и масса

Длина 1830 мм
Ширина 700 мм
Высота 1170 мм
Высота по седлу 690 мм
Колесная база 1270 мм
Сухая масса 98 кг
Снаряженная масса 102 кг
Полная масса 256 кг
Емкость топливного бака 4.8 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Сзади Барабанный механический
Диаметр 130 мм
Шины
Впереди 120/70-12
Сзади 130/70-12

Производство

Преимущества и недостатки модели

У стелса вортекс 150 имеется ряд достоинств и недостатков, с которыми нужно ознакомиться перед покупкой техники. К плюсам скутера стоит отнести:

  • Хорошую динамику.
  • Надёжную тормозную систему и мягкую подвеску.
  • Доступность и небольшая стоимость запчастей.
  • Дешевизна самой техники.
  • Небольшие габариты и масса.
  • Множество дополнительных полезных функций в базовой комплектации.

Минусы у скутера тоже имеются, однако, их не так много. Некоторые водители считают технику слишком своенравной и непослушной, другие сетуют на недолговечность пластика и небольшой срок гарантии (около 10 тысяч километров). В целом же модель производит положительное впечатление, отличаясь неприхотливостью, манёвренностью, небольшим расходом топлива и качеством сборки.

Читайте также:  Двигатель как создать его

Модификации Стелс Вортекс 150

Стелс Вортекс 150cc

Максимальная скорость, км/ч 60
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 150.1
Мощность, л.с. / оборотах 10/7500
Момент, н·м / оборотах 9.8/6000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 106
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Стелс Вортекс 150 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Стелс Вортекс 150

Stels Vortex 150, 2011 г

Марка Стелс неплохо себя зарекомендовала на российском рынке. В отличие от другой китайской техники, Стелс намного лучше по следующим показателям: нет ограничителей скорости, не ржавеет металл, хорошо заводится в холодную погоду, более эффективные тормоза, лучше работает двигатель, не бывает провала в тяге, даже если ехать на нём вдвоём, очень комфортен. Stels Vortex 150 очень резво разгоняется. Главное его преимущество над своими конкурентами — это то, что у него стоит итальянский двигатель от известной фирмы Benelli, у которого очень большой ресурс. С запчастями проблем нет, в любом мотомагазине можно найти всё, что угодно и в любых расценках. Воздушный фильтр вообще можно не чистить, так как он очень редко засоряется. Бензина расходует Stels Vortex 150 немного. Лучше заливать 95, на нём он тише и лучше ездит.

Достоинства: мощность, комфортность.

Недостатки: скрип тормозов.

Стелс Вортекс 150 — краткий обзор

Stels Vortex 150 / Стелс Вортекс 150

Stels Vortex 150 — скутер, поражающий своей динамикой и практичностью. Дизайн обвеса эксклюзивный и стремительный, подчеркивающий скоростные характеристики байка. На пластике выделяются стильные спортивные полоски. Мощность силового агрегата достаточна для быстрого уверенного разгона, что очень важно в условиях густонаселенного мегаполиса.

В стандартной комплектации на скутере Stels Vortex 150 установлена сигнализация с автозапуском двигателя. Удобное двухместное сиденье, откидные подножки и ручка будут оценены пассажиром байка, водитель которого сможет надолго забыть об усталости, наслаждаясь комфортной поездкой. Автоматическая КПП вариаторного типа делает скутер более привлекательным для новичков.

Детали ночной дороги эффективно освещает современная оптика скутера Stels Vortex 150. Значительные дорожные неровности компенсируются усиленной подвеской с применением гидравлических демпферов в передней вилке. Контролировать байк позволяет информативная приборная панель. Более управляемым скутер делают мощные тормоза, способные безопасно его остановить в критической ситуации.

Источник

Adblock
detector