Starline e91 запуск по температуре двигателя

StarLine E91: инструкция по эксплуатации и установке

Вышедшая в 2013 году сигнализация Старлайн E91 вызвала немалую путаницу из-за своей маркировки – выглядя как «ровесник» А91/61, на самом деле она была новее на два поколения. StarLine E91 – это уже модульная сигнализация с предустановленным в центральном блоке 2CAN-модулем — она ближе уже к А94.

Защищенность от взлома и помех

Уровень стойкости к интеллектуальному взлому у StarLine E91 находится на том же уровне, что и у сигнализаций, использующих 128-битное шифрование и диалоговый код.

Единственный способ управления, доступный для E91 в заводской комплектации – это радиоканал. Штатные брелоки работают в стандартном диапазоне 433 МГц, разбитом на 128 поддиапазонов. Это было типичным решением для 2013 года, однако сейчас сигнализации переходят на более высокие частоты с увеличенным числом каналов, что дает увеличение радиуса уверенной связи в перегруженном городском эфире за счет лучшей помехозащищенности и отказа от максимально загруженного 433 МГц-диапазона. Тем не менее, и возможностей Старлайн E91 достаточно для комфортного использования в городе, за исключением разве что забитых парковок у торговых центров в мегаполисах.

Имеется возможность телематического управления при установке дополнительного GSM-модуля в центральный блок или внешнего GSM-маяка StarLine, для чего предусмотрен специальный разъем.

Функционал Старлайн А91: защита от угона и зоны охраны

Сигнализация предлагает следующие способы блокировки запуска:

  1. Внешнее реле блокировки, входящее в комплект поставки. Программируется по выбору как нормально замкнутое или нормально разомкнутое.
  2. Радиореле StarLine R2 (не входит в комплект).

Встроенный CAN-модуль не предполагает косвенной блокировки запуска по CAN-шине. Таким образом, способы блокировки запуска в комплекте поставки – примитивные, и при физическом вскрытии автомобиля уровень защищенности системы нельзя назвать удовлетворительным: приемлемый уровень защиты потребует, как минимум, докупить радиореле.

E91 имеет возможность контроля:

  • состояния концевиков багажника, дверей, капота. Поддерживается аналоговое подключение и считывание информации с CAN-шины;
  • статуса зажигания;
  • факта запуска мотора;
  • вибрации и перемещения (встроенный в антенный блок трехмерный акселерометр);
  • нажатия педали тормоза и опускания ручника.

Сигнализация имеет разъем для подключения дополнительного двухуровневого датчика тревоги. Это дополнительный датчик удара или датчик объема.

Встроенный акселерометр задаёт настройки чувствительности по удару и перемещению непосредственно с основного брелока, нет необходимости в поиске скрытых датчиков и настройке их отверткой. Это сделало сигнализацию удобнее для пользователя, чем системы предыдущих поколений.

Инструкции по эксплуатации и установке

Скачать:

Автозапуск

Для автозапуска используется стандартный внешний силовой модуль, общий для сигнализаций StarLine, начиная с 3-го поколения. Назначение и алгоритм работы выходов модуля гибко запрограммированы, поэтому сигнализацию устанавливают на автомобили с кнопкой «старт-стоп» или несколькими независимыми цепями зажигания на замке.

Для обхода штатного иммобилайзера используется обходчик, входящий в комплект. Он требует извлечения чипа иммобилайзера из одного ключа либо заказа клонированного чипа. «Умный» обход иммобилайзера, реализуемый в современных системах StarLine, в Е91 недоступен.

Для корректного «засыпания» автомобиля после завершения автозапуска производитель предлагает применять аналоговую имитацию открытия и закрытия двери водителя. По умолчанию на это рассчитан дополнительный канал №3, но установщик выбирает любой другой вариант.

Читайте также:  На какие конструктивные типы делятся двигатели в зависимости от условий окружающей среды

Помимо принудительного запуска с брелока, StarLine E91 дает возможность программирования автозапуска по таймеру и по температуре двигателя. Настройки интервалов и температур выполняются с основного брелока сигнализации, изменение настроек через сервисное меню центрального блока нужно только для указания стандартного времени прогрева двигателя.

Гибкое конфигурирование

Серьезное достоинство Е91 — применение флекс-каналов, которые могут произвольно программироваться как по событию активации, так и по алгоритму работы. Благодаря этому сигнализация адаптируется к автомобилям, где для корректной работы охранной системы нужны дополнительные подключения (как уже упомянутая выше имитация открытия двери водителя), и способна реализовывать функции комфорта.

Таким образом систему состыковывают с предпусковым подогревателем, запрограммировав один из флекс-каналов на управление им, настраивают складывание зеркал после постановки на охрану и так далее. Один из четырех дополнительных каналов активируется из мобильного приложения, этот канал выбирается в сервисном меню центрального блока.

При настройке каждого дополнительного канала последовательно программируются:

  1. Задержка от момента активации до первого импульса (от 1 секунды до 999).
  2. Длительность первого импульса (до 998 секунд, при установке значения 999 дополнительный канал включается на неограниченное время, пока не произойдет событие отключения).
  3. Задержка до подачи второго импульса, если на шаге 2 не установлено неограниченное время.
  4. Длительность второго импульса (аналогично настройке первого).

Установка значения 0 на любом из шагов означает его пропуск.

События для включения и выключения дополнительного канала устанавливаются из богатого набора вариантов, причем могут комбинироваться. Настраиваем допканал на срабатывание по закрытию центрального замка и выключению зажигания, по глушению мотора с ключа и по остановке в конце автозапуска. Одновременно используются до трех условий.

Сигнализация используется при создании несложных противоугонных комплексов на автомобилях. Однако ее архитектура делает нецелесообразной установку на машины, где потребуется силовое управление центральным замком (так как отсутствуют силовые выходы на актюаторы), и автомобили, использующие LIN-шину, не поддерживаемую системой. Реализовывать функции, связанные с LIN-шиной, придется через аналоговые подключения.
К недостаткам системы стоит отнести невозможность бесключевого обхода иммобилайзера собственными силами.

Видео: StarLine E90,E91

Источник

Автоматический запуск двигателя по температуре – Инструкция по эксплуатации SsangYong StarLine E91 Dialog

Страница 95

инструкция по эксплуатации

Нажмите кнопку 1 длительно (до звукового

сигнала) или дождитесь автоматического

(через 4 сек.) сохранения выбранного

• прозвучит 2 коротких сигнала;

• начнет постоянно отображаться иконка

обозначающая включенный режим

• через несколько секунд произойдет

автоматический запуск и прогрев двигателя.

Время прогрева определяется

программируемой функцией 2

(см. таб. №2 на стр. 101).

Заводская установка — 10 минут.

Автоматический запуск двигателя

В режиме автоматического запуска по температуре

сигнализация осуществляет запуск двигателя при регистрации

внешним температурным датчиком, закрепленным на

двигателе, температуры ниже запрограммированной.

Температура запуска может быть установлена в пределах от —

3°С до — 27°С с шагом 3°С, а время прогрева двигателя

определяется функцией 2 (таб. №2 на стр. 101).

Автосигнализация отслеживает показания датчика с момента

включения функции запуска двигателя по температуре.

Минимальный интервал между повторными автозапусками,

отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета

времени прогрева двигателя, – 1 час. После активации

функции температурного запуска количество автозапусков

двигателя по температуре не ограничивается.

Источник

Автозапуск Е91 по температуре двигателя на АКПП

Два года прекрасно работал автозапуск двигателя по температуре. Сегодня ночью не сработал два раза. При этом с брелка машина свободно запускается. Температуру брелок показывает и по 3 и по 4 кнопке. Пробовал включать и выключать режим автозапуска. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.

Читайте также:  Как высверлит болт из блока двигателя

Ответы 7

После как не сработал запуск по температуре вы смотрели какую температуру показывает выносной датчик?

Конечно смотрел. Вы полностью прочитали мое сообщение?

1. Нет показания температуры в вашем сообщении.

2. На какую температуру настроен автозапуск?

3. При включенном режиме автозапуска по температуре отображается ли иконка градусника в квадратике на брелоке?

Нет ничего в вашем ообщении по этим вопросам, поэтому и спросил:

Температуру брелок показывает и по 3 и по 4 кнопке. Какую.

Пробовал включать и выключать режим автозапуска. Ни о чем. В итоге получилось ли включить?

1. температуру показывает ниже той, по которой должен запускаться двигатель (выставлен запуск -9, по 3 кнопке показывает -10)

3. да отображается.

прошу прощения, ответил на вопросы.

Разную, как я понял инструкцию, по 3 кнопке температура датчика на двигателе, по 4 кнопке температура салонного датчика. Что, в принципе, подтверждается практикой.

Нет не получилось.

1. температуру показывает ниже той, по которой должен запускаться двигатель (выставлен запуск -9, по 3 кнопке показывает -10)

3. да отображается.

прошу прощения, ответил на вопросы.

Разную, как я понял инструкцию, по 3 кнопке температура датчика на двигателе, по 4 кнопке температура салонного датчика. Что, в принципе, подтверждается практикой.

Нет не получилось.

кнопка у показывает температуру салона а быстрое двойное нажатие кнопки 4 показвает двигателя.

Эм, получается я дибил 🙂 Перечитал инструкцию, все встало на свои места. Спасибо большое. 🙂

Источник

Автозапуск Е91 по температуре двигателя на АКПП

Два года прекрасно работал автозапуск двигателя по температуре. Сегодня ночью не сработал два раза. При этом с брелка машина свободно запускается. Температуру брелок показывает и по 3 и по 4 кнопке. Пробовал включать и выключать режим автозапуска. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста.

Ответы 7

После как не сработал запуск по температуре вы смотрели какую температуру показывает выносной датчик?

Конечно смотрел. Вы полностью прочитали мое сообщение?

1. Нет показания температуры в вашем сообщении.

2. На какую температуру настроен автозапуск?

3. При включенном режиме автозапуска по температуре отображается ли иконка градусника в квадратике на брелоке?

Нет ничего в вашем ообщении по этим вопросам, поэтому и спросил:

Температуру брелок показывает и по 3 и по 4 кнопке. Какую.

Пробовал включать и выключать режим автозапуска. Ни о чем. В итоге получилось ли включить?

1. температуру показывает ниже той, по которой должен запускаться двигатель (выставлен запуск -9, по 3 кнопке показывает -10)

3. да отображается.

прошу прощения, ответил на вопросы.

Разную, как я понял инструкцию, по 3 кнопке температура датчика на двигателе, по 4 кнопке температура салонного датчика. Что, в принципе, подтверждается практикой.

Нет не получилось.

1. температуру показывает ниже той, по которой должен запускаться двигатель (выставлен запуск -9, по 3 кнопке показывает -10)

3. да отображается.

прошу прощения, ответил на вопросы.

Разную, как я понял инструкцию, по 3 кнопке температура датчика на двигателе, по 4 кнопке температура салонного датчика. Что, в принципе, подтверждается практикой.

Нет не получилось.

кнопка у показывает температуру салона а быстрое двойное нажатие кнопки 4 показвает двигателя.

Эм, получается я дибил 🙂 Перечитал инструкцию, все встало на свои места. Спасибо большое. 🙂

Источник

НЕ ВКЛ. ЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ НА STARLINE A91

Не включаеться функция запуска по температуре с помошью брелка ( всё делаеться по инструкций стр 20 и стр 66 ) При нажатий 1 кнопки (активаций функций после наведения курсора на иконку ) брелок издает 2 коротких сигнала и габариты вспыхивают 1 раз. И всё индикаций вкл. функций запуск по температуре нету на дисплей.

Читайте также:  Чем центруют эл двигатель

Сам брелок автосигнализацию видит ( отк/ закр . автозавод опрос состояния всё работает всё показывает ).
Но не вкл функция запуск по температуре. Да и другие функций не включаються при на ведений курсором на соответсвуюший иконки ( запуск по таймеру по бульнику VALET TURBO .

Машина : daewoo matiz мкпп. Новая с салона 2014года.
Кто что думает ? Моё мнение в центральном блоке глюк програмнный (прошивка) . Если ощибаюсь поправте .

Ответы 13

активирует после успешной прог.нейтрали

Да, все верно, именно это я и писал.
Будут вопросы, пишите.

В последнее время у меня заводка на температуру не ставится все как надо устанавливаю ставится но когда машину с брелка заводишь с температуры убирается в чем причина и до этого у меня датчик температуру показывал рабочий температуру показывал в брелке HI а сейчас LO спасибо за ранее

сейчас LO спасибо за ранее

Прошу Вас проверить и заменить датчик температуры.

После его замены все будет работать.

ps. дополнительно потребуется проверить провода от датчика до блока.

Добрый день! Похожая проблема,только машина с АКПП. Прошлой зимой все работало. Сейчас пришли морозы,пытаюсь активировать запуск по температуре,два раза мигают габариты и все. Иконка не загорается. Температуру двигателя и салона показывает. Запуск по времени включается. С кнопок 1 и 3 заводится.

Температуру двигателя и салона показывает

Как вы смотрите температуру двигателя, что и как нажимаете?

Салон-кнопка 3 один раз. Двигатель- кнопка 3 два раза

Двигатель- кнопка 3 два раза

Надо не просто два раза, а быстро-коротко с минимальной паузой. Тынц-тынц .

Если всё сделать правильно, то при показе температуры двигателя кроме собственно значения температуры на месте часов — еще и ТЕРМОМЕТРИК должен появиться позади маФынки на экране брелока (которого нет при просмотре температуры салона) И ОБЯЗАТЕЛЬНО — машина должна покрякать сиреной и поморгать фонарями. Далее по результатам:

— если моргает и крякает, а на брелок при этом выводится какое-то ненулевое значение температуры, то Вы НЕ ПРАВИЛЬНО пытаетесь активировать автозапуск по температуре.

— если моргает и крякает, а на брелок при этом выведет LoC или HI, да еще С МИГАЮЩИМ капотом на экране, то у Вас или проблемы с датчиком температуры (в нем КЗ) или с концевиком капота (он не достает до капота) — они подключены параллельно — либо оранжево-серый провод где-то замкнулся на массу. Но тогда и при постановках на охрану должна крякать четыре раза, а не один. Либо Вы пытаетесь включить автозапуск ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ! Закройте его, чтобы разомкнулся концевик капота и попробуйте активировать автозапуск снова.

-Если на экране буде LoC без мигающего капота, то просто датчик температуры оборван — либо оторваны его провода от проводов сигнализации , выведенных под капот , либо обрыв скрытый — внутри самого датчика.

Для проверки датчика его можно снять, отцепив от сигнализации и замерить его сопротивление. При комнатной температуре должно быть 10. 12 килоОм, при нагревании — уменьшаться, при охлаждении — увеличиваться.

Нужно будет или заменить неисправный датчик новым или восстановить его присоединение к проводке сигнализации — в зависимости от результатов проверок.

Источник

Adblock
detector