Starline a91 как закрыть машину с работающим двигателем

Включение охраны с работающим двигателем

Автозапуск и глушение двигателя работают хорошо. При попытки поставить автомобиль на охрану с рабртающим двигателем — двигатель глохнет. Делаю все по инструкции:

Включаю стояночный тормоз, открываю дверь и нажимаю на брелке кнопку 2, вынимаю ключ машина глохнет. Пробовал по инструкции из форума:

1) Поднял ручник.
2) Подал с брелока команду на глушение. 1-4
3) Открыли дверь, и нажали кнопку два коротко на дисплее R20
4) Извлекаю ключ и машина опять глохнет

Ответы 87

запрограммировал 12-2 все равно глохнет . Нажимаю 2 коротко при заведенной — на дисплее R20 и дым — выключаю зажигание глохнет. но теперь после того как заглохла моргает аварийка раза три. Если подождать после нажатия кн2 секунд пять то на дисплее еще и ключик появляется

Пожалуйста, выполните действия, описанные в инструкции:

Педаль тормоза должна быть отпущенной.

Я так и делал. только при выключении зажигания — глохнет. может посмотреть функцию 17(глуш.дв. при выкл охраны)?

Пожалуйста, снимите и выложите видео всех ваших действий.

на тормоз не нажимал

12 функция точно в 2 проверил еще раз

может быть 12 функцию в первый вариант попробовать запрограмировать?

Автозапуск и глушение двигателя работают хорошо.

Как запускаете двигатель с брелока? В смысле какие кнопки жмете? 1 + 3?

С помощью длительного нажатия кнопки 1 до двух сигналов двигатель заводится (без нажатия кнопки 3)?

Если нет, то установите значение SF 1-2.

Двигатель запускаю длинным нажатием кн1. Подготовка к запуску только наличие ручника.

Пробовал стало глохнуть через 1секунду (((

При дистанционном запуске двигателя магнитола включается?

да! Все включается. подогревы, магнитола

перед автозапуском ничего не програмирую — просто глушу ручник выхожу и ставлю на охрану

Используется ли в вашей системе CAN-модуль?

Если даже я ставлю на охрану штатным ключом от автомобиля то по CAN шине подается сигнал на охрану доп. сигнализации (А93)

Попросите кого-нибудь понаблюдать за стоп-сигналами во время выполнения вами действий по выполнению процедуры поддержки зажигания.

Да! совершенно верно! при открытой двери и нажатия кн.2 загораются стоп-сигналы. Если я правильно понял это реализовано для автозапуска для АМТ. функция 8 в 3 варианте. У меня робот и без нажатия на педаль тормоза машину не заведешь.

Читайте также:  Из за чего выкидывает масло через щуп на двигателе

Какие версии ПО имеют CAN-модуль и центральный блок?

на коробке наклейка ПО vGK64-05 2CAN+LIN V4.2

настроена акпп ( на видео это видно ) — причем здесь ручник ?

про видео — в самый нужный момент ( выключение зажигания- брелок выдаёт сигнал ) Вы показываете щиток приборов и обрываете видео !

т.е. когда машина заведена ручник поднят и дверь открыта — я нажимаю кн2 коротко — стоп сигналы не должны загореться?

по видео — выключаю зажигание -брелок выдает сигнал- машина глохнет (тахометр 0 показывает) — три раза аварийка моргает — все конец видео. Что еще нужно снять? Машина ведь заглохла — вот я и выключил видео.

а что на брелоке ?

Да! совершенно верно! при открытой двери и нажатия кн.2 загораются стоп-сигналы. Если я правильно понял это реализовано для автозапуска для АМТ. функция 8 в 3 варианте. У меня робот и без нажатия на педаль тормоза машину не заведешь.

Настройка SF8-3 используется для автомобилей с кнопкой старт/стоп. В вашем случае необходимо использовать SF8-4.

Антон, а как же это и это?

Хотя GK54-О3 именно так, 8-4 имитация замок с ключем.

Но в любом случае, не должна же проходить имитация нажатия педали при подхвате зажигания. Только после команды на запуск.

МНЕ уж стыдно писать! Изменил SF8-4 ситуация не изменилась(((. Заметил что стоп сигналы гаснут секунды через три после нажатия 2кн. Я ключ вынимал и сразу и через 3 сек. и через пять когда стоп погаснет — результат одмиаков.

Еще заметил такую фишку машина глохнет одновременно с выключением стоп сигналов. т.е. если я сразу выключаю зажигание глохнет через секунду две а если выключаю когда стоп сигнал уже погасли — то сразу

Вы не стесняйтесь пишите ! все мы помогаем старлайну !

кстати после SF8-4 перестал срабатывать автозапуск — машина заводится глохнет и на брелке надпись ТОРМОЗ и срабатывает сигнализация

Вставлю свои 5 копеек.

Хватит экспериментов. Уже пора сгонять в УЦ и обновить ПО.

В мастере уже лежит GK64-O8 и все пройдетс.

Зуб даюс.

Ну и если не трудно.

16 проверьте, что стоитс?

Обновлять ПО, все наладится сразу.

А форуме есть Романыч, можно к нему в личку стукнуться ))

Читайте также:  Как сделать маленький ракетный двигатель

Ну если в уц не захотитес.

А в домашних условиях нельзя обновить?

Программатор StarLine для центрального блока с кабелем

Вы в одном городе с Романыч48

Хм. Во вторник (раньше человек не может) буду смотреть А93 в Toyota Filder 2008 года с обычным замком зажигания и АКПП. Проблема — при попытке включить охрану с заведенным двигателем в момент нажатия кн.2 брелока — идет провал оборотов, вплоть до глушения мотора.

НО — ключ пока еще в замке и в положении IGN и питание цепей мотора было и остается пока еще через замок зажигания! Что такого может делать сигнализация, подкидывая свои провода двух зажиганий к уже включенным цепям (через контактную группу замка), что мотор почти (а иногда и не почти!) глохнет? Загадка. Пока идей нет. Во вторник посмотрю, обязательно отпишусь — что нарыл.

Плевать на зеленый провод + а он у него подключен на стартер второй.

Вот туда и копай ))

Программатор в ручки и обнови ПО тоже, как то такс.

отключение бинзанасоса не может происходить?

Ваше решение описано выше.

Ну это лично мое видение вопроса.

а номерок телефона можно?

В версии ПО О5 на синем проводе, действительно, ошибочно появлялся сигнал в вариантах SF8-3 и SF8-4.

В ПО О8, доступном к скачиванию с сегодняшнего дня, данная ситуация исправлена.

Обновление позволит использовать функцию «охрана с запущенным двигателем».

Плевать на зеленый провод + а он у него подключен на стартер второй.

Вот туда и копай ))

В версии ПО О5 на синем проводе, действительно, ошибочно появлялся сигнал в вариантах SF8-3 и SF8-4.

Понял. Спасибо. Учту. Размышлял уже об этом. Синий как раз на Start2 (SF8-4) зацеплен.

Программатор в ручки и обнови ПО тоже, как то такс.

Обязательно. Программатор у меня наконец-то есть.

StarLine A93 и A63 ПО N2

Изменения в ПО N2:
1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлена функция «iKey» с алгоритмом «обучения» (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию «проверка состояния» (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда «11» отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора «дозапирания» ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации «по зажиганию» изменен на «по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим»

Читайте также:  Что будет с двигателем если смешать полусинтетику и минералку

10. Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового «зеленого» провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 — дублирование сигнала Стартер).

Не там читаетес.

«Учиться, учиться и еще раз учиться. «

Источник

Включение охраны с работающим двигателем

Не работает «Включение охраны с работающим двигателем»

1.Включите стояночный тормоз, откройте дверь и нажмите на брелке кнопку 2:

«•• прозвучит мелодичный сигнал;» у меня просто пикает

«•• появится индикация работающего двигателя , оставшегося времени работы двигателя

2.Извлеките ключ из замка зажигания,выйдите из машины, закройте все двери и нажмите на брелке кнопку 1: — глохнет и закрывается

Это лечится ? В настройках таблица 2 №12=3

Ответы 31

1. При запущенном двигателе откройте дверь;

2. Включите стояночный тормоз;

3. Извлеките ключ из замка зажигания;

4. Выйдите из автомобиля и включите охрану.

Попробовал, то же самое, не работает. Попробовал ещё несколько вариаций:

1. При запущенном двигателе откройте дверь;

1.1 нажал Кнопка 2

2. Включите стояночный тормоз;

не работает

1. При запущенном двигателе откройте дверь;

2. Включите стояночный тормоз;

2.2. нажал Кнопка 2

не работает

Третья, работает

0.Запускаем машину ключом при включенном стояночном тормозе (тогда сигналка не активирует АЗ, хотя ручник включен)

1. При запущенном двигателе откройте дверь и нажмите на брелке кнопку 2 :

идёт мелодичный сигнал !

3. Извлеките ключ из замка зажигания;

4. Выйдите из автомобиля и включите охрану.

работает )))

Всё работает, один минус, с уже заведённой машиной так не сделать. Надо глушить и заводить при включенном стояночном тормозе.

В целом мою задачу (в минус 30 и ниже запустить машину с ключа, закрыть на охрану, и пойти пить кофе) решило .

Похоже при настройках таблица 2 №12=3 не получится сделать в ключение охраны с работающим двигателем.

Источник

Adblock
detector