Starline a91 как поставить на охрану при работающем двигателе

Не ставится на охрану с заведенным двигателем StarLine A91

Добрый день. Не могу поставить на охрану с заведенным двигателем. Все делаю по инструкции: при заведенном двигателе поставил на ручник,открыл вод.дверь,нажал кнопку 2,вынул ключ,вышел,нажал кн.1.—> заглохла(((

Ответы 14

возможно не видит открытия двери=)

если выведен светодиод, то при включенном зажигании и открытой двери, должен заморгать светодиод=)

если при резервировании сигналка не увидела открытия двери, то она не заглушит, т.к. думает что вы сидите внутри авто=))

скорее всего замёрз концевик=)

Если бы не видела концевик, то не заглохла бы вообще.

Александр Купцов, в каком значении у вас функция 12 табл.2 программирования?

Если сделать так: Остановились, подняли ручник, двери не открываем. То после этого загорается ли светодиод? Если загорается, то у вас 12-3. В таком случае, после того, как загориться светодиод опустите и снова поднимите ручник. Светодиод погаснет. Далее по инструкции: открываете дверь(при этом светодиод должен моргать, показывая, что дверь открыта), нажимаете кнопку 2, вытаскиваете ключ(двигатель должен продолжить работу), выходите, закрываете, ставите на охрану. Авто закроется, двигатель должен работать.

Спасибо,попробую. О результатах отпишусь.

Так по порядку. Концевик работает. Скорее всего у меня 12-3 так как при поднятии ручника индикатор загорается. Пойду попробую. Скоро отпишусь. Спасибо.

Вообщем все тоже самое. Всегда при поднятии ручника загорается индикатор.

Такая процедура с ручником работает 100 проц. проверено.

Нужно просто быстрее это делать. Т.е. после того как загорелся светодиод, опустить и тут же поднять ручник(т.е. после отпускания не нужно ждать, пока светодиод потухнет), он потухнет потом. Между отпустить и поднять менее 1 сек. Вы скорее всего выдерживаете большую паузу. Повторюсь, это работает.

Я попробую еще раз побыстрее,только завтра,бегать надоело до стоянки))) А может еще 12-2 включить,вместо 12-3,или это лишнее?

Если вас не «парит» то, что кнопку 2 нужно будет нажимать не только при постановке на охрану с заведенным двигателем, но и при подготовке (программная нейтраль), то, конечно 12-2 будет хорошим вариантом.

Источник

Включение охраны с работающим двигателем

Не работает «Включение охраны с работающим двигателем»

1.Включите стояночный тормоз, откройте дверь и нажмите на брелке кнопку 2:

«•• прозвучит мелодичный сигнал;» у меня просто пикает

«•• появится индикация работающего двигателя , оставшегося времени работы двигателя

2.Извлеките ключ из замка зажигания,выйдите из машины, закройте все двери и нажмите на брелке кнопку 1: — глохнет и закрывается

Это лечится ? В настройках таблица 2 №12=3

Ответы 31

1. При запущенном двигателе откройте дверь;

2. Включите стояночный тормоз;

3. Извлеките ключ из замка зажигания;

4. Выйдите из автомобиля и включите охрану.

Попробовал, то же самое, не работает. Попробовал ещё несколько вариаций:

1. При запущенном двигателе откройте дверь;

1.1 нажал Кнопка 2

2. Включите стояночный тормоз;

не работает

1. При запущенном двигателе откройте дверь;

2. Включите стояночный тормоз;

2.2. нажал Кнопка 2

не работает

Третья, работает

0.Запускаем машину ключом при включенном стояночном тормозе (тогда сигналка не активирует АЗ, хотя ручник включен)

1. При запущенном двигателе откройте дверь и нажмите на брелке кнопку 2 :

идёт мелодичный сигнал !

3. Извлеките ключ из замка зажигания;

4. Выйдите из автомобиля и включите охрану.

работает )))

Всё работает, один минус, с уже заведённой машиной так не сделать. Надо глушить и заводить при включенном стояночном тормозе.

В целом мою задачу (в минус 30 и ниже запустить машину с ключа, закрыть на охрану, и пойти пить кофе) решило .

Похоже при настройках таблица 2 №12=3 не получится сделать в ключение охраны с работающим двигателем.

Источник

Постановка на охрану с работающим двигателем

Здравствуйте, подскажите как поставить автомобиль на охрану с работающим двигателем? Автомобиль рено колеос 2, сигнализация А96, кнопка стар стоп. Работает следующим образом, приехал, остановился, мотор не глушу, поставил на паркинг, сервисная кнопка загорается (для реализации функции турботаймера — здесь все работает), но скажем мне машину глушить вообще не нужно, нажимаю на тормоз, сервисная кнопка гаснет, выхожу из машины, нажимаю на брелке кнопку 1, автомобиль закрывается, но не ставится на охрану как при турботаймере. Как сделать, чтобы он закрывался и одновременно ставился на охрану в данной ситуации?

Ответы 10

Функционал зависит от выполненных настроек:

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для проверки настроек.

Здравствуйте еще раз. Все сделал как написали, выставил условие постановка на охрану при открытой двери и нажатии на кнопку 2 брелка. На деле, двигатель работает, открываю дверь, нажимаю кнопку 2 на брелке, загорается сервисная кнопка, выхожу, нажимаю кнопку 1 на брелке, машина закрывается, ставится на охрану, на дисплее брелка начинается обратный отчет с 25 минут (время установленное для дистанционного запуска). Вроде бы все нормально, но по факту машина работает ровно 1 минуту, после чего глохнет, как после турботаймера, может еще что то нужно настроить?

По уточнённой информации, вам необходимо будет обновить ПО центрального блока до версии 2.9.0.

Ориентировочная дата выхода релиза 2.9.0 — 5 марта 2018 года.

Снова здравствуйте, обновил По до версии 2.9.0, но ситуация не изменилась, также машина глохнет через 1 минуту, можно ли сделать что-то еще?

От вас необходим актуальный файл настроек системы. Получить его возможно подключив систему к ПК. Рекомендую обратиться к установщикам для этого.

Дополнительно снимите подробное видео всех ваших действий при выполнении подготовки к работе функции (начиная с запуска двигателя).

Здравствуйте, отключил программы гибкой логики №№ 2-4, которые были установлены дилером при установке сигнализации и про которые я спрашивал у вас в другой теме, после этого постановка в охрану стала работать как нужно, двигатель не глохнет, только остается вопрос эти программы все таки нужны или нет, включить их обратно или это только установщики смогут ответить на месте?

Пожалуйста, используйте соответствующую тему для решения вопросов по программам гибкой логики.

Добрый вечер, в общем проблема так и не решена, и тема по гибкой логике сюда тоже относится. При включённых программах №№ 2-4 работает турботаймер как положено, но отсутствует постановка на охрану с работающим двигателем как я описывал выше. При отключении программ №№ 2-4 постановка на охрану с работающим двигателем работает, но перестает работать турботаймер, то есть при остановке автомобиля и активации турботаймера машина не выключается, а продолжает работать заданное время как при постановке на охрану с работающим двигателем. Вот какой то замкнутый круг, что можно сделать?

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для приведения монтажа и/или настроек системы в соответствие, для организации нормальной нормальной работы функционала.

Возможность дистанционного решения вашего вопроса отсутствует.

Источник

Не срабатывает «Включение охраны с работающим двигателем»

Следую инструкции, т.е. авто на нейтрали, двигатель работает, тяну ручник, открываю дверь, нажимаю кнопку 2 брелока.
Индикация на брелоке не соответствует рисунку в инструкции и при закрытии двери и постановке на охрану двигатель глохнет.
В чем может быть причина?

Читайте также:  Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе тойота королла

Ответы 73

Спасибо. В такой последовательности все сработало

У меня появилась аналогичная проблема. До недавнего времени все былохорошо, при открытии двери и нажимании кнопки 2 ипостановке на охрану двигатель продолжал работать. Но после того как пришлось снять акумулятор, эта функция пропала. При аналогичных действиях, после нажатия кнопки 1, машина глохнет. Прошу пояснений. starline E90.

Нажатие кнопки два, должно быть при открытой двери.

Если дверь будет закрыта то данная функция не сработает.

Доброго времени суток.Иван подскажите пожалуйста последовательность действий для постановки авто на

охрану с работающим двигателем прошивки блока и can lin последние на 07.10.15 когда вы будете на связи по Москве? и ещё почему-то в настройках таблицы 2 стало опять 16 пунктов вместо 17

Здравствуйте, может похожая проблема.

После автозапуска, пока работает таймер 20 мин открываю авто кнопкой 2 двигатель сразу глушится, почему? И как покинуть авто поставив на охрану с работающим двигателем, по инструкции не получается?

1. В каком состоянии у вас в табл.2 эта функция:

2. И в каком состоянии эта:

Состояние функций в таком виде как на рисунке.

Насчет того, что двигатель глохнет, все же проверьте состояние функции 17 табл. 2(возможно и не 17, посмотрите в своем руководстве по установке) Глушение двигателя при выключении охраны.

По второму вопросу если у вас функция 12 в положении 3, то ниже описана процедура как это сделать. Если же хотите как в руководстве, то поставьте 12-2.

Как я понял, если ф.12 перевести в положение 2, то изменится процедура «программной нейтрали», активация будет производится через кнопку 2, а не через ручник. Я правильно понял?

Если отключу аккумулятор на 2-3 суток настройки не собьются?

Настройки хранятся в энергонезависимой памяти сигнализации и отключение АКБ, ни как на них не повлияет.

мне помогло
1) Поднял ручник.
2) Подал с брелока команду на глушение. 1-4
3) Открыл дверь, и нажали кнопку два коротко.
4) Извлекл ключ и вышли из автомобиля.
5) Поставил на охрану.

мне тоже помогло.

Мне тоже помогло (сигналка A93), Господа, производители, может стоит внести коррективы (п.2 отсутствует) в инструкцию по эксплуатации, ведь голову ломают не только пользователи,но и установщики. Только представьте сколько нервов,времени и сил вы сэкономите людям :). Надеюсь на Ваше понимание, Удачи в делах.

1) Поднял ручник.
2) Подал с брелока команду на глушение. 1-4
3) Открыл дверь, и нажали кнопку два коротко.
4) Извлекл ключ и вышли из автомобиля.
5) Поставил на охрану.

Спустя первого поста заметил такую ситуацию — сигнализация ставится (всё делается по пунктам), но замки не всегда запираются, в чём может быть дело? ! Подскажите, пожалуйста.

Нужно узнать как подключено их управление.

Прошу обратиться к установщикам, есть такая возможность?

Добрый день. Установил на сто starline a93. Машина Mazda Demio 2007 с АКПП.

Проблема: Не встает на охрану при работающем двигателе. Двери открытыми остаются. На брелке закрывается замок.

Как мне сказали на сто, что дело в самой мазде, мол защита такая у нее. Остальные функции работают исправно.

1) Поднял ручник.

2) Подал с брелока команду на глушение. 1-4

3) Открыл дверь, и нажали кнопку два коротко.
4) Извлекл ключ и вышли из автомобиля.
5) Поставил на охрану.

Это пробовал не помогает

У Вас АКПП, попрошу Вас изменить настройку системы

Значение один и делайте все по инструкции.

При нажатии кнопки два, нога должна быть убрана с тормоза.

а в чём проблема просто заглушить поставить на охрану и завести с брелка .

Поделитесь, пожалуйста, секретной инструкцией к сигнализации, где описаны ВСЕ комбинации, подобные этой! Хотелось бы знать недокументированные возможности, а не прыгать по форуму в поисках.

Такие комбинации отсутствуют.

Есть только одно условие, нажатие кнопки два проводится при открытой двери и автомобиль должен быть запущенным и не подготовленным к автозапуску.

А если установлен режим 12-3, то подготовка происходит по поднятию ручника, именно по этому приходится ее отключать кнопками 1-4.

ну как же «отсутствуют»?

об одной узнали в этой теме — в инструкции об этом ни слова.

хотелось бы как в кино «Огласите весь список, пожалуйста!»

Если табл.2 функция 12 в значении 3, то при поднятии ручника автоматически запускается ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ:

И что бы включить охрану с заведенным двигателем, нужно отменить эту программную нейтраль, при этом ключ в положении ВКЛ:

Но, что бы было проще, без нажатия кнопок 1-4, то нужно подключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации к кнопке педали СТОП, тогда:

И процедура включения охраны с работающем двигателем будет:

1. Поднять ручник, свтодиод должен загореться

2. Нажать педаль тормоза, светодиод должен погаснуть, убрать ногу с педали.

3. Открыть дверь, нажать кнопку 2 брелока.

4. Вытащить ключ из замка зажигания. Двигатель продолжит работу.

5. Выйти из авто, закрыть все двери, поставить на охрану.

Двери заблокируются, двигатель продолжит работу.

Либо, как посоветовал Иван, сделать так:

Значение один и делайте все по инструкции.

При нажатии кнопки два, нога должна быть убрана с тормоза.

Сейчас полчаса в гараже тоже промучился, вроде всё по книжке делаю — глохнет.. Оказывается, надо вместо 2 жать 1-4.. Хорошо, завтра проверю!!

Но пока экспериментировал, наткнулся на вторую траблу..

1. Машина заведена, ключ в замке, вышел, закрыл дверь, нажал 1 — двери закрылись, охрана включилась, двигатель работает.. (ключ в з/ж, машина без ручника)

2. Теперь делаю всё тоже самое, но ставлю на ручник, вышел, закрыл дверь, нажал 1 — двери закрылись, охрана включилась, двигатель работает!! (потому что ключ в з/ж). Далее самое интересное — через секунду двери разблокировываются обратно, а ещё через полминуты двигатель начинает дёргаться, (причём очень нехорошо так), и в итоге глохнет.. Зажигание остаётся включено, работает магнитола и печка, машина без охраны..

Это всё так и должно происходить??

Вопрос назрел с того, что вчера на работе забыл вынуть ключ из замка, вылез — нажал 1 — замки прощёлкали, и я ушёл без внимания.. А через 7 часов запиликал брелок, потому что сел аккумулятор в ноль..

Особенно непонятно то, как глохнет при этом двигатель — не глушится сразу, но и не работает постоянно (хотя ключ в з/ж).. А отрубается, будто бы иммобилайзером.. да ещё и спустя примерно минуту..

а зачем вы носите брелок отдельно от ключей? и как вообще можно оставить ключ в замке и уйти.

Брелок отдельно от ключей потому, что именно так и положено!! Вот когда их носят вместе — это реально удивляет..

А оставить ключ в замке можно очень просто.. Включил ручник, потянулся за сумкой, одел шапку, и успел забыть, что ключ так и не был вынут..

Брелок отдельно от ключей потому, что именно так и положено!

Положено у кого, у самодуров? У нормальных людей брелок носится на одной связке с ключами, а отдельно от ключей носится только метка иммобилайзера.

Читайте также:  Опель астра горит чек двигатель работает нормально

Включил ручник, потянулся за сумкой, одел шапку, и успел забыть, что ключ так и не был вынут..

ещё одно подтверждение вашей «неординарности» ))

«Альберт Эйнштейн» заблокирован за оскорбление участника форума.

Брелок и есть «метка»..

зы Понаберут «зйнштейнов» по объявлению..

как интересно . на брелке комбинации кнопочек вы не забываете понажимать а ключи забываете. а вот в чём проблема сделать обычную подготовку а потом завести с брелка?

«проблема» в том, что я и сделал ОБЫЧНУЮ подготовку, чтобы ПОТОМ завести с брелка.. При этом всего лишь забыл, что ключ остался в замке зажигания.. (кроме как по оставшейся включённой магнитоле это вообще сложно как-то определить, если не смотреть на сам ключ)

Если кому-то сложно понять написанное выше — чего бестолку офтопить.. Мне бы хотелось получить ответ от нормальных специалистов на те вопросы, что написаны выше..

вы для начала профиль людей читайте и подумайте какой бред вы сами несёте прежде чем минусы ставить. И в честь чего у вас брелок стал меткой?

Брелок стал меткой в честь того, что так предусмотрено разработчиками сигнализации.. Я же попросил — если не в теме, то зачем писать глупые вопросы.. За это, собственно, и минусы.. И мне не понятно — причем тут профили..

ГЛАЗА ОТКРЫВАЕМ И ЧИТАЕМ ПРОФИЛИ ТЕХ КТО ВАМ ОТВЕЧАЕТ .

В КАКОЙ Я ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕМЕ И КАКАЯ МЕТКА ЕСЛИ ВЫ КЛЮЧИ В ЗАМКЕ ЗАБЫВАЕТЕ ?

ТАБЛЕТОЧКИ ДЛЯ ПАМЯТИ ПРИМИТЕ И НЕ ПУДРИТЕ ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ МОЗГИ,

УМНИЧАТЬ ПРО МЕТКИ МОЖЕТЕ КОЛЛЕГАМ ПО РАБОТЕ А НЕ НАМ УСТАНОВЩИКАМ.

Плохой вы значит установщик, коль не знаете элементарных вещей про перевод брелка в режим метки.. да еще и нервный..)) Пристали со своим профилем зачем-то.. Вот человек ниже все нормально и доходчиво объяснил.. и спокойно..

А ключи забыть может любой.. не вижу, что вас так в этом удивляет..

вы думаете что брелок всегда работает как метка .

Нет, я так не думаю!! Но т.к. у меня активирован слейв, то и брелок так же был переведен в режим метки..

А посему, считаю, глупо (как минимум)носить брелок с ключом на одной связке!!

Но можете попробовать переубедить меня в обратном..))

ну и чем глупо ? на что это влияет? прям заинтриговали!

А для чего по-вашему вообще метка тогда придумана?? Для чего вообще предусмотрена ее функция??

Если носить брелок с ключом на одной связке — я не вижу тогда вообще никакого смысла в активации метки.. А вы видите?? Ответьте, и сами получите ответ на свой вопрос..

зы на форуме киа-сида народ в теме про сигналки шутит и смеется над водилами, которые такие связки носят, и на стол выкладывают.. Ну там мало ли.. человек может и не знать, что ему в салоне ОД поставили, и какой смысл вообще у этой метки.. Но вот когда установщики так заявляют.. я даж и не знаю, как комментировать..

зы ладно, не буду больше мучать.. у меня метка валяется в другом кармане, и даже при потере/краже ключа машина остается защищенной от угона, и хотя бы подаст сигнал чип-чего..

метка работает только при снятии слейв режимом с охраны штатным брелком или сканером.

1 как это влияет на ношение брелка с ключом непонятно

2 если человек дебил и кидает левые понты с ключами на стол то это тоже не поможет .

3 при вскрытии машины включат глушилку и до вас ничего не дойдёт.

4 рекомендация старлайна носить брелок отдельно актуально только для кнопочных машин , чтоб брелки не перебивали друг друга.

5 какая разница где нажимать кнопку на штатном брелке ( который сканируют легко ) и на старлайне у которого диалог .

исходя из все этого вы сами забили себе голову ненужной ерундой про слейв и метки и получили то что есть сейчас.

надо пользоваться как все нормальные люди брелком старлайна без всякого слейва ( нечего сканировать ) и заводить машину с брелка без всякого режима охраны с работающим двигателем, и заодно не забудете ключи так как брелок спокойно весит на ключах .

слейв нужен для кнопочных машин ( СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА )

забыл добавить что при слейве если снять штаткой с охраны ( которую просканировали и сканером открыли ) будет задержка для тревоги минимум 10 секунд на поиск метки , а вот если старлайном закрыть то сканировать нечего и при вскрытии тревога наступает сразу .

«метка работает только при снятии слейв режимом штатным брелком»

1. Вот именно для этого и следует носить метку отдельно.

2. Дебил или не дебил — но ключ может потерять любой.. Или украсть.. Вышел из машины на пять минут, ключ в руках — поссал, помыл руки — а где же ключ?? Скажете — опять дебил??

3. Если говорить про глушилки.. их могут включить при любом раскладе.. Может тогда вообще не включать сигнализацию исходя из этого??

5. Мне большая разница.. Да и, исходя из предпочтений большинства — аналогично.. Остановился у ларька за сигаретами, заглушил — ключ в руке, тут же им и закрыл машину!! Проще на порядок.. (опять же, выскользнул ключ, пока деньги отсчитывал — машину не угонят без брелка-метки, явный плюс)

Я охотно допускаю, что, возможно, и НАДО «пользоваться основным брелком без всякого слейва» Но мне вот (и не только мне) удобней со слейвом.. Имею право?? Имею..

Так может брелок выступать в качестве метки?? Может!! В честь чего?? В честь того, что так предусмотрено разработчиками сигнализации..

Вроде это я в самом начале и написал..

Вы же изначально ( на пару с Эйнштейном) начали спор не о том, что слейв режим хуже по причине меньшей защищенности, а о. непонятно о чем..

BESHBMW заботиться о защищенности вашего авто.

И, конечно, он прав в том, что если у вас не бесключевой доступ в авто, то слэйв лучше отключить, и пользоваться только сигнализацией Старлайн(штатную при этом не использовать). Если пользоваться штатным радиобрелком, то как вам и написали его могут легко сосканировать, а затем вскрыть ваше авто. С диалоговой системой такое не получиться сделать.

P.S. Конечно вы имеете право пользоваться Слэйвом, но это ослабляет защиту вашего авто. Это и хотят до вас донести.

Ну ни разу с этим не спорил..))

А донести мне изначально почему-то пытались совершенно другое.. что мой брелок не может выступать меткой.. Хотя вопрос был вообще задан не об этом..

Но, согласитесь — если уж я решил использовать слейв — то не мешает и метку активировать.. и брелки носить отдельно от ключей..

Ну а коль уж так вышло, что коснулись данной темы.. Мне интересно понять — в режиме метки брелок в какой степени защищён?? Допустим, разблокировали сигналом от штатного брелка — сигналка ищет метку (как мне кто-то говорил, якобы, метка тоже ищется в режиме «диалога», хотя я и сомневаюсь).. Если метки нет — насколько легко/сложно её подделать?? Чем это в корне отличается от снятия с охраны через брелок старлайна в плане защиты??

Читайте также:  Какой двигатель tdi надежнее

Можно, кстати, ответить вот здесь..

а то месяц прождал — так никто и не написал ничего..))

как мне кто-то говорил, якобы, метка тоже ищется в режиме «диалога», хотя я и сомневаюсь

Не сомневайтесь, в режиме диалога.

Если метки нет — насколько легко/сложно её подделать?

Не подделать. Если только заранее не прописать дополнительный брелок в систему, например если кому либо оставить авто с брелоком, а там и другой можно прописать и ваш останется работать(запасной, который дома, в этом случае перестанет работать).

Если открыть штатным брелоком(или перехваченным с него кодом), то Старлайн(в режиме Слэйв) при отсутствии брелока-метки не сработает в течении запрограммированного времени на поиск метки, что дает дополнительное время для отключения, например антенны, сирены. Т.е. так легче проникнуть в авто, что бы вы и ваши соседи не узнали об этом.

Ну, то есть — не так уж и плох этот слейв-режим!! 15 секунд после открытия двери.. конечно, можно успеть вырвать антенну , открыть капот, отключить АКБ, и т.д.. Но даже при этом, нужно будет суметь потом как-то обойти охрану.. Если полезут такие умельцы, то там ничего уже не спасёт.. ведь, можно так же и старлайновским брелком закрыть — машину вскроют отвёрткой, сигнал на минуту заглушат глушилкой (как написал BESHBMW).. и всё.. Особых отличий не вижу..

Если откроют отверткой и заглушат радиотракт, то есть вероятность, что кто то услышит сирену, пока ее не отключат.

«другой можно прописать и ваш останется работать(запасной, который дома, в этом случае перестанет работать).»

А вот это надо проверить!! А то мало ли что могли во время ТО у ОД успеть сделать..

1. Все правильно, только охрана не включилась, а просто сигнализация закрыла ЦЗ.

2. Тоже правильно, за исключением открытия дверей. В этом случае при поднятии ручника светодиод загорается? Думаю, что так. Тогда при поднятии ручника у вас запустилась процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Сигнализация включает поддержку зажигания и светодиод и ждет вашего выхода из авто. После того, как вы вышли и закрыли дверь и поставили на охрану, сигналка закрывает ЦЗ, отключает поддержку зажигания и встает на охрану. А т.к. у вас ключ в замке в положении ВКЛ, то зажигание не выключается, а т.к. охрана включена, то и блокировка сигнализации тоже включается. Глохнет так потому, что блокировка на бензонасос, это так и есть. А вот почему открывается ЦЗ нужно разбираться. И должна еще срабатывать тревога сигнализации по включенному зажиганию.

P.S. Что бы не забывать про ключ, возьмите за правило при постановке на охрану после программной нейтрали смотреть на приборку, что бы стрелка тахометра упала и приборка потухла.

P.S.2 Для упрощения процедуры постановки на охрану с заведенным двигателем поставьте функцию 12 табл.2 в значение 1 (активация поддержки при выключении зажигания). Или подключите вход педели тормоза(оранжево-фиолетовый провод сигнализации) к выходу кнопки педали тормоза на котором появляется + при нажатии. Тогда после поднятия ручника и включении светодиода нажмите на педаль, поддержка отключиться, светодиод погаснет, и далее открываете дверь, нажимаете кн.2 брелока и т.д..

Да, все верно Вы написали.. Переключать ничего не буду, т.к. не часто этим пользуюсь, если что запомню про комбинацию 1-4 после поднятия ручника.. Да и это сегодня уже при «экспериментах» вопрос назрел..

А вот с отключением ЦЗ и отсутствием сигнала тревоги странно.. Завтра еще попробую, вроде раньше пробовал, если ключ вынуть, сидя в машине, и вкл охрану, то при последующем зажигании машина выла.. Логику я теперь понял — машина на охране, а зажигание включено — отсюда и блокировка..

Еще что сегодня узнал при «опытах» — когда блокируется бензонасос — успеваем снять с охраны — машина начинает ровно работать дальше — тут же снова ставим на охрану — теперь уже замки закрываются, и двигатель не глохнет.. Получается такая, своего рода кривая постановка на охрану с заведеным двигателем (теперь опять же, понял — это снятие и постановка охраны прерывает програмную нейтраль)

Еще что сегодня узнал при «опытах» — когда блокируется бензонасос — успеваем снять с охраны — машина начинает ровно работать дальше — тут же снова ставим на охрану — теперь уже замки закрываются, и двигатель не глохнет.. Получается такая, своего рода кривая постановка на охрану с заведеным двигателем (теперь опять же, понял — это снятие и постановка охраны прерывает програмную нейтраль)

Нет. Это вы сняли с охраны, а затем просто закрыли ЦЗ без охраны как в п.1

По поводу тревоги по зоне ЗАЖИГАНИЕ, возможно ее и не будет, если сигнализация не возьмет ее под охрану, пока зажигание не пропадет.

«если сигнализация не возьмет ее под охрану, пока зажигание не пропадет.» Логично!!

Ведь не воет же машина при открытом багажнике и постановке на охрану!!

Ну вот и разобрались значит.. а то мучил бы машину сегодня опять без дела..

P.S. Что бы не забывать про ключ, возьмите за правило при постановке на охрану после программной нейтрали смотреть на приборку, что бы стрелка тахометра упала и приборка потухла.

Только сейчас вспомнил..)) Стрелка тахометра не может упасть.. двигатель-то заведённый остаётся при выходе из машины.. Да и приборка горит..

Это при постановке на охрану после ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ, когда двигатель должен заглохнуть.

Я про такую и не слышал.. У меня «автоподготовка» — включил ручник, нейтраль, вынул ключ — авто работает.. Вышел, закрыл дверь. нажал 1.. Машина закрывается, ставится на охрану, и двигатель глушится..

Это значит не программная?? А как программную делать??

К чему этот стеб? Или я ошибаюсь?Это и есть программная нейтраль. Двигатель же глохнет при постановке на охрану. Я так понял, что вы забываете ключ при этой процедуре, а на самом деле забываете, наверное, при включении охраны с работающим двигателем.

Какой стёб?? Двигатель глохнет.. разумеется.. но когда уже я Вышел из авто, закрыл дверь.. и включил охрану.. Только тогда и глохнет!! И тут уже нет смысла смотреть на приборку, если я и так слышу, что авто заглох.. Смотреть — упала ли стрелка тахометра, имело бы смысл, если бы двигатель глушился, когда ещё сидишь в машине..

Я так понял, что вы забываете ключ при этой процедуре, а на самом деле забываете, наверное, при включении охраны с работающим двигателем.

Ключ я забыл лишь однажды.. и да, на самом деле именно при этой процедуре (при постановке на программную нейтраль).. и разумеется, это было при РАБОТАЮЩЕМ двигателе.. А как же иначе-то..

Отсюда и вопрос был про стрелку тахометра.. чего на неё смотреть, когда двигатель заведомо работает.. И как оно может помочь не забыть ключ.. (хотя не думаю, что со мной такое будет повторяться, но чисто теоретически)

Источник

Adblock
detector