Неверное чтение температуры двигателя
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. У нас уже среднесуточная температура установилась в районе 0 градусов. После длительных стоянок на улице (это от 12 часов до суток) при проверке температуры двигателя на брелке высвечивается не меньше 30 градусов, а уж за сутки любая точка автомобиля примет температуру внешней среды. В использовании 2 одинаковых автомобиля, сигнализация установлена у одного и того же представителя, так вот на второй машине спустя часов 5, температуга на двигателе и на улице совпадает (+/- 2 градуса). Так как показания недействительны автозапуском по температуре двигателя пользоваться будет невозможно. Замена датчика температуры результатов не дала.
Ранее использовал сигнализацию В9, так вот на этой сигнализации спустя 4-5 часов температура на двигателе и в салоне отображалась на брелке практически одинаковая.
В чем может быть проблема?
Ответы 14
У одного предствителя — еще не значит ОДНИМ УСТАНОВЩИКОМ. На один автомобиль мог делать человек, являющийся МАСТЕРОМ, на другой — УЧЕНИК, допустивший ГРУБЕЙШУЮ ошибку. чаще всего провод датчика вешают на штатный концевик капота. Тогда так и будет. на втором месте — посадка воторго провода датчика не черный провод. вытянутый от блока сигнализации, а зажим его под болт на моторе или на кузове под капотом. а это не совсем то. Точнее — СОВСЕМ НЕ ТО.
Читаем тему Про использование штатных концевиков и не только.
Периодически всплывают темы про неверные показания дв=атчиков. проверить датчик можно омметром. График зависимости сопротивления от температуры есть тут График на первой странице ниже по ходу обсуждения
ИЗМЕРЯТЬ надо , ОТЦЕПИВ датчик от проводки. Скорее всего датчик исправен. Просто НЕВЕРНО ПОДКЛЮЧЕНО
Прибор на тАБЛО показывает температуру ВНУТРИ двигателя В РАЙОНЕ ТЕРМОСТАТА. И его задача ПОКАЗЫВАТЬ ТЕКУЩУЮ температуру ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ МОТОРА. Датчик этого прибора ОМЫВАЕТСЯ охлаждающей жидкостью, циркулирующей по мотору.
Датчик сигнализации крепится НА ПОВЕРХНОСТИ мотора И НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний прибора на ТАБЛО. (Он в принципе не показывает температуру выше 70грд, начинает писать на экране HI — ВЫСОКО, в смысле ЖАРКО)
Задача датчика сигнализации — ОТСЛЕДИТЬ МОМЕНТ О С Т Ы В А Н И Я мотора до пороговой температуры ЗАПУСКА. Вспомните законы теплопроводности и теплопередачи.
По мере остывания мотора и его поддон и ВЫПУСКНОЙ КООЛЕКТОР ниже нуля градусов будут мало отличаться по температуре. А когда мотор РАБОТАЕТ — какая разница температур у нИХ?
Поэтому НЕ ВАЖНО — в какой именно точке НА ПОВЕРХНОСТИ двигателя закреплен температурный датчик сигнализации. Главное, чтобы он был НЕ НА КРЫЛЕ или НЕ НА ПУЧКЕ ПРОВОДКИ примотан. При минус 18 перепады температур по всей поверхности мотора будут не более 2-3 градусов, что не принципиально для АВТОЗАПУСКА.
Убедил?
Датчик температуры двигателя
При открытом капоте показывает температуру двигателя, когда закрываешь показывает LoC. В чем может быть проблема. Датчик проверен показывает 13ом.
Ответы 1
Датчик проверен показывает 13ом.
1) Я так понял — Вы занялись «самолечением» и предложение — обратиться по месту установки в рамках ГАРНТИИ — нет желания?
2) Наверное все-таки 13 килоОм. Ибо сопротивление 13 Ом — ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН.
При открытом капоте показывает температуру двигателя,
Ну вообще-то при ПРАВИЛЬНОМ монтаже при открытом капоте брелок должен показывать ОТКРЫТЫЙ КАПОТ и не показывать температуру, как раз выдавая LoC синхронно с мигающим капотом на картинке.
когда закрываешь показывает LoC.
При закрытом капоте такая надпись при условии отсутствия ошибок в подключениях имеет право быть при ОБРЫВЕ датчика (сопротивление более 100килоОм).
В чем может быть проблема.
Вероятнее всего — в ошибке подключения — те, кто ставили сигнализацию — использовали ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК, но НЕ ОТРЕЗАЛИ ЕГО при этом от ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ и штатная электроника автомобиля СБИВАЕТ сигнализацию с толку при своем тестировании концевика (ведь она — штатная электроника — не в курсе, что кроме неё еще кто-то сел на её законный концевик).
Решени е- или установить для сигнализации свой отдельный концевик. или отрезать штатный бело-черный провод от штатного концевика, оставив только оранжево-серый провод сигнализации. Черный надо оставить — это масса, приходящая на концевик.
Подробности ТУТ начиная с поста 286 и далее в ответах для Spec7, если интересно. Там речь про ГРАНТУ, но электроника машин схожая и ошибки при установке датчика температуры сигнализации — однотипны.
Датчик температуры двигателя
Доброго времени суток. Машину приобрёл в феврале этого года, с уже установленной сигнализацией. Датчик температуры двигателя то показывал температуру, то просто писал Lo(причём Lo писал даже если температуры больше +70), теперь последние пару недель постоянно пишет Lo. Подскажите с чего начать диагностику. Капот открывал, всё равно пишет Lo. Началось если не ошибаюсь это после того как ставил пару раз запуск двигателя по температуре, хотя он так и не запускал по причине не остывания до установленной температуры судя по показаниям датчика, ещё вроде как работающего на то время, хотя значка Hi не когда не видел.
Ответы 4
Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для проведения диагностики подключения вашей системы.
Оторвался провод у датчика, а может и оба провода. Смотреть надо.
При открытом капоте всегда будет показывать Lo, кстати. Его закрывать надо.
Проблема найдена. Подключение к концевику капота осуществлялось через штатный провод, следовательно бортовая сис-ма довала лишнее сопротивление. Концевик на самом деле 3-ех контактный, установщики схалтурили и поленились найти клему и воткнуть в разъём штатный.
Спасибо контактному центру(8-800-333-80-30) за помощь.
Датчик температуры двигателя
Доброго времени суток. Машину приобрёл в феврале этого года, с уже установленной сигнализацией. Датчик температуры двигателя то показывал температуру, то просто писал Lo(причём Lo писал даже если температуры больше +70), теперь последние пару недель постоянно пишет Lo. Подскажите с чего начать диагностику. Капот открывал, всё равно пишет Lo. Началось если не ошибаюсь это после того как ставил пару раз запуск двигателя по температуре, хотя он так и не запускал по причине не остывания до установленной температуры судя по показаниям датчика, ещё вроде как работающего на то время, хотя значка Hi не когда не видел.
Ответы 4
Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для проведения диагностики подключения вашей системы.
Оторвался провод у датчика, а может и оба провода. Смотреть надо.
При открытом капоте всегда будет показывать Lo, кстати. Его закрывать надо.
Проблема найдена. Подключение к концевику капота осуществлялось через штатный провод, следовательно бортовая сис-ма довала лишнее сопротивление. Концевик на самом деле 3-ех контактный, установщики схалтурили и поленились найти клему и воткнуть в разъём штатный.
Спасибо контактному центру(8-800-333-80-30) за помощь.
Датчик температуры двигателя
При открытом капоте показывает температуру двигателя, когда закрываешь показывает LoC. В чем может быть проблема. Датчик проверен показывает 13ом.
Ответы 1
Датчик проверен показывает 13ом.
1) Я так понял — Вы занялись «самолечением» и предложение — обратиться по месту установки в рамках ГАРНТИИ — нет желания?
2) Наверное все-таки 13 килоОм. Ибо сопротивление 13 Ом — ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН.
При открытом капоте показывает температуру двигателя,
Ну вообще-то при ПРАВИЛЬНОМ монтаже при открытом капоте брелок должен показывать ОТКРЫТЫЙ КАПОТ и не показывать температуру, как раз выдавая LoC синхронно с мигающим капотом на картинке.
когда закрываешь показывает LoC.
При закрытом капоте такая надпись при условии отсутствия ошибок в подключениях имеет право быть при ОБРЫВЕ датчика (сопротивление более 100килоОм).
В чем может быть проблема.
Вероятнее всего — в ошибке подключения — те, кто ставили сигнализацию — использовали ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК, но НЕ ОТРЕЗАЛИ ЕГО при этом от ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ и штатная электроника автомобиля СБИВАЕТ сигнализацию с толку при своем тестировании концевика (ведь она — штатная электроника — не в курсе, что кроме неё еще кто-то сел на её законный концевик).
Решени е- или установить для сигнализации свой отдельный концевик. или отрезать штатный бело-черный провод от штатного концевика, оставив только оранжево-серый провод сигнализации. Черный надо оставить — это масса, приходящая на концевик.
Подробности ТУТ начиная с поста 286 и далее в ответах для Spec7, если интересно. Там речь про ГРАНТУ, но электроника машин схожая и ошибки при установке датчика температуры сигнализации — однотипны.