Starline 24v модуль запуска двигателя

Инструкция и руководство для
StarLine Twage 24V на русском

25 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Управление и настройка StarLine

Обзор автосигнализации Starline twage B9. Автозапуск Отзывы Опыт эксплуатации

Сигнализация StarLine B9 с автозапуском из Китая. Обзор и Установка на Лада

Блок автосигнализации Starline A2/A4

Брелок Starline A9

Сигнализация Starlionr, копия -Starline B9. Обзор. Видео № 93

Сигнализация Starlionr, копия -Starline twage B9 из Китая! Видео № 89

Профессиональная система охраны с обратной связью .

Профессиональная система охраны

с обратной связью

И Н С Т Р У К Ц И Я

П О Э К С П Л УАТ А Ц И И И У С Т А Н О В К Е

Инструкция по эксплуатации и установке Благодарим Вас за вы.

Инструкция по эксплуатации и установке

Благодарим Вас за выбор автосигнализации

модельного ряда StarLine.

Ее появление стало возможным, благодаря коллективному

творчеству российских инженеров-разработчиков,

американских специалистов в области микроэлектроники

и тайваньских производителей высокотехнологичных

автомобильных систем охраны.

Чтобы автосигнализация смогла наиболее эффективно

выполнять свои охранные и сервисные функции,

рекомендуем доверить ее установку на автомобиль

Надеемся, что автосигнализация не обманет Ваших ожиданий,

придаст Вам уверенность в сохранности Вашего автомобиля

и существенно повысит его комфортность

за счет разнообразных сервисных функций.

Модель охранной системы __________

Серийный номер ________________

Дата продажи ____________________

Срок гарантии ___________________

Контактный телефон _______________

Подпись продавца _______________

V Содержание Инструкция по эксплуатации автосигнализации Ком.

Инструкция по эксплуатации автосигнализации

Комплектность сигнализации . 4

Технические характеристики сигнализации . 4

Возможности сигнализации . 5

Брелки управления сигнализацией . 7

Жидкокристаллический дисплей брелка (ЖКИ) с обратной связью . 8

Назначение кнопок брелков и продолжительность нажатия кнопок . 10

Элементы питания брелков и их замена . 12

Управление сигнализацией . 13

Самодиагностика при включении режима охраны . 18

Самодиагностика при выключении режима охраны . 18

Защитные и противоугонные функции сигнализации . 19

Сервисные функции сигнализации. 24

Светодиодная индикация состояния сигнализации . 31

Запись кодов брелков . 32

Запись беспроводных герконовых датчиков . 32

Персональный код экстренного отключения сигнализации. 33

Настройка встроенного датчика удара . 34

Программирование функций и параметров работы сигнализации . 36

Инструкция по установке автосигнализации

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов . 38

Рекомендации по прокладке и подключению проводов . 39

Рекомендации по подключению отдельных компонентов сигнализации . 40

Схема подключения сигнализации . 45

Гарантийные обязательства . 46

Инструкция по эксплуатации и установке

Гарантийное обслуживание данного вида оборудования осуществляется
предприятием, осуществляющим его продажу с учетом условий указанных
ниже. Качество установки оборудования подтверждается соответствующими
гарантийными документами фирмы-установщика.

Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантия действительна в течение срока указанного в гарантийном талоне на

данный вид оборудования. Срок исчисляется со дня приобретения оборудования
при соблюдении потребителем условий эксплуатации, установки и хранения.

2. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования

или замена его дефектных частей или компонентов. Гарантийный срок
продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.

3. Гарантийный ремонт (или в случае невозможности его — замена) производится

в течение 20-ти дней со дня передачи оборудования на предприятие, продавшее
его с обязательным изложением претензии к качеству изделия.

4. Безвозмездный гарантийный ремонт или замена оборудования производится

только в случае обнаружения производственного дефекта. Заключение о
характере дефекта производится в сертифицированном сервисном центре
предприятия-поставщика.

5. Для предъявления требования о замене дефектного оборудования

необходимыми условиями являются наличие полного комплекта поставки,
включая упаковочные принадлежности — коробка, пакеты, описание по
эксплуатации и установке, а также наличие заполненного гарантийного талона.

6. Гарантия недействительна в следующих случаях:

·при отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона (карты);
·при нарушении заводских пломб (если они предусмотрены конструкцией) или
при наличии следов вскрытия оборудования;
·при обнаружении следов механических повреждений или повреждений,
вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации (следы
ударов, трещины, потертости или царапины корпусов и т.п.);
·при повреждении изделия, вызванном неквалифицированной установкой или
повреждении прямо или косвенно вызванном внешними причинами
(стихийными бедствиями, пожаром, водой, агрессивными жидкостями и пр.).

Читайте также:  Стук в дизельном двигателе при прогреве

7. Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелках

дистанционного управления, приемниках пейджеров, а также на любые другие
расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.

8. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с

производственными дефектами и по истечении гарантийного срока, диагностика
и ремонт оборудования производится в соответствии с действующими
расценками фирмы-поставщика.

Комплектность, Технические характеристики, Twage 24v

Инструкция по эксплуатации и установке

В состав комплекта автосигнализации StarLine Twage 24V входят:
1 основной брелок дистанционного управления с жидкокристаллическим
индикатором (ЖКИ) и двухсторонней связью, 1 дополнительный брелок
дистанционного управления без обратной связи, центральный блок, модуль
приемопередатчика с антенной, 2-уровневый датчик удара, беспроводный
герконовый датчик, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка
капота, реле 40А с колодкой, комплекты кабелей, инструкция.

Кодирование радиосигнала управления . динамическое
Несущая частота радиосигнала управления . 433,92 МГц
Максимальный радиус действия пейджера . 1200 м*
Максимальный радиус действия брелков с обратной связью . 600 м*
Максимальный радиус действия брелка без обратной связи . 15 м*
Рабочая температура . от –40 до +85 °С
Напряжение питания постоянного тока . 20-30В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны . не более 20мА
Максимально допустимый ток на выходах:

цепи подключения сирены . 2А

цепей подключения габаритных огней . 2х 7,5А

цепей управления электроприводами замков дверей . 15А

цепей дополнительных каналов управления . 300 мА

цепи управления реле блокировки двигателя . 300мА

* Дальность действия брелков и пейджера может уменьшаться в зависимости
от места установки приемопередатчика в автомобиле, месторасположения
автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий,
напряжения аккумулятора автомобиля и батареи брелка.
Автосигнализации StarLine Twage разрешены к использованию на территории
РФ и соответствуют требованиям нормативных документов РФ, что
подтверждается сертификатом соответствия.
Срок службы автосигнализаций StarLine Twage, установленный фирмой-
производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и
эксплуатируются в строгом соответствии с данной инструкцией.

двигателя (тип контактов
программируется)

вход кнопки ножного

к системе центрального запирания

модуль запуска двигателя

серо-черный провод (выбор величины выходного

напряжения на сирену +12В

Возможности автосигнализации

Охраняемые зоны автомобиля

Двигатель – от запуска (реле блокировки)

Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)

Кабина, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)

Кузов, салон – от проникновения (беспроводные герконовые датчики)

Зажигание – от включения (вход контроля включения зажигания)

Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель)

Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата

Ограничение количества циклов тревоги

Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Запоминание исходного состояния сигнализации при отключении питания

Персональный код экстренного отключения

Защитные и противоугонные функции

до 17 независимых зон охраны (включая 8 удаленных зон)

Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков

Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок c обратной связью

Программируемый выход на блокировку двигателя: НР / НЗ тип контактов

Программируемый режим иммобилизатора

Два режима включения функции антиограбления

Безопасная блокировка двигателя в режиме антиограбления

Самодиагностика и индикация режимов работы

Контроль состояния автомобиля, режимов работы и причин срабатывания

сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панеле и по
индикаторам на брелке с обратной связью

Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и

сообщением об этом

Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации

Светодиодная индикация исправности концевых выключателей дверей, капота,

Инструкция по эксплуатации и установке

Подключение к салонному освещению

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения
к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона»
(синий провод). Для этого дополнительный канал 2 должен быть
запрограммирован в режим активизации при выключении режима охраны
(функция 7). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Читайте также:  Как поставить машину на учет если нет номера на двигателе

Схема подключения внешнего реле поддержки зажигания при
работе сигнализации в режиме турботаймера

(выход доп. канала 2)

(вход кнопок дверей)

концевые выключатели в дверях

Инструкция по эксплуатации и установке Сервисные функции .

Инструкция по эксплуатации и установке

Включение / выключение режима охраны без брелка

Автоматическое (пассивное) включение режима охраны

Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении

Бесшумное включение / выключение режима охраны

Включение охраны с задержкой активизации датчиков дверей, капота, багажника

Режим охраны с работающим двигателем

Режим охраны с выключенным встроенным датчиком удара

Возможность многократного в течение 1 цикла охраны дистанционного

отключения / включения датчика удара и дополнительного датчика по уровням

Дистанционное управление замками дверей

Управление замками дверей от ключа зажигания

Управление замками дверей по нажатию педали ножного тормоза

Двухшаговое отпирание замков дверей

Двухимпульсное отпирание замков дверей

Возможность реализации функции «комфорт»

Дистанционное включение / выключение служебного режима Valet

2 канала управления дополнительными устройствами автомобиля

Режим вежливой подсветки кабины автомобиля

Режим поиска автомобиля

Режим дистанционной настройки встроенного датчика удара

Дистанционное программирование брелков управления сигнализацией

Дистанционное программирование беспроводных герконовых датчиков

Контроль количества брелков находящихся в памяти сигнализации

Оперативный возврат к заводским установкам программируемых функций

Возможность работы с охранно-поисковым GSM /GPS модулем StarLine Space

Возможность работы с модулем запуска двигателя StarLine 02-24V

Режим блокировки работы кнопок брелков

Режим энергосбережения брелков с обратной связью

Контроль разряда батареи брелка с ЖКИ

Люминесцентная подсветка дисплея брелка с ЖКИ

Схема подключения активаторов для двухшагового отпирания
замков дверей

Для реализации последовательного отпирания замков дверей (сначала
отпирается водительская дверь, затем отпираются остальные двери) может
использоваться дополнительный канал №2, при условии, что алгоритм работы
дополнительного канала запрограммирован на 2-шаговое управление.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Для реализации функции дистанционного отпирания багажника необходимо
запрограммировать дополнительный канал №1 (желто-черный провод) на работу
в режиме 1. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Twage 24v, Брелки управления

Cигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо
по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и
некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем
программирования.
Сигнализация StarLine Twage 24V имеет основной 3-кнопочный брелок
управления с ЖКИ и обратной связью и дополнительный 3-кнопочный брелок
без обратной связи и двухцветным светодиодным индикатором.
Назначение кнопок 1, 2 и 3 для обоих брелков управления одинаково.
При выполнении сигнализацией команды посланной с любого брелка
соответствующая информация отображается на индикаторе брелка с обратной
связью, при условии, что брелки записаны в память сигнализации.
Отображение информации сопровождается звуковыми сигналами и вибрацией.
В брелке ЖКИ включается люминесцентная подсветка индикатора.

Брелок ЖКИ с обратной связью

Брелок без обратной связи

Инструкция по эксплуатации и установке

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация имеет встроенные 15-амперные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Длительность
управляющих импульсов программируется.

Схема подключения к системе запирания

с положительным или отрицательным управлением

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматической системе запирания

контакты
реле
отпирания

в двери водителя

Инструкция по эксплуатации и установке Жидкокристаллический.

Инструкция по эксплуатации и установке

Жидкокристаллический индикатор (ЖКИ) брелка с

Иконки с буквенным обозначением – индикация режимов

A Включение / выключение режима антиограбления
B Включение / выключение режима сервисного обслуживания VALET
C Включение / выключение режима запуска двигателя по таймеру
D Активизация пассивного включения режима охраны
E Включен режим иммобилизатора

F Включена блокировка кнопок брелка

вышеперечисленных режимов работы

Вход в режим программирования осуществляется нажатием и удержанием
кнопки 3 брелка до появления сначала мелодичного сигнала, затем 1 короткого
звукового сигнала брелка. На индикаторе брелка отобразится мигающая иконка,
соответствующая программируемому режиму работы сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиодного индикатора подключите в малый 2-х контактный разъем,
расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение сервисной кнопки Valet

Вилку сервисной кнопки Valet подключите в большой 2-х контактный разъем,
расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение цепи блокировки двигателя с использованием
обычных реле

Читайте также:  Пандора комбинация запуска двигателя

Подключите вилку 2-х проводного интерфейса реле блокировки к силовому
2-контактному разъему центрального блока. В зависимости от автомобиля
разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, например, между замком
зажигания и катушкой, электронным зажиганием, бензонасосом, реле стартера,
электроклапаном (для дизеля) и в разрыв цепи подключите реле блокировки.
Тип выхода на блокировку двигателя НР (нормально-разомкнутый) или НЗ
(нормально-замкнутый) программируется (функция 10). Изначально на заводе
запрограммирован НЗ тип выхода.

Подключение модуля запуска двигателя StarLine 02-24V
(опция)

Вилку 3-х проводного интерфейса модуля запуска двигателя StarLine 02-24V
подключите к 4-х контактному разъему, расположенному в центральном блоке
сигнализации под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего
в комплект модуля запуска двигателя StarLine 02-24V.

Подключение охранно-поискового GSM/GPS модуля (опция)

Вилку 3-х проводного интерфейса охранно-поискового GSM/GPS модуля
StarLine Space подключите к синему 3-х контактному разъему расположенному
в центральном блоке сигнализации.

Подключение к салонному освещению

Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к
салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий
провод). Для этого дополнительный канал 2 должен быть запрограммирован в
режим активации при выключении режима охраны (функция 7). Пример схемы
подключения показан на рисунке.

выключение программируемого режима осуществляетсяодинарным .

Включение / выключение программируемого режима осуществляется
одинарным нажатием кнопки 1 или 2 брелка. Включение режима подтверждается
отображением иконки программируемой функции, выключение — исчезновением
иконки программируемой функции.
Переход от одной программируемой функции к другой осуществляется по кругу
одинарными нажатиями кнопки 3 брелка.
Выход из режима программирования осуществляется нажатием и удержанием
кнопки 3 брелка до появления 1 длительного звукового сигнала брелка или
автоматически, если в течение 10 секунд не происходит нажатия кнопок брелка.

Иконки с цифровым обозначением – индикация состояния

автомобиля и автосигнализации

1 Работает двигатель
2 Включен режим антиограбления
3 Включен режим сервисного обслуживания VALET
4 Нажата педаль ножного тормоза или выключен стояночный тормоз
5 Включен приемопередатчик брелка
6 Вспышки габаритных огней
7 Сработал датчик одной из охранных зон (двери — зона 1, капот — зона 2,
багажник — зона 3)
8 Включены звуковые сигналы подтверждения
9 Отключены звуковые сигналы подтверждения
10 Замки дверей открыты
11 Замки дверей закрыты
12 Сработал один из беспроводных герконовых датчиков
13 Номер сработавшего беспроводного герконового датчика
14 Включен обход встроенного датчика удара
15 Включен обход дополнительного датчика
16 Сработал 1 уровень датчика удара или дополнительного датчика
17 Сработал 2 уровень датчика удара или дополнительного датчика
18 Разряжен элемент питания брелка

19 Включено зажигание

Инструкция по эксплуатации и установке

Зелено-черный провод (№8) – подключите к лампам габаритных огней или
указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.
Зелено-желтый провод (№9) – подключите к лампам габаритных огней или
указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.
Желтый провод (№10) – подключите к клемме замка зажигания, на которой
появляется +24В при включении зажигания.
Серый провод (№11)
– положительный выход для подключения к сирене.
Максимальный ток нагрузки 2А.
Желто-черный провод (№12) – отрицательный выход дополнительного канала
№1. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для
дистанционного отпирания багажного отсека, дистанционного управления
дополнительным оборудованием или для поддержки зажигания в режиме
турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.
Сине-черный провод (№13) – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.
Оранжево-серый провод (№14) – подключите к кнопочным выключателям
капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.
Серо-черный провод (отдельный) — положительный вход выбора величины
выходного напряжения на сирену + 24В или +12В.

Рекомендации по подключению отдельных компонентов

Подключение модуля приемопередатчика

Вилку 4-х проводного интерфейса модуля приемопередатчика (приемника)
подключается к 4-х контактному разъему, расположенному в центральном блоке
под откидывающейся крышкой.

Подключение 2- уровневого датчика удара

Вилку 2-уровневого датчика удара подключите в белый 2-х контактный разъем,
расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение 2- уровневого дополнительного датчика

Вилку дополнительного датчика подключите к черному 4-х контактному разъему,
расположенному рядом с основным разъемом.

Источник

Adblock
detector