Стал троить двигатель опель астра н

Перебои в работе двигателя Opel Astra H

При перебоях двигатель Опеля Астра неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярные, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте надежность присоединения колодки жгута проводов к модулю зажигания.

3. Осмотрите затяжку двух винтов крепления модуля.

4. Если колодка жгута проводов присоединена надежно и винты крепления модуля оказались затянутыми, снимите модуль.

5. Выверните свечи зажигания, внимательно осмотрите свечи. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники модуля зажигания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи.

7. Присоедините к модулю зажигания колодку жгута проводов.

8. Присоедините поочередно корпуса свечей, к примеру, проводом для пуска двигателя от постороннего источника тока к «массе» автомобиля (например, к проводу, присоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждения:

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи модуля зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы при последующем пуске не повредить нейтрализатор отработавших газов попавшим в него несгоревшим в цилиндрах двигателя бензином.

Если на какой-либо свече отсутствует искра, возможно, эта свеча неисправна. Для проверки поменяйте местами в модуле эту свечу и заведомо исправную, на которой была искра при предыдущей проверке. Повторите проверку: если искра отсутствует и при установке в другой наконечник модуля, свеча неисправна. Если искра на свече появилась, неисправен модуль зажигания, замените его.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя вашего Opel Astra.

Источник

Тема: на холостых ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ.

на холостых ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ.

Приветствую Вас «АСТРАВОДЫ»
Езжу второй год на Астре Н 1,6 (115) 2008г пробег 82т.к. Очень доволен машинкой. На днях случилась такая ситуация, на светофоре вдруг за троил двигатель. Кое как на трёх добрался до «официала». Пошёл по пути наименьшего сопротивления, сначала заменил свечи. Проблема испарилась сама собой. По прошествии трёх дней началась другая история. На холостых оборотах, с интервалом в 5-10 секунд стал троить движок. Как только надавливаю на педаль акселератора что бы тронуться, всё проходит. Подъезжаю к следующему светофору и как только обороты опускаются на отметку 800 всё повторяется снова. Уж и не знаю что думать, «официал» слил сказав что комп ошибок не показывает, а лезть в движитель после положительных тестов нет смысла, передвигайся пока так, может само пройдёт! Я очень обламываюсь не чёткой работой движка, но ни чего не могу с этим поделать, езжу так, но в тревоге и раздражении.
Друзья, подскажите может кто сталкивался с такой задачей. Буду очень признателен.

Сам не сталкивался с такой проблемой, но может быть всему виной модуль зажигания? Тут полно таких тем было и симптомы похожи )

проблема в крышке клапанов.. там какая-то мембрана лопается и мотор колбасит на холостых. на скорости едет нормально ? ты не затягивай езжай в сервис. .ездить нельзя.. масло летит там куда-то.. потом будет хуже

Спасибо, может ещё кто то даст наколку на проблему.

Avarets
+1
vados76
Попробуй на работающем двигателе открутить заливную пробку для масла, если воздух всасывается со свистом — тогда оно. Ещё можно щуп вытащить и вставить, если работа двигателя резко меняется может даже глохнуть, тоже оно..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Читайте также:  Из чего состоит горючая смесь поступающая в цилиндр двигателя автомобиля

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Клапанная крышка. Не хотелось бы такого гемороя. На скорости, даже не большой всё замечательно, движок работает отлично и тяга постоянная. А за что отвечает эта мембрана в клапанной крышке. Меня со станции GM отправили в свободное плавание, мол ошибок в мозгах нет и что делать х/з. Я вот что думаю. В машине похоже не менялся ни один фильтр топливопровода. Девушка ездила, забивала на то. Может из бака, с его дна я что то хапнул?

Ты имеешь в виду эту пресловутую мембрану? Попробую сделать так, как Ты написал. Во незадача то какая на.

да точно.. крышку открой.. мне ж показывали.. реально мотор колбасило.. фильтры тут не причем полюбому.

ок, спасибо. попробую. отпишусь что и как.

У меня было похожее на таком же моторе. Пробовал все что тут перечисляют, но в итоге оказалась банально 1-я лямбда. Чек не загорался, она просто выдавала кривые показания а мозги верили. На ходу все было норм. Для проверки перед заводкой с утра отключил ее в разъеме и все прошло. Чуть увеличился расход на холостых на 0,2, в остальном изменений нет. Но жаба душит брать оригинал, хочу поставит от Приору, вроде подходит.

Так круто, что столько народу откликается на моё взывание о помощи. Ради такого стоит жить. Спасибо большое, надеюсь «вылечу» свою любимую и она сново будет радовать меня. Всё приму к сведению и протестирую в ближайшее время. Отпишусь как только исправлю. СПАСИБО.

Попробовал сделать этот тест Fduch . Открыл заливную пробку на работающем двигателе, звук работы изменился (чуть громче урчать стал) но свиста ни какого не услышал. Вытащил щуп, тоже самое, звук усилился но свиста и перебоев в работе не ощутил. Вот ещё что, после того как провёл эту процедуру, двигатель стал работать ровно и без перебоев. Очень странно, но всё нормализовалось. Я понимаю, что на такое простое решение вопроса вряд ли можно расчитывать, но всё же факт астаётся фактом.
Fduch скажи пожалуйста, какие проблемы меня могут поджидать если я что то «провальтовал» и буду ездить с лопнувшей мембраной? Спасибо.

Avarets. Произвёл процедуру которую описал Fduch. Написал ему и оповестил тебя. Спасибо.

Читайте также:  От чего работает тахометр на газели двигатель 402

Интересно, а сколько стоит запчасти и стоимость ремонта подобной проблемы.

Короче говоря, вчера мне взорвали мозг и появилось больше вопросов чем ответов. Ещё один осмотр у дилера (визуальный, так как ошибок комп. диагностика сново не выявила по не известной мне причине) показал что умер блок управления зажигмнием (планка с катушками) ремонт 13 — 15 т.р. и тосол в антифризе, от этого и крышку заливной масляной горловины присасывает, надо делать переборку (от 50 т.р.), я послал их на . с такой диагностикой и уехал. Вчера же заехал в «Евро-Авто» да бы ещё раз (восьмой) продиагностировать а за одно и купить у них запчасть. Компьютерная диагностика в Евро-Авто показала ошибки: первый лямбда зонд (плавающий график работы), пробои в зажигании и ошибку датчика температуры охлождающей жидкости. По поводу вакуума в клапанной крышке был поставлен диагноз : забитый колектор, не проходят отработанные газы и умер катализатор, всё это типо от не качественного топлива. По поводу замены клапанной крышки с встроенной в неё мембраной меня подняли на смех. В их огромном каталоге запасных частей (б/у и новых) нет такой позиции, то есть за всю историю работы компании в СПб такую ппозицию ни кто ни когда не заказывал (это самый крупный продавец запасных частей в СПб, как новых по каталогу, так и б/у со своих разборок а у них их что то около 20 по городу) ((
Я плюнул и поехал к своим товарищам, они уже 14 лет занимаются установкой охранных комплексов и всяких электронных примочек, вдруг что ни будь подскажут. По итогу у них оказалась комп. прогр. на мой авто. Протестили и комп показал лиш одну ошибку, входной лямбда зонд. Всему виной стал осадок в баке или не качественное топливо! Бензобак я сегодня буду снимать и тщателоно промывать вместе с системой подачи топлива, сетками и фильтрами. А вакуум в клапанной крышке из за забитого колектора, будем на следующей неделе пробивать вместе с катализатором.
Короче говоря езжу на трёх цилиндрах и грущу. Всё затягивается, так как проблем разом куча выявилась. Вот такие пироги парни

vados76 ты не одинок в проблемах с б.у авто.) если у тебя проблему с модулем зажигания то где то на форуме описывали устранение этой проблемы в виде собственноручного ремонта модуля, затраты минимальные. я вот тоже изучал изучал форум в итоге приобрел авто не по приобретенным знаниям, а за «глаза ее(машинки) красивые», вот пока исследую, присматриваюсь, не без проблем, позднее буду советоваться с форумчанами, может кто откликнется поможет.

ура, я всё решил. дело было в некачественном топливе (вода попала в фарсунку первого цилиндра) прочистил систему, слил топливо, сново заменил свечи и всё гуд
а масляную крышку присасывал из за забитого выпускного колектора.

Источник

Astra H (Z16XER) троит под нагрузкой

#1 Tonk_Theory

Читайте также:  Двигатель ом 904 la тех характеристики
  • APC-Пользователи
  • 733 сообщений
    • Город: Кириши
    • Пол: Мужчина

    Пробег 75 000, 2009.

    Всем привет, пришло авто с ошибкой пропуска по первому. Сбросил.

    Без ошибок двигатель на ХХ работает ровно. Если нажимать педаль газа очень очень плавно, то двигатель исправно набирает обороты. Как только нажать побыстрее или педаль в полик кратковременно, двигатель захлебывается. В движении так же захлебывается. Выпадают хаотично пропуски по цилиндрам.

    1) Давление топлива — 3,5 (при симптомах не меняется)

    2) Компрессия — 11,5 (во всех)(относительный тест манометром, тупо как есть — маноментр в горшок без свечи)

    3) Катушку проверил разрядником и свечами — пробивает 2 см на каждой

    4) Свечи поменял еще раз

    5) Подсоса не слышно и не чувствуется у мембраны

    «Все началось через день как сам поменял масло и свечи. Может стечение обстоятельств. Когда менял свечи, открутил, по незнанию, болты клапанной крышки, но сразу закрутил и ничего не двигал.» Вот вся история от владельца

    6) Я крышку раскрутил, закрутил по моменту (прокладку не менял).

    7) В параметрах ничего криминального не вижу. Ошибок нету на ХХ.

    У меня пока идеи закончились.

    Сообщение отредактировал Tonk_Theory: 05 July 2017 — 06:45

    #2 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5669 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    #3 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 8864 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Катушку проверил разрядником и свечами — пробивает 2 см на каждой

    • waller, BLACK1520 и малец84 это нравится

    #4 малец84

  • Пользователи
  • 2165 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Ну а резинки снимали с модуля зажигания?Там прогары видно.Мембрану легко проверить,глянув короткие подстройки топлива.Ну и осцилку снять с дпкв.Вообще на этих моторах,если ловит пропуск по конкретному цилиндру,то почти в 100% случаев,это модуль зажигания.Это личная статистика,на большее не претендую.

    Сообщение отредактировал малец84: 05 July 2017 — 07:04

    • Kotso, waller, antikiller и 5 другим это нравится

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #5 Tonk_Theory

  • APC-Пользователи
  • 733 сообщений
    • Город: Кириши
    • Пол: Мужчина

    если ловит пропуск по конкретному цилиндру

    Хаотично выбивает, может в одном, может в двух, потом рубит форсунки по пропуску и вообще колбасит

    #6 малец84

  • Пользователи
  • 2165 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Резинки снимали с модуля?Cвечи какие стоят?Сопротивление сколько?

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #7 Tonk_Theory

  • APC-Пользователи
  • 733 сообщений
    • Город: Кириши
    • Пол: Мужчина

    малец84 , не снимал, больно туго сидят, побоялся сломать. Вечером снова заход сделаю к ней, пока информацию собираю. Тогда проверю катушку на прогары и попробую запустить на промывочной жидкости или хорошем бензине. Вторичку, как вариант, только линейкой увидеть. Но вариант. Свечи GM и Bosch, дело не в свечах. И по личным ощущениям дело не в катушке.

    Сообщение отредактировал Tonk_Theory: 05 July 2017 — 07:37

    #8 малец84

  • Пользователи
  • 2165 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Да нормально резинки снимаются,провернуть и вперед. И почти всегда на Z моторах виден прогар(если модуль не исправен).На A моторах,наоборот,прогаров почти никогда нет,но модуль может быть неисправен.

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #9 simka43

  • Заблокированные
  • 112 сообщений
    • Город: Киров г,
    • Пол: Мужчина

    дымагениратор в помощь, че ты там как услышишь подсос. )))))

    Источник

    Adblock
    detector