Ssangyong musso технические характеристики двигателя

SsangYong Musso: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

SsangYong Musso – это южнокорейский среднеразмерный внедорожник линейки SsangYong Motor Company. Автомобиль изготавливался с 1993 по 2005 годы в Южной Корее, а затем с 2003 по 2007 гг. в Иране под названием Moratab и в России с 2008 по 2011 гг. на ТагАЗе. Перевод названия авто означает «носорог». Первые модели Musso оснащались двигателями, производимыми по лицензии Mercedes-Benz. На Таганрогском заводе машину выпускали под обозначением TagAZ Road Partner (также изготавливался пикап).

Двигатель M111 E23 / E23 ML

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Источник

Характеристики Ssang Yong Musso / Ссан-Йонг Муссо

Технические характеристики Ssang Yong Musso / Ссан-Йонг Муссо. Узнайте габариты, расход топлива Ssang Yong Musso / Ссан-Йонг Муссо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ssang Yong Musso.

Выберите модель Ssang Yong Musso:

Ответы

История Ssang Yong Musso / Ссан-Йонг Муссо

Настоящий ветеран модельного ряда Ssang Yong — среднеразмерный внедорожник Musso дебютировал в 1993 году. Дизайнеры постарались на славу, следуя современным тенденциям, они создали стильный автомобиль. Скошенная линия капота и сильно раскосая оптика вносят в облик восточный акцент. Ступенька по нижнему краю стекла перед средней стойкой скрадывает переход от зализанного передка к массивной задней части, а благодаря блоку светотехники в виде сплошной полосы по торцам задних крыльев и пятой двери создается впечатление, что автомобиль в ширину намного больше, чем в высоту. Небольшой для внедорожника дорожный просвет придает облику автомобиля устойчивости и стремительности.

Благодаря низким порогам посадка в автомобиль очень легкая. Кресло водителя имеет две стандартные регулировки. Хорошо развитая боковая поддержка спинки позволяет удобно в нем разместиться. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Панель приборов прекрасно обозревается и очень информативна. В центре расположен крупный спидометр, справа от него — тахометр, слева — два указателя: уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Внизу панели — индикаторное табло. На «бороде» находится панель управления кондиционером, отопителем и магнитола под названием SsangYong. Большое расстояние до передних сидений и невысокий тоннель позволят трем пассажирам, сидящим сзади, вытянуть ноги и расположиться с максимумом удобств.

Благодаря высокой посадке водителя и скошенному передку у Musso отличный передний обзор, а так как на задней двери не висит запаска, с помощью внутрисалонного и боковых зеркал можно прекрасно контролировать ситуацию на дороге.

Линейка двигателей состоит из двух дизельных моторов (2,9 л/99 л.с. и 4-цилиндрового 2,3 л/80 л.с.) и одного бензинового 6-цилиндрового агрегата объемом 3,2 л/220 л.с.

Двигатели объемом 2,9 и 3,2 л сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым автоматом от Mercedes-Benz, а 2,3 л — только с механической КПП. К сожалению, Musso имеет только одну пониженную передачу, а блокировки вообще отсутствуют.

В 1998 году терпящая трудные времена компания Ssang Yong вошла в корпорацию Daewoo, Musso решили сохранить проведя лишь рестайлинг. Для обновления пригласили британцев – дизайнерскую лабораторию Briton.

Следующая модернизация пришлась на 2001 год. За это время неоднократно менялся экстерьер и светотехника, блок-фары из обычных прямоугольных стали современными овально-раскосыми. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx был понижен до 0,42, что снизило расход топлива и уменьшило шум на высоких скоростях.

С 2002 года на базе Musso выпускают пикап с двойной кабиной Musso Sports (в Корее — SUT).

По сути своей Musso Sports – это самый настоящий, можно сказать классический внедорожник с мощной рамой, демультипликатором, подключаемым передним мостом и большим ходом подвески. По сравнению с «обыкновенным» Musso, пикап сделали длиннее, на 125 мм увеличив колесную базу и на 300 мм габаритную длину. Угол съезда стал меньше – 24 градуса, угол въезда остался неизменным и составляет 34 градуса, да и дорожный просвет тот же —195 мм.

Передний привод можно подключать на ходу, до скорости 40 км/ч, переключив АКП на нейтраль. Пониженную передачу так же можно активировать в движении, но скорость не должна превышать 10 км/ч. Режимы раздаточной коробки устанавливают с помощью расположенной на передней панели качающейся клавиши, у которой три положения – 2Н, 4Н, и 4L. Передаточное число понижающей ступени раздаточной коробки достаточно велико для того, что бы неспешно и уверено передвигаться по бездорожью.

Экстерьер пикапа Ssang Yong Musso Sports отличает приплюснутая морда, длинный «хвост», прижатые к поджарому телу крылья, сверкающие раскосые фары.

В Россию пикап поставляется с лицензионными 2,9 литровым турбодизелем и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, разработанными Mercedes-Benz.

Практичность, комфорт и безопасность Musso Sports приятно удивят водителя и пассажиров. Просторный салон продуман до мелочей, а особая конструкция багажника максимально упрощает процесс погрузки и выгрузки багажа. Этот автомобиль с легкостью принимает на борт 550 кг груза.

Стандартное оснащение всех версий включает ABS, водительскую подушку безопасности, кондиционер, центральный замок и отделку под дерево. Список опций невелик: в него входят климат-контроль, 16-дюймовые литые диски и кожа.

Читайте также:  Как заменить цепь на двигателе 14 опель астра н

Функциональный и стильный Musso Sports создан для активных людей. Этот полнприводный пикап универсален и прекрасно покажет себя в любой ситуации.

Источник

Серийное производство Ssangyong Musso (по-корейски Musso означает «носорог») началось в 1993 году, однако в середине 90-х годов данная модель авто выпускалась под маркой Daewoo. Сейчас этот автомобиль производится как пикап и называется Ssangyong Musso Sports. Изначально комплектующие для него поставлялись в Корею из Германии, однако в конце 90-х годов КПП и двигатели начали производить непосредственно в Корее по лицензии Mercedes Benz.

Ознакомиться с отзывами об этом автомобиле или написать свой отзыв Вы можете на нашем форуме. Наш форум содержит много полезной информации по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и подготовке к эксплуатации саньенг муссо на бездорожье.

Внешний вид кузова
Автомобили фирмы Ssangyong имеют достаточно спорный дизайн, при этом в Корее они претендуют на статус элитарных авто, занимая нишу между корейскими автомобилями из местных комплектующих и настоящими Mercedes. Идейным вдохновителем дизайнерских решений Ssangyong был английский специалист Кен Гринли, и именно с его лёгкой руки Ssangyong Musso получился таким неоднозначным — вызывающим полное неприятие у одних и искреннее восхищение у других. Но нужно признать, что этот автомобиль практически никого не оставляет равнодушным. В 1999 году кузов Ssangyong Musso был подвергнут рестайлингу, в результате чего внешний вид авто сильно преобразился. В частности, были переделаны некоторые элементы кузова и декора, а также оптика. Если до 2002 года Ssangyong Musso выпускался только в 5-и дверном варианте кузова, то в 2002 году внедорожник превратился в пикап Ssangyong Musso Sports. В результате колёсная база авто увеличилась на 125 мм. В целом же габаритные размеры по ширине и высоте у Ssangyong Musso Sports остались неизменными, составляя соответственно 1865 и 1760 мм. Изменения коснулись лишь длины кузова — у Ssangyong Musso Sports этот показатель увеличился на 300 мм и стал равняться 4953мм, против 4653 мм у Ssangyong Musso.

Салон и внутреннее убранство
В салоне Ssangyong Musso размещается 5 или 7 человек, в зависимости от 2-х или 3-х рядного варианта расстановки сидений в салоне. Водительское место в Ssangyong Musso довольно комфортное, а комплектация автомобиля современная — присутствует климат-контроль, подушки безопасности, электроподъёмники стёкол, а также множество дополнительных опций. Для отделки салона используется высококачественный велюр или натуральная кожа, в зависимости от варианта комплектации.
Двигатель
Линейка Ssangyong Musso представлена 3 дизельными и 3 бензиновыми вариантами двигателей. Дизельные Ssangyong Musso получили название «серия 600″. Один из них, мощностью от 77 до 101 л.с. и объёмом 2,3 литра имеет 4 цилиндра, а другой — мощностью от 98 до 129 л.с., пятицилиндровый, с объёмом 2,9 литра. Бензиновые двигатели обозначаются как «серия Е», при этом два из них являются рядными четвёрками с объёмом и мощностью соответственно в 2 литра / 126 л.с. и 2,3 литра / 140-160 л.с. А третий — рядная шестёрка, мощностью в 210-220 л.с. и объёмом в 3,2 литра.
Тормоза и подвеска
Передняя подвеска Ssangyong Musso состоит из двух поперечных рычагов, в то время как задняя подвеска — многорычажная. Как спереди, так и сзади в Ssangyong Musso применяются поперечные стабилизаторы устойчивости. Клиренс, или высота дорожного просвета, у Ssangyong Musso составляет 190 мм. В некоторых вариантах комплектации Ssangyong Musso оснащён системой ABS, а рулевой механизм автомобиля снабжён гидроусилителем и в базовой комплектации.
Трансмиссия
В Ssangyong Musso применяется двухступенчатая раздаточная коробка с отключающимся передним приводом. Есть также вариант Ssangyong Musso только с задним приводом. В Ssangyong Musso отсутствует межосевой дифференциал, поэтому трансмиссия этого авто сильно ограничена в возможностях. В результате полный привод может включаться лишь на короткое время, в условиях бездорожья и в гололёд. Ssangyong Musso может быть укомплектован как автоматической, так и ручной коробкой передач.
Ходовая
Ssangyong Musso показывает вполне удовлетворительные результаты при движении по пересечённой местности, при условии соблюдения разумной скорости. На неровной дороге и на асфальте Ssangyong Musso ведёт себя просто превосходно, отлично держит курс и слушается руля, устойчив на крутых виражах. Усилитель руля достаточно мощный, однако навыки скоростного руления при управлении этим авто всё же понадобятся. Сидящих в салоне людей не потревожат препятствия в виде канализационных люков, лежачих полицейских, рельсов и бордюров благодаря довольно мягкой подвеске автомобиля. Скоростные показатели авто зависят лишь от мощности двигателя. Так, 3,2 литровый бензиновый мотор разгоняет машину до скорости в 100 км/час за десять секунд, в то время как 2,3 литровому для этого потребуется около 17 секунд.
Эксплуатация авто
Можно сказать, что в плане надёжности Ssangyong Musso — автомобиль, абсолютно лишённый недостатков. При соблюдении правил эксплуатации и при своевременной замене масла трансмиссия и двигатель прослужат владельцу верой и правдой долгое время. Следует заметить, что в Ssangyong Musso вместо обычного ремня ГРМ используется более надёжная цепь. Единственный момент — обязательно нужно проверять ролик натяжения, поскольку при его неисправности цепь может заклинить, что вызовет крайне нежелательные последствия.

Источник

Обзор SsangYong Musso 2018 — технические характеристики и фото

Обзор нового SsangYong Musso 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор SsangYong Musso 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Южнокорейская компания SsangYong весьма неплохо известна по всему миру. Большие внедорожники, компактные кроссоверы – те автомобили производителя, которые чаще всего можно встретить на дорогах. Последней из новинок производителя стала новая генерация SsangYong Musso 2018. Форм-фактор автомобиля пикап, который был ранее не столь популярным из-за своего внешнего вида и достаточно простого функционального набора, теперь же все наоборот.

Впервые SsangYong Musso новой генерации был представлен на Женевском автошоу в 2017 году, но вот информации о характеристиках было очень мало. По комплектации новый SsangYong Musso 2018 значительно улучшился, к тому же вырос перечень систем безопасности и комфорта. Рассмотрим новый пикап более подробно.

Экстерьер пикапа SsangYong Musso 2018

Внешний вид нового пикапа SsangYong Musso 2018 в сравнении с предыдущей генерации существенно изменилось. Все же сказать, что многие детали полностью современные, будет слишком громко, так как пример тому передняя оптика. Несмотря на выбранную комплектацию SsangYong Musso 2018, оптика будет только линзовой и ксеноновой. По форме оптика пикапа получила выгнутые линии, с вмонтированными LED ходовыми огнями сверху.

Читайте также:  Какой двигатель подходит на ваз 21043

Изменения коснулись многих деталей экстерьера, в частности решетка радиатора получила черную V-образную вставку, которая так же подчеркивает снизу переднюю оптику. Центр решетки разделяет хромированная линия, с эмблемой компании по центру. Сетчатой вставки в решетке радиатора к сожалению нет, все приукрашено небольшими горизонтальными линиями на заднем фоне.

Передний бампер SsangYong Musso 2018 так же получил изменения. Нижняя часть обзавелась двумя дополнительными решетками радиатора, одна V-образная на всю ширину бампера, вторая же на порядок меньше. Дополнительно по сторонам бампера установлены круглые противотуманки, с небольшими хромированными вставками.

Что касается капота и ветрового стекла SsangYong Musso 2018, то изменения минимальные. Центральная часть капота приподнята, с двумя направленными линиями, боковая же часть ложится встык с крыльями и поверх передней оптики. Ветровое стекло обзавелось частичным подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, о полном подогреве информации пока нет.

Боковая часть пикапа SsangYong Musso 2018 стала на порядок современней, линии кузова плавные, с выделенной черной пластиковой защитой в нижней части. Новый пикап изначально, как и предыдущая генерация рассчитан на два ряда сидений. Переднее и заднее боковые стекла сплошные, без разделений и вставок. Боковые зеркала заднего вида SsangYong Musso 2018 стали меньше в размерах, это скорей минус, нежели плюс для пикапа.

Нижняя боковая часть SsangYong Musso 2018, как и у многих пикапов, пластиковая защита и боковые ступеньки (в некоторых комплектациях ступеньки опциональные). Еще одна непримечательная деталь SsangYong Musso 2018, но весьма главная – наклейки на боковой части. Одна наклейка в нижней части передних дверей – указывает на комплектацию, вторая на верхней части кузова (пикапа) – указывает на тип привода SsangYong Musso 2018 (пикап может быть 2WD или 4WD). Последняя боковая деталь естественно кузов позади кабины, хотя на самом деле это один сплошной кузов, с раздельными элементами декора.

Раскраска кузова SsangYong Musso 2018 выдержанная, без особых «боевых» раскрасок:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • красный;
  • синий;
  • коричневый;
  • черный.

Опциональных окрасов кузова SsangYong Musso 2018 производитель не предусматривает. Основой для пикапа послужили фирменные легкосплавные диски на 17″, 18″ или 20″, в базовой комплектации установлены стальные диски, шины 235/70, 255/60 и 255/50 соответственно. Аналогично колесам производитель добавляет полноценную запаску, под днищем пикапа.

Задняя часть пикапа SsangYong Musso 2018 многим напоминает Volkswagen Amarok, не удивительно, так как платформа пикапов почти одинаковая. Как и полагается для пикапа, задняя часть выделяется большими стопами на основе галогенок, центральную часть отвели под большую крышку багажника. Набор крышки простой: ручка в самом верху, фирменная эмблема, хромированная надпись модели и пара хромированных шильдиков.

Задний бампер пикапа SsangYong Musso 2018 выглядит просто, в отличии от переднего бампера. Зачастую окрашенный в черный цвет, с двумя противотуманками по сторонам. Центральную часть бампера отвели под номерной знак, прицепное и подножку. Что касается заднего стекла кабины SsangYong Musso 2018, только в максимальной комплектации оно подвижное с форточкой, в остальных же комплектациях сплошное и глухое, со светодиодным повторителем стопов верху.

Для придания особо стиля и характера SsangYong Musso 2018, кузовную часть можно приукрасить дополнительные распорками, вставками и защитой, а так же большой светодиодной лампой (часто называют «люстра»). Опционально производитель множество дополнительных деталей, которые не только придадут особый характер SsangYong Musso 2018, но и значительно упростят управляемость автомобилем, так как в большей части он предназначен для езды по бездорожью.

Крыша нового пикапа SsangYong Musso 2018 так же получила небольшие изменения. В стандартный набор теперь входит люк с электроприводом, антенна в виде акульего плавника или обычная штыревая, а так же два рейлинга для крепежа дополнительного багажника на крыше. В общем можно сказать, что экстерьер нового Musso изменился в лучшую сторону, черты кузова стали более европейские и частично выдают характер нового пикапа SsangYong Musso 2018.

Интерьер пикапа SsangYong Musso 2018

Салон новой генерации SsangYong Musso 2018 так же удивит своим обновлением. В зависимости от комплектации меняется центральная консоль автомобиля. Базовая комплектация пикапа обзаведется аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем, более дорогие комплектации получат цветной дисплей мультимедийной системы на 7″ или 8″, а самый большой на 9,2″. Основой для мультимедийки служит платформа Android Auto, другие же системы пока не предусмотрены.

Ниже по центральной консоли SsangYong Musso 2018 производитель установил панель климат-контроля и пару кнопок управления системами безопасности пикапа. Последняя деталь – панель управления подогревом и охлаждением передних сидений. Центральный тоннель пикапа, между передними сиденьями скромный, свое начало берет из небольшой панели зарядок от USB порта, розетки 12V и розетки 220V. Далее по тоннелю расположили рычаг коробки передач, механический ручник, селектор выбора режима передвижения (2WD или 4WD) и пару подстаканников. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком, с обратной стороны два воздуховода.

Салон пикапа SsangYong Musso 2018 не уступает по качеству тем же кроссоверам бренда. Передние сиденья получили небольшую боковую поддержку, хотя спортивные варианты обзавелись поддержкой на порядок больше. Базовая комплектация получила сиденья с механическим приводом регулировки, водительское можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох. В случае электрического привода, водительское сиденье SsangYong Musso 2018 можно отрегулировать в 8-ми направлениях, пассажирское в 6-ти соответственно.

Второй ряд сидений SsangYong Musso 2018 куда проще. В любом варианте рассчитан на посадку трех пассажиров, разница лишь в возможностях регулировки, базовая без таковой. Более дорогие варианты можно отрегулировать в двух направлениях, по вылету и по углу наклона спинки. В качество обшивки интерьера SsangYong Musso 2018 дизайнеры четко разделили комплектации, базовая получит только тканевую обшивку, остальные же комплектации получат тканевую или кожаную обшивку. По расцветке ткань черная или серая, относительно кожаного варианта обшивки доступны оттенки:

  1. черный;
  2. серый;
  3. коричневый;
  4. бордовый;
  5. черно-коричневый.
Читайте также:  Тюнинг 127 двигателя гранты 16 клапанный

Со временем производитель пообещал разнообразить варианты оттенков кожи, чтоб придать еще больше роскоши пикапу. Места для пассажиров второго ряда сидений SsangYong Musso 2018 предостаточно, по данным производителя расстояние от заднего сиденья до спинки переднего сиденья почти 94 мм.

Завершает обзор интерьера SsangYong Musso 2018 водительское место. В сравнении с предыдущей генерацией, оно существенно изменилось, в особенности панель приборов обзавелась большим 7″ цветным дисплеем, по сторонам от дисплея установлены два стрелочных датчика (спидометр и тахометр). Помимо основной информации на дисплей можно вывести карту навигации, угол наклона кузова и остальную информацию при езде по бездорожью.

Рулевое колесо пикапа SsangYong Musso 2018 своеобразное, приплюснутое по сторонам и немного вытянутое снизу и сверху. В качестве материала для обшивки использовали кожу, с прострочкой под цвет передней панели. Панель же в свою очередь может быть украшена черными или коричневыми вставками из кожи, а так же парой пластиковых вставок под дерево. Руль можно SsangYong Musso 2018 отрегулировать по высоте или по глубине с помощью механического или электропривода. Для повышения комфорта, боковые спицы руля приукрасили функциональными кнопками.

Салон пикапа SsangYong Musso 2018 значительно улучшился, даже в базовой комплектации функциональный набор не самый скромный. В салоне топ комплектации пикапа почувствуешь себя во внедорожнике люкс класса. К тому же шумоизоляция так же стала значительно лучше, а значит и улучшился комфорт.

Технические характеристики SsangYong Musso 2018

Несмотря на богатый функциональный набор и неплохой дизайн пикапа SsangYong Musso 2018, технические характеристики весьма скромные. На выбор покупателя доступен только один дизельный двигатель и один бензиновый агрегат, два типа привода и два варианта трансмиссии (механика и автомат). К тому же расход топлива SsangYong Musso 2018, как для дизеля не самый экономный.

Технические характеристики дизельного SsangYong Musso 2018
Двигатель e-XDi CDPF
Топливо дизель
Объем, л. 2,2
Мощность, л.с. 181
Крутящий момент, Нм 400
Привод 2WD подключаемый 4WD
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. АКПП 6 ст. МКПП 6 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час 195 185 195 185
Снаряженный вес, кг 1980-2077 1990-2092 2080-2177 2090-2192
Полный вес, кг 2800 2800 3000
Расход топлива SsangYong Musso 2018
По городу, л. 9,4 10,5 9,7 10,9
По трассе, л. 6,5 7,0 6,9 7,2
Смешанный цикл, л. 7,6 8,3 7,9 8,6
Выброс СО2, г/км 199 218 211 226

Бензиновый агрегат показывает немного лучшие характеристики, хотя и расход топлива SsangYong Musso 2018 так же на порядок больше. В пару доступны те же самые коробки передач и тот же полный или задний привод.

Технические характеристики бензинового SsangYong Musso 2018
Двигатель e-XGDi200T
Топливо бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 225
Крутящий момент, Нм 350
Привод 2WD подключаемый 4WD
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. АКПП 6 ст. МКПП 6 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час 195 185 195 185
Снаряженный вес, кг 1960-2058 1970-2073 2060-2158 2070-2173
Полный вес, кг 2810 2860 2860
Расход топлива SsangYong Musso 2018
По городу, л. 13,3 14,8 13,6 15,1
По трассе, л. 8,1 8,4 8,4 8,7
Смешанный цикл, л. 10,0 10,7 10,3 11,1
Выброс СО2, г/км 228 245 236 253

С такими характеристиками пикапа SsangYong Musso 2018, объем топливного бака составляет 75 литров. Для полного разворота, автомобилю понадобится минимум 5,91 метр в диаметре.

Габариты нового SsangYong Musso 2018
Длина, мм 5095
Ширина, мм 1950
Высота, мм 1840
Колесная база, мм 3100
Колея передних колес, мм 1640
Колея задних колес, мм 1640
Клиренс, мм 215

По характеристикам нового SsangYong Musso 2018 особо не с чего выбрать. Бензиновых двигателей производитель не предусматривает. Относительно полного привода пикапа, то он неплохо справляется со своей задачей, как по проходимости, так и по выносливости. Все же по некоторым данным известно, что производитель собирается разнообразить перечень дизельных агрегатов SsangYong Musso, тем самым доработав и характеристики пикапа.

Безопасность и комфорт SsangYong Musso 2018

Безопасность нового пикапа SsangYong Musso 2018 не уступает европейским аналогам. Производитель укомплектовал новинку активными и пассивными системами безопасности, к тому же добавил функции комфорта, которых не было в предыдущей генерации. Среди основных систем безопасности и комфорта пикапа SsangYong Musso 2018 числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • гасители удара в переднем и заднем бампере;
  • электронная система стабилизации;
  • ассистент парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • включение аварийки при экстерном торможении;
  • мониторинг слепых зон;
  • система контроля автомобилей позади;
  • мониторинг авто при движении задним ходом;
  • электронное подключение полного привода;
  • навигация;
  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ;
  • задержка выключения передней оптики;
  • круиз-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • адаптивные противотуманки;
  • Bluetooth;
  • система помощи при старте под гору;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • ремни безопасности.

Учитывая разработки производителя, в ближайшее время стоит ожидать рейсталинг новой генерации пикапа SsangYong Musso 2018 или же добавление дополнительных систем безопасности. Как минимум планируют добавить систему распознавания пешеходов и дорожных знаков. После официального старта продаж пикапа SsangYong Musso 2018, приоткроется полный список систем.

Цена и комплектации SsangYong Musso 2018

В странах Востока новый пикап SsangYong Musso 2018 поступит в продажу уже в начале августа. На территории России новинку ожидают не раньше начала зимы 2018 или середины 2019 года. Первые продажи пикапа стартовали в Великобритании, производитель назвал комплектации и цены.

Цена и комплектации SsangYong Musso 2018
Комплектации Цена, долл ($)
EX 25420
Rebel 28599
Rebel Auto 30188
Saracen 31777
Saracen Auto 33366
Rhino 35909

Поставки нового пикапа SsangYong Musso 2018 планируют наладить в Северную Америку, а так же страны дальнего Востока. По цене много зависит от выбранного двигателя, трансмиссии и привода, функционал пикапа SsangYong Musso 2018 отличается минимально. Новый дизайн и стиль интерьера сыграли только позитивную роль для пикапа, предполагают, что новинка будет продаваться не хуже европейских аналогов. Основными конкурентами нового SsangYong Musso 2018 считаются Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Fiat Fullback.

Видео-обзор нового SsangYong Musso 2018:

Источник

Adblock
detector