Ssangyong istana схема двигателя

Ssang Yong Istana. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Ssang Yong Istana в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер: 14,4 Mb

Ssang Yong Istana. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Книга по ремонту Ssang Yong Istana

Эксплуатация любого автомобиля Ssang Yong Istana невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ssang Yong Istana содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ssang Yong Istana разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ssang Yong Istana);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ssang Yong Istana).

Любая из процедур ремонта Ssang Yong Istana приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ssang Yong Istana высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Ssang Yong Istana. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Ssang Yong Istana могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ssang Yong Istana Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ssang Yong Istana. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

книга по ремонту Ssang Yong Istana в формате djvu (14,4 Mb)

Источник

Ssangyong istana схема двигателя

Техническая документация по ремонту автомобилей SsangYong Istana ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Istana

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей SsangYong Istana

— цветные электросхемы SsangYong Istana
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации SsangYong Istana
— полные технические характеристики SsangYong Istana
— особенности эксплуатации

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту SsangYong Istana в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации SsangYong Istana
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц SsangYong Istana
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей SsangYong Istana
— каталог деталей SsangYong Istana
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема SsangYong Istana
— полное описание электрооборудования SsangYong Istana , подробная интерактивная электрическая схема SsangYong Istana
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) SsangYong Istana
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки SsangYong Istana
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя SsangYong Istana
— полные технические характеристики двигателя SsangYong Istana
— особенности конструкции и ремонта двигателя SsangYong Istana
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач SsangYong Istana
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП SsangYong Istana
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Источник

Ssangyong istana схема двигателя

Руководство SsangYong Istana. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Читайте также:  Как настроить двигатель самому

SsangYong Istana ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге «Руководство SsangYong Istana » приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
— двигателя;
— системы управления двигателем;
— трансмиссии;
— рулевого управления;
— кузова;
— электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации SsangYong Istana, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля SsangYong Istana.

Книга «Руководство SsangYong Istana . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей SsangYong Istana , работников СТО и автосервисов.

Руководство SsangYong Istana . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля SsangYong Istana.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач SsangYong Istana .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов SsangYong Istana.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя SsangYong Istana.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
SsangYong Istana замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) SsangYong Istana.

Система зажигания SsangYong Istana
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель SsangYong Istana

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ SsangYong Istana.

Описание конструкции двигателей SsangYong Istana
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя SsangYong Istana.

4. ТРАНСМИССИЯ SsangYong Istana.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) SsangYong Istana.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ SsangYong Istana.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины SsangYong Istana.

6.Тормозная система SsangYong Istana.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление SsangYong Istana.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ SsangYong Istana

Система пуска, зарядки и других систем SsangYong Istana .
Генератор SsangYong Istana .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер SsangYong Istana .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика SsangYong Istana

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова SsangYong Istana
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери SsangYong Istana.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки SsangYong Istana .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы SsangYong Istana .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили SsangYong Istana
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили SsangYong Istana
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили SsangYong Istana

Источник

Ssangyong istana схема двигателя

Техническая документация по ремонту автомобилей SsangYong Istana ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Istana

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей SsangYong Istana

— цветные электросхемы SsangYong Istana
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации SsangYong Istana
— полные технические характеристики SsangYong Istana
— особенности эксплуатации

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту SsangYong Istana в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации SsangYong Istana
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц SsangYong Istana
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей SsangYong Istana
— каталог деталей SsangYong Istana
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема SsangYong Istana
— полное описание электрооборудования SsangYong Istana , подробная интерактивная электрическая схема SsangYong Istana
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) SsangYong Istana
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки SsangYong Istana
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя SsangYong Istana
— полные технические характеристики двигателя SsangYong Istana
— особенности конструкции и ремонта двигателя SsangYong Istana
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач SsangYong Istana
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП SsangYong Istana
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Источник

Ssangyong istana схема двигателя

Двигателей для Istana предлагалось по меньшей мере три: два дизельных и один бензиновый. Последний вариант был самым мощным (при сохранении весьма умеренной форсировки) – при 2,3 литрах рабочего объема он выдавал 122 л.с, тогда как аналогичного объема дизель имел мощность всего 78 л.с. Но наибольшее распространение получил в меру мощный и наилучшим образом подходящий для Istana 2,9-литровый 98-сильный дизель. А поскольку абсолютное большинство Istana оснащалось именно этим мотором, говорить мы будем только о нем.

Читайте также:  Как работает двигатель если перегрет

Фактически этот мотор – не что иное, как мерседесовский OM662, отличительной особенностью которого можно считать пять расположенных в ряд цилиндров и предельную простоту конструкции: голая «механика» без всяких электронных штучек. Именно с этим, кстати, связана уязвимость Istana в противоугонном смысле: охранная система здесь будет более-менее эффективной только в сочетании хотя бы с одной механической блокировкой и только при отсутствии (деактивации) функции дистанционного запуска и автопрогрева.

Еще одна не совсем приятная особенность Istana – отсутствие повышенных прогревочных оборотов: они не выставляются ни автоматически (за отсутствием какой-либо управляющей электроники), ни принудительно (ручного регулятора, как у многих японских дизелей, здесь нет). Как следствие – в первые секунды после запуска часто бывает необходимо «поиграть» педалью газа – благо, что с самим запуском у OM662 проблем нет.

ТНВД у этого дизеля, как уже говорилось, имеет механическую конструкцию. При этом для каждого цилиндра присутствует своя плунжерная пара. При ремонте сей факт, конечно, огорчает пятикратным (по количеству цилиндров) увеличением стоимости. Однако и надежность ТНВД тоже в разы больше. Причем даже «самоварная» солярка не способна немедленно вывести ТНВД из строя – гораздо выше вероятность закоксовывания форсунок.

А вот по механической составляющей дизеля замечаний и вовсе минимум. К примеру, на СТО «ПолитехАвтоград» смогли указать всего три пункта, требующих внимания. Первый – натяжитель цепи ГРМ, требующий замены примерно раза в два чаще самой цепи. Второй – повреждения и выкручивание стаканов форсунок при чистке или замене последних (что, естественно, также случается весьма нечасто). И, наконец, третий пункт – последствия перегрева, выражающиеся в короблении головки блока и последующим поступлением масла в первый цилиндр. Но это в разной степени характерно для большинства перегретых моторов и достаточно успешно лечится шлифовкой головки (работа примерно 1000 руб., плюс снятие-установка – до 7000 руб.). Больше, пожалуй, по дизелю Istana сказать и нечего.

Фактически все ввезенные из Кореи Istana оснащены механической коробкой передач, которая по определению должна быть надежной. И, в принципе, она оправдывает ожидания. Но с оговорками. Многие владельцы Istana недовольны сроком службы сцепления (точные цифры назвать сложно – все зависит от характера эксплуатации). Однако справедливости ради отметим, что в основном эти нарекания исходят от владельцев маршруток, тогда как частники на сцепление не в обиде. Куда менее приятна недолгая жизнь синхронизаторов (особенно 4-й передачи): иной раз доходит до полной невозможности использовать одну-две из пяти ступеней. Так что есть смысл аккуратнее работать сцеплением и рычагом КП. Ну и, наконец, есть претензии к четкости включения передач. Здесь проблема кроется в системе доступа к двигателю: чтобы снять его кожух, необходимо демонтировать рычаг коробки, что, естественно, через некоторое время разбалтывает его привод.

Как уже говорилось, привод у Istana на передние колеса, соответственно, здесь стоят классические ШРУСы, для поддержания работоспособности которых необходимо просто следить за состоянием пыльников.

А вот что касается подвески, то здесь уже не все так однозначно. С одной стороны, двухрычажная независимая схема спереди и зависимая рессорная сзади должны демонстрировать весьма неплохой уровень надежности. Да и комфорта тоже, учитывая, что спереди в качестве упругих элементов используются торсионы, а сзади – однолистовые рессоры. Но именно рессоры периодически становятся источником проблем – банально лопаются от сочетания нагрузок и состояния дорог. Для тех, кто намерен эксплуатировать Istana с большими нагрузками или по плохим дорогам, есть смысл поискать усиленные рессоры (отличаются большей толщиной листа): комфорт почти не страдает, а вот надежность повыше будет.

Спереди тоже не все гладко. Но здесь нюанс несколько иной: торсионы на Istana проложены не назад, как на японских микроавтобусах, а вперед, и их концы крепятся к кузову в районе переднего бампера. Из-за этого сколько-нибудь заметный удар в переднюю часть грозит в буквальном смысле поставить машину «на колени».

Шаровые опоры передней подвески нельзя назвать слабым местом Istana, но тут есть другая особенность: верхние впрессовываются в рычаг, тогда как нижние прикреплены к рычагам заклепками. Для экономии средств многие владельцы при замене нижних опор приобретают их отдельно, а клепки заменяют болтами. Однако, как показывает практика, подобное соединение имеет склонность к разбалтыванию. Как следствие – обездвиживание машины. Поэтому на шаровых лучше не экономить и приобретать их в сборе с рычагами.

Читайте также:  Двигатель заводится и сразу глохнет ваз 21124

Но самое слабое место ходовой части Istana – это ступичные подшипники. Все без исключения сервисмены отмечают их невысокий срок службы – в среднем около 40000 км. Хотя родные подшипники могут выходить и до 200000 км – но только при условии, что их вовремя заполнят… смазкой! Именно так: одна из первых операций на только что привезенных Istana – проверка состояния ступичных подшипников и заполнение их смазкой. Может показаться невероятным, но из Кореи они разве что абсолютно сухими не приходят. Этот аспект, кстати, относится и к другим требующим смазки узлам и агрегатам, поскольку известны случаи прихода к нам Istana «б/п», но без масла в КП…

Тем не менее, в целом ходовую часть Istana следует признать достаточно надежной и выносливой, поскольку все вышеизложенные недостатки (кроме ступичных подшипников) являются прямым следствием тяжелых в большинстве случаев условий эксплуатации.

Караван-сарай

Если вы никогда прежде не ездили за рулем микроавтобусов, то водительское место вряд ли вызовет много положительных впечатлений.

Во-первых, в силу особенностей компоновки без определенных акробатических навыков устроиться здесь вряд ли получится. Во-вторых, та же компоновка определяет специфичную эргономику со слишком близко расположенным к водителю «лежачим» рулем и не менее горизонтальными педалями, а расположенный в переднем свесе (не под сиденьями!) двигатель дополнительно сжимает пространство по ширине как в ногах, так и на уровне бедер и даже локтей водителя. Однако удобно расположенный рычаг КП отчасти компенсирует недостатки эргономики, а великолепная обзорность и хорошие зеркала позволяют уверенно маневрировать на большом автомобиле в городской тесноте. Хотя привыкать к габаритам все равно необходимо, как и пользоваться при маневрах только наружными зеркалами.

Привыкать придется и к сильной (в сравнении с легковыми машинами) вертикальной раскачке передней части (что, впрочем, характерно для большинства микроавтобусов вагонной компоновки). Но здесь раскачка усугубляется вынесенным вперед мотором. Поэтому дорожные волны или «лежачих полицейских» следует преодолевать осторожнее: если не заденете асфальт поддоном, то как минимум рискуете проверить прочность крыши собственной головой. Тем не менее, такая компоновка вкупе с передним приводом позволяет лучше загрузить ведущие колеса, особенно зимой.

То, как разгоняет скромный 98-сильный дизель крупный микроавтобус снаряженной массой в две тонны, заслуживает всяческого уважения. И в этом не только его заслуга, но и удачно подобранных передаточных чисел в КП: первая и вторая передачи короткие, но не настолько, чтобы утомлять частыми переключениями в городе. Третья – наиболее универсальная. А четвертая, и в особенности пятая, лучше всего проявляют себя на загородных трассах. Похвал заслуживает и работа сцепления: Istana прощает даже достаточно грубые ошибки при старте, когда, казалось бы, двигатель должен непременно заглохнуть. А ошибки возможны, поскольку при больших ходах рычага КП включить «не ту» передачу достаточно просто.

С одной стороны, Istana достаточно правдоподобно копирует предка, немецкий Mercedes 100D – не случайно в европейской части России Istana нередко преподносилась «непродвинутым» покупателям именно как Mercedes. Но, как оказалось, на деле кузов получился намного проще, чем у настоящих «немцев». Проще – в смысле технологии производства. Прежде всего, это относится к жесткости: судя по всему, здесь применена так называемая полунесущая конструкция с интегрированной рамой. С одной стороны, это позволило сделать кузов легче и обеспечило больший объем пространства в салоне (вспомните, насколько ниже уровень пола в переднеприводной Istana в сравнении с другими корейскими и японскими микроавтобусами), но с другой – не лучшим образом сказалось на способности машины передвигаться по плохим дорогам. Последнее выражается не только в гулкости кузовных панелей при проезде неровностей, но и в вероятности… потери некоторых элементов, в частности – бамперов и декоративного трубчатого обвеса. И если в условиях города прочности креплений бампера еще хватает, то регулярные загородные поездки, особенно по грунтовым дорогам, требуют специального усиления креплений – с помощью болтов, которые пропускают через боковины бампера и крепят к металлическим кузовным элементам.

Еще одна не совсем приятная особенность кузовов Istana – упрощенная технология окраски. Трудно сказать, есть ли под краской грунт, но при попадании камешков скол сразу обнажает металл кузовных панелей. Одно радует: скорой коррозией это не грозит.

Но подобные огрехи окраски рано или поздно способствуют появлению рыжих пятен на кузове: сначала в полускрытых полостях (за бамперами или в проеме багажной двери), а потом может перейти на пороги или колесные арки.

Источник

Adblock
detector