Ssangyong actyon sports двигатель технические характеристики

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports Вас приятно поразят. Два способа подачи к двигателю бензина: распределенный впрыск или же традиционный впрыск под высоким давлением, снабженный электронным управлением. Два вида двигателя: дизельный объемом 2,0 л и мощностью 149 л.с., оснащенный турбонаддувом, и классический бензиновый объемом 2,3 л и мощностью 150 л.с.

Среди технических характеристик СсангЙонг Актион Спорт стоит особо выделить расход топлива. В комбинированном цикле он составляет от 7,4 до 11,4 л/100 км в зависимости от установленного мотора. Согласитесь, совсем неплохо для внедорожника такого уровня!

Actyon Sports
D20DTR
6 M/T
Actyon Sports
G23D
6 A/T (T-Tronic)
Actyon Sports
G23D
5 M/T
Топливо Дизель с турбонаддувом, промежуточное охлаждение воздуха Бензиновый
Рабочий объем двигателя (см3) 1998 2295
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 86.2 x 85.6 90.9 x 88.6
Степень сжатия 16.5 : 1 10.4 : 1
Макс. мощность (л.с. / кВт) 149 / 109,6 150 / 110
Макс. крутящий момент (Н·м / об./мин.) 360 / 1500 — 2800 214 / 3500 — 4600
Подача топлива Впрыск под давлением Распределенный впрыск с электронным управлением

© АвтоЦентр SsangYong — корейские автомобили SsangYong.
* Вся информация на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч. 2 Гражданского кодекса РФ.

Источник

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

Двигатель Рабочий объем, см 3 Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм/об Привод Трансмиссия
1998 86.2 x 85.6 16.5 149;175;181 / 4000 360 / 1500-2800 2WD / 4WD 6-MT / 6-AT
1998 86.2 x 85.6 16.5 149;155 / 4000 360 / 2000-2500 2WD / 4WD 6-MT / 5-AT
1998 86.0 x 86.0 10.5 149 / 6000 197 /

4000

2WD/

4WD

6-MT / 6-AT
D20DTF – дизельный двигатель:

D – Diesel (дизель)

20 – Объем двигателя (2 л.)

D – DONG (два распредвала)

T – Turbo (турбина)

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

Двигатель D20DTF. Общий вид Двигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

G – Gasoline (бензин)

Двигатель G20DF. Общий вид Двигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Впускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

Цепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

Источник

Технические характеристики SsangYong Actyon / СангЙонг Актион

SsangYong Actyon
Двигатель
Модель D20DTF G20
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см³ 1998 1998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 x 85.6 86 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 129 (175)/ 4 000 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 2 000 — 3 000 360/ 2 000 — 2 500 197/ 3 500 — 4 500
(при этом 175/2 000)
Степень сжатия 16,5 : 1 10,5 : 1
Система подачи воздуха Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением (Common rail) Впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й передаче 3,538 4,156 3,538 4,156 3,616
на 2 передаче 1,909 2,375 1,909 2,375 1,957
на 3 передаче 1,179 1,522 1,179 1,522 1,207
на 4 передаче 0,814 1,144 0,814 1,144 0,905
на 5 передаче 0,734 0,859 0,734 0,859 0,842
на 6 передаче 0,628 0,676 0,628 0,676 0,714
задняя 3,91 3,178 3,91 3,178 3,747
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) 3,575 4.917/ 4.214 (5,6,задняя)
Тип привода FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD* FWD Active 4WD*
Шасси
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18
Шины 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1 666 — 1 679 1686 1747 1767 1 666 — 1 679 1686 1747 1767 1 640 1 720
Полная масса, кг 2180 2260 2180 2260 2100 2170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1134 1155 1164 1185 1134 1155 1164 1185 н.д. н.д.
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1046 1025 1096 1075 1046 1025 1096 1075 н.д. н.д.
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2000 1500
(без тормозов), кг 750 750
Габаритная длина, мм 4410
Габаритная ширина, мм 1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 675 (1 710)
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1573
Колея задних колес, мм 1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 450/ 1 410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм 1 035/ 940
Объем багажного отделения, л 486
Объем топливного бака, л 57
Характеристики
Расход топлива**
Городской цикл, л/100 км 7,5 7,9 9,4 9,6 7,5 7,9 9,4 9,6 10,4 10,6
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,5 6,1 6,3 5,1 5,5 6,1 6,3 6,6 6,9
Комбинированный цикл, л/100 км 6 6,4 7,3 7,5 6,0 6,4 7,3 7,5 8,0 8,2
Максимальная скорость, км/ч 179 186 174 174 н.д.
Диаметр разворота, м 11
Угол въезда/ Угол съезда, град. 22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град. 19
Глубина преодолеваемого брода, мм 300
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18)

* Система автоматически подключаемого полного привода

** По условиям ездового цикла

Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.

Двигатель

В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.с., соответствующий критериям стандарта EURO V.

Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.

Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.
Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора. Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.

Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.

Трансмиссия

И переднеприводные, и полноприводные версии Actyon могут оснащаться 6-ти ступенчатыми коробками передач – механическими или автоматами. В коробке-автомате предусмотрена возможность переключения с зимнего на летний период, и наоборот. В механической коробке несколько укорочены две первые передачи, что значительно упрощает передвижение кроссовера по пересеченной местности.

Шасси

Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.

Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.

16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.

Массогабаритные показатели

В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса SsangYong Actyon может составлять 1666-1720 кг, полная масса – 2170-2260 кг. Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней осью – 1185 кг, задней – 1096 кг. Кроссовер может буксировать за собой прицеп с массой, не превышающей 2 тонны.

Габариты автомобиля вызывают настоящее уважение: его длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм и высота – 1675 мм. Несмотря на внушительность, облик Actyon отличается гармоничностью, пропорциональностью и изяществом.

Объем багажного отделения составляет 486 л. В случае, если он окажется недостаточным для перевозки нужного количества грузов, предусмотрена возможность их перемещения на крыше, где установлены багажные рейлинги.

Топливный бак объемом 57 л обеспечивает оптимальную длительность поездки без необходимости дополнительных остановок для пополнения топливных запасов. Заявленный производителем расход топлива – 7,5-10,6 л/100 км пути при перемещении по городским трассам, и 5,1-6,9 л/100 км в загородном цикле.

SsangYong Actyon – стремительность и стабильность!

Источник

Читайте также:  Сколько масло лить в двигатель ваз 21053
Adblock
detector