Space engineers как запустить водородные двигатели

Space engineers как запустить водородные двигатели

Space Engineers

+ дают отличную тягу как в атмосфере, так и в космосе
+ имеют меньший размер по сравнению с атмосферными (это если играешь на планете)
+ не жрут энергию
— нужно мастерить систему подачи водорода к каждому движку
— жрут много льда

В целом, актуально использовать их на кораблях, которым нужно покинуть атмосферу.
Атмосферные движки не могут поднять корабль выше

10км от поверхности планеты, потому дальше либо ионные либо водородные.

+ дают отличную тягу как в атмосфере, так и в космосе
+ имеют меньший размер по сравнению с атмосферными (это если играешь на планете)
+ не жрут энергию
— нужно мастерить систему подачи водорода к каждому движку
— жрут много льда

В целом, актуально использовать их на кораблях, которым нужно покинуть атмосферу.
Атмосферные движки не могут поднять корабль выше

10км от поверхности планеты, потому дальше либо ионные либо водородные.

Источник

Space Engineers. Часть 5.1. Строительство уранового рудника.

В данной статье я буду расписывать строительство самой базы. Будет много картинок, много текста и вообще статья длинная.

  • Очистителей пару штук. Или больше. С максимальной выработкой и минимальным энергопотреблением. Урана мало.
  • Малый реактор. Потому что солнечные батареи не предвидятся. (Или для проформы сделаю, пару штук.)
  • Батарей десяток, чтобы можно было сразу зарядить всё.
  • Пару баков для водорода. В 5-ти километрах есть ледяной астероид, То есть для водородных двигателей будет раздолье.
  • Комнату для персонала с воздухом и красивостями — не планирую, ограничусь обычной кабиной пилота.
  • Стыковочная фигня, антенны, маяк.

На месте строительства темно, поэтому подогнал кораблики с прожекторами.

Сварочный дрон и шахтёрский.

Без доработки напильником никуда. Но 2 очистительных завода стоят. Сразу к ним прикрутил модули улучшения, по 3 на улучшение выработки, и по 1 на энергосбережение.

Варил дроном, но как обычно, часть комплектухи кончилась, пришлось в рюкзаке принести. Вообще дрон показал себя не с самой лучшей стороны, не поворотлив, норовит какую нить конструкцию своротить и всё такое. Полагаю из-за ручного управления, точнее у меня мало опыта управления.

Зато если надо много одинакового построить — равных нет. Загрузил кучу пластин и полетел варить площадку. Тут одно удовольствие.

Энергию пока не подвёл, потому всё горит красными огнями. Не впервой.

Осталось несколько больших контейнеров прикрутить, поставить реактор.

Провести коммуникации, чтобы связать это всё между собой и можно запускать в обрезанном виде.

Добавил 4 ёмкости для водорода, 1 для кислорода, генератор О2/Н2, обвязку для стыковки. Кабину для управления. Ничего лишнего.

Читайте также:  Рабочая температура двигателя лада приора 16 клапанная

Там ещё 8 батареек на заднем фоне спрятались, но это перестраховка уже.

Осталось добавить антенны с маяком. И база готова для использования.

Ну естественно обварить все эти красоты..

Вот, технику отогнал на шаттл-носитель.

Привезу сначала урановой руды, потом и льда навезу.

Базу я построил. Из того, что планировал — сделал. Комплектацию уже внесу завтра, она маленько отличается от ТЗ. Осталась косметика. Может еще причал допилю.

Заключение.

От ТЗ я маленько отклонился. Кратенько, списком.

  • Очистительные заводы — 2 шт. У каждого завода по 3 модуля эффективности выработки и по 1 модулю энергосбережения.
  • 4 больших контейнера для имущества. Ну лед, руда.
  • Генераторов кислорода -2 штуки. Чтобы заполнить водородные емкости, быстро.
  • Водородные емкости — 4 шт. (3 из них я отключил. Льда надо натаскать, льда надо много)
  • Кислородная — 1шт.
  • Батареек — 8 шт. В авторежиме сейчас, заряжаются.
  • Малый реактор — 1 шт. Заодно уран собирает, его выработки энергии сейчас достаточно.
  • Антенна и Маяк — по 1 шт.
  • Удаленное управление (к антенне и маяку в дополнение) — 1 шт. Изнавания понятно. Можно не мучаться с полётами и стыковками. Удалённое подключение для управления.
  • Программируемый блок и таймер — по 1 шт. Задел на будущее. Когда программировать соберусь.
  • Косметика — кучка всяких лампочек, темно в этой пещере.

Опробовал прыжковые двигатели, прыгнул, так они мне энергосеть в перегрузку отправили. Потому столько батареек.

Как работает:

  • Прилетает кораблик, пристыковывается.
  • Ставит свои батареи заряжаться.
  • Ставит свои водородные баллоны заполняться.
  • Что то выгружает, что то загружает.
  • Улетает 🙂

Что можно дополнить в проекте.

  1. Вынести стыковочные модули на поверхность астероида.
  2. Натыкать солнечных батарей всё же придётся, чтобы не жечь уран зазря.
  3. Поставить модуль сборщик, или даже 2. Тогда это уже верфь получится. Если с пунктом 1 совместить. И это уже отдельная статья.
  4. Для пЭратигофф и прочих несознательных личностей можно турелей наставить, но это уже оборонный комплекс получится. Со своими причиндалами. А просто турелей наставить — снесут. Так что потом.

О будущем:

Соответственно обследую район, потому что месторождение руды оказалось совсем маленьким. Урановой руды почти не было. Надеюсь на соседних астероидах найду.

Источник

Space engineers как запустить водородные двигатели

Space Engineers

+ дают отличную тягу как в атмосфере, так и в космосе
+ имеют меньший размер по сравнению с атмосферными (это если играешь на планете)
+ не жрут энергию
— нужно мастерить систему подачи водорода к каждому движку
— жрут много льда

В целом, актуально использовать их на кораблях, которым нужно покинуть атмосферу.
Атмосферные движки не могут поднять корабль выше

10км от поверхности планеты, потому дальше либо ионные либо водородные.

+ дают отличную тягу как в атмосфере, так и в космосе
+ имеют меньший размер по сравнению с атмосферными (это если играешь на планете)
+ не жрут энергию
— нужно мастерить систему подачи водорода к каждому движку
— жрут много льда

Читайте также:  Что может быть если при заводе двигателя он сразу глохнет

В целом, актуально использовать их на кораблях, которым нужно покинуть атмосферу.
Атмосферные движки не могут поднять корабль выше

10км от поверхности планеты, потому дальше либо ионные либо водородные.

Источник

Двигатели в Space Engineers

В Space engineers существует несколько видов двигателей. Какие-то двигатели позволяют уверенно бороздить необъятные просторы космоса, другие эффективно работают на поверхности планет. В этой статье будут разобраны все типы движков, а также их преимущества и недостатки.

Содержание статьи:

Атмосферные двигатели

Широко используются на поверхности планет( Земля идеально подходит). Для функционирования необходима энергия, полученная от батарей, реакторов и тд.

Плюсы Минусы
Просты в использовании Бесполезны в космосе
Хорошее соотношение мощности/ скорости разгона

Водородный двигатель

В отличие от атмосферных, эти движки могут функционировать как в космосе, так и на планетах. Для питания используется водород, получаемый при переработке льда в генераторе O2/H2.

Водородные двигатели

Такие двигатели для работы должны быть соединены с источником водорода — водородным баком. В некоторых ситуациях это может быть очень неудобным. Согласитесь, что прокладывать десятки труб по всему кораблю то еще удовольствие. Еще одним недостатком является то, что водородные ускорители потребляют очень много водорода. Ввиду этого, если вы стартуете на планете и планируете подняться в космос — постройте несколько резервуаров с водородом. Желательно их полностью заполнить перед взлетом — ведь ты не хочешь, чтобы на высоте в 20-30 км у тебя закончился водород и твой корабль начал неконтролируемое падение?

Однако, этим движкам не нужна энергия. Таким образом, даже если на корабле закончится энергия — двигатели не перестанут работать. Все преимущества и недостатки можно выделить в такой вот таблице:

Плюсы Минусы
Работает во всех средах Необходимо соединять каждый двигатель с водородным баком
Быстрый разгон Очень прожорливы
Не требуют энергию

Ионные ускорители

Предназначены для перемещения только по космосу, а также по поверхности объектов с нулевой гравитацией. Чем у объекта больше гравитация, тем менее эффективны эти двигатели. На поверхности той же Земли они будут практически бесполезными.

Разгоняются медленнее, чем водородные ускорители, потребляя при этом большое количество энергии. Именно поэтому рекомендуется использовать реакторы, работающие на уране. Поэтому, если вы нашли источник урана и планеты вас не интересуют — ионные ускорители идеально подойдут.

Плюсы Минусы
Хорошая мощность Не работают на планетах с атмосферой
Не нужно заморачиваться с трубами, как у водородных ускорителей Потребляют много энергии

Прыжковый двигатель

Разительно отличается от всех остальных двигателей в связи с тем, что позволяет перемещаться сразу на расстояние до 2000 км. Сам двигатель имеет несколько стадий:

Стадии прыжкового двигателя

Красным обозначается обесточенный двигатель. Желтый цвет свидетельствует о том, что двигатель находится в процессе зарядки (подготовки к прыжку). Если прыжковый двигатель горит зеленым цветом — все готово и можно совершать прыжок.

Через панель управления кораблем вы можете задавать расстояние прыжка — от 5 до 2000 км. Для совершения прыжка перетащите двигатель в панель инструментов, выбрав команду Прыжок . Активировать прыжковый двигатель можно только находясь в кокпите.

Читайте также:  Как слить охлаждающую жидкость с двигателя чери амулет

Подготовка в прыжку

После активации прыжкового двигателя пойдет обратный отсчет 10 секунд, после чего корабль будет перемещен на заданное расстояние. Чуть ниже я выписал несколько важных моментов, которые могут быть вам полезны.

  • Прыжковый двигатель устанавливается только на большие корабли.
  • Перед использованием двигателю необходима полная зарядка, а после прыжка потребуется некоторое время на восстановление этой способности.
  • На корабле может быть активирован только 1 варп-двигатель. Таким образом, совершив 1 прыжок вы не сможете тут же активировать второй двигатель. Вы можете поставить несколько двигателей в качестве подстраховки на тот случай, если один из них выйдет из строя. Помимо этого, чем больше двигателей вы ставите на корабль — тем на большее расстояние можете совершать прыжок.
  • Совершать прыжки на максимальное расстояние в 2000 км (при 1 прыжковом двигателе) можно при условии, что ваш корабль имеет массу менее 1.4 миллиона кг (с учетом пристыкованных кораблей, контейнеров и тд). В случае превышения массы идет снижение максимальной дальности прыжка.
  • Если перед прыжком внутри вашего корабля имеются не пристыкованные корабли, а также члены экипажа, не сидящие на сиденьях/кабинах/криокамерах, то после прыжка они не переместятся с кораблем и останутся в исходной точке.
  • В радиусе 2 км от точки выхода из варпа не должно быть никаких объектов. В противном случае выход из прыжка будет выполнен за 2 км от мешающей структуры.

Источник

Space Engineers — Бесконечный водород, установка по генерации

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Space Engineers — Бесконечный кислород, установка по генерации Подробнее

Space Engineers — Новая механика возрождения Подробнее

Space Engineers Типы двигателей и как ими управлять Подробнее

Space Engineers — Гайд — Кислород как добыть кислород в космосе Подробнее

Space Engineers | Гайды для новичков | Как построить первую машину | Ровер Подробнее

Space Engineers | Гайды для новичков | Как работает водородный генератор | Hydrogen generator Подробнее

Space Engineers | Гайды для новичков | Как заправить корабль на водородных ускорителях водородом H2 Подробнее

Space Engineers — Гайд для новичков: Кислород и водород Подробнее

Space Engineers | Гайды для новичков | Как правильно использовать ветрогенераторы на старте игры Подробнее

Водородный бур Вжу-03В: Space Engineers #10 Подробнее

Space Engineers #4 Добыча водорода Подробнее

Space Engineers #11 Водородный тягач в действии. Подробнее

Space Engineers №-8 ВОДОРОДНАЯ СИСТЕМА Подробнее

Space Engineers — Гайды – Атмосферные, водородные и ионные двигатели в игре Подробнее

Space Engineers — ИП — Drilling rig — Бурит планету насквозь! Подробнее

Space Engineers — Гайд для новичков: Энергия Подробнее

Space Engineers — О реакторах и эффективных энергосистемах Подробнее

Space Engineers — нони-аксиальная штанга буровой установки: 190 метров рабочего хода, при длине в 30 Подробнее

Space Engineers #11 — Прыжковый двигатель Подробнее

Источник

Adblock
detector