Соренто дизель двигатель не развивает обороты причина

Содержание
  1. Соренто дизель двигатель не развивает обороты причина
  2. Re: Вялая реакция на педаль газа
  3. Re: Вялая реакция на педаль газа
  4. Re: D4CB TD 2.5 2007 рестайл — не тянет!
  5. Re: D4CB TD 2.5 2007 рестайл — не тянет!
  6. Re: D4CB TD 2.5 2007 рестайл — не тянет!
  7. Re: D4CB TD 2.5 2007 рестайл — не тянет!
  8. Re: Вялая реакция на педаль газа
  9. Re: Вялая реакция на педаль газа
  10. Re: Вялая реакция на педаль газа
  11. Re: Вялая реакция на педаль газа
  12. Re: Вялая реакция на педаль газа
  13. Соренто дизель двигатель не развивает обороты причина
  14. Re: ОЧЕНЬ плохо набирает обороты. Нужен совет.
  15. Re: ОЧЕНЬ плохо набирает обороты. Нужен совет.
  16. Re: ОЧЕНЬ плохо набирает обороты. Нужен совет.
  17. Re: ОЧЕНЬ плохо набирает обороты. Нужен совет.
  18. Re: ОЧЕНЬ плохо набирает обороты. Нужен совет.
  19. Re: ОЧЕНЬ плохо набирает обороты. Нужен совет.
  20. Соренто дизель двигатель не развивает обороты причина
  21. Потеря мощности. двигатель не раскручивается свыше 3000 об
  22. Re: Потеря мощности. двигатель не раскручивается свыше 300
  23. Re: Потеря мощности. двигатель не раскручивается свыше 300
  24. Re: Потеря мощности. двигатель не раскручивается свыше 300
  25. Соренто дизель двигатель не развивает обороты причина
  26. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  27. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  28. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  29. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  30. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  31. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  32. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  33. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  34. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  35. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  36. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  37. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  38. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  39. Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.
  40. Кто сейчас на конференции

Соренто дизель двигатель не развивает обороты причина

YAN » 07 июн 2010, 22:28

А ведь моем и,что самое удивительное-ПОМОГАЕТ.

Добавил через 16 минут

Re: Вялая реакция на педаль газа

Anatoll » 08 июн 2010, 11:10

Re: Вялая реакция на педаль газа

Ramzes_sorik » 15 июн 2010, 20:44


Re: D4CB TD 2.5 2007 рестайл — не тянет!

Fisher » 15 июн 2010, 21:10

Re: D4CB TD 2.5 2007 рестайл — не тянет!

Ramzes_sorik » 15 июн 2010, 21:17


Re: D4CB TD 2.5 2007 рестайл — не тянет!

Fisher » 15 июн 2010, 21:22

Re: D4CB TD 2.5 2007 рестайл — не тянет!

Que » 15 июн 2010, 21:34

ну вот как раз на доноре и посмотри -) за одно и тут напиши. Я так думаю, что актуатор вроде с ЭБУ управляется, если нагрузки нет (на месте газовать) то и положение лопаток менять незачем. Если б турбина не отрабатывала на высоких оборотах при нагрузках, то сзади дымок как от тепловоза стоял бы.

А то что выше 2500 обороты не подымаются это аварийный режим называется. Странно, но сканер должен показывать ошибку приведшую к этому режиму. Я б помимо ДМРВ ещё в какой-нибудь бошевский центр сунулся проверить работу ТНВД, форсунок, регуляторов и датчиков common rail.

Re: Вялая реакция на педаль газа

Ramzes_sorik » 15 июн 2010, 23:13


Re: Вялая реакция на педаль газа

Sevast » 16 июн 2010, 15:10

Роман, что за интрига. Давай поскорее пиши, что к чему! Может и моему Сорику это поможет!

Добавил через 1 минуту
Зы. Проволоку уже нашёл!

Re: Вялая реакция на педаль газа

Ramzes_sorik » 16 июн 2010, 15:39


Re: Вялая реакция на педаль газа

Sevast » 16 июн 2010, 17:05

4см!
На холостом ходу, этот рычажок опускается примерно на 1/3 от всего хода. При прогазовки(до отсечки) опускается ещё ниже, примерно на 1 см.
После того, как я его подвязал, примерно 1,5см не доходя до крайнего нижнего положения машина полетела как новая! Правда дыму сначала было дохер.. много, но потом почти совсем пропал. Хотя когда на месте придавил газку до полика, дыму опять выплюнул движок — шо пипец !
Дымаю что это вылетает сажа из глушителя/катализатора!

Re: Вялая реакция на педаль газа

Ramzes_sorik » 16 июн 2010, 17:47

вот это не понял, я думал что геометрия лопаток у нас меняется тех которые воздух гонят, а не тех что крутят турбину от выхлопа

Нет, это не так! Меняется именно положение лопаток колеса, на которое подается отработанные газы. В вумной книге так написано. Поэтому турбине не всё равно. Не рискуй, не крути сильно. Устраним нашу проблему, тогда и покатаемся с ветерком. Этот способ только диагностический прием, но не решение.
Понаблюдай, будет ещё дым или нет. Если будет дальше нормально работать, без дыма, то тогда это и есть причина. У меня дыма не было вообще. Пробег 100 000.
По моей, в машине ничего не колхозил, всё как было с завода так и работает. После подвязки энтого «огурца», машина реально бежит класно.
Сейчас попробовал дунуть в трубку, которая подходит к вакуумному приводу — продувается насквозь на раз такого в вакуумнике быть просто не должно. Вероятно собственно и причина — лопнула диафрагма? Просто трубочку с клапана снял и дунул, второй конец остался одетым на вакуумном приводе. А как у тебя? Продувается?
Через 20 минут буду у друга, у него машин такой же (пробег 30 тыс. в норме), попробую у него посмотреть на работу этой системы.

Читайте также:  Что связывает акпп и двигатель

Источник

Соренто дизель двигатель не развивает обороты причина

Aleksei90rus » 07 май 2013, 15:35

Re: ОЧЕНЬ плохо набирает обороты. Нужен совет.

Waso » 07 май 2013, 15:37


Re: ОЧЕНЬ плохо набирает обороты. Нужен совет.

Aleksei90rus » 07 май 2013, 15:57

Re: ОЧЕНЬ плохо набирает обороты. Нужен совет.

Waso » 07 май 2013, 16:11


Re: ОЧЕНЬ плохо набирает обороты. Нужен совет.

Ханурик » 08 май 2013, 03:25

Я чет у себя такого не нашел видно у меня такого на дорестайле нет

Добавлено через 9 минут 53 секунды:
Соклубники, может конечно я не по теме, но все же)
Заметил маленькую тенденцию на своем Бегемотике, когда нажимаю резко на газ (рывок с места) то разгона как такового я не ощущаю, разгон идет плавный. Но когда меняю регулятор (клапан регулятор давления) на родной (который работает но порой отказывает), то у машины сразу появляется тяга, и на газ реакция молниеносная. На днях попытаюсь купить родной 501 или 608 регулятор тогда уже могу подтвердить свою теорию пропажи тяги. Щас у меня стоит 487 (он для наших авто не подходит)

Добавлено через 10 минут 58 секунд:
И еще заметил один маленький нюанс, когда ставлю старый регулятор то при включении зажигания слышу треск (как мне сказали работа регулятора), через некоторое время треск проходит. Тоже самое наблюдал на многих машинах наших форумчан. Но когда ставлю 487 то треска нет хотя я уже предположил почему треска нет.

Re: ОЧЕНЬ плохо набирает обороты. Нужен совет.

Aleksei90rus » 22 май 2013, 08:44

Re: ОЧЕНЬ плохо набирает обороты. Нужен совет.

Sergey_34 » 22 авг 2013, 14:24

Проблема выявилась сейчас такая. При разгоне с места идет нормально, а выше 2000 обороты не набирает. И начинает еще сильнее тяга пропадать. Сильного дымления нет. Более -менее (40-60 км/ч) можно ехать на 1500-1700 по ровной. А в горку еле ползет.
Почитал форум, сразу заменил фильтра: топливный BOSCH, воздушный оригинал поставил. Проблема осталась. Датчик ДМРВ заменил на новый еще весной. Замечу, что проблема выявилась на второй день, после экспедиции по лесным тропинкам. Протрясло малех. Турбине 1,5 года (капиталил движек).
Обшарил подкапотное пространство. Обратил внимание, что патрубок идущий на коллектор весь замаслен, особенно в районе перед хомутом. Такое впечатление, что есть трещина в патрубке. И пространство напротив патрубка тоже замаслено. увлажненное.
Может это и есть причина пропавшей тяги?
Если так, то можно подобрать что-то подобное, а не ждать оригинальную запчасть дней 10?
Патрубок то поменять — делов то. А ждать просто деталь совсем не весело.

Добавлено через 3 дня 18 часов 34 минуты 23 секунды:
Вобщем на выходных залез в машинку. Как и предположил, лопнул патрубок, по направлению к впускному коллектору. Казалось проблема проста — найти 30 см отрезок армированного 50 мм шланга. Но оказалась — это серьезная проблема в городе. Объездив безрезультатно половину рынков и магазинов сделал заказ в Экзисте. . 1200 рупив за отрезок шланга 30 см.

Источник

Соренто дизель двигатель не развивает обороты причина

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Дизельные двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Потеря мощности. двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Re: Потеря мощности. двигатель не раскручивается свыше 300

Serega » 23 июл 2013, 10:17

Опишу свой случай. Недели три назад почуствовал небольшую потерю мощности при разгоне, первым делом заменил топливный фильтр (не менял 30 т. км). Проблема по ощущениям вроде прошла, затем снова появилось ощущение потери тяги, ездил до тех пор пока не проявились вышеописанная клиника : резкая потеря тяги, двигло не крутится выше 3 000 об. Еду к офицалам, бурно описываю ситуацию — манагер вежливо и сочувственно выслушивает, направляет на диагностику после часа ожидания вердикт дословно «Рекомендована замена клапана турбины и клапана управления турбиной» в устой форме говорит «. запчастей нэт, при заказе две недели ждать . по стоимости сообщу по тел.»
Спустя пару часов звонок — «запчасти оказываются есть на складе в очень оганиченном количестве по 1 шт. записывайтесь быстрее, на вторник как раз свободное время, работы много аж на 4 норма часа, по стоимости первый дивайс 5 000 руб, другой 10 000 руб, норма час 1 200, работы на 4 часа итого 20-очка за все про все». и че тот вспомнились мне лихие 90-ые чуВствую хотят меня наЭб@ть. Говорю дайте мне каталожные номера сих запчастей я мож сам куплю, а работа по установки Ваша. Ответ-отрицательный. Ну и ладна, перелопатил форум неисправность — актуатор (другое название мотор привода заслонки турбокомпрессора) вышел из строя. Заказ в Экзисте код 28235-4А470 цена 5 355,49 руб 7 дней ожидания, снятие установка с перекурами и матюками мин 40-50. Итог — машина в норме, экономия порядка 15 т.р. Огромное спасибо ребятам с форума за инф. по диагностике узла и его установке.

Читайте также:  Почему не заводиться скутер на холодный двигатель

PS а на сбереженные 15 т.р. я купил ящик пива и заказал двух минетчиц, глядя как они зарабатывают себе на жизнь почему то вспоминал офиц. дилера. сор за ОФФ

Re: Потеря мощности. двигатель не раскручивается свыше 300

Waso » 23 июл 2013, 12:46

Жена, похоже, форум не курит.


Re: Потеря мощности. двигатель не раскручивается свыше 300

Hordalend » 23 июл 2013, 17:03

Люди добрые, подскажите.
Возможно ли увядание и потеря тяги в определенном смысле на новой машине, с пробегом 3500 км? 2013 г.в. 2,2 дизель.
Есть очень четкое подозрение, а самое главное физически ощущаю, что машина последние тысячи 1500-2000 как то не так едет.
По ощущениям нет той тяги что была первые 1000-1500 на низах, иногда бывает что сплошная турбояма до 80, кикдаун если сделать, то авто не рвет, а слегким пинком разгоняется как троллейбус.
Дыма нет. Чеков ни разу не было. на 3000 сделано ТО 0 (замена масла, фильтра, + диагностика). Симптомы не исчезли.

При нулевом ТО, сказали слетел патрубок с интеркуллера.. все исправили, в этом было дело. Выехал с СТО, по поведению авто и ощущениям ничего не изменилось.
То есть ничего криминального вроде нет, и в тоже время постоянно висит в воздухе чувство неудовлетворенности динамикой.
Так же понял, что вроде как компьютерная диагностика у ОД слишком поверхностная и врятли что то вменяемое покажет.

Много разных тем и форумов почитал на тему с похожими симптомами и не знаю, нужно ли предпринимать какие то действия или нет.

Думаю попробовать поменять воздушный фильтр двигателя, проверить топливный фильтр/датчик воды.

Ну и думаю что может быть еще возможной причиной:
ЕГР?
Катализатор?
Актуатор?
Что либо с турбиной?
Патрубки?
Топливная система/ТНВД?

Может быть я и параноик, как возможно многие из вас сразу могут подумать, но ощущения не проходят.

Существует ли какой то способо проверить более детально датчики, вышеописанные компоненты? Сервис специализированный может быть как то. Как я четко для себя понял, мои распросы, объяснения и просьбы ОД, проверить что не так с Сориком, вызывают неприязнь и раздражение со стороны ОД. В крайнем случае могут содрать просто с меня денег, но не факт что будут искать.

Может кто чего посоветовать или прокоментировать? Буду признателен.

Источник

Соренто дизель двигатель не развивает обороты причина

StreetFighter » 08 дек 2009, 01:13

Добавил через 1 минуту

Ребята тут с Соренто проблемка нарисовалась , нестого нессего обороты двигателя только до 3 тыс. об/ мин набирают . Как будто турбина крякнула но нетурбина . т.к. когда заводится работает хорошо но после минуты примерно обороты двигателя максимум работают до 3 000 =( Что это может быть ?
Kia Sorento 2007
2.5 TDI
170 л.с.

ТО Недавно было , фильтра ставили новые , пробег 62 000

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

masterx » 08 дек 2009, 07:12

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 09 дек 2009, 18:46

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Олег71 » 09 дек 2009, 19:21

Проблема начинает проявляться при снижении окружающей температуры ближе к нулю?
У меня так было. После прогрева и перезапуска двигателя, все проходит. И при этом не горит «чекинж». Диагностика компом ни чего не показывает.
Не знаю, что у тебя конкретно, но моя проблема надеюсь была в топливном фильтре.

В баке стоит фильтр, и при неисправности его клапана возникает ряд неисправностей (порядка 6-ти) официально признаных КИА. Лично читал в базе описаний на сервисе, в том числе и эта. Благо после второго стуканувшего движка разговаривают куда более лояльно. Фильтр подлежит замене каждые 30.000 км. У меня эта проблема была с нуля и, надеюсь прошла. После 30 пробежал всего 500 км и крякнулся второй мотор, на днях забираю своего коня с новым сердцем.
Судя по-пробегу, недавно у тебя было ТО-60 (с заменой фильтра).

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 10 дек 2009, 02:03

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Олег71 » 10 дек 2009, 14:57

Читайте также:  Схема управление шаговым двигателем дисковода

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 12 дек 2009, 04:39

Сегодня позвонили с сервиса , сказали что поменяли фильтр и всё норм работает , я обрадовался ( но рано радовался ) поехал за машину , забрал , выезжаю , через 500 м. глушу возле магазина , через минут 5 завожу и вот оно . проблема возобновилась , а ведь мне когда фильтр сменили сказали чтоб я заправку сменил , я заправляюсь на лукойле , там топлево хорошее , приезжаю в сервис , они глаза по пять рублей , О , да мы , да оно , да там . думаю вы понимаете какая у них оригинальная растеренность . Вообщем оставил опять машину там
Подскажите стоитли мне обратиться к авто юристу чтоб он помог разобратся с этим делом , и чтобы на сервисе некомпосировали мозги своим умом .
Я им сразу говорил что проблема не в фильтре , они неверили мне , я им говорил что фильтр новый , и всёравно неверили

Добавил через 18 часов
Сегодня снова позвонили из сервиса , сказали чтото они там поменяли машина работает получше , предлогают забрать машину и ездить с этой проблемой , якобы она сама исчезнет( и эту проблему они вешают на вину топлива ) , сказали если через неделю неисчезнет то будем делать крайние меры , я так понял они вообще расслабились . В Понедельник поеду к ним с юристом , буду судится , пусть знают как невыполнять свои обязанности

Добавил через 15 часов
Ктонибудь что может посоветовать ? стоитли идти сразу в сервис с юристом ?

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

ShineOn » 12 дек 2009, 10:11

Для начала неплохо бы уточнить, что это за «чтото». Тогда можно будет думать, влияние это плохого топлива или что-то иное. Также, для подтверждения версии о плохом топливе можно предложить сервису сделать следующую работу: снять топливный бак, промыть его, и проверить с новой соляркой, которой они сами проверяют. Если новая солярка проблему не устранит, то пусть ищут дальше.

Если же это решит проблему, то работу по снятию и очистке бака надо будет им оплатить (плохая соляра под гарантию не попадает). Но в таком случае с юристом можно попробовать выбить компенсацию ремонта с АЗС, если чеки сохранились, и будут результаты экспертизы текущей залитой солярки.

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

598082 » 12 дек 2009, 21:39

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 13 дек 2009, 19:34

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

598082 » 15 дек 2009, 07:05

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 21 янв 2010, 01:16

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

DANKO » 29 янв 2010, 15:02

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

Максимко » 09 фев 2010, 07:45

Всем добрый день! недавна столкнулся с той же проблемой, переодически возникает описанная здесь ситуация! Но у меня есть несколько ньюансов:
1) Глюк происходит только при условии попытки резкого разгона, если разгоняться плавно то движок работает нормально!
2) Если двигатель заглушить то после запуска он начинает работать нормально, правда иногда только до следующий попытке резко ускорится, потом може опять тупануть, но может и ехать нормально
3) Если резко газовать без нагрузки (на нейтралке) то глюк не проявляется, хоть до красной зоны крути, хоть резко нажимай педальку хоть плавно, тоесть глюк возникает только под нагрузкой.
4) И Самое главное — глюк появляется первые пару дней после заправки. Потом вроде пропадает!И ИМЕННО ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ С ДОБАВЛЕНИЕМ АНТИГЕЛЯ (у нас обещают морозы до -35 прихолдится лить). Предпоследний раз заправлялся без антигеля авто ехало нормально! Антигель лью один и тот же (ХайГир покупаю в одном месте и из одной партии помоему), раньше проблем небыло.
Заправляюсь я на Лукойле всегда на одной и той же, (кстати заправка прямо возле салона диллера, манагеры на эту заправку с бутылками бегают). Есть предположение что топливо которое привозят в период сильных морозов уже само по себе содержит приличное кол-во присадок и мой ХайГир в нём лишний, либо нормально не растворяется в топливе и из за этого тупит! Бак дожгу и попробую в след раз заправиться без антигеля!
ПыСы: пробег 14,4тыс, через 600км буду делать ТО, и соотвественно парить мастеров!

Добавил через 1 день
И снова здраствуйте! В продолжение к преведущему посты добавлю: с момента заправки прошло два дня и глюк пропал как и в прошлый раз! Двиг работает во всех режимах великолепно (несмотря на то что температура у нас упала почти до -30). Может быть это всётаки плохо растворившийся в топливе антигель который сейчас растрясся и нормально смешался с топливом?

Re: Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

StreetFighter » 16 фев 2010, 02:53

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Adblock
detector