Slrr можно поставить любой двигатель на любую машину в slrr
Спек лист,для получения бодрых,атмосферных 350 лошадей.
Блок ДВС:4a-ge
ГБЦ:4a-ge blue top
Валы:HKS
Поршни:toda 16v
Колено:HKS
Шатуны:4a-ge
Впуск:4a-ge independet throttle bodies 16v
Выпуск:toda
В «топливной рейке»,ставим значение 15.25
и выбираем ae85 в качестве топлива.
При наличии прямых рук,все это выдает 357hp.
В данном посте,речь пойдет о довольно недооценённом «паке».
Это пак duhen/shimutshiba.
Да,звук у данного «пака»,не является шедевром.
Но возможность залить 400hp закиси,позволяет показывать на нем,достойные результаты.
Блок: Duhen 1.8
ГБЦ:Shimutshiba RC-DDSB8C
Валы:Duhen DVC
Поршни:Duhen SunStrip 1.5 DVC
Колено:Duhen D22V
Шатуны:Duhen D15/D18/DC20CV
Впуск:Shimutshiba RC HIB535T4
Выпуск:Shimutshiba RC23W44EX
Турбина:Shimutshiba RC
В «топливной рейке»,ставим значение 15.25
и выбираем ae85 в качестве топлива.
При правильной настройке кпп,можно стабильно ехать 7.2
При снижении веса и более точной настройке кпп,данный результат,можно сильно улучшить.
Единственный минус данного «пака»,это невозможность построить авто, на rwd.
Доступен только fwd и 4wd.
Slrr можно поставить любой двигатель на любую машину в slrr
Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Способ добавления двигателей в SLRR by Jack V2 Pre-release 4 (А вдруг кому пригодится) |
Способ добавления двигателей в SLRR by Jack V2 Pre-release 4
Karfagen | | Пару строк о том, как я добавляю новые движки в 4-ую сборку Jack’a. Сразу хочу отметить: я в скриптинге SLRR новичок, посему то что напишу ниже может быть не 100% правильно, но работает. Буду рад объяснениям моих недочётов и ошибок! Итак, typeof 8 script parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\LP_V12_engine_block_stock.class данный код отвечает за объявление блока цилиндров(его class и cfg файлы), а наше букво-цифросочетание отвечает за положение данного блока в каталоге. Итак, всё что нам нужно сделать, что бы наш блок появился в Engines->Others->Blocks нужно » AF5C » заменить на » AB5C «. typeof 8 script parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\LP_V12_engine_block_stock.class В принципе все, НО. мы изменили лишь один блок, а нужно изменить ID ВСЕХ деталей данного движка, которые мы хотим видеть в каталоге, т.е. нужно все детали двигателя раскидать по нужным секциям каталога. Когда наткнетесь на код объявляющий киты двигателей(Engine kits), НЕ меняйте его ID, оставьте как есть! Ниже приведу список ID секций каталога: После того как вы заменили все ID, конвертируйте файл обратно в Lama_performance_V12.rpk и закидывайте его в папку двигателей. Если все сделали правильно, то зайдя в игру найдёте V12 в каталоге. Ну вот как-то так. Надеюсь ничего не упустил и изложил доходчиво не только для себя, но и для других! Slrr можно поставить любой двигатель на любую машину в slrrStreet Legal Racing: Redline v2.3.1
Всвязи с выходом данной игры решил накатать простеньгий гайд, дабы поделиться опытом. Просто настроив двигатель вы можете получить до 500лс прибавки мощности без апгрейдов. Капля терминологии, для удобства и уменьшения количества текста я буду использовать сокращения ТВС (Топливо-воздушная смесь) и УЗ (Углы зажигания). В начале попробуем выжать немного больше мощности из первого в карьере (в данном случе) авто. Итак, мы имеем исходный PerPro GTA с 393Nm момента и 365ЛС с маховика. Все начинается с настройки впрыска, берем настроечный инструмент и тыкаем на систему подачи топлива, для наглядности покажу — сюда: Мы видим ползунок для настройки соотношения подаваемого воздуха к топливу Далее все предельно просто, двигаем ползунок на пару возиций влево/вправо, нажимаем OK, смотрим результат. Если показатели момента и ЛС возросли — продолжаем, если нет — идем в обратную сторону. Вот мы и получили первый небольшой результат, двигаемся дальше! После настройки содержания ТВС переходим к настройке УЗ распредвалов. Далее видим аналагично, как и с настройкой ТВС ползунок, на этот раз для смещения угла опережения: Если вы предварпительно настроили ТВС — настройка предельно проста, передвигаем ползунок в крайнее левое/правое положение и смотрим на результат. Если показатели двигателя возросли — возвращаем назад по градусу в поисках идеального положения, каждый раз проверяя мощность двигателя. Настраиваем выпускной распредвал аналагичным образом. В итоге конкретно на этом блоке мы получаем 425Nm момента и 389ЛС. Показатели двигателя до и после настройки: Так же не забывайте про настройку верхней и нижней отсечек двигателя, об ээтом знают почти все, но для новичков скажу что нужно просто нажать инструментом для настройки на сам блок двигателя и вы увидите такое окно: Idle — значение нижней отсечки, проще говоря обороты, которые двигатель держит на холостых, оно нам практически никогда не понадобится. А вот Redline это верхняя отсечка, и она очень важна для нас, как правило самое выгодное положение — прямо перед красным значением, помните, что чем выше обороты двигателя — тем быстрее износ, увеличение максимальных оборотов дает очень большое примущество в дрэге, и приличное даже в колцевых гонках, но, например, раскрутив двигатель до 15к оборотов вы почти сразу убьете его. Всегда ищите то что важно для вас и сколько вы готовы платить за ремонт после заезда. И помните, чем выше объем двигателя — тем ниже его оптимальные обороты, к тому же у разных аналогичных блоков обороты разные. Тут игра всегда вас предупредит об опастности пока вы перемещаете ползунок на каждом конкретном блоке. На этом пока все, извиняюсь за небольшую сумбурность гайда и всегда рад ответить на ваши вопросы, удачи, гонщики! Настройка этого двигателя сначала даже прейвзошла мои ожидания! Думаете двигатель выдает бешеные 1386Nm и 1172ЛС? Настройка: До и после соответственно: До настройки 433Nm и 535HP. Настройка: При наличии наддува, прирост мощности, как и сама мощность, будет увеличиваться прямопропорционально. До и после соответственно: До настройки 885Nm и 983HP. Настройка: Скромный результат, но я пока только эксперементирую с вариантами сборки этого двигателя, можете попробовать установить коленвал и шатуны SLtun и Twin-turbo вместо Bi-turbo 😉 Street Legal Racing/ Redline: Совет (Советы и тактика к игре)Как грамотно подготовить автомобиль к гонкам. Внимание! Данная статья не может быть использована как пособие по настройке автомобилей в реальной жизни, ни при каких обстоятельствах! Чтобы грамотно настроить ваш автомобиль, лучше использовать оригинальные, запчасти. Несмотря на то, что некоторые запчасти от других марок автомобилей всё же могут подходить. Это касается в основном запчастей на двигатель. Перед тем как покупать деталь, запомните полностью название детали, которая у вас стоит, иначе рискуете купить то же самое. В каталоге найдите детали вашей марки авто. Если вы нашли деталь, которая стоит дороже вашей текущей, то покупайте её. Запчасти, которые точно не подойдут вам, компьютер просто не позволит купить. Не все запчасти имеет смысл менять. Старайтесь не покупать обычные фабричные детали, а берите спортивные, профессиональные. Я привел вам список тех запчастей, которые имеет смысл менять, для улучшения характеристик вашего авто. Все улучшения будут отображены в информационной таблице вашего авто. 1. Блок цилиндров: Отвечает за объём двигателя и соответственно за мощность, разгон и максимальную скорость. Это сердце вашего автомобиля. Чем больше объём, тем более мощную установку закиси азота он сможет выдерживать без напряга. Никогда не ставьте мощную систему NOS на слабый мотор, иначе он сгорит после нескольких заездов. Чем больше ваш двигатель, тем больше отдачи вы получите от NOS. Вы можете вставить минимальные и максимальные обороты. Никогда не выставляйте максимальные обороты больше тех, при которых двигатель выдаёт пиковую мощность. Чтобы посмотреть обороты, при которых двигатель выдаёт максимальную мощность, воспользуйтесь графиком в таблице показателей вашего автомобиля. Все кузовные детали делятся на заводские и дополнительные. Заводские — это основные ваши детали — стекла, двери. Дополнительные детали — это, как правило, либо декоративный обвес вашей машины, либо улучшение аэродинамики кузова. Детали внутреннего интерьера. Имеет смысл поставить одно хорошее сиденье для водителя и спортивный руль. Возможно, при поворотах машина пойдёт немного увереннее, так как водителю будет легче ей управлять, и на него не так сильно будут действовать перегрузки. Подвеска и тормоза. 1. Пружины: Отвечают за высоту клиренса, устойчивость машины на поворотах. Ставить надо максимально короткие и жёсткие пружины. При перестроении на скорости машину не должно качать, как корабль на волнах, иначе вы рискуете перевернуться, либо сорваться в занос. Чем ниже ваш центр тяжести, тем более вы устойчивы. 1. Шины: Отвечают за сцепление с дорогой при разгоне и торможении. Имеет смысл ставить низкопрофильную резину, причём мягкую. Однако, чем мягче резина, тем быстрее она стирается. Рекомендации по игре. 1. Чем более навороченный у вас автомобиль, тем дороже обойдётся его ремонт. Поэтому не следует выкладываться на полную катушку без нужды, особенно это касается ухода от полиции. Чтобы попасть в чемпионат даже без очков престижа или с невыполнеными условиями сделайте следующее: Знаете, как на старте обойти соперника? У игры фирмы Фаргус. Я на ней нашел один полегный глюк. Он заключается в том, что не тратя деньги моно приобретать машины. Не знаю может это глюк игры, но на машину Байрен Девил спорт GTIII Ставятся два двигателя второй который от Айвагена. Купите Айнваген затюнингуйте его (как раз 25000 хватит (покупайте запчасти к движке ПерПро)) выезжайте на гонки ночью. Когда вы играете, покупайте машину и заделывайте её под максимум. Если у вашего оппонента машина мощнее вашей, и вы не хотите париться при обгоне, то просто при начале заезда тараньте его в зад и тем самым развернёте его на 180 градусов. Считайте, что заезд вы уже выиграли. Когда участвуете в гонке чемпионов, включайте круиз кнтроль (кнопка «S») и ваш автомобиль будет ехать практически без заносов. Я обнаружил еще один глюк в игре. Я знаю как размножать тачки. Всё это годится для V2.1.8 и выше. 550 Hm, V8 — 898 Hp 930 Hm. Всегда есть к чему стремиться! P.S. Если ставите навороты на ИГРУ ВСЕГДА делайте Backup’ы. Duhen Sun Strip с двиглом 2.2л 664 л.с. и расгоном до сотни за 3.8 секунды. Блок Duhen D22V; Холостые 600 и максимальные 6750 оборотов Еще понадобится купить в отделе Pro Tuning топливную рампу — SL Tuners 4 channel methanol injection fuel rail; Выставить соотношение ВоздухТопливо на 16.00:1 Для того, чтобы разогнать машину с этим двиглом, нужна и коробка соответствующая — та, которая поддается регулировке — таких только две: D20CV и Faktun Group Tran6. Резину на 19-х дисках ставить с профилем 25 и все будет как надо. Одна пометка. Все это только с тремя патчами Если без них, то многих запчастей из тех, о которых я сказал, вы просто не найдете. Если вы вылетаете из игры, а когда входите вашего сохранения нет, вам приходится проходить занова, но вы можете востановить ваше сохранение. Когда вы вылетели из игры зайдите в save, а потом в 000, скопируйте файлы в другую папку. Зайдите в игру создайте в 1-ой ячейке игрока и выходите из игры, за тем берёте скопированные файлы и вставляете в папку save в папку 000, появляется табличка, нажымаем «для всех», готово. Заходим в игру и играем. (И так каждый раз если это будет повторятся). Если Вас загребывает вес машины (типа тяжелая), то можно в директории cars/racers/. data/scripts открыть cfg-файл и ручками переправить вес любой части. Но править данные вещи надо с умом, можно баланс угробить. Чтобы порвать всех противников, купите любой из «Дахенов» и снимите с него движок. Покупаете все запчасти для 2,0 и отверткой тыкаете на коробку. Меняете числовые значения на следующие: 1. 2.113 detector |