Slrr как развернуть двигатель

Slrr как развернуть двигатель

Пункт 1)
Ну это мы знаем изначально

Пункт 2)
Конвертируем Toyota_JZGTE.rpk в Toyota_JZGTE.RDB и открываем его. Ищем код прописи блоков, что-то типа:

typeof 8
superid 0x0002E0F0
typeid 0x0000 A000
alias JZGTE_block
isparentcompatible 1.00

script parts\engines\Toyota_JZGTE\scripts\stock\block.class
native part parts\engines\Toyota_JZGTE\cfg\stock\block.cfg
lod_amp 4.000

То что нам нужно, это последние 4 символа поля typeid , в нашем случае это » A000 «.
У данного двигателя есть ещё 2 блока, их ID соответственно «A069» и «A070»
Отлично, записали на листик эти ID и идём дальше.

Пункт 3)
Заметка: иерархия расположения скриптов данного двигателя нестандартна, обычно файлы CFG находятся в папке: «\parts\engines\ \Scripts\»
Идём в папку \parts\engines\Toyota_JZGTE\cfg\stock и открываем файл block.cfg и находим нечто подобное этому:
slot 0.000 -0.200 0.130 0.000 0.000 0.000 1 ; engine_block_OUT — ключевое слово «engine_block_OUT»
Данная строка объявляет внешний слот блока. 6 первых секций цифр (0.000 -0.200 0.130 0.000 0.000 0.000) отвечают за положения двига относительно X, Y, Z осей координат + угол поворота по ним же. Нам же нужна именно 7-ая секция, а именно «1» — это и есть номер внешнего слота. Записываем и его на тот же листик что и ID блоков из пункта 1.

Проделываем тоже самое с файлами stroker_32_block.cfg и stroker_34_block.cfg в папке «\parts\engines\Toyota_JZGTE\cfg\tune». В данном случае номер слота у всех блоков равен «1».

Всё, сбор инфы мы закончили.

Часть номер два, пропись двигателя:
Конвертируем AE86.rpk в AE86.rdb и открываем его. Файл начинается примерно вот так:

system\
cars\
cars\racers\
parts\
sound\
particles\
parts\engines\Toyota_4A_GE\

typeof 7 . и так далее

Нас интересует блок .
ОБЯЗАТЕЛьНО последней строкой, перед пишем вот это «parts\engines\ \»

Должно получится:

system\
cars\
cars\racers\
parts\
sound\
particles\
parts\engines\Toyota_4A_GE\
parts\engines\Toyota_JZGTE\

Теперь на общеизвестный листик записываем номер строки, которую мы добавили, в нашем случае это «8». С RPK всё. Сохраняем, конвертируем и в закидываем обратно в игру.

Сейчас нам нужно прописать двиг непосредственно к моделям машины.
Заметка: иерархия расположения скриптов данного авто нестандартна, обычно файлы CFG находятся в папке: «\cars\racers\ \scripts\»

Открываем файл Trueno_Zenki.cfg в папке «\cars\racers\AE86\Trueno\Zenki\cfg\» и находим строку:
slot 0.000 -0.294 -1.351 0.000 0.000 0.000 401 — ключевое слово, а в данном случае это цифры, «401» — это номер слота, куда устанавливаются двигателя.

возможно под данной строкой вы найдёте строки типа «attach 0x00070A8F 99», это и есть пропись двига.

Теперь давайте добавим и наших парочку.
Итак, что же значат все эти символы?
Номер строки в АЕ86 ;
ID блока в RPK двига ;
Номер внешнего слота блока ;

Если вы посмотрите на наш листик, вы найдёте там всё, что нам нужно!
Итак, что же у нас получилось?
Номер строки = 8 -> 0008 (ВАЖНО: не забудьте, что это число должно быть в HEX, т.е. 10 =А, 11=B . и т.д. )
ID блока » A000 »
Номер слота = 1
Соответственно наша строка: «attach 0x 0008 A000 1 »
Но это только один блок. По тому же принципу получаем в результате 3 строки для каждого блока:
attach 0x 0008 A000 1
attach 0x 0008 A069 1
attach 0x 0008 A070 1

На человеческом языке данная строка говорит примерно следующие: «Иди в РПК, путь к которому на 8 -ой строке, возьми деталь с ID » А000 » и прицепи слотом номер 1 к слоту номер 401 «. Как то так

Читайте также:  Как сделать ракету с карамельным двигателем

Источник

Slrr как развернуть двигатель

Спек лист,для получения бодрых,атмосферных 350 лошадей.

Блок ДВС:4a-ge
ГБЦ:4a-ge blue top
Валы:HKS
Поршни:toda 16v
Колено:HKS
Шатуны:4a-ge
Впуск:4a-ge independet throttle bodies 16v
Выпуск:toda

В «топливной рейке»,ставим значение 15.25
и выбираем ae85 в качестве топлива.

При наличии прямых рук,все это выдает 357hp.

В данном посте,речь пойдет о довольно недооценённом «паке».
Это пак duhen/shimutshiba.
Да,звук у данного «пака»,не является шедевром.
Но возможность залить 400hp закиси,позволяет показывать на нем,достойные результаты.

Блок: Duhen 1.8
ГБЦ:Shimutshiba RC-DDSB8C
Валы:Duhen DVC
Поршни:Duhen SunStrip 1.5 DVC
Колено:Duhen D22V
Шатуны:Duhen D15/D18/DC20CV
Впуск:Shimutshiba RC HIB535T4
Выпуск:Shimutshiba RC23W44EX
Турбина:Shimutshiba RC

В «топливной рейке»,ставим значение 15.25
и выбираем ae85 в качестве топлива.

При правильной настройке кпп,можно стабильно ехать 7.2
При снижении веса и более точной настройке кпп,данный результат,можно сильно улучшить.

Единственный минус данного «пака»,это невозможность построить авто, на rwd.
Доступен только fwd и 4wd.

Источник

Slrr как развернуть двигатель

Спек лист,для получения бодрых,атмосферных 350 лошадей.

Блок ДВС:4a-ge
ГБЦ:4a-ge blue top
Валы:HKS
Поршни:toda 16v
Колено:HKS
Шатуны:4a-ge
Впуск:4a-ge independet throttle bodies 16v
Выпуск:toda

В «топливной рейке»,ставим значение 15.25
и выбираем ae85 в качестве топлива.

При наличии прямых рук,все это выдает 357hp.

В данном посте,речь пойдет о довольно недооценённом «паке».
Это пак duhen/shimutshiba.
Да,звук у данного «пака»,не является шедевром.
Но возможность залить 400hp закиси,позволяет показывать на нем,достойные результаты.

Блок: Duhen 1.8
ГБЦ:Shimutshiba RC-DDSB8C
Валы:Duhen DVC
Поршни:Duhen SunStrip 1.5 DVC
Колено:Duhen D22V
Шатуны:Duhen D15/D18/DC20CV
Впуск:Shimutshiba RC HIB535T4
Выпуск:Shimutshiba RC23W44EX
Турбина:Shimutshiba RC

В «топливной рейке»,ставим значение 15.25
и выбираем ae85 в качестве топлива.

При правильной настройке кпп,можно стабильно ехать 7.2
При снижении веса и более точной настройке кпп,данный результат,можно сильно улучшить.

Единственный минус данного «пака»,это невозможность построить авто, на rwd.
Доступен только fwd и 4wd.

Источник

Как грамотно подготовить автомобиль к гонкам.

Внимание! Данная статья не может быть использована как пособие по настройке автомобилей в реальной жизни, ни при каких обстоятельствах!

Чтобы грамотно настроить ваш автомобиль, лучше использовать оригинальные, запчасти. Несмотря на то, что некоторые запчасти от других марок автомобилей всё же могут подходить. Это касается в основном запчастей на двигатель. Перед тем как покупать деталь, запомните полностью название детали, которая у вас стоит, иначе рискуете купить то же самое. В каталоге найдите детали вашей марки авто. Если вы нашли деталь, которая стоит дороже вашей текущей, то покупайте её. Запчасти, которые точно не подойдут вам, компьютер просто не позволит купить. Не все запчасти имеет смысл менять. Старайтесь не покупать обычные фабричные детали, а берите спортивные, профессиональные. Я привел вам список тех запчастей, которые имеет смысл менять, для улучшения характеристик вашего авто. Все улучшения будут отображены в информационной таблице вашего авто.

1. Блок цилиндров: Отвечает за объём двигателя и соответственно за мощность, разгон и максимальную скорость. Это сердце вашего автомобиля. Чем больше объём, тем более мощную установку закиси азота он сможет выдерживать без напряга. Никогда не ставьте мощную систему NOS на слабый мотор, иначе он сгорит после нескольких заездов. Чем больше ваш двигатель, тем больше отдачи вы получите от NOS. Вы можете вставить минимальные и максимальные обороты. Никогда не выставляйте максимальные обороты больше тех, при которых двигатель выдаёт пиковую мощность. Чтобы посмотреть обороты, при которых двигатель выдаёт максимальную мощность, воспользуйтесь графиком в таблице показателей вашего автомобиля.
2. Маховик: отвечает за разгон и максимальные обороты. Он должен быть максимально лёгким и большим по диаметру.
3. Коробка передач: отвечает за грамотное использование мощности мотора, коробка с хорошим передаточным числом уменьшит время разгона и увеличит максимальную скорость. Так как передаточные числа изменять нельзя, то берите коробку с максимальным числом передач, не страшно, что передачи будут коротким, зато двигатель всегда будет на больших оборотах. Этим вы обеспечите себе хорошую тягу почти всё время.
4. Анти-срыв сцепления: позволит сберечь сцепление при резком ускорении.
5. Сцепление: отвечает за возможность быстро трогаться. Берегите его, как зеницу ока и никогда не буксуйте по пустякам. Это — самое уязвимое место вашего автомобиля.
6. Распредвалы: отвечают за разгон и максимальные обороты двигателя. Их можно настроить для более быстрого разгона, однако это может привести к ускоренному износу двигателя.
7. Поршни: отвечают за мощность, при использовании NOS, прогорают, поэтому используйте кованные или улучшенные.
8. Выхлопной коллектор: отвечает за мощность.
9. Впускной коллектор и рамка, регулирующая подачу топлива: отвечает за подачу топлива и разгон. Можно регулировать смесь, делая её богаче или беднее. Вы подаете либо больше топлива, либо больше кислорода. Здесь нужен баланс.
10. Нагнетатели и турбины: подают топливо под давлением, что позволяет увеличить разгон и мощность. Идеально работают с NOS.
11. NOS: закись азота, временно увеличивает мощность двигателя. Оказывает разрушительное воздействие на него. Чем больше баллон, тем дольше вы сможете ей пользоваться. Требует очень аккуратного обращения.
12. Карбюратор: Отвечает за подачу топлива и за разгон. Если есть возможность его отрегулировать, то можно либо увеличить разгон, либо максимальную скорость.
13. Головка блока: если поставить более дорогую, то это увеличит ход поршня, что приведёт к увеличению объёма двигателя и увеличению мощности. Возможно, потребует замены шатунов на более длинные.
14. Если есть возможность, то делайте специальный тюнинг, но это доступно не для всех машин.
15. Глушитель и выхлопная система: отвечают за разгон. В принципе глушитель и выхлопную трубу можно вообще снять, оставив только выпускной коллектор. Правда машина будет громче работать, и у вас могут быть проблемы с полицией.
Прямоточная выхлопная система, точнее её полное отсутствие может привести к увеличению износа двигателя.
Все оставшиеся запчасти для двигателя менять следует только по мере их износа.
Если на вашей машине не стоят какие-либо запчасти, которые можно установить, то установите их, например, машина может продаваться без радиатора или без нагнетателя.

Читайте также:  Тойота харриер технические характеристики двигателя

Все кузовные детали делятся на заводские и дополнительные. Заводские — это основные ваши детали — стекла, двери. Дополнительные детали — это, как правило, либо декоративный обвес вашей машины, либо улучшение аэродинамики кузова.
Рекомендуется ставить более обтекаемые бампера, которые сокращают дорожный просвет, а также антикрылья и спойлеры, которые обеспечат вам лучшую устойчивость при больших скоростях на прямой.

Детали внутреннего интерьера.

Имеет смысл поставить одно хорошее сиденье для водителя и спортивный руль. Возможно, при поворотах машина пойдёт немного увереннее, так как водителю будет легче ей управлять, и на него не так сильно будут действовать перегрузки.

Подвеска и тормоза.

1. Пружины: Отвечают за высоту клиренса, устойчивость машины на поворотах. Ставить надо максимально короткие и жёсткие пружины. При перестроении на скорости машину не должно качать, как корабль на волнах, иначе вы рискуете перевернуться, либо сорваться в занос. Чем ниже ваш центр тяжести, тем более вы устойчивы.
2. Амортизаторы: Отвечают за гашение вибрации от ям, а также должны препятствовать раскачке машины на поворотах. Амортизаторы надо ставить газовые и самые прочные — как правило, самые дорогие.
Растяжки на стойки амортизаторов: позволяют машине преодолевать крутые повороты с наименьшим сносом. Надо ставить на переднюю и заднюю подвеску. Чем дороже их стоимость, тем лучше.
3. Сама подвеска: на неё крепятся пружины и амортизаторы с растяжками, а так же тормоза. Если есть в продаже более крутая модель, то поставьте.
4. Тормоза: отвечают за расстояние, за которое вы затормозите. Надо брать большого диаметра, и чтобы у тормозных цилиндров было как можно больше поршней.

1. Шины: Отвечают за сцепление с дорогой при разгоне и торможении. Имеет смысл ставить низкопрофильную резину, причём мягкую. Однако, чем мягче резина, тем быстрее она стирается.
2. Диски: Диски надо брать широкие и большого радиуса, в соответствии с вашей резиной. Однако не перестарайтесь, резина при дисках большого радиуса, должна быть низкопрофильной. Чем шире резина, тем больше сцепление с дорогой, а соответственно и устойчивость на поворотах.

Читайте также:  Как слить тосол с двигателя ауди 100

Рекомендации по игре.

1. Чем более навороченный у вас автомобиль, тем дороже обойдётся его ремонт. Поэтому не следует выкладываться на полную катушку без нужды, особенно это касается ухода от полиции.
2. Если твёрдо решили, что не уйдёте от полицейских, то лучше заплатите им сразу, либо сражайтесь до конца. Не пытайтесь уйти по прямой, а используйте узкие улочки с большим количеством поворотов.
3. Если вы видите что у оппонента более крутая тачка, то не соревнуйтесь сразу на деньги, а то можете проиграть. Даже если оппонент ниже вас по рангу.
4. Играйте лучше на механической коробке передач, но с автосцеплением. Это позволит вам трогаться аккуратнее и лучше использовать возможности машины.
5. Будьте очень осторожны при заносах, особенно при управлении заднеприводным и полноприводным автомобилем.
6. Чем мощнее ваша машина, тем быстрее она исчерпает свой ресурс, будьте внимательны и не разбрасывайтесь по мелочам.
7. Когда покупаете себе машину, учитывайте её вес — чем легче, тем быстрее она будет ездить. 180 лошадей при 1100 кг, это лучше чем 200 лошадей при весе 1500 кг.
8. Если у машины стоит 4-х цилиндровый двигатель, это ещё не показатель что она слабая. Лёгкий с хорошим 4-х цилиндровым движком способен порвать тяжёлого 8-ми цилиндрового .
9. Старайтесь как можно меньше соревноваться днём, это слишком опасно для машины. Для этого заработайте 10 тысяч долларов в дневное время и отправляйтесь на ночные гонки. Минимальная ставка там 10 тысяч, а победа будет не сложной, главное — чтобы у вас были нормальные запчасти. За престиж лучше тоже соревноваться ночью, так как по прямой легче ездить, да и за участие в ночных гонках дают больше очков престижа.
10. Когда закончите заезд по прямой, то на финише ваша машина затормозит автоматически, постарайтесь при торможении уйти подальше от трассы в сторону, иначе ваш оппонент врежется в вас после гонки, а когда поедете по ней обратно к старту, то не врежьтесь в гонщиков, идущих вам навстречу. Никто не заплатит вам за ремонт машины.

Источник

Adblock
detector