Скорость и обороты двигателя шевроле круз

Скорость и обороты двигателя шевроле круз

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Многоопытный сэр

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 932
Регистрация: 8.8.2007
Из: Киев
Реальное имя: Максим

Мой автомобиль:»Капитошка» New 2.4 МТ
Клубная карта №218
действует до 01.03.2013

в общем после установки БК Аркадия начал мучаться вопросами.

1) Сколько оборотов двигателя должно быть на холостом ходу?
У меня по БК на прогретом двигателе сейчас около 800.
Не много ли это?

2) Какое кол-во оборотов в движении дает минимальный расход топлива?
Я раньше думал что это 2000-3000, но похоже что
расход меньше при оборотах в районе 2500-3500.
3000 — это у меня 60км/ч на дороге без уклона на третьей.

3) Какой диапазон скоростей рекомендован для наших передач?
У меня получается так:
первая — 0-10 км/ч — то есть переключаюсь на вторую как только тронулся
вторая — 5км/ч — 25км/ч
третья — 20-55 км/ч
четвертая — 50-90 км/ч
пятая — после 90 км/ч

экономично ли я езжу, если в основном по городу еду либо на третьей до 50 либо потом 50-65 на четвертой?

вот такие вот меня терзают вопросы.
кто что скажет?
«Где правда, брат?» (с)

Сообщение отредактировал ProstoMax — 1.12.2007, 18:36

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 19.7.2006
Из: Ильичевск, Одесса

Мой автомобиль:ORLANDO 2.0TD AКПП

А у меня сонный автомат уже с 50 км/ч врубает повышающую (как 5-я для МКП) и телёмпаюсь на 1800 об/мин.
Приходится в городе ему это не позволять, а то если вдруг надо чуток разогнаться, то начинаются страшные вещи.
автоматчики меня поймут.

Присоединяюсь к вопросу.
Правильно ли я делаю, заставляя двиг работать в диапазоне 2200 — 3500 об/мин при езде по городу ?

Сообщение отредактировал RobinBobin — 1.12.2007, 21:36

Старожил Клуба

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 8 300
Регистрация: 14.5.2007
Из: Failed state

Мой автомобиль:Lacetti V6 3.0 AT

Наставник молодняка

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 274
Регистрация: 30.9.2006
Из: хутор Борщаговка & autoua.net
Реальное имя: Александр

Читайте также:  Расход топлива генератора с двигателем ямз 238

Мой автомобиль:1.6 SE двоякодышащий

4-я передача, 3000 об = 80 км/ч
5-\ передача, 3000 об = 100 км/ч

Ты смотри не на скорость, а на тахометр
Я стараюсь переключаться на 2500-3000 об.

In vino veritas! 😛

Ана.. ана. аналагична!

Новый участник

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 121
Регистрация: 6.12.2006
Из: Lviv

Нормальный режим
1, 2 — до 40
3 — до 60
4 — до 90/100
5 — до 90/100 — .

Иногда бывает (2-5 раз в неделю):
1 — 40
2 — 60/80
3 — 110 (можна и 140 но не еффективно)
4 — 140/150
5 — 140/150 — .

мое мнение — двигателю приятнее 4000 — 5000 т.об/мин чем 5-20 на 2.
5 на 2 это мучение двигателя.
Многие думают, что это нормально потому что клапана не стукают как на старых машинах.
при малых оборотах давление масла может быть не совсем достаточное.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 367
Регистрация: 4.9.2007
Из: Near dead hechhock.
Реальное имя: Alexey

Мой автомобиль:Моя мечта.

Если на оборотах больших оборотов холостого давления масла недостаточно, то надо чинить маслонасос. Вообще, насколько я в этом разбираюсь, давление масла в моторе постоянное для всех оборотов и задано редукционным клапаном.
Вообще кручу мотор как хочу. Замечу только что если переключаюсь около и выше 3500 то расход становится выше,- тк сам настраиваюсь на агресивный стиль езды, а если переключаюсь на 3000 и ниже, то расход меньше тк качусь потихоньку.

Сообщение отредактировал alexsht — 3.12.2007, 10:00

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 25.6.2007
Из: Запорожье
Реальное имя: Жека

Наставник молодняка

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 274
Регистрация: 30.9.2006
Из: хутор Борщаговка & autoua.net
Реальное имя: Александр

Мой автомобиль:1.6 SE двоякодышащий

А чего спорить? 2500-3000 отлично укладывается в «приятную экономность»

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 440
Регистрация: 3.10.2007
Из: Ирпень

Мой автомобиль:Lacetti 1.8 SX вагон

Читайте также:  Что можно сделать с шаговыми двигателями от принтера

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 367
Регистрация: 4.9.2007
Из: Near dead hechhock.
Реальное имя: Alexey

Мой автомобиль:Моя мечта.

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 476
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Лично я делаю так:
1 — рывок до 20
2 — до 30-40
3 — до 50-60
4 — до 70-80
5 — .

Оптимальный расход я знаю точно это в диапазоне 90-110 на 5 передаче (у мну 1.8 мех). Какие при этом обороты не помню. Но расход минимальный если всю дорогу держать этот диапазон.

Наставник молодняка

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 517
Регистрация: 7.7.2007
Из: Київ
Реальное имя: Лесик-Телесик 😉

Мой автомобиль:Rexton XVT 2012
Клубная карта №294
действует до 01.02.2013

На 1,6і при швидкості 90-100 км/год витрати пального складали біля 6,7 л/100 км. Машина куплена в червні 2005 року. Пробіг 37 тис. км. При тому, що по Києву, по пробках, бере приблизно 10-11 л/100 км.
Але ще немаловажно, не тільки триматись в такому швидкісному діапазано, а те, наскільки плавно (!) їхати, тобто не скидати, скажімо, оберти двигуна при досягнення 101 км/год, і не натискати на акселератор при досягненні 89км/год. Головне — ПЛАВНІСТЬ ЇЗДИ. Такий же ефект досягається і при плавній їзді на 100-110 км/год.

Сообщение отредактировал Лесик — 4.12.2007, 22:16

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 476
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Наставник молодняка

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 517
Регистрация: 7.7.2007
Из: Київ
Реальное имя: Лесик-Телесик 😉

Мой автомобиль:Rexton XVT 2012
Клубная карта №294
действует до 01.02.2013

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 991
Регистрация: 20.3.2007
Из: Запорожье-Днепр-Киев
Реальное имя: Геннадий

Мой автомобиль:1.8 SX wagon 92U 2007 LPG KME

Переключаюсь на повышенную в основном с 3000-3500, бывает и > 4000, бывает и на 2800. Первую выжимаю до 3000 оборотов и перехожу на следующую передачу. Наш двигатель надо раскручивать а не ехать на нем в «натяг», движки наши высоко оборотистые и любят от 3000 и выше оборотов. В городе в основном смотрю на тахометр и по нему переключаюсь, какая при этом скорость не смотрю, на трассе уже начинаю поглядывать на спидометр.

Читайте также:  Как расточить двигатель уаз 417

Сообщение отредактировал sgv — 4.12.2007, 22:52

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 6.11.2006
Из: Киев

Мой автомобиль:Lacetti SX Sedan

Две недели катаюсь на девятке. Зима, кондишка не нужна. Печка теплее, бампера некрашенные и очень крепкие. Ну для зимы, в-общем. Так вот, я не знаю, на каких оборотах я переключаюсь. У мну тахометра нет Ну а по спидометру.
1я до 40-50
2я до 80-90
3я до 110-130
4я. нечасто, особо и не наблюдал. На прошлой неделе получилось до 160
5я когда как, иногда с 70, иногда от 140.
И при всем этом расход 8-9

А у меня сонный автомат уже с 50 км/ч врубает повышающую (как 5-я для МКП) и телёмпаюсь на 1800 об/мин.
Приходится в городе ему это не позволять, а то если вдруг надо чуток разогнаться, то начинаются страшные вещи.
автоматчики меня поймут.

Присоединяюсь к вопросу.
Правильно ли я делаю, заставляя двиг работать в диапазоне 2200 — 3500 об/мин при езде по городу ?

Вот я тебя не пойму. Автомат у нас адаптивный. Я свой отдрессировал от и до. На ручке я, конечно, переключаюсь поадекватнее. Ну да ладно. Ни на спидометр, ни на тахометр особо не смотрю. Тапка в пол до достижения нужной мне (по ощущениям) скорости. А дальше просто качусь. Кста, при тапке в пол переключения происходят где-то на 5800-6000 об/мин. Где-то в 12 литров я укладываюсь. Летом с кондиционером — тоже.

Сообщение отредактировал kvm — 5.12.2007, 8:58

Источник

Adblock
detector