Скорость и обороты двигателя фф2

Кто как крутит двигатель?

Может я чего не понимаю. но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка «трахометра» подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает.

Заранее благодарен за ответы.

псы: FF2 Titanium SE 1.8

обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

Buster1
2000-3200 для бензинового Фокуса не внатяг, конечно, но можно сказать, что нижняя планка. Дизель у вас при 1800-3000 выдавал максимум момента и до 80-85% мощности, а бензиновый двигатель 70-80% момента и примерно только 30-45% мощности при этих оборотах. Получается, что дизель трудился в нормальном рабочем диапазоне, а бензинка еле-еле в пол мощности. Так что до 4000-4500 это нормальный и щадящий режим современного высокооборотистого бензинового двигателя, как раз только около 70-80% мощности на этих оборотах достигаются. Но это теория, кому-то вполне может хватать и 70л.с. из 145.

А в чем польза? Свечи, топливная система, клапана, катализатор целее будут, да смазка двигателя лучше (давление масла при более высоких оборотах выше) и меньше риск залегания колец, да и нагрузка на поршни/колено может и меньше выйдет. И при этом совсем не очевидно повышение среднего расхода.

Как я понимаю, что если крутишь бензиновый двигатель, это наоборот к лучшему, нежели с мыслями буду ехать тихо и машина целей будет?

Ну крутить без фанатизма, конечно, а так да. Если 6300-6700 двигатель способен набирать, то как раз 3500-4500 это его средние рабочие обороты, т.е. и не мало и не густо на разгоне, при обгонах уже по ситуации ориентироваться, у меня на 1.6 (115) самое ускорение только с 4000 начинается и до 5000-5500 изредка до 6000 кручу. Считаю, что главное не злоупотреблять низкими оборотами: 1000-1500, ниже 2000 вобщем. Двигатель вытянет, но здоровья ему это не прибавит, и топлива совсем не сэкономишь так. Висеть постоянно на отсечке — это уже другая крайность.

Тут просто еще наш бензин с присадками не добавляет ресурса задушенному «еврами»двигателю. Поэтому 4000-4500 и для двигателя не пагубно, а очень даже легко, и от дряни потроха хоть чуть-чуть да очищаются. Я для профилактики, если долго ползаю по городу, раз в пол месяца-месяц выезжаю загород и кручу до 5000-5500. Разумно на газ нажимать — тоже облегчит двигателю жизнь.

Focus II 2.0 АКПП, климат (90% времени летом включен) режим 50/50 трасса/город.
Город: средняя скорость 25 км/ч, средний расход 11,1 л./100 км.
Трасса: Средняя скорость 130 км/ч (обычно в районе от 140-170, в основном ночные перелеты) расход 10,2 л./100 км.
Средний расход за последнюю 1000 км. 10,5 л./100км.

Читайте также:  Какое масло можно долить в двигатель если залито синтетика 5w30

В городе переключается как повезет, на ночных перелета оборобы 4000-4200 в устоявшемся режиме, при обгонах крутить до 5200, при кикдауне переключается при 6400. Кикдаун не часто, в городе в среднем 1-2 раза в день, на трассе гораздо чаще.

Стиль динамичный но без фанатизма, по трассы заранее просчитываю возможные ситуации и пытаюсь не упираться кому нибудь в зад, а потом тапок в пол, а заранее незначительно скинуть скорость чтобы потом пройти без торможения.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

При каких оборотах переключать скорости?

При каких оборотах переключать скорости?

Сообщение Сварщик » 10 июл 2010, 16:01

Сообщение sansan » 10 июл 2010, 19:24

Сообщение Артем 12 » 10 июл 2010, 21:00

Сообщение pride » 11 июл 2010, 21:21

Сообщение Gamlet » 11 июл 2010, 23:03

Сообщение Onich@n » 11 июл 2010, 23:04

Сообщение pride » 11 июл 2010, 23:51

Re: при каких оборотах переключать скорости!?

Сообщение Dim0n » 12 июл 2010, 01:33

Тебе явно нужно было движок помощней брать . Я при спокойной езде где-то в районе 3 кручу, а когда спешу то 4-4,5.

Источник

Проблема с управлением динамикой разгона

Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода — то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон — давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение .
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.

Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?

P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил — ничего не помогло. На диагностике был — неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.

динамика ФФ2, разгон ФФ2, управляемость ФФ2, динамика, разгон до 100км/ч, педаль газа

Наблюдаю похожее поведение автомобиля. Двигатель 2.0, ручная коробка.
Начинаю обгон с полностью нажатой педалью, обхожу попутный автомобиль, возвращаюсь на свою полосу отпуская «газ» — в этот момент Федя «выстреливает» с вероятностью близкой к 100%. Даже неудобно перед пассажирами бывает — ударяются затылками о подголовники.
Подобное поведение наблюдал как на карбюраторных так и впрысковых автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки. Но там эффект был не столь выражен.

Причину уже отчаялся понять. Учитывая «регулируемый» впускной тракт(на сколько знаю, его заслонки имеют вакуумный привод, а где взять «вакуум» при полностью открытом дросселе?) и «умный» EGR, количество вероятных причин переваливает разумные пределы для обычного пользователя без серьёзного диагностического оборудования. Хотя, наверняка дело в каких-то программных недоработках.

Читайте также:  В каком двигателе вместо ремня цепь

Каждый раз после длительных поездок начинаю думать о «чиповке», но потом каждодневная езда 15+15 километров успокаивает

Igor_red
shakh
Такая у Фокуса педаль газа (вернее настройки мозга на ее сигналы). Мулька сглаживает негатив, но не устраняет проблему на сто процентов.
В пол нажимать вообще бесполезно, надо именно «ловить» момент максимального ускорения понемногу отпуская нажатую педаль.

P.S. Это была одна из главных причин (неадекватная во всех режимах педаль газа), из-за которой я продал абсолютно беспроблемный Фокус 1,8/мкпп через 2,5 года владения им и пробеге 80000км.

1я передача — разгон до 20 км/ч, 2я — 40 км/ч, 3я — 60 км/ч и дальше 3000 об/мин, 4000 об/мин, 5000 об/мин скорость практически не меняется, зато гул стоит такой как будто в комсмос лечу, педальку отпускаешь эффект пропадает

Сцепление буксует. Первый признак — обороты вверх, а скорость не меняется.

jusupoff
А если у человека «автомат»,то сцепа тут ни причём.

Если бы у него был автомат, то такой проблемы не было бы. Или это «привет» автомату.

Ничего не мыл, пробег 39000. Эффект подмечен практически с момента покупки. Раньше наблюдал такое же на 16-ти клапанной двенашке (1500). Вылечил путевой неродной прошивкой. То есть чипанул. За одно и расход стал более адекватным в штатных условиях движения и резвости прибавилось при интенсивных разгонах, и затуп исчез.
Лечение проблемы соответственно есть — это чиптюнинг и мулька вместе. Первая позволяет изменить поведение машины при интенсивном разгоне, а вторая избавиться от задержки при нажатии на газ. При этом Чиповка в лоб проблемы не решит. В идеале необходимо покатать с диагностическим прибором в разных режимах движения, чтобы подобрать оптимальные параметры под свой стиль вождения. При таком раскладе и результат будет намного лучше и машину можно заставить при неспешном движении побольше экономить, а при интенсивных разгонах не тупить. И помним, что чипуя машину прибавляем лошадок и кайфа, но лишаемся гарантии и возможно немного снижаем ресурс моторчика.

Ну а так, без чиповки для механики один совет и он тут уже звучал: перед обгоном подтыкаем низшую передачу, чтобы обороты были не ниже 3500 и педаль в пол — тогда эффекта ускорения при отпускании не наблюдается.

«»Мулька»» поможет с динамикой разгона, а с динамикой торможения как?

Ээээ. Эт Вы о чем. Какая связь просматривается между педалью газа и тормозной системой?
Тормоза останутся на прежнем уровне — благо у фокуса (по крайней мере в варианте 4 дисковых) они весьма информативные и АБС работает на твердую 4 с плюсом. Лично я при экстренном торможении ни разу не ощущал проблем с торможением на грани срыва (до срабатывания АБС) при штатных дорожных условиях. При этом всегда смотрел в зеркала — успеет ли идущий сзади остановиться. Разок кадр на Ниве на трассе Москва-Питер (не Путин видимо) чуть не опрокинутся пытая остановить свой вездеход, а я приготовился к удару (благо впереди идущий тормоза бросил и мне удалось от него увернуться

Читайте также:  Почему цокает двигатель на холодную

Может бензонасос?

нет! Причина описана выше. Если проблема была бы в бензонасосе, то машина при разгоне не просто тупила бы, а дергалась бы как тыгыдымский конь, особенно в момент старта. Сталкивался с такой проблемой при засорении фильтра бензонасоса на разных машинах, на форде слава богу нет. Ощущение как будто неожиданно выключилось зажигание, а потом неожиданно включилось (падение давления в рампе и срыв смесеобразования на форсунках как следствие). Тем более проблема актуальна для новых и старых машин.

elekt и все другие коллеги со схожими симптомами!
Вылечил я этот трабл, который существенно осложнял жизнь при эксплуатации моего ФФ2 1,8!

Помимио того, что было указано в шапке присутствовали еще вот такие симптомы:
Разгон до 2500 плавный и уверенный, на 2500 — 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости потом очень медленный), в диапазоне 2800 — 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне (2800-4000) достаточно быстро отпустить педаль газа, то авто как бы прыгает вперёд, то есть реализуется мощность двигателя на обратном ходе педали газа.
Все описанное выше возникает только на прогретом двигвтеле после 20-30 мин. езды и когда педаль газа нажимается на 1/3 своего хода и дальше. Если разгоняться очень плавно то никаких рывков и провалов в динамике нет — всё адекватно нажатию педали. Но максимально динамично на автомобиле разгоняться попросту не получалось!

Ранее при попытках выличить эту проблему у диллера никаких причин не нашли. У диллера только сменили прошивку на новую (заводскую) ADE. Дроссельную заслонку мыл сам. Менял свечи на новые, менял катушки зажигания с заведомо исправной машины. Все мероприятия не помогали.

Отчаявшись решил попробовать уйти с заводских калибровок. И избавление от этого недуга пришло с новой прошивкой S-line. Причём я решился на смену прошивки из за тех чудовищных косяков стандартной заводской прошивки ADE (в виде зависания оборотов, троения при прогреве, отсутствия торможения двигателем, провалов оборотов и проч). Какое же было счастье обнаружить, что и в помине не осталось этих рывков, провалов и туплений при разгоне.

Изменения в поведении авто на новой прошивке писать тут не буду, что бы не сочли за рекламу да и это предмет другой ветки, но хочу подчеркнуть факт: те проблемы, которые описаны выше, были вызваны особенностями заводских калибровок для двигателя.

Источник

Adblock
detector