Скорость и число оборотов двигателя на газели

Газель. Редуктор заднего моста. тяга или скорость?

Восточный край Воронежской обл

19 февраля 2014, 19:27 #1

Газель фермер. Двигатель406. Редуктор»тяговой» тоесть при 90 км. ч оборотов 3000. Загрузка 500 кг. Максимум тонна, но очень редко. Прошлой осенью решил поставить «соболиный». Машина разгоняться перестала, 80 км. ч макс. по прямой. Отнес в магазин, сказали заводской брак, сильно затянут, дали новый. Еще не ставил. Скоро возвращаюсь из отпуска думаю ставить или нет? Есть ли смысл? Хотелось бы услышать мнения. Спасибо.

19 февраля 2014, 20:07 #2

чёт не то. 406 по трассе лупят фиг догонишь особенно если это маршрутка:-)

Восточный край Воронежской обл

19 февраля 2014, 20:32 #3

Была пассажирка, просто летала, правда наката небыло совсем. На фермере накат изумительный, а новый редуктор не пошел.

Лада Ларгус
ЗиЛ 5301 Бычок 4741ос

19 февраля 2014, 20:36 #4

Юра на газели 406 с карбюратором,нифига они не летают это с405 летают

19 февраля 2014, 20:39 #5

личной газели не было:-( работал малость с 402 но там вообще печаль:-(

19 февраля 2014, 20:40 #6

ну а чё если б/у после маршрута они дешевые или после аварий кто продает.

Восточный край Воронежской обл

19 февраля 2014, 20:54 #7

Редуктор мне в магазине поменяли. На моем редукторе 90км.ч при 3000оборотов, ас соболиным редуктором 100км/ч при тех же 3000 оборотов. У знакомого бизнес с уазовским но с инжектором, у него 100км/ч при 2700 оборотах, а редуктор соболиный. Вот и думай

19 февраля 2014, 21:01 #8

так уаз он малооборотистый:-( у меня где то 2000-2200 тоску идет и то жду когда теплее будет свечи поменять и заслонку почистить

Лада Веста
МТЗ-1221

19 февраля 2014, 21:18 #9

есть «маленькая» особенность соболиного редуктора, невзаимозаменяемость ГП и диффиренциала с обычным Газелевским..

а по сему рекомендую взять газелевский, передаточные числа у них есть так же любые

4 августа 2014, 16:13 #10

ребят, пипец проблема, застучал редуктор надо менять, машина газель с рефом так что тяжелая ,вожу где-то 1.5 тоны, так что мах масса машины где-то 3.4- 4 тоны, стоит двигатель 1jz от марка 2, 200 лошадок с автоматом, подрыв очень сильный, мах скорость на газелевском редукторе с 1.5 тоннами где-то 140 ? вопрос, какой купить. посоветуйте

27 августа 2014, 18:54 #11

МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОМЕНЯЛ РЕДУКТОР НАЧАЛА ЖРАТЬ 402 ДВИЖОК

Набережные Челны, Татарстан, Р

26 июня 2015, 00:58 #12

разница в количестве зубьев 8 зубьев грузовой расчитон на тягу 9 зубьев скоростной расчитон на скорость но двс если не слабый .В двс 406 карбюратор 98 лошадей 406 инжектор чуть больше .двс 405 инжектор 140 лошадей .С сами думайте какой вам подойдет у всех разный вес тары и вес груза

Источник

Скорость и число оборотов двигателя на газели

Коллеги! Возник вопрос, самостоятельно несколько запутался.
Надо для тарировки тахометра и спидометра рассчитать какая скорость должна быть на определенных оборотах.
Итак: Мотор 4218, 4х ступка, мосты колхозы, резина 33х12.5.
Спидометр с суточным одометром сбрасываемым, на этих колесах занижает показания на 7-8% и по скорости и по одометру. Сравнительно с жпс.
Тахометр от газели, на вид — работает внятно.
Какие обороты должны быть при скорости 70, 80, 90, 100 кмч.?

Соответственно — какая скорость при 2500, 3000, 3500 и 4000.
Пытался посчитать калькулятором — запутался окончательно. oops:

Коллеги! Возник вопрос, самостоятельно несколько запутался.
Надо для тарировки тахометра и спидометра рассчитать какая скорость должна быть на определенных оборотах.
Итак: Мотор 4218, 4х ступка, мосты колхозы, резина 33х12.5.
Спидометр с суточным одометром сбрасываемым, на этих колесах занижает показания на 7-8% и по скорости и по одометру. Сравнительно с жпс.
Тахометр от газели, на вид — работает внятно.
Какие обороты должны быть при скорости 70, 80, 90, 100 кмч.?

Читайте также:  Сигнализатор падения давления масла в двигателе

Соответственно — какая скорость при 2500, 3000, 3500 и 4000.
Пытался посчитать калькулятором — запутался окончательно. oops:

Могу помочь вот чем, если это конечно поможет)) На бухе с умз 421.3 была отсечка и срабатывала она на 60 км. час на второй передаче, на 90 км. час на третьей и на 140 км. час на четвёртой. Колёса штатные. Если узнать на каких оборотах у УМЗ 421.3 «евро 2» была отсечка, то и узнаем обороты на указанных скоростях.:-)

. Пытался посчитать калькулятором — запутался окончательно.
Так без калькулятора-то как.
1. Обороты двигателя известны.
2. Передаточные числа КПП то-же не секрет. Например тут (http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#korper). Для других КПП — нужно знать, что искать.
3. Передаточное число ГП Вам тоже должно быть известно.
Перемножив эти 3 числа получаем обороты колеса.
Зная его размеры — получаем какое расстояние колесо проходит за один оборот. Отсюда и пройденное расстояние и скорость.

P.S. Пробовал эту штуку (http://www.zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm)- совпадает с ручными вычислениями.

Так без калькулятора-то как.
1. Обороты двигателя известны.
2. Передаточные числа КПП то-же не секрет. Например тут (http://www.uazbuka.ru/xmission.htm#korper). Для других КПП — нужно знать, что искать.
3. Передаточное число ГП Вам тоже должно быть известно.
Перемножив эти 3 числа получаем обороты колеса.
Зная его размеры — получаем какое расстояние колесо проходит за один оборот. Отсюда и пройденное расстояние и скорость.

P.S. Пробовал эту штуку (http://www.zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm)- совпадает с ручными вычислениями.
У меня получается известной — только скорость по жпс. И, если 2-3 прибора показывают одинаково — ее я могу считать истинной.
Передача — прямая, прочие не слишком важны.
Какие там ГП — я не выяснял с момента покупки. Единственный агрегат, в который не потребовалось лазить. не сглазить бы. 😉

Странно. С этим калькулятором даже я справился. Получается в моей комплектации 100кмч — это 2927 об мин. Надо проверять тахометр.
И даже если ввести колхоз до 91 года — все равно не соответствует.
Теперь буду придумывать методику проверки.

Тахометр твой от чего работает. От зажигания или от генератора?

2000, а тут 1894.
машина та же по тахометру 5000 но скорость 140 по жпс, а тут грит, что должна быть 158.

Тахометр от зажигания. Газелевский. Вазовский — показывает похоже. Подключения в порядке, на малых оборотах показания по моим ощущениям соответствуют.
Но, честно говоря — я своим ощущениям склонен верить.

Ок. Если бы он занижал, я бы еще мог предположить, что тахометр от 8-цилиндрового мотора. А так.

Короче, на парах 5.125, на колхозах, 100 км/час соответствуют обороты 3500 при 31″ колесах. При парах 4,625 — 3200. Вот так. На 4000 оборотах у тебя скорость будет на парах даже 5,125 — 120 км/час. Тем более, у тебя 33 колесики.

Ок. Если бы он занижал, я бы еще мог предположить, что тахометр от 8-цилиндрового мотора. А так.

Короче, на парах 5.125, на колхозах, 100 км/час соответствуют обороты 3500 при 31″ колесах. При парах 4,625 — 3200. Вот так. На 4000 оборотах у тебя скорость будет на парах даже 5,125 — 120 км/час. Тем более, у тебя 33 колесики.
Похоже- тахометр завышает показания. Нашел еще один, старый. Когда-то показывал правильно. Попробую проверить по нему.

2000, а тут 1894.
машина та же по тахометру 5000 но скорость 140 по жпс, а тут грит, что должна быть 158.

Может у вас Тахометр врет безбожно?

Допустим имеем Штатное колесо 215/90-15, ГП 4.625, 4-передача, 2500 об/мин на двигателе.
15*25.4= 381 мм (диаметр диска)
215*0,9=193.5 мм (высота профиля)
193.5*2+381=768 мм (диаметр колеса)
768*пи=2413 мм = 0.002413 км (длина окружности колеса)
Теперь: 2500*60/4.625*0.002413= 78.251 км/ч
Проверяем на калькуляторе и видим 79.168 км/ч
Не так уж и безбожно. 😎
С американским размером шин еще проще.
31*25.4=787.4 мм (диаметр колеса)
Теперь
2500*60/4.625*787.4*пи/1000000=80.228 км/ч
проверяем на калькуляторе и видим 80.228 км/ч 😉

Читайте также:  Сколько масла заливать в двигатель дэу леганза

Может у вас Тахометр врет безбожно?

Допустим имеем Штатное колесо 215/90-15, ГП 4.625, 4-передача, 2500 об/мин на двигателе.
15*25.4= 381 мм (диаметр диска)
215*0,9=193.5 мм (высота профиля)
193.5*2+381=768 мм (диаметр колеса)
768*пи=2413 мм = 0.002413 км (длина окружности колеса)
Теперь: 2500*60/4.625*0.002413= 78.251 км/ч
Проверяем на калькуляторе и видим 79.168 км/ч
Не так уж и безбожно. 😎
С американским размером шин еще проще.
31*25.4=787.4 мм (диаметр колеса)
Теперь
2500*60/4.625*787.4*пи/1000000=80.228 км/ч
проверяем на калькуляторе и видим 80.228 км/ч 😉
Вот вторые показания, что у вас по американски ближе к телу:D
при 2500 как раз совпадает почти.
вот только колёса не на 31 дюйм. да ж до 30 не дотягивают иль около того

Коллеги! Во всех этих расчётах нужно помнить, что радиус качения колеса отличается от числа, которое можно получить пересчитав маркировку шины, или даже измерив реальные геометрические габариты.

Так, например, для моего гудрича 33×10,5 производитель приводит величину 634 revs/mi (оборотов на милю), что соответствует 31,81 дюймам диаметра качения. Физический размер 32,8″.

Механические спидометры наши исторически сделаны из расчета 1000 оборотов на милю. См. передаточное число спидометра? (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=55502)
Исходя из диаметра качения колеса и передаточного числа моста можно выбрать пару шестерен привода спидометра в раздатку из ряда 15,16,17,18-зубые. См. Привод спидометра. (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111702)

Заморочился с подбором шестеренок, когда собирал себе раздатку.
634 об/милю колеса * 5,38 (ПЧ вояк) = 3411 об/милю кардана.
Комплект шестерен привода спидометра «17 зубьев» имеет 5 зубов на ведомой и 17 на ведущей.
3411 об/милю кардана *5 /17 = 1003 об/милю на тросике спидометра
Остальное на совести производителя спидометра.

Коллеги! Во всех этих расчётах нужно помнить, что радиус качения колеса отличается от числа, которое можно получить пересчитав маркировку шины, или даже измерив реальные геометрические габариты. Заморочился с подбором шестеренок, когда собирал себе раздатку.

Николай, жму руку. Когда-то так же заморачивался.

Тахометр поверить бы надо. Электронных счётчиков-частотомеров полно, хоть в продажу, хоть в аренду, хоть дешёвый, хоть дорогой, даже галимые китайские тестеры умеют нынче частоту мерить.

Или вариант 2: подать на тахометр сигнал от генератора (тоже полно повсюду от совка до Agilent и Rohde&Schwarz) и посмотреть что покажет.

Коллеги! Во всех этих расчётах нужно помнить, что радиус качения колеса отличается от числа, которое можно получить пересчитав маркировку шины, или даже измерив реальные геометрические габариты.

Так, например, для моего гудрича 33×10,5 производитель приводит величину 634 revs/mi (оборотов на милю), что соответствует 31,81 дюймам диаметра качения. Физический размер 32,8″.

Механические спидометры наши исторически сделаны из расчета 1000 оборотов на милю. См. передаточное число спидометра? (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=55502)
Исходя из диаметра качения колеса и передаточного числа моста можно выбрать пару шестерен привода спидометра в раздатку из ряда 15,16,17,18-зубые. См. Привод спидометра. (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111702)

Заморочился с подбором шестеренок, когда собирал себе раздатку.
634 об/милю колеса * 5,38 (ПЧ вояк) = 3411 об/милю кардана.
Комплект шестерен привода спидометра «17 зубьев» имеет 5 зубов на ведомой и 17 на ведущей.
3411 об/милю кардана *5 /17 = 1003 об/милю на тросике спидометра
Остальное на совести производителя спидометра.

Да тут точность до 1 км/час не нужна ИМХО. Да и тема про ТАХОМЕТР, а не про спидометр 🙂

Источник

Оптимальные обороты двигателя, при которых износ и расход топлива минимальны.

Многие задаются вопросом, на каких оборотах нужно ездить, что бы расход топлива и износ двигателя были минимальными. Для того, что бы ответить на этот вопрос нужно разобраться в том, какие процессы протекают в двигатели и на каких оборотах система смазки и охлаждения работают более эффективно.

Читайте также:  Дерганье двигателя при снижении оборотов

Расход топлива сильно зависит от стиля вождения и оборотов двигателя. На повышенных оборотах расход возрастает. Происходит это потому, что число тактов на единицу времени увеличивается. То есть нужно чаще впрыскивать топливо в цилиндр. Наиболее оптимальными оборотами считаются 30 % от оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя.

Стиль вождения тоже оказывает сильное влияние на расход топлива. Наиболее экономичной считается езда с установившейся скоростью 90-100 километров. При этом любые резкие ускорения и торможения лавинообразно увеличивают расход. При резком открытии дросселя на карбюраторном двигателе, в нем начинает работать ускорительный насос. Он впрыскивает дополнительную порцию топлива в диффузор. Нужно это для того, что бы обогатить смесь, поступающую в цилиндры. В инжекторном двигателе режим обогащения смеси при ускорении устанавливается программно, при этом программный переход на мощностной режим работы зависит от положения дроссельной заслонки. Например, при достижении 70 % открытия дросселя и более контролер начинает рассчитывать состав смеси с обогащением. Это нужно для того, что бы двигатель мог отдать необходимую мощность. По этому, для более экономичной езды нужно избегать больших углов открытия дросселя и резких ускорений при этом обороты нужно держать те же 30% от максимальной мощности, то есть в большинстве случаев это 2000-2500.

Что касается оптимальных оборотов, при которых износ двигателя минимальный, то здесь конкретно сказать об одной установившейся цифре нельзя. Здесь действует золотое правило, чем больше нагрузка на двигатель, тем большие обороты нужно ему давать. Дело в системе смазки. Для того, что бы подшипники коленчатого вала и цилиндропоршневая группа смазывались наиболее эффективно, нужно чтоб масло полностью разделяло пары трения. То есть образовывался так называемый масляный клин. Это когда зазор между деталями полностью заполняется маслом, и нет даже малейшего контакта. На малых оборотах и больших нагрузках давления масла и его объема не хватает для его образования, и с увеличением нагрузок масло может продавливаться. Это приведет к контакту движущихся пар и образованию задиров на поверхностях. Поэтому чем больше нагрузки, тем больше обороты. Но увеличивать их на продолжительное время более чем на 85 процентов от максимальных, тоже не рекомендуется. Потому, что система охлаждения и смазки будут работать на максимуме своих возможностей без запаса. При возникновении в них, каких либо неисправностей, например забитые каналы в системе смазки либо забитый радиатор охлаждения, двигатель может перегреться или образуются задиры на парах трения. Масло, тоже может быть не соответствующего качества и на высоких оборотах ее эффективность будет ниже.

Периодически рекомендуют повышать обороты выше 4000. На это есть две причины.

Устройство клапанного механизма грм таково, что клапана при работе двигателя могут вращаться. Это нужно для того, что бы износ их был равномерен. Но вращаться они могут только на повышенных оборотах. В районе 4000-4500 тысяч. И если периодически не выводить двигатель на эти обороты то на торце клапана появляется выемка от того, что на него давит толкатель. Если клапан проворачивается то износ торца, стержня и тарелки равномерный. Если данная выемка образовалась, то при достижении повышенных оборотов клапан уже не будет проворачиваться, по той причине, что выступ на толкателе входит в выемку на торце клапана и не дает ему вращаться.

Обороты нужно периодически повышать еще и для того, что бы двигатель мог самоочищаться. На малых оборотах температура и турбулентность смеси ниже, чем на больших. Поэтому в камере сгорания возможно повышенное образование нагара. Если проехаться на больших оборотах небольшое расстояние то часть нагара выгорит, а другая часть оторвется от вибрации и улетит с отработанными газами на выпуск. Более подробно об самоочистке двигателя на высоких оборотах можно прочитать здесь.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Adblock
detector