Сколько заливать масла в двигатель рено клио

Содержание
  1. Сколько масла в двигателе Рено Клио
  2. Моторное масло для двигателя Renault Clio
  3. Период замены масла в двигателе Рено Клио
  4. Сколько масла заливать в двигатель Рено Клио
  5. Первое поколение 557Y, 1990-1998
  6. Бензиновые двигатели 1990-1998
  7. Дизельные двигатели 1991-1998
  8. Второе поколение CB 2001-2005
  9. Бензиновые двигатели 2001-2005
  10. Дизельные двигатели 2001-2005
  11. Третье поколение CR, 2005-2012
  12. Бензиновые двигатели 2005-2011
  13. Дизельные двигатели 2005-2011
  14. Четвертое поколение CH, 2012-2016
  15. Бензиновые двигатели 2012-2016
  16. Дизельные двигатели 2012-2016
  17. Какое масло использовать для двигателя Рено Клио
  18. Оригинальное
  19. Неоригинальное
  20. 1 поколение
  21. 2 поколение
  22. 3 поколение
  23. 4 поколение
  24. Замена масла. Видео
  25. 2 поколение
  26. 3 поколение
  27. Какое масло заливать в Renault Clio
  28. Какое масло заливать в двигатель
  29. Как подобрать аналог масла в двигатель Рено Клио
  30. Вязкость
  31. Основа
  32. Допуски завода
  33. RN 0700
  34. RN0710
  35. RN 0720
  36. Как часто менять масло в Клио
  37. Сколько масла в двигатель Renault Clio
  38. Аналоги
  39. Масло в коробку Renault Clio
  40. Видео

Сколько масла в двигателе Рено Клио

Рено Клио – компактный автомобиль В-класса, пришедший на смену устаревшей модели Рено 5. Маленький хэтчбек поступил в производство в 1990 году, и через некоторое время стал самой продаваемой легковой моделью в Европе. В 1991 году Клио получил звание «Европейский автомобиль года». Моторная гамма хэтчбека первого поколения состояла из бензиновых двигателей 1.1-1.8 л (50-140 л. с.), а также дизеля 1.9 л (65 л. с.). Машину обновляли два раза – в 1994 и 1996 годах. В 1993-м начались продажи «заряженной» модификации Клио Вильямс с двигателем 2.0 л (150 л. с.).

В 1998 году в продажу поступил Клио второго поколения. Машина получила более обтекаемый дизайн с округлыми формами. Модель была доступна с бензиновыми ДВС объемом 1.2-1.6 л (60-110 л. с.), а «заряженная» версия RS оснащалась двухлитровым мотором с мощностью 171-182 л. с. В 2001 году состоялся рестайлинг, в результате которого моторная гамма пополнилась новым турбодизелем 1.5 л (65-100 л. с.). В том же 2001-м вышла мелкосерийная версия Clio V6 с трехлитровым мотором мощностью 230 «лошадей» с разгоном до первой «сотни» за шесть секунд.

В 2006 году компания Рено представила третье поколение Клио. Новая модель получила платформу «Рено-Ниссан», которая также использовалась для создания моделей Ниссан Микра, Ниссан Ноут и Рено Модус. Автомобиль имел два кузова – трех- и пятидверный хэтчбек. В 2006-м машина завоевала награду «Европейский автомобиль года». Моторная гамма Renault Clio III состояла из бензиновых ДВС 1.2, 1.4, 1.6 и 2.0 л (75-140 л. с.), а также дизеля 1.5 л (70-105 л. с.). Самая мощная версия RS оснащалась 2-литровым мотором с мощностью 200 «лошадей». С 2012 года на конвейере находится Клио 4-го поколения. Модель выпускается в кузовах хэтчбек и универсал. Двигатели – бензиновые, объемом 0,9 и 1.2 л (75-120 л. с.), а также 1.5-литровый дизель с мощностью 75-90 л. с. Некоторое время машину продавали в России, однако у нас предлагали только «заряженную» модификацию RS с мотором 1.6 л (200 л. с.).

Источник

Моторное масло для двигателя Renault Clio

Renault Clio – одна из самых продаваемых моделей Renault, которую неоднократно признавали «Автомобилем года в Европе» (в 1991 и 2006 гг.). Машина поступила в продажу в 1990 году в качестве преемника Renault 5. Одноименный хэтчбек В-класса, позиционируемый также как супермини, еще выпускался в кузове универсал (в третьем и четвертом поколениях). Автомобиль имеет передний привод и является ближайшим конкурентом Peugeot 208, Hyundai i20, Ford Fiesta и Mazda 2. На базе Clio также выпускается «заряженная» модификация RS с форсированным двигателем.

Период замены масла в двигателе Рено Клио

Производитель автомобиля Renault Clio рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год. Наиболее точный регламент замены зависит от состояния смазочного материала, который при серьезных нагрузках (буксировка тяжелых полуприцепов, езда по бездорожью и постоянные резкие старты/торможения в городских пробках, частые переключения передач, несоблюдение ПДД и агрессивная езда с активным маневрированием) начинает быстро утрачивать свои полезные свойства. В связи с этим масло подвергается замене каждые 6-7 тыс. км, особенно при раннем выявлении признаков ухудшения качества: помутнение, недостаточный уровень, запах гари, продукты износа в виде осадка и т. д.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Клио

Первое поколение 557Y, 1990-1998

Первый Clio кардинально отличался от предыдущего Renault 5. Так, на смену угловатым формам в стиле 80-х пришли обтекаемые кузовные панели, что положительно сказалось на аэродинамике. «Молодежный» дизайн пришелся по душе покупателям, что позволило Clio стало стать самым продаваемым автомобилем в Европе.

Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.1-1.8 л (49-140 л. с.), а также с дизелем 1.9 мощностью 65 л. с. Рестайлинг проводился в 1994 и 1996 годах. В 1993-м начались продажи «заряженной» версии Clio Williams с двухлитровым 150-сильным ДВС, который обеспечивал разгон до 100 км/час за 8 секунд. Общий объем производства Clio первого поколения составил 4 млн экземпляров.

Читайте также:  Какой двигатель дэу нексий 150

Бензиновые двигатели 1990-1998

  • 1.1 49 л. с. (E7F 706), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 58 л. с. (E7F 700), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 75-80 л. с., (E7J 756), Объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.8 95 л. с. (F3P 755), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1991-1998

1.9 64 л. с. (F8Q 730), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение CB 2001-2005

Clio II получил довольно спорный округлый дизайн. Тем не менее, это был совершенно новый автомобиль, на базе которого позже был создан четырехдверный седан Symbol. Клио второй генерации выпускали с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Наиболее дорогие обычные версии «выдавали» 110 л. с., тогда как мелкосерийный Clio RS был доступен с двухлитровым мотором мощностью 172 л. с. Позже его отдачу подняли до 182 л. с.

В 2001-м состоялся рестайлинг: разработчики немного освежили экстерьер и интерьер автомобиля, а также оснастили его дополнительными опциями. К тому времени Renault подготовила уникальный Clio V6 Sport – трехдверный хэтчбек с задним приводом и трехлитровым 230-сильным мотором, агрегатированным с МКПП-6. Позже мощность мотора подняли до 255 л. с.

Бензиновые двигатели 2001-2005

  • 1.0 (D7D 760), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 (D7F 722), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 (E7J 634, 635, 780, K7J 700), объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 16V (K4J 712, 713, 710, 711), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 16V (K4M), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 182 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.9 255 л. с. (L7X), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 V6 Sport (L7X 762), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2001-2005

  • 1.5 dCi (K9K 740), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 D (F8Q 630; F8Q 632), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.9 dTi (F9Q 780; F9Q 782), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение CR, 2005-2012

Clio CR спроектирован на модульной платформе автомобилей компании Ниссан: Микра и Ноут. Кроме того, данная «тележка» использовалась для создания пятидверного хэтчбека Modus. Как и в случае с предшественниками, Clio имел две основных модификации: трех- и пятидверный хэтчбек. Машина стала более стильной и дорогой, в том числе за счет улучшенных отделочных материалов и дополнительного оборудования. Клио III оснащался бензиновыми моторами объемом 1.2, 1.6 и 2.0 л (75-140 л. с.), а также дизелем 1.5 (70-105 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. «Заряженная» версия Clio RS имела под капотом 2.0 турбо мощностью 200 л. с. В 2007-м начались продажи универсала.

Бензиновые двигатели 2005-2011

  • 1.2 (D4F 764, 786, 766), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 16V (K4J 780), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 100 л. с. (K7J), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 16V (M4R 700, M4R 701), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 200 л. с. (F4R 830, F4R 832), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Читайте также:  Как правильно подушка на двигатели гольф

Дизельные двигатели 2005-2011

  • 1.5 D (K9K 750), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 dCi (K9K 770), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение CH, 2012-2016

Renault Clio CH существенно выделяется на фоне всех своих предыдущих поколений. Так, машина имеет новую дизайнерскую концепцию, в которой преобладают выпуклые крылья, новая решетка радиатора и крупные светодиодные фары. За счет более низкой крыши машина напоминает стильное купе, особенно в трехдверном исполнении Clio RS. Помимо хэтчбека, еще есть пятидверный универсал. Производство Clio CH осуществляется в Словении, Турции и Франции. Некоторое время машину поставляли в Россию, но только в «заряженном» исполнении с RS с бензиновым 1.6 турбо мощностью 200 л. с. и роботизированной КПП. Такая машина стоила от 1,5 млн рублей. В Европе Clio IV представлен с моторами 0,9 и 1,2 л (75-120 л. с.).

Бензиновые двигатели 2012-2016

  • 1.1 75 л. с. (D4F), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.2 TCe 120 (H5F 403), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 200 л. с. (M5M 400, 450), объем масла – 4,5-4,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2012-2016

1.5 90 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Клио

Оригинальное

Производитель автомобиля Renault Clio рекомендует оригинальное моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40, подходящее для всесезонных условий эксплуатации. Кроме того, при круглогодичном использовании можно также остановить выбор на масле с вязкостью 10W-40 или 10W-30. Преимущественно летом подойдет вязкость 20W-40 или 25W-50, а в зимнее время года рекомендуется 0W-40, 0W-30 или 0W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Renault Clio предпочитают проверенные моторные масла-аналоги известных брендов с хорошей репутацией: Shell, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly, Castrol и др. В характеристиках продукта указанные важные параметры, на которые следует обращать внимание при покупке. Среди них есть допуск API, который может различаться для бензинового или дизельного двигателя. Также он подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля. Ниже представлены рекомендации по выбору масла для Clio по этим критериям.

1 поколение

Первое поколение: для бензиновых моделей 1990 г. в. подходит минеральное масло всесезонного типа, с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для машин 1998 г. в. – полусинтетическое масло API-SH. Для дизельных машин указанных годов – API-CD-II и API-CF-4 соответственно.

2 поколение

Второе поколение: для бензиновых Clio 1999 г. в. подходит полусинтетика всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SH, а для моделей 2009 г. в. рекомендуется полусинтетика API-SL. Для дизельных версий 1999 и 2009 г. в. – API-CF и API-CI соответственно.

3 поколение

Третье поколение: для бензиновых машин 2005 г. в. используется полусинтетика всесезонного типа с показателями 10W-40 и API-SH. Для машин 2009 года подходит тоже полусинтетика, но с допуском API-SL. Для дизельных Clio указанных годов – API-CH-4 и API-CI соответственно.

4 поколение

Четвертое поколение: для бензиновых моделей 2013 г. в. рекомендуется всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM, а для машин после 2018 г. в. подойдет чистая синтетика API-SN. Для дизельных модификаций указанных годов рекомендуется API-CI-4 и API-CJ-4 соответственно.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Clio.

  • Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30
  • Ravenol F0 SAE 5W-30
  • Kixx 10W-40
  • Elf Evolution 900 SXR 5W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40

Замена масла. Видео

2 поколение

3 поколение

Источник

Какое масло заливать в Renault Clio

Автомобиль французского бренда, представлен на российском рынке, как покладистый и надежный аппарат, выдерживающий жесткую эксплуатацию. Однако имеется мало информации о том, какое масло заливать в Renault Clio. Это аргументировано малым распространением модификации и нежеланием половины сервисов браться за обслуживание машины.

Читайте также:  Старлайн а93 инструкция запуск двигателя по температуре

Какое масло заливать в двигатель

В 2019 году существует три поколения автомобиля «Рено-Клио». В последней версии, с завода заливается масло Elf Excellium 5W40 по этой формуле можно ориентироваться при подборе аналога.

Однако для каждой серии машины требуется заливка собственных лубрикантов. Это обусловлено различием конструкций ДВС и блоков коробок передач.

Как подобрать аналог масла в двигатель Рено Клио

Выбор заменителя заводской продукции осуществляется по таким параметрам.

Вязкость

Подбор вязкости лубриканта в Renault Clio осуществляется по стандартной таблице SAE J300. К примеру, для машин, эксплуатируемых в средней полосе России, где температурные перепады достигают отметки от -25 до +30, рекомендованы смазки типа 5W30, 10W40.

К северным широтам более приспособлены смеси 0W20/30.

Основа

Состоянием на 2019 год существует три стандартных типа жидкостей.

  1. Минеральная. Лубриканты категории создаются путем перегонки сырой нефти, что обеспечивает удаление грубых примесей. Для современных конструкций ДВС масла не пригодны. Положительным качеством является низкая стоимость.
  2. Полусинтетика. Смазки изготовлены по гибридной технологии при сочетании искусственных и природных компонентов. Такой «симбиоз» дает умеренные защитные свойства, невысокую стоимость и достаточную долговечность. Ввиду повышенной вязкости использование актуально в машинах с большим пробегом. К минусам относится умеренность во всем. От продукта не стоит ожидать высоких защитных свойств.
  3. Синтетика. Искусственные продукты получаются путем синтеза биологического сырья для выделения молекул сложных углеводородов. Такой процесс гарантирует отличные защитные свойства и совместимость с увеличенными межсервисными интервалами. Среди недостатков пользователи выделяют повышенную стоимость.

В «Рено-Клио» производитель рекомендует использовать синтетические продукты. Однако после преодоления отметки 200000 – 250000 км пробега, допускается применение полунатуральных смесей.

Допуски завода

Компания Рено выставляет собственные требования к автомаслам. Для упрощения подбора аналога, можно привести общие допуски изготовителя, актуальные для всех конструкций ДВС Clio.

RN 0700

Спецификация используется для всех разновидностей атмосферных моторов, где имеется система нейтрализации отработанных газов.

Дополнительно документ затрагивает 1,5 литровые дизеля без сажевых фильтров, мощностью до 100 лошадей.

Допуск 0700 определяет масла эко типа. В качестве аналога можно выбрать ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5.

RN0710

Следующий сертификат, затрагивающий моторы турбированные, с установленными катализаторами. Смазки подходят для бензиновых агрегатов и мощных дизелей с сажевыми фильтрами.

Недопустимо использование жидкостей в маломощных ДВС до 100 л.с. работающих на солярке и без сажевого фильтра.

В данном случае можно подобрать заменитель из сетки ACEA. Конкретный стандарт – А3/В4 или С3.

RN 0720

Новый стандарт используемый в последних разработках Рено, где применяется система очистки или рециркуляции выхлопа, а также турбонаддув.

При отсутствии данных смазок на рынке допускается использование аналогов с индексом ACEA C4.

Как часто менять масло в Клио

Стандартные межсервисные интервалы для бензиновых и дизельных моделей Clio составляет 15-20 тысяч километров пробега. Этот промежуток актуален для стран западной Европы и Америки.

Для региона СНГ и Азии время работы одной порции лубриканта требуется сократить на 30-40% это необходимо по причине низкого качестве топлива на местных АЗС и тяжелых условий эксплуатации автомобилей. В России пользователи осуществляют замену смазок каждые 10-12 тысяч на спидометре.

Сколько масла в двигатель Renault Clio

Для каждой версии ДВС заправочный объем жидкости свой:

  • V6 – 5,5 л;
  • 1,9 tDi – 5,5 л;
  • 1,9 D – 5,2 л;
  • 1,6 16V – 4,75 л;
  • 1,6 – 3,7 л;
  • 1,5dCI – 4,7 л;
  • 1,4 16V – 4,9 л;
  • 1,4 – 2,9 л;
  • 1,2 16V – 4,8 л;
  • 1,2 – 3,7л.

Аналоги

В 80% случаев пользователи Рено Клио отдают предпочтение таким масляным продуктам:

  • ENI I-Sint tech R;
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-4;
  • Castrol SLX Professional Powerflow C4;
  • Elf Evolution Full-Tech Fe;
  • Liqui Moly TopTec 4400;
  • Wolf OfficialTech 5w-30 C4;
  • Ravenol HDS Hydrocrack Diesel Specific.

Список приведен исключительно в ознакомительных целях. Конечный выбор продукта зависит от личных предпочтений покупателя.

Масло в коробку Renault Clio

В машинах «Рено-Клио» применяется три конструкции КПП. Для каждой разновидности лубрикант подбирается индивидуально.

Механика обслуживается стандартными смазками типа API GL-5. В конструкции с латунными синхронизаторами следует заливать GL-4. Также сюда относятся роботизированные блоки. Внутренняя часть коробки идентична механической трансмиссии.

Заправочный объем составляет 2,8 литра. Срок службы ограничен на 30000 км пробега.

Автоматы Renault Clio завод рекомендует обслуживать смесями на основе стандарта ATF Dexron III. Для замены жидкости уйдет 7,6 литра. При частичном сливе, необходимо всего 3,5 л.

Плановое ТО выполняется не реже одного раза на 70000 км, отмотанных спидометром.

Видео

Обслуживание французских автомобилей требует тщательности и определенных умений. Заменить масло в машине Renault Clio можно и самостоятельно, однако подбирать лубрикант необходимо максимально ответственно.

Источник

Adblock
detector