Сколько за работать двигатель машина

Зарабатываем на перепродаже автомобилей от 100к в месяц

Всем привет. Сегодня хочу поделиться с вами оффлайн кейсом которым занимаюсь в данный момент.

Сегодня поговорим об заработке на перепродаже автомобилей.
В данную тему я еще давно влазил, но потом бросал, сейчас мне поднадоело, что-то делать в интернете и мне захотелось что то новое, что то в оффлайне, на движении и что бы кайф ловить.

Я люблю автомобили и все что с ними связано, умею продавать товары без какого либо труда.
Ну и так сложилось что я решил нырнуть в тематику перекупок, по продаже бу автомобилей.

Сразу скажу что у 90% людей мнение о перекупах плохое, они думают что они берут хлам, делают его и под видом норм автомобиля продают их, но я скажу так, таких перекупов уже мало, сейчас все больше и больше перекупов которые работаю с отличными автомобилями и продают не хлам.

Лично я пошел по такой схеме:
— Беру автомобиль только от хозяина с не большими косяками по косметике (покрасить кое какие детали, отполировать, сделать химчистку и все такое).
Я не беру сильно битые авто и не восстанавливаю их, я беру именно автомобили по косметике.
— Я очень сильно торгуюсь, чем больше я сторгую тем больше я заработаю, многим людям нужны срочно деньги или просто не хотят месяцами продавать авто и готовы отдать дешевле.

Пример №1
Для примера я покупаю автомобиль ЛАДА приора за 150.000 руб, крашу передний бампер, крыло и низ одной двери, снимаю чехлы, делаю химчистку салона, полирую машину и на выходе я получаю 10.000 руб вложений на все это, итого автомобиль стреляет мне 160.000 руб.

Источник

А оно вам надо, это авто? Во сколько обходится машина в год? Считаем.

Многие думают, что купил авто и все. Теперь только кайф, а еще и заработать на нем можно. Еще и экономия какая, на такси не ездить. Статья написана для тех, кто еще не купил, а те, кто уже имеют свою машину, могу прочитать и прослезиться…

По статистике каждый владелец авто теряет как минимум 200 тысяч рублей в год, и это самое минимальное количество средств, так как, чем выше стоимость автомобиля, тем, соответственно, и дороже обходится владение им.

Что входит в стоимость потерь

Вы купили новый автомобиль. Ура! Выезжаете из автосалона и даже не подозреваете, что сразу потеряли 30% вложенных в него денег. Первоначально в общую сумму затрат на содержание транспортного средства входит 30%-49% от его стоимости. Соответственно чем круче тачку вы купили, тем больше потеряли в процентном соотношении. При желании продать машину в ближайшие 3-4 года после ее покупки, придется сразу быть готовыми к такому удару по самолюбию и кошельку.

Второй важный критерий, который повышает расходы на владение авто – это автокредит. По статистике, каждый второй человек берет кредит для того чтобы стать обладателем транспортного средства. На сегодня ставки по кредитам стали существенно снижаться, но, чтобы получить меньший процент, нужно внести немалый первоначальный взнос, а это, как минимум, 50%.

Расходы, от которых никуда не деться. Топливо, чем круче тачка, тем больше она кушает топлива. Страховка ОСАГО, и она обязательна, что составляет примерно 19% от цены на ТС. Если вы купили навороченное авто, то грех отказываться от КАСКО, а это в среднем еще 21%. Можно без нее, но придется плакать в случае не самой большой аварии, т.к. даже «скромная» авария на Мерседесе может потянуть на 300-500 тыс., в зависимости от того въедете вы, или въедут в вас. Ну и будете рыдать, если новая машинка «сделает вам ручкой…»

Ну и так «по мелочи». Каждый автолюбитель оплачивает годовой транспортный налог, что составляет 1.6% от всей цены транспортного средства, а если его стоимость более 3млн рублей, то это будет 5%. Плюс докупаем резину сезонную, сигнализацию. Доукомплектовка: аптечками, огнетушителями, чехлами, вебастами и т.д.

Читайте также:  Ниссан нп300 стук в двигателе

И на последок, так сказать «добить клиента». Каждый год ТО от 10 до 15 тыс. это средняя стоимость. Не забываем текущие расходы: автомойка, оплата стоянки – у дома, в городе, в аэропорту, у супермаркета, у ж/д вокзала.

На десерт, любимое блюдо автолюбителя – штрафы. Даже если вы «ангел» на дороге, пара-тройка штрафов за год вам обязательно прилетит. Камер понатыкано в городах – уйма, выделенных полос – тьма, и сплошь сплошные, а то и двойные сплошные линии везде.

Для удобства подсчета мы собрали все в табличку.

Делим средние траты на первых 4 года после покупки, и у нас получилось, сумма потерь, за один год владения авто. Стоянка была взята Москва (150 руб/час) и с условием, что вы стоите только 2-3 часа в рабочие дни, минус месяц на отпуск. Топливо при среднем пробеге 50-70 км/сутки. Мойка 1-2 раза в месяц. Штрафы взяли свои, в нашем Мухосранске за год.

Источник

Сколько можно получить денег, если сдать машину как металолом?

Наверное каждый сталкивался с такой ситуацией, когда срочно нужны деньги, но их негде взять. Каждый человек искал свои источники дохода. Некоторые из них сдавали свою машину на металлолом. В этой статье вы узнаете сколько можно выручить денег с данной процедуры, выгодно ли это делать и как реализовать.

Вариация сдачи автомобилей

Сейчас вы ознакомитесь с различными способами сдачи автомобилей на металлолом. По законодательству РФ существует 2 способа утилизации. Первый способ — это полная утилизация всех частей машины без сохранения каких-либо деталей. Второй вариант — это частичная утилизация.

При такой процедуре уничтожаются не все детали, а только часть. Но вариантов сдачи машины на металл тоже несколько.

Вы можете сдать машину как с помощью дилера, так и самостоятельно в пункт утилизации. Прежде чем идти сдавать детали автомобиля самостоятельно, надо подумать, будете ли вы покупать новый. Если вы проделаете эту процедуру через дилера или пункт утилизации, то получите скидку на приобретение новой машины.

Расчет выгоды

Сейчас вы узнаете выгодно ли сдавать машину на металл и сделаете для себя выводы. Средней ценой за 1 тонну железа является 3-15 тысяч рублей. Например, возьмём машину ВАЗ 2101. Средний вес этой машины это 1000 килограмм (1 тонна). Возьмём цену за 1 тонну 10 тысяч рублей. Цена этой же машины начинается от 20.000 тысяч рублей!

Если мы 20.000 поделим на 10 тысяч, то получится, что стоимость машины больше полученных денег за металл в 2 раза. Но, если вы авто будете сдавать на металл, например, через дилера, то вы получите 10.000 рублей и скидку на приобретение нового авто!

То есть, если у вас имеется в наличии старенький ВАЗ, то его выгодно будет отправить в чермет и купить новый.

Вывод

Машину на металл выгодно отдавать только если это старенький ВАЗ. Продать такой автомобиль крайне сложно, однако сдав его на металлолом, вы сможете получить не только денежные средства, но и приличную скидку от дилера.

Сами подумайте, если вы решите сдать иномарку, купленную за пол миллиона, вы будете в огромном минусе. Ее будет куда выгоднее просто разобрать на запчасти.

Некоторые люди специально скупают дешевые старые автомобили ВАЗ для последующей отправки в чермет.

Источник

Чип-тюнинг авто. Как и сколько можно на этом заработать?

Приветствую всех активных и энергичных. Хочу поделиться с вами своим опытом и заработком на чип-тюнинге автомобилей.

Начну с того, что информации о том, с чего начать новоиспечённому чип-тюнеру, в сети мало. В этой сфере из-за недостатка опыта можно наделать ошибок, потратить на оборудование сотни тысяч рублей, при этом получить небольшой охват марок и моделей автомобилей, и окупать вложения годами, кусая локти. Я расскажу, как избежать этих ошибок, и при вложениях на первом этапе до 100 тысяч рублей, получить практически полный охват автопарка, а дальше получать хорошую прибыль.

Вообще, существует 2 способа заливки модифицированной прошивки в автомобильные электронные блоки управления ДВС («мозги», ЭБУ, или просто блоки):

  • Запись через разъём диагностики (он же диагностический метод, он же метод «по розетке»).
  • Запись со вскрытием блока (метод «с доработкой», » бут-режим», BSL- режим, режим восстановления).
Читайте также:  Грубо работает двигатель дизель

Начать рекомендую с 1-го пункта, его прелесть в том, что не требуется отдельного помещения, прошивка может осуществляться прямо на улице, а всё оборудование поместится в сумку средних размеров. В дальнейшем, если данный вид деятельности понравится, можно приступать ко второму пункту, тут уже без помещения не обойтись.

Итак, чтобы прошивать автомобили через разъём диагностики, нам потребуется следующее оборудование:

1) Ноутбук (нетбук) с процессором Intel , количество ядер не менее 2, с установленной ОС Windows 7 Professional X86 (именно эта версия) и аккумулятором, обеспечивающим автономную работу не менее 3 часов. Также желателен SSD не менее 240 Gb. Стоимость до 10000, если брать б/у. Лично я в своё время купил нетбук б/у, на базе Intel Atom, 2 ядра по1.6 МГц, 2 Гб ОЗУ, поменял аккумулятор на более ёмкий, и вместо жёсткого диска установил SSD. Производительности для моих нужд хватает с запасом.

2) Elm327 , простейший прибор для диагностики, заказать можно на Aliexpress, цена в пределах 500 р. Наилучший вариант — Elm327, в описании которого есть следующее: PIC18F25K80, single board 4MHz.

3) Прибор Kess (он же Кесс, он же Кес) . Обеспечивает охват транспорта, который продавался в Европе до 2016 года, не только легковых авто, но и грузовиков, мотоциклов, тракторов и катеров. Оригинал стоит более 100 т.р., однако есть рабочий клон стоимостью 13 т.р. Не рекомендую брать копии Кесса на Aliexpress, риск не оправдан.

4) Прибор Piasini (Пиасини) . Обеспечивает охват, в основном, японской техники до 2012 года. Также, как и в предыдущем пункте, оригинал стоит около 100 т.р., фабричный клон можно купить там же, цена 10 т.р. Так же не рекомендую брать копии на Алике

5) Прибор Scanmastercan , производится в Туле, обеспечивает охват всех отечественных легковых автомобилей, и некоторых иномарок. Также этот прибор может выполнять диагностику большинства автомобилей, что тоже помогает в нашем нелёгком деле! Покупать лучше без наценок на фабрике: https://motor-master.ru . Цена полного комплекта со всеми лицензиями 28 т.р.

6) Адаптер Chipsoft j2534 mid . Может работать как K-Line и Can- адаптер. Необходим для работы в паре с загрузчиками прошивок, которые я перечислю ниже. Цена примерно 9 т.р. Покупать лучше в ecutools.ru, там дешевле.

7) PCMFlash. Представляет собой компьютерную программу-загрузчик прошивок, с широким охватом и стабильной работой. Поставляется в виде программных модулей стоимостью от 5 до 30 т.р., для старта рекомендую взять модуль # 19 (популярные корейские автомобили с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6) ценой 7 т.р. Если деньги позволяют, можно ещё взять модуль # 30 (корейские автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4) и модуль 1 (Ford Focus 3) ценой по 7 т.р.каждый. Флеш-карта с лицензионным ключом стоит 1,3 т.р., покупается один раз, самое главное, не потерять её. Я покупал в ecutools.ru. PCMFlash пригодится, когда нужно прошить автомобиль, который не охватывают Kess, Piasini и Scanmastercan.

Кроме него перечислю ещё несколько достойных и стабильных загрузчиков:

Chiploader: более медленный, чем PCMFlash, но также стабильный. Базовый комплект стоит около 5 т.р. Привлекает недорогими модулями, тем более, что для владельцев Chipsoft j2534 mid, указанного в пункте 5, на некоторые модули будет скидка.

Openbox: стабильно и быстро работает, но маловато модулей.

Combiloader: самый широкий охват марок и моделей, стабильная и быстрая работа, недостаток один — цена. Базовый комплект стоит 9.5 т.р., к тому же, модули дороже, чем у других загрузчиков.

Остальные загрузчики я рассматривать не буду, поскольку они имеют определённые недостатки, которые могут сыграть злую шутку в самый неподходящий момент.

Итак, подведём промежуточный итог: чтобы уверенно прошивать большинство автомобилей через диагностический разъём, нам потребуются: ноутбук+Kess+Piasini+Scanmastercan+Chipsoftj2534mid+PCMFlash с модулем # 19 ( # 30 и # 1 по желанию)+Chiploader. По деньгам: 10+13+10+28+9+9+5=84 т.р. (цены на середину 2019 г.). Данный набор обеспечит охват примерно 95% автопарка.

После покупки оборудования нужно программное обеспечение, т.е. файлы прошивок. Выгоднее всего покупать их пакетами, или складчинами. Интернет-магазинов по продаже прошивок масса, (кстати, в группе, где мы покупали приборы они тоже есть) однако по небольшой цене можно купить прошивки только для массовых автомобилей, которые выпускаются не менее 3 лет. Если нужно поделиться складчиной, пишите в личку, за небольшое вознаграждение готов помочь. Для изготовления прошивок, которых нет в складчинах, необходимо обратиться к калибровщикам, их можно найти на различных форумах по чип-тюнингу, могу посоветовать этот. Кроме контактов калибровщиков там куча полезной информации.

Читайте также:  Двигатели хонда или двигатели тойота какой лучше

Следующий шаг: подаём объявление на Авито, создаём аккаунты в соц. сетях для продвижения нашего бизнеса, и ждём первых заказов. Не имея опыта, проще отвечать на заказы в виде сообщений: клиент пишет марку и модель автомобиля, год выпуска, рабочий объём и мощность двигателя. Просто вводим эту информацию в поисковик, и смотрим, какой ЭБУ установлен на данном авто, далее уточняем, какой из имеющихся у нас приборов сможет залить прошивку. Если поддержка этого блока есть, ищем в базе прошивок похожие файлы для этого автомобиля. Далее открываете прайс-лист, и определяем для себя стоимость услуги. Прайс для Москвы могу выслать по запросу, в регионах цены почти в 2 раза ниже.

Приведу пример. Запрос: Opel Astra 2010 1.8 140 л.с., добавить мощности.

Информация с просторов интернета: двигатель Z18XER, блок Simtek75. Поскольку автомобиль европейский, уточняем в меню Kess, поддержка есть. Смотрим складчину для Opel, файлы прошивок также имеются. Отвечаем: приезжайте, цена, к примеру, 3500 р.

Если звонят и спрашивают, без опыта так же сложно ответить сходу, поэтому говорим, что заняты и перезвоним позже, а в это время собираем информацию в интернете.

FAQ (часто задаваемые вопросы):

— Что делать, если ни один из приборов и загрузчиков не поддерживает требуемое авто: поскольку у нас уже куплены лицензионные ключи PCMFlash и Chiploader, ищем в списке модулей этих 2-х загрузчиков необходимый, и докупаем его, этот процесс занимает несколько часов.

— Что делать, если в складчине нет необходимого файла прошивки: считываем заводскую прошивку из блока, клиента предупреждаем, что стоимость услуги увеличится. Если он согласен, отправляем его домой, а сами связываемся с калибровщиком, который за отдельную плату вносит изменения в прошивку, и пересылает уже модифицированный файл. Мы, в свою очередь, заливаем эту прошивку клиенту, и берём с него стоимость прошивки + нашу выгоду.

— Что делать, если залили по ошибке неправильную прошивку, блок «уснул», и двигатель не заводится (так называемый завал блока): для этого нужно иметь контакты специалистов, которые давно занимаются чип-тюнингом, и в случае форс-мажора, смогут восстановить блок, пусть за отдельную плату.

Заливать прошивки через диагностический разъём можно довольно долго, если для вас это хобби, но если хотите заниматься этим профессионально, в том числе восстанавливать блоки после неудачного программирования, переходим ко второй большой части чип-тюнинга, а именно, работе со вскрытием ЭБУ.

Здесь уже потребуется небольшое помещение и дополнительное оборудование:

  • Ktag (он же Ктаг, он же Катаг) . Как обычно, оригинал стоит дорого, рабочий, проверенный клон можно купить здесь: https://vk.com/chipdevice . Это мощный программатор блоков, охват практически 70-80% автопарка. Также не рекомендую брать копии на Aliexpress. Цена 13 т.р.

2. Ноутбук (нетбук) , который у нас уже есть, обязательно с ОС Windows 7 Professional X86.

3. Паяльная станция с аксессуарами для ремонта схем , подойдут аксессуары для ремонта мобильных телефонов. Нужна обязательно с феном и регулировкой температуры, на Aliexpress стоит примерно 4 т.р/

4. Позиционный стол, или BDM-стол . Берём на Aliexpress или один многофункциональный за 10 т.р., если дорого, то 2 попроще, но похуже.

5. PowerBox for PCMFlash , на ecutools.ru стоит около 7 т.р., или Chipsoft OBD2 Breakout Box V2 стоимостью 2 т.р.

6. Блок питания лабораторный, с регулировкой напряжения от 0 до 20 вольт. Стоимость примерно 5 т.р.

Также, по желанию, можно приобрести модули для PCMFlash или Chiploader для работы со вскрытием блоков, стоимость, конечно, кусается, около 25 т.р., но это необязательно.

С таким набором можно вычитывать полный дамп прошивки, создавать резервную копию, восстанавливать и клонировать блоки.

Теперь можно подвести окончательный итог . При вложениях не более 150 т.р., и при грамотной раскрутке можно выйти на уровень от одного до четырёх-пяти клиентов в день (это справедливо для областного центра, в провинции один клиент в день-это потолок). Минимальная стоимость прошивки одного самого простого автомобиля составляет 3 т.р., а по времени занимает от одного до нескольких часов. С таким потоком клиентов оборудование окупится очень быстро, а дальше начнёт приносить хорошую прибыль.

Всем спасибо за внимание. Захотелось поделиться со всеми своим накопленным опытом. Ставьте лайки и пишите свои вопросы в комментах постараюсь ответить на все!

Источник

Adblock
detector