Сколько весит двигатель мотоцикла восход

Характеристики мотоцикла Восход

История мотоциклов Восход уходит в далекий 1946 год. Тогда на Ковровском заводе запустили производство первых мотоциклов К-125. Уже в 1957 выпускаемые модели пополнились новым К-175, с увеличенным на 50 кубических сантиметров, объемом двигателя. Продукция завода регулярно модернизировалась, были разработаны и выпущены «Ковровец-175А», «Ковровец-175Б», «Ковровец-175В». После этого настала эпоха Восходов. Сначала просто «Восход» (начало выпуска 1965), затем «Восход-2 и 2М», «Восход 3, 3М, 3М Турист и 3М-01». Последующие модели получили наименование «Сова» и «Курьер». Из всего модельного ряда наиболее известны «Восход-2» и «Восход-3М», с их техническими характеристиками мы и познакомимся более подробно.

«Восход-2» получил усовершенствованный, более надежный, по сравнению с ранними моделями двигатель. Мощность его также увеличилась, правда незначительно. Большинство деталей унифицировано, они с легкостью подходили к более старым моделям. Карбюратор закрыт специальным кожухом. Модернизации подвергли также и элементы подвески. Улучшилось качество передних и задних амортизаторов, что также сказалось на комфорте водителя и пассажира. Изменилось поведение мотоцикла на дороге, теперь оно более устойчивое и предсказуемое.

Передняя вилка не взаимозаменяема со старыми моделями, если есть необходимость поставить переднюю вилку на Ковровец, сделать это можно только в сборе с кожухами и траверсами. Руль крепится к вилке накладками, исключающими поломки (в старых моделях он крепился с помощью хомутов). К тому же теперь он более высокий и приближен к седлу. Однако все-таки больше изменения коснулись декоративных элементов и внешнего облика мотоцикла. Например, багажник на мотоцикле представляет единое целое с подседельным основанием. Даже изготовляются они путем штамповки из одной заготовки. Мотоцикл выпускался до 1977 года, после чего был заменен более совершенной моделью.

Технические характеристики мотоцикла Восход — 2

Двигатель Двухтактный Рабочий объем цилиндра 173,7 см3 Охлаждение Воздушное Крутящий момент 1,5 Кгм при 4000 об/мин. Диаметр цилиндра 61,75 мм Ход поршня 58 мм Максимальная мощность 10,5-11,5 л.с. при 5400 Наибольшая скорость 95-100 км.час Время разгона до 60 км.час 8 секунд Емкость бензобака 13 литров Расход топлива при скорости 50 км/час, л/100 км 2,8 литра Карбюратор К-36 Вес 112 кг. Шины 3,25—16? Тормозной путь при скорости 30 км/час Не более 7,2 метра

С 1983 по 1993 год выпускалась модель «Восход – 3М». Изменения коснулись практически всех узлов и деталей мотоцикла. В верхней головке шатуна был установлен игольчатый подшипник, а цилиндр двигателя для лучшего охлаждения имеет увеличенные ребра.

Передние амортизаторы снабжены гофрированными резиновыми чехлами (на прежних моделях были металлические), теперь они защищают от грязи и пыли много лучше. Новый руль обеспечивает широкий диапазон регулировок, водителям разного роста ни составит труда подобрать индивидуально под свои габариты. Тормоза снабжены специальными индикаторами, благодаря которым можно легко контролировать состояние тормозных накладок.

Серьезной модернизации подверглось электрооборудование мотоцикла. Он получил новый генератор мощностью 65 Ватт переменного тока, напряжением 12 вольт. Переход на 12-вольтовое электрооборудование позволило применить улучшенные световые приборы, а также облегчить запуск мотора. Фара ФГ-137Б с новым рассеивателем. Над фарой расположена приборная панель, которая объединяет спидометр, контрольные лампы и замок зажигания. Стоп-сигнал включается как от ножного, так и от ручного тормоза. Все электрические соединения выполнены с помощью штекеров.

Ну и конечно внешний вид мотоцикла преобразился благодаря новым деталям облицовки, таким как щиток переднего колеса, зеркала заднего вида и.т.п.

Технические характеристики мотоцикла Восход — 3М

Двигатель Двухтактный Рабочий объем цилиндра 173,7 см3 Охлаждение Воздушное Степень сжатия 9,5 Диаметр цилиндра 61,72 мм Ход поршня 58 мм Максимальная мощность 14 л.с. при 5500-5800 Наибольшая скорость 105 км.час Зажигание Электронное, бесконтактное Емкость бензобака 14 литров Высота 1090 мм Длина 2000 мм Ширина 730 мм Шины 3,25—16? Тормозной путь при скорости 60 км/час 20 метров
Читайте также:  Что такое двигатель с надувом

Какое масло вы добавляете в бензин? Вы знаете, что существует специальное масло для двухтактных двигателей?

Источник

Технические характеристики мотоцикла Восход 3 М

Наше отечественное мотопроизводство богато различными разработками, которые увидели жизнь. К числу мотоциклов советского периода, относится транспортное мотоциклетное средство «Восход 3М». На сегодняшний момент, мотоциклы этой марки признаны одними из самых дешёвых вариантов в мировой мотоиндустрии.

В принципе, стоимость оправдана их малой притязательностью, как в эксплуатации, так и в ремонтных работах. Замене подлежат почти 99% деталей, а если найти к ним подход, умея настраивать систему электрозажигания, то можно сэкономить и на топливе, существенно уменьшив его расход.

Восход его рациональнее приобретать тем, кто хочет освоить езду на двухколёсном мотокаре, не боясь «убить» его до невозможности, в процессе освоения этой науки.

Мотоцикл Восход 3 М является естественным продолжением предыдущей модификации «2 М», оставив на своём попечении лишь движок. Третий восход оснащён более объёмным бензиновым баком. Задние амортизаторы получили усиление, благодаря новому варианту механизма впуска.

Инновационные на тот момент тормоза имели 16 сантиметров барабанный диаметр. А вот скоростной предел остался неучтённым. И всё же, эта модель, сходила с конвейеров в течение десятилетия. Ему меняли оптику, панель приборов, оснащали противоугонным устройством, а вилочные амортизаторы камуфлировались в резиновую гофру.

Появились откидные упоры, задневидовые зеркала, более комфортное седло. Движок тоже радовал усовершенствованиями: лепестковый клапан впуска снижал расход бензина до 4 литров, а мощность поднимал до предела в 15 лошадей с крутящим моментом 17 Нм—это был прощальный «подарок» от «ЗиД».

К характеристике «Восхода 3 М» добавились модели «Восход- 3М-Турист» и «Восход 3 М-01», а ещё позже появилась «Сова», которая была внешне довольно привлекательна, но таила в себе переданный по наследству, оставшийся без изменений, движок.

Основные характеристики Восхода 3 М

Технические характеристики «Восход З М» приятно радуют, позволяя совершать прогулки как по трассе, так и по просёлочным дорогам.

Протяжённость базы от колеса до колеса, метры 1,3

Внешние показатели размеров (длина/ширина/высота), метры 2,0/0,76/1,09
Сухой вес, килограммы 122 Движок Один цилиндр на два такта, ёмкостью 173 см3 Система охлаждения Воздух Предлагаемая мощь на 5600 оборотах в минуту 15 лошадиных сил Крутящий момент на 5200 оборотах в минуту Достигает отметки в 16 Нм Скоростной максимум 110 километров в час Расход горючего, литры 4,2 на километражную сотню Генератор 12 вольт Передняя подвеска Вилка-телескоп, ход—1,6 см Задняя подвеска Маятник по углом в 20 Градусов давал ход на 8,5 см Тормозной механизм Барабаны, с диаметром 16 сантиметров, имел индикатор колодочной выработки Клиренс 12,5 сантиметров Нагрузочный предел 160 килограмм Объём топливного бака 14 литров КПП Четырёхступенчатая Колёса Спицованные, шины камерные, 16 дюймов

Немного магии

Хотя байк «Восход» сложно превратить, даже самым современным тюнингом, во что-то более современное и сверхмощное, но, тем не менее, истинные фанаты серии всё же не теряют надежд и тюнингуют каждый на свой лад. На многочисленных фото «Восход 3 М» можно наблюдать следующие варианты модификаций:

    1. приближают к классу «спорт»:
      • подняв задние амортизаторы;
      • меняют колено выхлопа, перемещая её чуть выше и заменить диаметр трубы на больший;
      • позволяет усилить мощность;
    2. вариация «чоппера» можно увидеть на видео «Восход 3 М»:
      • зад опускают, вилку и колесо заменяют на широкие варианты;
      • меняют угол наклона передней вилки;
      • цилиндровые крышки одевают в хром;
      • меняют руль на «чоперовский», а также не забывают о панели приборов, фарах и резине;
      • смена воздушного фильтра на поролоновые элементы получаем усиление движка;
      • не забывают и об аэродинамике.
Читайте также:  Как можно сделать самодельный двигатель

[sc:ads5]

Источник

Восход-3М-01

Первая партия нового Ковровского мотоцикла модельного ряда «Восход», а именно модель Восход 3М-01 вышла с конвейера завода имени В.А.Дегтярева в далеком 1989 году. В то время в стране остро ощущалась потребность в новых современных мотоциклах и даже небольшие модернизации известных марок с радостью встречались многочисленными мотолюбителями. Не был и исключением герой нашего очерка, как видно из названия он является улучшенной версией известного и широко распространенного в то время мотоцикла «Восход – 3М».

Какие же улучшения и изменения были достигнуты на новом мотоцикле? В первую очередь – двигатель. Теперь он более мощный, на нем новый цилиндр с одним выпускным окном, вместо двух как на предыдущей модели, и пятиканальной продувкой. Для того чтобы снизить уровень шума на головке цилиндра и на самом цилиндре имеются четыре резиновых демпфера. Кроме того изменена конструкция поршня. Модернизированная система питания имеет на впуске специальный лепестковый клапан, благодаря чему существенно возрастает экономичность двигателя. Теперь она составляет около 4.2 литра на 100 километров пробега. Глушитель на мотоцикле теперь один и он снабжен эффективным механизмам подавления шума. Все работы проделанные с двигателем мотоцикла Восход 3М-01 очень благоприятно сказались на его технических и эксплуатационных характеристиках, мощность его прибавилась с 13 до 15.5 лошадиных сил, существенно улучшилась разгонная динамика. Максимальная скорость правда осталась неизменной и составляет 105 километров в час.

Среди изменений ходовой части мотоцикла стоит отметить более широкий руль с перемычкой и специальной накаткой в местах крепления. Как следствие увеличилась жесткость и виброизоляция руля, что положительно сказалось на комфорте водителя и пассажира, особенно при поездках на дальние расстояния и по дорогам с плохим покрытием. Мотоцикл снабжен боковым упором, на раме для крепления центральной подставки предусмотрен специальный кронштейн. Также имеются дуги безопасности и два варианта багажника, может быть либо совместно с откидными боковыми, либо только один задний багажник. Не обошлось и без приятных мелочей, улучшающих внешний вид и комфорт, теперь Восход комплектуется небольшим оригинальным обтекателем.

Характеристики:

Год выпуска (1989—? гг.)

Длина/ ширина/ высота: 2000/ 850/ 1200

База, мм, не более: 1300

Грузоподъёмность, кг не более : 160

Дорожный просвет: 125 мм

Масса снаряжённого мотоцикла: 135 кг.

Максимальная скорость: 105

Расход топлива: 4.2л/100 км

Ёмкость топливного бака : 14 литров

Тип двигателя: карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый

Рабочий объём: 173.7

Диаметр/ход поршня: 62/57.6мм

Максимальная мощность, кВт (л. с.), не менее: 14 (15)

Тип карбюратора: К65 В

Сцепление: многодисковое в масляной ванне

Моторная передача: однорядной втулочной цепью

Задняя передача: однорядной роликовой цепью

Передаточное число моторной передачи: 2.07

Коробка скоростей: 1- 3.04; 2- 1.99; 3- 1.34; 4- 1.00;

Передача на заднее колесо: 2.87

Рама: трубчатая, закрытая, одинарная

Ход подвески по оси колёс, передней/задней, мм, не менее: 160/80

Тормоза: барабанные с механическим приводом

Размер шин: спререди3.25-16 или 3.50-16, сзади3.25-16 или 3.50-16

Источник

Советский мотоцикл Восход 2м -3.М

Советский мотоцикл Восход 2м-3.М

Восход — советский легкий мотоцикл производившимся на заводе ЗиД имени Дегтярева.
Имел корни от своего предшественника мотоцикла ковровец К-175.

Модели Восход имеют один цилиндр. Двухтактного типа, диаметром цилиндра 61мм, и рабочим объемом 175 куб .см

Читайте также:  Как ставят двигатель от бензопилы на велосипед

Мотоцикл Восход 01 дата выпуска 1972 по 1976 гг
Хорошая модель своего времени.
Основой мотоцикла служил ковровец.
Но Восход задумывался на улучшенные эксплуатационные качества.

С 1972 года в серию пошел Восход 2
Этот мотоцикл отличался от своего предшественника новой фарой. Стоп-сигналом. Указателем поворотов. Глушителем.
Так же изменения затронули корзину сцепления и генератор.
Двигатель имел 10.5 л.с и с ним мотоцикл мог развивать скорость 95 км/час

Мотоцикл Восход 2М выпуск в серию с 1976 года.
Основные изменения от предыдущей модели это увеличенная мощность двигателя 14 л.сил За счет новых форм каналов продувки картера.
В головке исчез декомпрессор. Двигатель прекрасно потреблял все виды топлива.
Так же изменения коснулись ходовой части . Увеличился ход вилки на 20мм за счет новых амортизаторов увеличенного диаметра.
Максимальная скорость мотоцикла выросла до 105 км/час.

С 1979 года в серию вышел Восход 3.
Изменения коснулись системы впуска. Новый генератор Г 427. Бак мотоцикла стал другой формы. Задние амортизаторы стали открытого типа, и получили возможность регулироваться по жесткости пружины.На заднем колесе стали устанавливать резиновый демпфер . Тормозная система мотоцикла получила увеличенные барабаны .

С 1983 года стартовала самая популярная модель Восхода 3М.
Модернизации коснулись многие узлы .
Двигатель приобрел новый карбюратор иногда чехословацкий . Увеличенную площадь оребрения цилиндра.
Новый генератор 12 вольт. Новую фару и стоп-сигнал. Новую приборную панель. Новое переднее крыло,а так же гофры передней вилки.
Изменили сидение. Кикстартер стал откидным .Мотоцикл осовременился.

В скоре вышла люксовая версия Восхода 3М.
Восход 3М Люкс.
Шел малой серией
В живую не видел.
Из источников изменения коснулись сборки и покраски мотоцикла в лучшую сторону.
Применены новые материалы в сидении.
Комплектовался дугами безопасности.
Так же изменения коснулись передней вилки, появились сальники в место резиновых гофр.. так же покрытие хромом стаканов вилки.
Характеристики двигателя 173 куб см. мощность 14 л.с .трансмиссия 4 передачи ,максимальная скорость 115 км.час

Восход 3М Турист.
Эта модель была задумана для путешествий.
Атрибутом были гофры сумки . Багажник на задней части . Усиленный руль с перемычкой. Мощный генератор на 12 вольт .Бесконтактное электронное зажигание . Максимальная скорость 105 км/час.Так же на бардачках появились новые надписи.

Восход 3М-01
Двигать обзавелся лепестковым клапаном . Модернизация затронула систему продувки перепускных окон цилиндров. Была применена 5 канальная система.
Так же изменения затронули поршень он стал на 1мм больше с 61мм до 62мм
Была применена новая усиленная цепь привода колеса увеличенной длинны.Что бы держать возросшую мощность.
Применение лепесткового клапана дало прибавку в мощности , а так же крутящего момента и уменьшило расход топлива до 4.3 литра на 100 км.
У мотоцикла один глушитель .Изменена форма руля теперь он с перемычкой.

По разным источника с конвейера в разное время сошло свыше 1.5 миллиона мотоциклов.

Личное ощущения от этого мотоцикла. Только положительные.
Отличная модель для начинающего мотоциклиста. Научит всем азам и тонкостям . Весьма неприхотлив дешево в обслуживании.
На просторах интернет магазинов еще полно запчастей по смешным ценам.
Из минусов можно отметить. Слабый генератор . Слабая (от времени лет) проводка. Слабые тормоза особенно в передней вилке. Слабая вилка.
Весьма не качественно собранный кривошип шатунный механизм. А в частности коленвал. (разбаланс щек иногда доходил до нескольких десяток ). Что вело к танцам с бубном . Настройкой карбюратора.зажигания и.т.д При этом двигатель отказывался работать стабильно.
В остальном эта техника была не прихотливой. И остальные ее узлы переживали не одного наездника:)).
Оставляйте свои отзывы и опыт владения этой замечательной моделью советского моторостроения.

Источник